Фразы для розыгрыша в инстаграм

Обновлено: 21.11.2024

С реди СММ-щиков укоренилось мнение, что проведение конкурса – действенный способ раскрутки коммерческого или личного аккаунта. На первый взгляд этот метод продвижения кажется максимально простым и понятным. Нужно обозначить приз, условия для участия в розыгрыше и в назначенный день огласить победителя.

Всего 2-3 года назад розыгрыши были чем-то новым и необычным, пользователи охотно участвовали в них в надежде получить любой, даже самый незначительный приз. Сегодня, когда конкурсы проводит каждый второй блогер, этот "бум" сошёл на "нет". Раскачать аудиторию бывает очень сложно, и даже внушительный приз порой не спасает ситуацию. Но значит ли это, что конкурсы больше не помогают в продвижении?

Аудитория Инстаграм действительно "избалована" конкурсами, но оригинальные розыгрыши с интересными фишкам все еще привлекают внимание. В этой статье мы собрали для вас самые интересные и свежие идеи для конкурсов в Instagram. Возьмите их на заметку, и адаптируйте под реалии своего бизнеса.

"Вирусная" тема

Время от времени в интернете появляется "вирусная" тема. Она мелькает в рекламе, появляется во всех крупных пабликах, обсуждается лидерами мнений. Пользователи автоматически становятся втянутыми в неё, вирус рано или поздно доходит до каждого. Получается, что каждый знает о ней, и когда человек видит любое упоминание этой темы, реагирует на это как на что-то значимое и знакомое.

Весь июль и начало августа 2019 года в России обсуждали концерт известной американской певицы, танцовщицы и актрисы Дженнифер Лопес. Это мероприятие привлекло в себе внимание всех, начиная от среднестатистических пользователей и заканчивая знаменитостями.

На всей этой волне сеть городских ресторанов " ТОКИО-CITY " провела конкурс. Казалось бы, какая связь между концентром звезды мирового масштаба и рестораном? Всё просто, разыгрывалось два билета на её предстоящий концерт.

Инстаграм конкурс от ТОКИО-CITY. Приз - два билета на концерт Дженнифер Лопес.

Условия конкурса были очень просты: подписаться на аккаунт ресторации и отметить в комментариях под постом как можно больше друзей. Участниками могли стать только жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то есть тех регионов, где сосредоточены рестораны сети. В добавок, концерт проходил в Санкт-Петербурге. Получается, в конкурс были вовлечены именно потенциальные клиенты сети, заинтересованные в победе.

Запись конкурса набрала 18 453 комментариев, а ресторан получил самую настоящую вирусную рекламу. Этот пример подойдёт для раскурки любого аккаунта. Достаточно взять за основу приза что-то, о чём говорят буквально везде. Ведь очевидно, что если бы призовым фондом был билет на менее раскрученный концерт, вовлеченность была бы в разы ниже.

Челлендж "бум"

" Challenge " - в переводе с английского означает "вызов".

В интернете так называют ролики, в которых блогер выполняет какое-то задание, а после предлагает своим подписчикам повторить это действие. Получается, блогер бросает "вызов" своей аудитории.

Челленджи отлично вовлекают аудиторию. Пользователи пытаются записать достойный ответ на "вызов", передают эту своеобразную эстафету своим друзьям, и в идеале челлендж ловит "хайп". Этот приём можно использовать и для проведения конкурса.

Можно придумать какое-то действие, выполнить его, выложить в аккаунт и предложить подписчикам повторить его. Рассмотрим вариант такого челендж-конкурса на примере аккаунта ресторана:

  1. Первым делом нужно придумать интересное действие, которое и нужно будет повторить. Это может быть необычный способ переворачивания блинов, быстрая нарезка овощей, приготовление сложного блюда в максимально короткий срок, красивое оформление блюда.
  2. Повар ресторана выполняет это действие на камеру. Записанное видео размещается в профиле.

Текст может выглядеть так:

В качестве "сюрприза" можно будет преподнести набор кухонных ножей. При этом после оглашения результатов нужно обязательно выложить в профиль ролик победителя и ролик получивший приз поварских симпатий.

Приглашение в гости

Как гласит одна известная поговорка "Запретный плод сладок". Людям всегда интересно, что происходит по ту сторону красивых видео и фотографий, и что стоит за производством продукции. Этот интерес можно использовать в конкурсе. Например, предложить фолловерам выиграть экскурсию, как это было сделано в аккаунте Паба "КЕАТ" @pivokeat_official .

Инстаграм конкурс от @pivokeat_official. Приз - экскурсия на завод KEAT.

Участникам розыгрыша предлагалось написать в комментариях "хочу на экскурсию", отметить пять друзей, поставить лайк посту и подписаться на аккаунт. Победитель и пять отмеченных им друзей получили бесплатную экскурсию и дегустацию продукции на собственной пивоварне паба. Это отличный пример, когда друзья, которых отметили, обязательно вовлекутся в игру, ведь победа распространится и на них.

Проводить такой розыгрыш стоит тогда, когда речь идёт о действительно интересном производстве. Можно адаптировать приз и под другие типы аккаунтов. Вот лишь несколько интересных идей:

  1. "Для победителя я проведу самую незабываемую экскурсию по моему родному городу" ;
  2. "Совместное чаепитие прямо на моей кухне";
  3. "Три победителя смогут присоединиться ко мне в фотоохоте за самыми красивыми локациями города N".
  1. "Победитель получит мастер-класс от шефа по приготовлению нашей фирменной пиццы";
  2. "Победитель на день станет помощником фитнес-тренера";
  3. "Выиграй шанс отправится с нашим байером на закуп новой партии товаров";

Экскурсия в качестве приза, это еще и отличная возможность показать победителям себя и свой бизнес с лучшей стороны.

Розыгрыш-квест

Если хочется продвинуть свой бизнес, привлечь к нему внимание и в то же время не прибегать к стандартным правилам "отметь друга, подпишись", можно пойти другим путём. Например, предложить подписчикам участие в квесте.

Для этого потребуется заранее подготовить несколько подарочных сертификатов, и спрятать их в разных местах города. После останется открыть старт розыгрыша и дать участникам наводки, где они могут найти спрятанный приз. Блогер может договориться с сетью кофеин, и спрятать сертификаты у них. Для кофейни это станет отличным способом привлечь живых клиентов, а для блогера – возможность заработать за помощь в раскрутке сети.

Можно пойти сложным путём и придумать квест с заданием. Например, участникам потребуется записаться на любую процедуру в указанной парикмахерской, и в ходе личной беседы с мастером разболтать его и получить наводку, где спрятан заветный сертификат. Но такой вариант розыгрыша может сработать только при наличии очень лояльной аудитории.

Конкурс для клиентов

В последнее время популярность набирают розыгрыши формата "только для своих". Участникам предлагается выложить на своей странице фото или даже видео-обзор продукции в домашней обстановке. Проще говоря, показать, как они адаптировали её под реалии своего быта. В выложенном посте помимо прочего нужно оставить ссылку на аккаунт производителя.

Конкурс от @sylvanianfamiliesrus Конкурс от @kuhni_italii. Приз - доска из акрилового камня.

Для компании это отличная возможность:

  1. Напомнить клиентам о себе;
  2. Получить контент для публикаций (те самые фотографии продукции от клиентов);
  3. Бесплатную рекламу для лояльной аудитории (подписчиков участников конкурса).

Блогеры тоже не отстают от этой темы и проводят интересные розыгрыши только для самых активных подписчиков. Это отличный стимул для последователей ставить лайки, комментировать посты и откликаться на публикации в сторис.

Стандартные однотипные розыгрыши пусть и не полностью изжили себя, но уже не так интересны современным пользователям. Старайтесь делать конкурсы увлекательными и оригинальными, и тогда они точно помогут в продвижении.

Читайте также: