Фразы из рекламы сладостей
Обновлено: 04.11.2024
Каждый бизнес придумывает себе логотип, название, стиль помещений и ещё кучу других вещей. Однако компании часто забывают, что слоган — такой же полноправный элемент брендинга. И если вы думаете, нужен ли вам слоган для пекарни, то у нас есть аргументы в их пользу.
Слоганы делают вас более запоминающимися. Особенно это важно для рекламы в интернете, ведь на потенциального покупателя сваливается так много предложений, что в один момент они сливаются в одно. Емкий слоган может выделиться вас на фоне остальных и отпечататься в сознании потребителя.
Слоганы повышают продажи. Это логично: если о вас узнало больше людей, больше покупателей могут пойти к вам и купить что-нибудь. Люди склонны доверять тому, что уже знакомо, чем новому и неизвестному. Лозунг выступает словно «флажок» для идентификации вашего бизнеса, даже когда название и логотип давно забылись.
Слоганы дешевле другой рекламы. Один раз потратив время на подбор слогана, вы можете получить вечный источник рекламы (при условии, что у вас получилось действительно удачно). В таком случае слоган — первая ассоциация с названием компании.
В этой статье мы собрали для вас 100 слоганов для пекарни. Наши примеры можно использовать как готовые идеи либо вдохновение для ваших наработок.
Читайте также: