Фразы для вожатых в английском лагере

Обновлено: 21.11.2024

Летние языковые лагеря стали очень популярны. Это - возможность детям подтянуть английский до начала учебного года. Вожатым же приходится одновременно быть и учителями английского. Или учителям приходится быть ещё и вожатыми. В любом случае, набор игр и песен специально для английских языковых лагерей призван помочь учителям-вожатым в их нелёгком деле.

Игры с сигнальными карточками (flashcards) со словами.

Это происходит так: учитель задаёт вопрос и через некоторое время сам говорит ответ. При этом он "общается" с аудиторией, хвалит их, просит попробовать снова, подгоняет.

Учитель держит перед собой картинку и произносит слово. Если слово которое он произнёс относится к картинке, то ученики должны сказать true поднять сигнальную карточку с кружком. Если нет - сказать false и поднять карточку с крестиком.

Same or different?

Игра на фонетику. Учитель держит в двух руках разные карточки. Например, cow и clown. Если обе карточки содержат одну и ту же фонему (в данном случае ow), ученики говорят same, в противном случае - different

Учитель держит карточку картинкой к себе и словом к игрокам. Ученики должны угадать что на ней изображено путём прочтения слова.

Учитель держит в двух руках разные карточки и называет слово, изображённое на одной из них, ученики должны сказать, в какой руке находится карточка, изображающая это слово.

Учитель показывает несколько карточек, потом командует закрыть глаза, убирает одну из карточек, затем просит открыть и вспомнить какой карточки не хватает.

Предварительного изготовляются карточки с условными обозначениями. Подлежащее – смайлик, вспомогательный глагол – ромбик, глагол – треугольник, вопросительное слово – квадрат с буквами WH внутри, объект – коробочка и т.д. Участники делятся на две команды, либо вызывается два участника. Ведущий называет время и тип предложения, например, Present Simple Wh-question. Участники составляют формулу: «квадрат, ромб, смайлик, глагол». Оценивается скорость и правильность составленной последовательности.

Даже если на первых порах ученики стесняются говорить, им наверняка захочется поиграть с надувным молотком. Разложите карточки на полу, ученик держит в руках надувной молоток и ударяет по карточке. В случае правильного ответа получает поощрение в виде аплодисментов, одобрения, наклейки или печати на руку.

Разложить на полу карточки. Учитель называет слово, ученики бегут к карточке с этой картинкой. Бежать можно по одному в парах или в кругу, взявшись за руки.


Louder! Louder! Louder!

Взяв карточку с картинкой, произносите слово тихо, держа ладонь на самой карточке, затем чуть приподнимите руку и произнесите слово громче, постепенно поднимая ладонь, увеличивайте громкость. Пытаясь друг друга перекричать, дети начнут произносить английские слова, а значит и запоминание их пройдёт быстрее и эффективнее. Ведь чтобы запомнить слово, его нужно произнести 10-15 раз, не услышать или прочитать, а именно сказать.

Спрятать в комнате / на поляне/на площадке слово или бумажную куклу героя, "звать" их голосом. Например: Cat, Cat, where are you? Играют, пока не найдутся все карточки. То же самое можно проделать с буквами (акцент на их правильное название) и цифрами.

Изобразить слово жестом, мимикой, невербальными звуками. Например: Lemon - сомкнуть пальцы руки в "чашу", лизнуть воображаемый в руке лимон, сморщить нос как от кислого вкуса и недовольно помычать. Когда дети выучили слова, можно поиграть в различные конкурсные игры на угадывание карточек: - Учитель показывает карточки со словами, при каждом правильном ответе ребёнок получает карточку. Набравший большее количество карточек выигрывает, получает приз или сам становится ведущим. Ведущий также может быть выбран учителем заранее: им может стать ученик, который заведомо знает все или большинство слов лучше остальных.


Игры без инвентаря.

Играю все вместе. Ведущий называет действие «touch your head, clap your hands, stomp your feet», обязательно предварительно сказав “Simon Says”. Команды без этого пароля выполнению не подлежат. Невнимательные выбывают из игры.

Ведущий выбирает глазами один из заметных поблизости предметов и произносит: I spy with my little eye something beginning with … – Я вижу что-то, что начинается с буквы… Игроки угадывают. Угадавший становится ведущим.

Ведущий называет по-английски цвет, например, blue. Дети должны найти на своей одежде, прикоснуться к нему и повторить его название.

Играют как и в русского «крокодила». Изображают мимикой и жестами различные слова. Только по-английски.

Подвижные традиционные песни на английском языке:

- Head and Shoulders. (Head and shoulders/knees and toes/ knees and toes/head and shoulders, knees and toes/knees and toes/ eyes and ears and mouth and nose/ head and shoulders/knees and toes/ knees and toes)

- Hockey pockey (Put you left/ right hand/foot/ in /out and shake it all about)

- Itsy bitsy spider (пальчиками изображаем ползущего вверх паучка)

- If you're happy (and you know it clap your hands/ stomp your feet/ shout Hurray/do all 3 )

Читайте также: