Фразы из фильма не идеальный мужчина

Обновлено: 04.11.2024

Помните, я на прошлой неделе рассказывал вам про "Холопа" - наконец-то не стыдную российскую комедию? Так вот, там, где есть что-то хорошее, обязательно должно быть и что-то плохое. Теперь баланс соблюден - на экраны вышел (Не)идеальный мужчина (как это название читать - сами создатели не в курсе) с Егором Кридом и Юлией Александровой в главной роли.

Создатели сего чуда - Марюс Вайсберг в качестве режиссера и Жора Крыжовников в лице сценариста. Для знакомых с российским кинематографом эти имена говорят сами за себя, для незнакомых скажу, что Вайсберг снимал трэш с Реввой "Бабушка легкого поведения" (в двух частях), а Крыжовников - чуть менее трэш "Горько" (тоже о двух частях).

Что у этого творческого дуэта получилось на этот раз - в сегодняшнем материале.

Ещё о российском кино:

Пара слов о картине

Наступило будущее! Некая японская компания выпустила на рынок человекообразных роботов "I Friend", которые внешне практически ничем не отличаются от человека, кроме штрих-кода на шее. При этом роботы чутко считывают чувства человека, его желания и потребности.

В этом светлом будущем обитает девушка Света (Юлия Александрова), которая постоянно сталкивается с изменами мужчин и никак не может наладить личную жизнь. Единственной отдушиной для нее становится работа и она устраивается работать в российское представительство указанной выше компании. Там она занимается активацией поступивших роботов и один из них (Егор Крид) ведет себя не так как все - отказывается вставать и вообще выглядит как человек, которому не дали выспаться.

На диагностике выясняется, что робот - бракованный, у него выявляется загадочная ошибка 102, описания которой нет ни в одном официальном мануале. Робот практически сразу начинает симпатизировать Свете и та решает, что именно он - её идеальный мужчина.

По описанию норм, а что не так?

Да почти все.

Начнем с того, как показано высокотехнологическое светлое будущее. Ну, кроме того, что существуют андроиды, выглядящие как люди (и отличающиеся от них только стремной компьютерной анимацией активации), особенно какого-то будущего нет.

Да и вообще графон в фильме сделан на отвали Да и вообще графон в фильме сделан на отвали

В кадре мелькают автомобили родом из 2010-х годов, а в одном кадре я увидел ВАЗ-2105, музыка не то что бы современная, а десятилетней давности (а Бутусова вообще обозвали словом "ретро", лол).

Да и не очень понятно, для чего в фабулу вводить робота. Заменив его, скажем, на психолога или экстрасенса, мы не потеряем ровным счетом ничего. А так в картине попахивает рабством и началом славной истории репликантов из "Бегущего по лезвию". Роботы ради роботов, как в прошлогоднем "Detroit: Become Human".

В общем, за описание будущего неуд.

Персонажи тоже, конечно, не удались. Всех их можно разделить на страдающих женщин и похотливых мужчин. На этом фоне выделяются только очкарик-ботаник и тупой качок в исполнении Романа Курцына. Последний, кстати - самое яркое пятно в фильме - явно понимая, в каком трэше снимается, актер от души ржет с происходящего и не забывает стебать самого себя.

Остальные на этом фоне - просто бревна. Впрочем им и играть-то нечего, сами персонажи - просто сборник каких-то клише. Главная героиня только и делает что терпит, убеждая себя, что измены - это нормально. Подруга главной героини - не менее тупая соска, которая встречается с американцем, ждет, что он позовет её замуж, а тот в итоге оказался геем. Начальник ГГ - типичный абьюзер, который не стесняется заночевать у подчиненной, а потом подкатывать к ней яйца. Очкарик-ботаник-компьютерщик - обычный такой нерд, "волк-одиночка", сплетенный из всех клише об айтишниках.

Ну а Егор Крид - это Егор Крид, его персонажа даже не стали переименовывать, чтобы он в именах не запутался. В общем если смотрели клип "Сердцеедка" - вот так он примерно и в кино играет.

Так что актерам тоже неуд. А Егорке - вообще единичка.

От парочки главных героев я орал (не в голос, тогда бы меня из зала вывели) больше всего.

Вот представьте себе ситуацию - женщина приходит домой и видит вокруг признаки совершившегося полового акта, одним из участников которого был её бойфренд, а вторым - какая-то левая баба, выходящая из душа. Реакция здорового человека - скандал, вышвыривание обоих из дома и разрыв всех отношений с дебилом-бывшим. Но нет, Светуля говорит, что все нормально. В ответ тупой качок (автохарактеристика, кстати), говорит, что нет, Света, кинь в меня чем-нибудь, выругайся, будь гордой, но та до конца не понимает, что этого козла надо гнать взашей.

Эпичен момент, когда компьютерщик поправляет поврежденную морду Егорки и заменяет его на другое лицо. ГГ говорит, что с таким лицом этот робот не тот - но у него же та же личность, то же восприятие мира, та же память! Девушка, вы только глазами любите? Вам что, пофиг на все, кроме привычного смазливого лица? Ну вообще охренеть.

Твист же с тем, что Света подсознательно ждет от мужика измены и Егор именно с этим считается, когда на свадьбе начинает приставать к регистраторше - это просто апофеоз. Робот дословно повторяет тираду Курцына из начала фильма - и оказывается, что ГГ не сделала из всей этой истории никаких выводов и, похоже, не сделает их вообще никогда (тупая дура). Твою ж дичь, во всех твоих проблемах виновата ты сама, тупая курица.

Так оскорбить женщину надо ещё постараться.

Герой Егора Крида вообще один сплошной мед. Настолько он смазливенький и миленький, что каждая вторая встречная женщина пытается сделать ему приятно (буквально). Когда же робот Егор открывает рот, он сыплет всем набором пацанских цитат из пабликов ВК и после этого ему отдается уже каждая первая женщина на экране.

А уж когда в конце он начинает петь - тут я понял, что посмотрел полуторачасовой промо-ролик к новому синглу исполнителя. Блин.

Единственная светлая деталь в фильме - очень яркая насыщенная картинка, особенно на фоне нынешней погодной серости.

Выводы

На фильм стоит сходить в двух случаях - если вы фанатка Егора Крида или взять девушку на обнимашки-целовашки на заднем ряду. Во всех иных случаях в кино не идите, фильм того не стоит. Он тупой, не смешной и как мелодрама не работает. В нем нет никакой морали. Он оскорбляет женщин, выставляя их тупыми дурами, он оскорбляет мужчин, показывая их тупыми похотливыми животными и он оскорбляет Японию, в которой производят роботов-рабов.

Читайте также: