Фразы для рекламы ремонта квартир
Обновлено: 04.11.2024
Сегодня хочется затронуть вопрос контекстной рекламы Яндекс Директ в нише ремонта и отделки квартир.
Я поделюсь с Вами нюансами и особенностями рекламных кампаний применительно именно к этой нише.
Сравним ПОИСК и РСЯ, а так же что в какой ситуации применять и как с этим всем работать.
Видео-версия статьи с 19 советами по Яндекс Директу в нише ремонта квартир
Работает ли Яндекс Директ на привлечение клиентов на ремонт квартир
А что нужно при работе с каждым инструментом (будь то мотоблок для вспашки земли или бензопила для лесопилки)?
Вначале будут ошибки, много вопросов, не будет получаться… Однако это не повод утверждать, что инструмент не работает… Ведь это не так!
Самое забавное в том, что если речь идет о бензопиле или другом “привычном” инструменте, то тут большинство открывает инструкцию, лезет на форумы и начинают изучать, как сделать так, чтобы “оно” заработало.
Далее я поделюсь с Вами ссылками на полезные уроки, которые я записывал по Яндекс Директу, поэтому если для Вас этот вопрос актуален, рекомендую ознакомиться:
Больше кейсов с конверсией ремонтных сайтов (графики и цифры) вы найдете тут и 2 свежих:
Эти рекомендации ОБЩИЕ. Конкретные рекомендации по нише “ремонта и отделки квартир” будут чуть ниже.
Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»
Например, декабрь 2018 был просто взрывной по заявкам/замерам и договорам.
ТОП-13 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ
Структура рекламных кампаний для ремонта квартир
Тут не охвачены конкретные виды работ, как то — «поклейка обоев», «укладка плитки», «установка душевых кабин», «выравнивание пола» и другое. Это доп.история, которая дает в основном клиентов на соответствующие работы, но не на комплексный ремонт.
Вам останется на основании данной структуры собрать остальные “рабочие” ключевики, все почистить, собрать минус-слова и превратить это все в рекламные кампании!
Итак, держите:
- Ремонт комнат
- Кухня
- Ванная
- Ванная
- Санузел (ванная и туалет)
- Туалет
- Капитальный ремонт квартир
- Косметический ремонт квартир
- Евроремонт квартир
- Черновой ремонт квартир
- Чистовой ремонт квартир
- Ремонт квартиры вторички
- Ремонт квартир под сдачу
- Ремонт квартир после залива
- Ремонт квартир перед продажей
- Ремонт маленькой квартиры
- Ремонт большой квартиры
- Ремонт квартир в панельном доме
- Калькулятор ремонта квартиры
- Ремонт в новостройке
- Ремонт в хрущевке
- Ремонт в сталинке
- Ремонт в п44т
- Ремонт квартиры студии
- Ремонт 1-комнатной квартиры
- Ремонт 2-комнатной квартиры
- Ремонт 3-комнатной квартиры
- Ремонт 4-комнатной квартиры
- Ремонт квартиры 40 кв.м.
- Ремонт квартиры 42 кв.м.
- Ремонт квартиры 44 кв.м.
- Ремонт квартиры 45 кв.м.
- Ремонт квартиры 46 кв.м.
- Ремонт квартиры 47 кв.м.
- Ремонт квартиры 50 кв.м.
- Ремонт квартиры 55 кв.м.
- Ремонт квартиры 60 кв.м.
- Ремонт квартиры 63 кв.м.
- Ремонт квартиры 70 кв.м.
- Ремонт квартиры 75 кв.м.
- Ремонт квартиры 80 кв.м.
- Ремонт квартиры 100 кв.м.
- Ремонт коттеджа
- Ремонт таунхауса
- Ремонт загородного дома
Важно! Если Вы запустили рекламу и видите, что клики есть, но заявок (заказов) нет, изучите данную статью!
ПОИСК или РСЯ: что лучше, дешевле, эффективнее
Эффективны оба вида размещения рекламных объявлений.
Если брать Москву, то ПОИСК будет сильно дороже, чем РСЯ. Реклама на ПОИСКе в основном подходит либо тем, у кого большой рекламный бюджет, либо тем, кто уверен, что сможет “обуздать” ставки и выжать максимум на вложенный бюджет.
В регионах ПОИСК значительно дешевле, а отдача при правильной настройке отличная.
Аудитория на ПОИСКе более теплая и готовая к принятию решения , но не всегда =)
РСЯ же дешевле, позволяет привлекать более дешевые заявки (при условии тщательно проработанного сайта), аудитория “прохладная”, т.к. РСЯ привлекает аудиторию, которая ранее искала Вашу услугу, т.е. они могли уже заказать ремонт или на определиться с исполнителем.
Т.е. каждый инструмент имеет свои плюсы и минусы, привлекает немного разную по “теплоте и принятию решения” аудиторию. Это нужно понимать.
Но и отказываться от одного из инструментов в корне неправильно, т.к. Вы можете недополучить заказы и не понять, какой из инструментов на самом деле для Вас в Вашем регионе максимально эффективен.
Особенности настройки ПОИСКа
Как я писал ранее, если Вы хотите работать с ПОИСКом, то его настройке нужно уделить особое внимание. Помимо этого Ваш сайт должен быть проработан и каждая посадочная страница давать исчерпывающий ответ на вопрос пользователя. Но это уже тема отдельного руководства, т.к. тема очень емкая.
Какие же особенности настройки ПОИСКовых рекламных кампаний в Яндекс Директе:
Оператор Что делает Пример ключевой фразы Когда покажем ! Фиксирует форму слова (число, падеж, время). купить билет в !москву купить билет в москву работа по дому
автомобиль купить
купить автомобиль кредит в москве недорого
билеты на самолет из москвы в париж
билеты из парижа в москву
билеты москва париж
Таблица взята с официальной справки Яндекс.Директа.
Особенности настройки РСЯ
Как я говорил ранее, к каждому инструменту нужен свой подход, чтобы получать результат.
Особенности настройки рекламы услуг по ремонту и отделке квартир на РСЯ:
Ретаргетинг: эффективен или пустая трата денег
Чтобы ретаргетинг приносил результат, его нужно уметь настраивать, основные нюансы ниже:
- создайте сегмент в Метрике, куда будут попадать посетители сайта, которые провели на сайте 45 сек и выше,
- создайте сегменты на посетивших разные страницы сайта,
- протестируйте, что у Вас лучше сработает, возвращать на ту страницу, что человек посетил или создать промежуточную страницу-прокладку, задача которой “сблизить” Вас с потенциальным клиентом еще сильнее, снять возражения, проявить себя как эксперта в вопросах ремонта.
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ: роскошь или необходимость
Многие думают, что достаточно настроить рекламу и дальше она сама по себе будет работать и стабильно приносить клиентов.
Спешу Вас разочаровать, но это иллюзия.
Ведение рекламных кампаний включает в себя следующие работы:
- регулярный анализ конкурентов с целью поиска интересных решений и на чем они делают акценты, в какую сторону двигаются,
- нахождение и добавление минус-фраз на ПОИСКе,
- отключение неэффективных площадок в РСЯ,
- корректировка и добавление условий ретаргетинга,
- аналитика поведения пользователей на сайте и выработка рекомендаций по доработке целевых страниц сайта,
- работа со ставками за клик, поиск оптимальной ставки для каждой фразы, объявления,
- тестирование новых направлений, запросов.
Как видите, работы более чем достаточно и ее нужно проводить где-то каждый день, где-то раз в неделю, но РЕГУЛЯРНО!
Читайте также: