Фразы из фильма дьявол в деталях

Обновлено: 04.10.2024

Спустя двадцать лет картина помимо того, что все же смогла получить зеленый свет на полноценное производство, так еще и привлекла в него сразу трех обладателей премии Оскар в качестве исполнительней центральных ролей: Дензела Вашингтона , Рами Малека и Джареда Лето .

Когда-то в прошлом детектив Джо «Дики» Дикон, сыгранный неподражаемым Вашингтоном, вместе с напарником работал над делом о трех убитых девушках. Туманными намеками зрителю дают понять, что в ходе расследования что-то пошло не так. Дики перевели в другой город и понизили до обычного полицейского, а бывшие коллеги теперь только при его виде уже запинаются и бледнеют. По долгу службы некогда лучший коп должен на время вернуться обратно в Лос-Анджелес, где снова нашли труп молодой женщины. Почерк убийцы похож на старое дело Дикона, так что что последний не может уехать, охваченный чувством долга отыскать давнего серийного убийцу, и потому соглашается на просьбу нового местного детектива Джима Бэкстера (Малек) помочь ему в расследовании череды жестоких происшествий.

Зрительское мышление зачастую устроено таким образом, что во время грамотно рассказанной истории он обращает внимание исключительно на развитие сюжета, а не особенность того или иного стиля повествования, так умело ведущего нас по цепочке определенных событий. Любая история на деле соткана из множества мельчайших элементов, и потому вопрос восприятия тут упирается мастерство автора, которому необходимо в полной мере раскрыть потенциал каждой введенной в сценарий детали. В данном случае достаточно представить перед собой полнометражную версию, уже успевшего стать культовым, телесериала "Настоящий детектив" - здесь преобладает абсолютно идентичный подход к плавному и намеренно растянутому построению сказа о подавленной обстановке американского юга прошлого века. Излишне прямолинейный сюжет большую часть хронометража ударяется в долгие сцены с изучением места преступления, периодически прерывается загадочными флэшбэками, намекающими на темную тайну "Дики" Дикона, и снова возвращается к спокойным диалогам об устройстве нелегкого бытия и в особенности о тяжких моральных терзаниях.

В очередной раз восхваляться блистательной игрой Дензела Вашингтона уже не имеет смысла - невероятный актер сегодняшнего поколения всегда идеальным образом погружается в любой образ, тем самым создавая на экране убедительное зрелище. В очередной раз восхваляться блистательной игрой Дензела Вашингтона уже не имеет смысла - невероятный актер сегодняшнего поколения всегда идеальным образом погружается в любой образ, тем самым создавая на экране убедительное зрелище.

Учитывая, что финал ленты Хэнкока не ограничивается одной лишь первостепенной функцией грамотным образом соединить представленные ранее кусочки детективного пазла в единую картину, но при том и углубляется в спорные психологические вопросы нравственного типа, авторам явно следовало бы уделить больше хронометража для дополнительного раскрытия образов главных героев, ведь под конец ощущение недопонимания обрисованных характеров персонажей никуда не пропадает, совсем наоборот, значительно усиливается. Казалось бы, на протяжении всего основного действия саспенс ни разу не теряется, что инстинктивно заставляет тебя ждать по-настоящему неожиданной развязки, но фильм завершается именно так, как ты и полагал, на довольно-таки предсказуемой ноте. Безусловно, многих этот факт знатно разочарует, потому в том случае, если надеетесь на мощный финальный клиффхэнгер, то вам явно стоит занизить ожидания, дабы по итогу не остаться разочарованными. Этот фильм в целом ничего кардинально нового в жанре не производит. Он безумно прост и завлекает отличными актерскими работами, ведь помимо них представленная история выступает в не лучшем свете откровенно нудного по своей скромной структуре детективного рассказа, где интрига собирается благодаря постоянно мелькающим вокруг деталям *уликам *, а не стандартной формуле непрерывного конфликта.

"Дьявол в мелочах" не берет звезд с неба, желая оставаться преимущество в русле преднамеренно монотонного и в большей степени разговорного кино о разрушительной силе случайности, способной в считанное мгновение уничтожить чью-либо жизнь и о древних скелетах в шкафу каждого человека, которым рано или поздно суждено выбраться наружу.
Пришло время выяснить, какой же смысл кроется в столь прямолинейной и предсказуемой в сюжетном плане истории. Пришло время выяснить, какой же смысл кроется в столь прямолинейной и предсказуемой в сюжетном плане истории.

(!) Теперь же перейдем к спойлерной части с целью расставить все точки над i:

Является ли тем самым истинным серийным маньяком персонаж, сыгранный Джаредом Лето - и да, и нет . Альберт словно желает быть разыскиваемым преступником, ему попросту необходимо внимание со стороны полицейского отдела. Доказательства его причастности к найденными телам невинных девушек Дикон обнаружил в доме подозреваемого: остатки бутылки молока, найденного и на первом месте преступления, целую серию научных книг о психологии самых знаменитых серийных убийц и скоростной автомобиль, благодаря которому злодей ловко покидал место преступления. К тому же не стоит забывать о работе Спармы в фирме по починке вышедшей из строя технике ( у первой жертвы был сломан холодильник, из-за чего ей пришлось вызвать мастера ).

Замысловатое дело здесь обыграно в том, что центральная идея достаточно пресной со сценарной точки зрения картины Хэнкока заключается, как бы то было ни странно, в божьем помысле - аллюзии на существование настоящих ангелов-хранителей, коим в данном случае является герой Дензела Вашингтона. Донести столь кропотливо замаскированную подтему до зрителя режиссеру позволяет визуальный ряд истории преимущество в ее первом акте - если не расслаблять взгляд, то можно обратить внимание на вывески с именами нескольких святых, на которые периодически обращает внимание "Дики", а в одной из сцен картина, запечатлевшая взмах прекрасных крыльев ангела, и вовсе размещена прямо над головой Дикона.

Таким образом, повидавший тяжелую жизнь отставной полицейский Джон является своего рода небесным хранителем для молодого детектива Бэкстера, являющегося по-сути молодой версией былого Дикона, помогая тому сокрыть убийство в порыве гнева последнего в финале ленты. Письмо, присланное Джиму от Дикона с одной единой фразой: "Нет ангелов" , - в очередной раз подчеркивает крайне очевидную суть касательно личности убийцы - все трое главных героев и есть в том или ином смысле эти самые убийцы, каждый из которых отнял человеческую жизнь, причем двое из них совершили это по случайности (Дикон подстрелил девушку, а Бэкстер прибил Альберта лопатой).

Читайте также: