Фразы для продажи сигарет
Обновлено: 22.11.2024
Человеческий глаз постоянно цепляется за тексты: названия улиц, рекламные объявления, афиши, баннеры и прочее. Хорошие продавцы это знают и используют определенные фразы, которыми заставляют сделать выбор в их пользу. Многие покупатели при этом убеждены, что прекрасно понимают, когда ими манипулируют и при этом постоянно придумывают отговорки, когда снова купили ненужную им безделушку. В статье рассказываем, какие фразы помогут привлечь внимание и продать товар или услугу.
Какие фразы продают?
Есть фразы, которые раздаются в каждом магазине офлайн и в чатах поддержки: “Вам что-то подсказать?”, “Чем я могу вам помочь?”. Это устаревшие, неработающие и даже раздражающие фразы. Потенциальный покупатель может сам выбрать то, что ему нужно благодаря отзывам в интернете, но вы можете помочь. Помощь должна быть к месту, человека не нужно подлавливать прямо на входе. Вот несколько критериев, которым должна соответствовать фраза:
- короткая, но емкая;
- по делу;
- направленная на покупателя;
- естественно вписывающаяся в разговор.
Когда клиент к вам пришел сам
Рассмотрим на примерах, какие фразы можно использовать в зависимости от поведения покупателя.
Когда клиент не знает, что конкретно хочет. Это этап выявления потребностей. Задавайте конкретные вопросы, а не “чем вам помочь”. Примеры таких вопросов: “какие цвета в одежде предпочитаете?”, “вот удобная вещь для спорта, как вам такое?”
Когда клиент уже что-то выбрал, но все еще колеблется. Это работа с возражениями. Подходящая фраза: “Я вижу, вас что-то смущает. Верно ли я вас поняла?” В таком случае клиенту будет проще попросить о помощи.
Когда есть небольшие сомнения. Проявите поддержку, которая, в свою очередь, повысит доверие к вам. Фразы: “Мне кажется, вы будете довольны покупкой”, “Если бы эта вещь на мне так сидела, я бы не сомневалась!”. При этом будьте честны. Не продавайте хлам, тогда клиент вернется к вам снова.
Когда покупателю нужна помощь. Выслушайте клиента, его проблемы и постарайтесь помочь. Ответьте, что вы его понимаете, что за последнее время к вам уже обращались с такой проблемой. Например, “Да, понимаю, сейчас кризисное время. Давайте я помогу вам найти экономный, но хороший вариант”.
Когда нужно привлечь внимание
Так как рынок практически во всех сферах перенасыщен, придется придумать фразы, которые описывают, чем ваши товары или услуги отличаются от других. С каждым годом конкуренция растет и приходится придумывать более извращенные фразы.
Сегодня еще работает отстройка от конкурентов с помощью фраз, описывающих простые, но выгодные свойства.
Преимущества компании. Заявите о том, чем отличаетесь от конкурентов: бесплатная доставка, гарантия 3 года и пр.
Уровень сервиса. Пример: “Мы привезем, поднимем на ваш этаж и соберем стол”.
Специализация. Например, “Возможна покупка за материнский капитал”, “Создаем высоконагруженные проекты”.
Комфорт. Время — деньги, расскажите, как с вами быстро и удобно. Пример: “Замеры лестницы всего за 10 минут”, “Минимум документов для выдачи кредита”.
Главные фишки лучше озвучивать в начале или конце разговора, так как середина часто ускользает от внимания читателя.
Топ речевых моделей для составления продающих фраз
Не каждому дано маркетинговое чутье, креатив, а продавать как-то нужно. Чтобы не тратить время на придумывание, можете использовать готовые шаблоны. Ниже — примеры фраз, которые продают сами. В скобках — то, что вы можете заменить на слова, относящиеся к вашему бизнесу.
- Секрет успешного (ремонта).
- 20 лучших способов (провести выходные).
- Почему (ваша контекстная реклама) не работает?
- Как (наша CRM) поможет вам решить проблему.
- 20 советов в (бизнесе), которые нельзя игнорировать.
- 20 советов по оказанию помощи (голубю со сломанным крылом).
- Как сделать (дом уютным) за 5 шагов.
- Если вы сделаете (ремонт), то сможете (наслаждаться уютом каждый день).
- Что должен знать тот, кто хочет (зарегистрировать ИП).
- Подробное руководство (по созданию сайтов на Тильде) для начинающих.
- 4 базовых принципа в (подборе гардероба на лето).
- 20 рекомендаций от профессионала в (риелторской сфере).
- 20 распространенных ошибок в (покупке жилья) и способы их избежать.
- От А до Я: полное руководство по (настройке таргетированной рекламы).
- (Постоянный стресс) ни в коем случае нельзя игнорировать, потому что (он может стать причиной многих болезней).
- Вот почему (маркетологи) вам никогда не скажут, (какими способами они заставляют купить вас товар).
- Что случится, когда (вы бросите ненавистную работу)?
- Вы тоже можете (рисовать как Дали), но не знали об этом.
- Как (накачать пресс) менее чем за час (в день) за (месяц).
- (20) видов (рекламы), которые 100% помогут (увеличить продажи).
- (20) реальных примеров, которые доказывают (что программистом можно стать в любом возрасте).
- 10 примеров как не нужно делать (ремонт).
Топ цепляющих фраз для продажи в соцсетях
Тексты в социальных сетях более эмоциональные, должны захватывать с первого слова. В принципе, здесь также можно использовать примеры выше, но лучше их укоротить. Вот пример лучших продающих фраз:
- Секрет (продаж на 10 млн в месяц).
- Лучшие 10 способов (похудеть).
- Почему (воздержание от еды) никогда не сработает.
- Как (коуч) поможет добиться успеха.
- Что (ваш мужчина) не хочет, чтобы вы знали.
- Как (похудеть к лету)?
- Что должны знать все (девушки до 30 лет)?
- Руководство для начинающих (СММ-щиков).
- Правда о (диете Дюкана).
- 5 минут до лучшего (тела).
- Вот что происходит, когда (ребенок остается один дома).
- Сделайте (домашнее окрашивание) как профи.
Как написать продающую фразу для соцсетей?
С первого раза написать хорошую фразу будет сложно, можно погуглить тексты на вашу тему, посмотрите примеры в рекламе, что пишут конкуренты, как на их тексты реагируют. Добавьте к этим идеям свои и сделайте оригинальный текст. А советы ниже помогут составлять продающие фразы для Инстаграма и других соцсетей.
- Используйте слова, которые часто встречаются в вирусных текстах: удивительный, лайфхак, научный.
- В заголовке можно использовать название соцсети. Например, “Что ВКонтакте скрывает от своих пользователей?”.
- Используйте слова, ассоциирующиеся с образованием. Людям нравится учиться, поэтому подойдут слова типа: “руководство для начинающих”, “своими руками”, “обучение с нуля”.
- Обратите внимание на то, что читатель должен сделать что-то прямо сейчас или очень скоро: “Что вы должны успеть сделать до 20 лет”.
- Негативная оценка чаще больше привлекает внимание, чем положительная: “3 худших примера дизайна лендинга”, скорее всего, будет популярнее, чем “3 лучших дизайна лендинга”.
- Используйте глаголы в настоящем времени. Особенно действенны слова типа “достигать”, “зарабатывать”, “получать”, запускать”.
- Используйте списки — их легче читать и вычленять из них важные слова. Например, “Список важных покупок на это лето”.
- Используйте меньше прилагательных и существительных. Эти слова делают текст более мелодичным, но ведь нам нужно действие!
- Заголовок должен быть конкретным, чтобы привлекал именно вашу целевую аудиторию.
- Покажите, в чем выгода вашего предложения. Расскажите, как ваш продукт поможет, а не насколько он хорош.
- Задавайте вопросы. Они дают отклик.
Все эти фразы могут сильно повлиять на продажи. Используйте, но знайте меру.
Как сочинить цепляющую фразу для продаж самостоятельно?
Если шаблонов фраз вам недостаточно, попробуйте сами составить свои. Руководствуйтесь правилами ниже.
Актуализируйте проблему
Актуальность проблемы нужна для привлечения внимания. Лучше всего использовать ее в заголовке. Например, “Все, кто не привьется от клещевого энцефалита, будут подвержены опасности в лесу в мае”. Заголовок привлечет внимание, потому что в мае большая часть людей выбирается на природу, а прививку сделать забывают. Статья под заголовком должна рассказывать, где можно сделать прививку, сколько раз в год ее нужно делать и другие особенности процедуры.
Конкретика
Используйте в фразе факты и цифры. Не пишите “Ваш доход вырастет в разы”. Лучше писать: “Ваши доход вырастет в 3 раза за 2 месяца”. Не пишите “У нас большой ассортимент тортов”. Напишите: “В нашем ассортименте 40 видов тортов”.
Не обманывайте
Чтобы клиент приходил к вам снова и снова, никогда не обманывайте. Даже такие невинные фразы как “круглосуточная поддержка”, которой на самом деле нет, могут заставить человека усомниться в вас, если он вдруг решит попросить о помощи посреди ночи, а ему не ответят.
Если пишете про бесплатную доставку — так и должно быть. Если она начинается с определенной суммы заказа — обязательно напишите и об этом, иначе клиента ждет неприятный сюрприз.
Делайте выгодные предложения
Перед тем, как писать текст, нужно изучить свою целевую аудиторию. Какая польза от того, что вы пишете, что крем борется с морщинами, если ваша аудитория — девушки до 25 лет? Так же, как и нет смысла в статье о лечении от прыщей для целевой аудитории старше 40 лет. Подумайте, какой мотив у вашей ЦА, и на основе этого пишите текст.
Опираясь на примеры из статьи и свой опыт в бизнесе, вы можете придумать собственные фразы, помогающие продавать. Это не сложно, но для этого нужно время, практика, знание своих товаров и услуг.
Читайте также: