Фразы для соло на гитаре

Обновлено: 04.11.2024

19 Бэнды, как у Хендрикса

Среди прочих, кто использовал эту и фишку а-ля Hendrix были Van Halen, Stteve Lukather и Joe Walsh.

Тут фишка в том, что нужно ловко сменить струны наверху бэнда 2й струны на 15м ладу, на 3ю струну, как показано ниже.

19 Бэнды, как у Хендрикса

18. Играем октавами

18. Играем октавами

Что бы немного разбавить наш курс «боксовой» игры, давайте возьмем небольшие фрагменты лада или какой-нибудь фразы и сыграем это октавами.

Этот прием использовали практически все: от Wes Montgomery до George Benson, Jimmy Page и Jimi Hendrix.

18. Играем октавами

17 Секста

17 Секста

Сексты отлично подойдут для создания отличных хуков. Сразу вспоминаем вступление к Soul Man Steve Cropper, версию Strormy Mondey The Allman Brothers, вступление к Red House Джимми или «6th breakdown» Freddy King в Hideaway. Также этот интервал отлично подойдет для украшения ритм-партий.

17 Секста

16. Лид/ритм стиль Хендрикса

18. Лид/ритм стиль Хендрикса


Свой узнаваемый стиль ритма и ведущих партий Джми позаимствовал у соул-гиганта Curtis Mayfield. Тут у нас пентатоника, сыгранная квартами, первое обращение мажорного аккорда и декоративные хаммер-оны (вспоминаем Little Wing, The Wind Cries Mary и т.п)

Эта техника органично вписалась в музыку таких разносторонних гитаристов, как Steve Vai, Stevie Ray Vaughn и John Mayer.

18. Лид/ритм стиль Хендрикса

15. Смешиваем мажор и минор

15. Смешиваем мажор и минор

Многие блюз-рокеры утверждают, что практически ничего не знают про модальные лады, например миксолидийский (R-2-3-4-5-6-b7), но по их музыке этого незаметно. Зачастую этот «бассейн нот», похожий на большой модально звучащий лад, сформирован из комбинации двух меньших ладов.

15. Смешиваем мажор и минор

В нашем случае, комбинация минорного блюза (R-b3-4-b5-5-b7) и мажорной пентатоники (R-2-3-5-6) даёт в результате эдакий «убер» миксолидийский лад (R-2-b3-3-4-b5-5-6-b7).

Читайте также: