Фразы для рекламы психолога

Обновлено: 21.11.2024

Настоящие психологи тонко разбираются в человеческой психике и отлично знают, как написать рекламу таким образом, чтобы она затронула такие струны души, чтобы человек не мог преодолеть желания посетить занятие (мастер-класс, тренинг, семинар, вебинар, лекцию) или записаться на терапию. В общем, принести денег.

Я долгое время смотрел на рекламу в фейсбучной группе, посвященной психологии, и теперь могу подробно описать главные правила психологической рекламы.

Самое Главное Правило: Все люди — идиоты. Или, по крайней мере, наверняка глупее вас. Самая примитивная хитрость, исполненная психологом, никогда не будет никем распознана и непременно сработает.

Хитрость №1. Оформите текст вырвиглазными цветами, подобрать какие дебилы-дизайнеры никогда не догадаются: красным на желтом, синим на зеленом или что-нибудь такое. От такого сочетания человек сразу офигеет и начнет читать рекламу. Неважно, что он об этом подумает, он все равно идиот, и, начав воспринимать текст, уже никогда не денется от его гипнотического воздействия.

Хитрость №2. Люди — идиоты. Если вы напишете, что семинар у вас долгожданный, то они сразу в это поверят, и подумают, будто вы популярны.

Хитрость №3. Если публика на вашу группу не набирается, сделайте вид, будто наоборот, наплыв гигантский. Напишите, что осталось только два места. Люди — идиоты, и в порыве стадного чувства ломанутся занимать эти два места. Они никогда не поймут, почему они записались, а мест все равно осталось два. Одновременно это создаст иллюзию, будто вы настолько востребованы, что вам приходится ограничивать размер групп.

Хитрость №4. Сделайте еще хитрее: напишите, что у вас освободилось два места. То есть как будто группа у вас всегда заполняется под завязку, а рекламу вы даете только чтобы дать шанс занять места тех, кому случайно не повезло, и они не пошли к вам на группу только потому, что у них что-то случилось. Бедненькие. Люди — идиоты, и они сразу поверят, что их постигла крупная удача, и побегут записываться. Мест должно быть непременно два, чтобы идиот мог захватить с собой друга, которому тоже очень повезло.

Хитрость №5. Если к вам все равно никто не идет, попробуйте снизить цену. Но прямо так и писать нехорошо, люди могут подумать правду. Напишите о скидках в честь какого-нибудь праздника.

Хитрость №6. Соедините хитрости №4 и №5, напишите, что внезапно (никогда такого не было, и вот опять) освободилось два льготных места. Это все равно, что поманить котика убегающим за угол огоньком лазерной указки. Люди — идиоты, они никогда не догадаются, почему такое случается каждый раз.

Хитрость №7. Того же плана, только для индивидуальной терапии. Напишите, что у вас освободился один, только один час! И вы согласны облагодетельствовать кого-то наивного со стороны. Только сегодня! Проездом! Только одно представление!

Хитрость №8. Это как хитрость №5, но для хитрости №7. Льготные цены — всегда сработают. Люди — идиоты, они никогда не догадаются.

Хитрость №9. Сделайте вид, будто деньги вас вообще не интересуют. Вы ведете серьезную работу, и клиент вам нужен исключительно для, например, написания кейса (неважно, что это значит, звучит солидно). И только ради этого согласны снизойти. И даже из благородства сделать скидку на бедность. Примерно как "Для написания статьи недорого устрою натяжные потолки". Люди — идиоты, и непременно примут это за чистую монету.

Хитрость №10. Психология в действии. Напишите "Сделайте себе подарок: купите у меня. ". Люди — идиоты, и у них в голове возникнет образ халявы, и не заметят, что платить все равно придется. Заодно им, простодушным, покажется, будто вы продаете что-то хорошее.

Хитрость №11. Напишите пару глубокомысленных абзацев о популярной проблеме, а потом уже переходите к рекламе. Люди — идиоты, они и не заметят, что читают уже не заметку о проблеме, а призывы дать вам денег.

Хитрость №12. Еще психология в действии. Напишите что-нибудь вроде "Последняя возможность записаться" или "Осталось всего два дня". Люди — идиоты, они подумают, что надо спешить, и постараются не упустить случай.

Хитрость №13. Сделайте вид, будто это и не реклама вовсе. Напишите, как вам было хорошо на прошлом занятии. Наивному идиоту станет завидно и он тоже захочет. В уголке намекните, что на следующем занятии тоже будет хорошо.

Хитрость №14. Плюс к №13. Напишите отзыв от имени кого-то еще и скромно процитируйте. Люди — идиоты, они никогда не заподозрят вас в таком макиавеллизме.

Хитрость №15. Люди — идиоты. Они могут не захотеть читать вашу уникальную рекламу, и надо привлечь их внимание картинкой. Выберите в топе поиска гугла что-нибудь самое оптимистичное или глубокомысленное. Ведь если картинка популярна, то она подойдет, верно? Фигура с дебильно-радостной улыбкой и или, наоборот, вся в задумчивости, подойдет идеально.

Хитрость №16. Будьте креативны. Поставьте фото собственного производства. Сгрудьте всех, кто к вам пришел, в одном углу, чтобы показалось, будто их много, расскажите им анекдот и успейте щелкнуть мобильником, пока они опять не заскучали. Это фото будет совсем не хуже профессионального, ей-богу. Вы же талант и верите в себя. А люди — идиоты, разницы не увидят.

Хитрость №17. Люди все-таки идиоты и не понимают, что на группы надо ходить. Зато психологи в курсе. Будьте оригинальны, откройте супервизорскую группу для коллег. Все так делают. Коллеги же — люди, верно? Значит, идиоты. При этом у них, конечно возникнет впечатление, будто вы умнее и опытнее. Они же супервизорскую группу не открывают, а вы открываете.

Хитрость №18. Сделайте вид, будто вам на группу годятся не все. Напишите "Группа для. " а дальше что-нибудь самое общее. Не стоит писать "Группа для тех, у кого на верхнем конце туловища голова", это слишком сложно. Лучше "Группа для желающих стать счастливее" или что-нибудь такое. Люди — идиоты, они сразу подумают: "Ба! Да это ж про меня!" и побегут записываться.

Хитрость №19. Сделайте вид, будто вы на группе можете дать то, о чем знают еще не все. Вставьте в название группы слова "тайны", "мудрость", "секреты" или что-нибудь такое. Люди — идиоты, непременно захотят узнать секреты и тайны.

Хитрость №20. Забудьте вставить какую-нибудь важную информацию: дату, время, город, адрес или что-нибудь такое. К вам полезут в личку с вопросами, а уж при личном-то контакте вы потенциального клиента не упустите. Либо заведется диалог в комментах, что будет апать ваш пост.

Хитрость №21. Если у вас есть какие-нибудь пафосные понты — дипломы, сертификаты, опыт, фамилия профессора, у которого вы учились, не забудьте указать. Люди идиоты, они могут не догадаться, что у вас есть какие-то еще причины вести группы или терапию, кроме желания заработать.

Хитрость №22. Всем хочется получить все сразу. Поэтому обещайте поразительный результат за короткое время. Например, "Станьте харизматичным лидером за два дня!". Идиоты - они такие идиоты. А если кто-то пожалуется, что у него не получилось, гордо заявите, что он плохо старался, и надо повторить.

Хитрость №23. Постите рекламу каждый день. Люди идиоты, они уже забыли, что видели ее вчера, а если и не забыли, то могли по рассеянности забыть записаться. Можно даже добавить слово "напоминаем", для самых памятливых.

Хитрость №24. Очень полезно добавить ванильки, тупые тетки ведутся.

Хитрость №25. Не указывайте цену. Идиот ведь сначала запишется, а потом уже поинтересуется, сколько это стоит. А лучше всего даже и поинтересоваться забудет.

Теперь вы знаете все, что нужно, и можете проводить собственные мастер-классы по рекламированию психологических занятий.

Дубликаты не найдены

Лига психотерапии

4.1K постов 22.3K подписчик

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.

Лучшие посты Лиги

Все посты и обсуждения по датам

Онлайн сейчас и за последние сутки

Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

Подробнее 4 года назад раскрыть ветку 4 4 года назад

Разве что самых плохих. Люди, конечно, идиоты, но не все и не до такой же степени.

раскрыть ветку 3 4 года назад раскрыть ветку 1 4 года назад

Ну значит я внезапно обрел талант рекламщика.

4 года назад До такой же.

Чем тупее пост, тем больше на него народу покупается.

А чем он умнее, тем ваще не факт что его даже прочитают.

А 2-3 хитровыебанных предложения ставят жирнейший крест на всем что было написано, люди тупо не будут читать.

Все надо писать как для умственоотсталых даунов и тогда реально народ будет покупать, иначе увы.

4 года назад

…Мы, как правило, принимаем самих себя всерьёз. И редко распознаём собственные идиотские выходки, хотя умеем чётко опознать идиотство других. Главная причина напряжённости на работе такова: мы ожидаем, что другие будут действовать разумно, хотя сами поступаем неразумно… Если вы примиритесь с фактом, что окружены идиотами, то поймёте бесполезность сопротивления - и ваша напряжённость рассеется; вы сможете откинуться на спинку стула и всласть посмеяться за счёт других…

…Мы обрели знания и технологию прежде, чем интеллект. Мы являем собой планету, где почти шесть миллиардов простофиль живут в условиях цивилизации, разработанной несколькими тысячами поразительно умных выродков… (©)

4 года назад 4 года назад

Лучше как у Р. Кийосаки "Как стать богатым за 60 минут" или как-то так же.

4 года назад
"Самое Главное Правило: Все люди — идиоты. "

Фух, можно дальше не читать. Очень профессионально.

раскрыть ветку 5 4 года назад

Ну стеб же :)
Ну а если повелись.

раскрыть ветку 3 4 года назад Стёб, не стёб, а люди идиоты.

И я идиот, при недостатке информации в незнакомой для меня области.

И как идиот ищу специалиста в этой области, который меня не наебёт.

Здравствуйте, меня зовут Паша и я идиот.

раскрыть ветку 2 4 года назад

4 года назад 4 года назад

Некоторые люди достаточно внимательны, чтобы прочесть теги. Если тег "юмор", вас не устраивает, действительно можно не читать.

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 18 часов назад

Реклама

Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.

Эмоции 20 часов назад

Собеседование

Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:

Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.

Эмоции 23 часа назад

Да разве всё упомнишь

Эмоции 20 часов назад

Игрушка

Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?

Показать полностью Эмоции 17 часов назад

Растут трудовые династии!

Эмоции 20 часов назад

Традиции

Эмоции 14 часов назад

Ответ на пост «Упали Facebook, Instagram, WhatsApp»

Эмоции 1 день назад

Не happy end

xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.

Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.

Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.

Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.

Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.

Вот так я нашел свой телефон.

yyy: История со счастливым концом.

Эмоции 15 часов назад

Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)

Ещё раз: не шутка. У нас с мужчиной после ковида сильная заложенность носа, будто пробки, которые невозможно высморкать. Из-за этого сильная головная боль, переходящая в челюсть и прочие неприятности. Никакие капли уже не помогают, думали ехать на КТ, но нас спас вибратор. Прикладываешь на максимальной мощности к носовым пазухам, массируешь и вуаля: за счёт вибрации там все будто растряслось, мгновенно пошли сопли и пробки вылетели нахрен! Рекомендую! Счастье - когда можешь дышать без боли!

Эмоции 21 час назад

Тайваньские пожарные со своими австралийскими коллегами

Эмоции 18 часов назад

Родители

Показать полностью 1 Эмоции 17 часов назад

Шкаф ломает всю логистику

Эмоции 23 часа назад

Зачем нужно учиться

Эмоции 18 часов назад

Молодец, дотерпела

поехала маман в санаторий опорно-двигательную систему подлечить. накануне тест сдала, все ок, не ковидная.

а через неделю получаю смску в духе "забери меня, у меня обоняние пропало".

я ноги в обувь, в руки руль - поехал. встретил, забрал и услышал охуительную историю: с ней вместе из санатория баба одна "выписывалась", так вот она гордо похвалилась, что "дотерпела от звонка до звонка" и все процедуры отходила несмотря на температуру, кашель и отсутствие запахов, начиная со второго дня пребывания там. т.е. эта падла ходила по местам массового скопления людей типа бассейнов и прочих процедурных. естессна, без маски. и на ресепшне она без маски стояла.

какая, блять, молодец она! несмотря ни на что смогла!

Эмоции 21 час назад

Игра с элементами реальности

В детстве моя подружка – дочь врача скорой помощи, вынесла во двор коробку с лекарствами, и мы все начали играть во врача. Она нас внимательно выслушивала, назначала лекарства, и мы послушно глотали таблетки. Я вот думаю – и как мы тогда не сдохли…

Эмоции 20 часов назад

Изобретательный

Эмоции 16 часов назад

Церковь помогла

В США не так легко найти не занятую другими нишу в бизнесе, особенно если ты недавний иммигрант. Вчера я познакомился с человеком, которому это удалось. Он автожестянщик, но ремонтирует исключительно машины, побитые градом. Обычно такие машины обдирают, выравнивают капоты и крыши и красят заново. Стоит это тысяч 5-7 долларов. Основную часть платит страховка, но и владелец должен заплатить из своего кармана дедактибл (франшизу), долларов 500 или тысячу.

При такой бизнес-модели самое сложное – найти в незнакомом месте этих 40 клиентов. Огромная вывеска над сараем, объявления в местных газетах и интернете, плата за раздачу его визиток в людных местах помогают, но не всегда. Дальше рассказываю со слов самого Давида.

– Не могу, мне в церковь надо.

Я тогда даю ему 500 долларов и говорю:

– Пожертвуй на церковь от моего имени.

Вечером он приезжает: "тебя хочет видеть пастор." Я говорю: "я не могу в церковь ехать, я еврей." На самом деле не хочу из мастерской отлучаться. На другой день приезжает сам пастор:

– Вы сделали благое дело, на ваши деньги мы накормим несколько голодных семей. Как вас отблагодарить? Могу написать ваше имя на скамейке в церкви, или посадить в вашу честь дерево, или упомянуть вас в проповеди.

– Так вы ремонтируете машины после града? Вас нам послало само небо. Проклятый град прошел как раз во время воскресной службы, пострадали все машины, которые стояли около церкви. Обязательно расскажу о вас всем прихожанам.

Читайте также: