Фразы для утренних сторис

Обновлено: 04.11.2024

Самый первый вопрос такой: а вы, вообще, уже начали снимать стори? Побороли страх камеры? Страх осуждения?

Стори — САМЫЙ важный инструмент вовлечения аудитории. Поэтому нет смысла писать посты и делать визуал, если стори не проработаны и нет никаких знаний про рубрики, геймификацию, охваты, личный бренд в стори и т.д.

Тут будет логично, если оставлю ссылку на свой курс "МОЩНЫЕ СТОРИ", о котором все так говорят))))))))И есть еще один пункт: самая первая стори нового дня. Она задает настроение на весь день, подписчики могут с первой стори решить, смотреть вас или нет.

Сейчас поговорим, какие первые стори НЕ повышают вовлеченность и не несут никакого интереса. А значит, могут оттолкнуть подписчика.

image

⁃ Репост . Нууу, зачем? Репосты вообще жутко портят охват. Их стоит делать в самый разгар охвата, а перед ними снимать интересно.
⁃ Негатив/наезд/оскорбление кого-либо. Сейчас то время, когда на блогерах лежит ответственность: они могут ПОМОГАТЬ людям, задавать настрой.

⁃ Непонятное фото, не связанное с утром. Вброс какой-то фотки и какой-то мысли. Утром будет тяжело понять, кто это вообще выложил? А причем тут это? А где предыстория? Советую такие стори выкладывать позже.

⁃ Крупное фото еды. Опять же, утром У ВСЕХ В СТОРИ ЕДА. В 90% случаев это яичная еда (так можно писать —яичная?). Ну, придумайте сюжет. Может, необычно приготовили? Может, муж приготовил? Сын? Может, сейчас прям трясет, как хочется яишку? Добавьте эмоции и мысли, и уже будет интересно. И, конечно, ракурс! (Не начинайте утром снимать крупным планом. Подписчик сначала должен понять, кого он смотрит)

Важно знать свою ЦА. Что ее заводит? Какие стори она ждет? Каждый блогер обязан знать минимум 3 тематики для стори, от которых подписчики кайфуют.


⁃ Польза. Обожаю. Это мотивирует, видеть, что блогер пишет: «Я каждое утро делаю вакуум/пью воду/щеткой тру кожу/делаю растяжку и т.д.». Очень важно понимать, что постоянно говорить про себя тоже не стоит.
⁃ Совет. Это тоже потрясающая рубрика. Утром наши мысли еще не перегружены информацией, и услышать крутую мысль —лучшее, что можно сделать, чтобы запомниться подписчику. Он может прожить с ней весь день. Осторожно с советами, нужно ИДЕАЛЬНО знать свою аудиторию, чтобы понимать, что произведет впечатление, а что останется без внимания.

Например, Крис написала: «Решила, что дома буду красиво одеваться!»

И у меня сразу появилась мысль: «Круто! Надо мне тоже пересмотреть свой внешний вид».

Яна написала: «Сделала сегодня что-то для себя». Классно! Я тут же задумалась, что работаю нон-стоп и мало что делаю для себя, кроме того, что закидываюсь едой.


⁃ Интрига. Есть блогер Чсвешник. У него каждый день начинается так: «Девочки, это пиз*дец!» Это интригует, и хочется посмотреть следующие стори. НО. Что здорово и гармонично у одного блогера, то может смотреться глупо у другого. Тут тоже нужно знать свою аудиторию, а не думать,- ой, мне тоже так надо сделать, я знаю им понравится.


⁃ Рассказ про планы. Во время карантина это актуально, т.к. большинство не понимает, чем себя занять, и становится интересно вообще, какие планы у блогеров.

Такие рубрики нужно уметь создавать. Что будет интересно одной аудитории, может быть не интересно вашей.
+ Все это делать, желательно, в формате сторителлинга, и оформлять в единый стиль.Если хотите внедрить в свой блог новые рубрики, которые будут отличать ваши стори от стори других блогеров — можно записаться ко мне на индивидуальную консультацию. Пишите в телеграмм shuvaeva_mood.

Читайте также: