Фразы для колл центра

Обновлено: 04.11.2024

За употребление в разговоре этих коротких слов люди должны получать медали, потому что добавление любого из них имеет большое значение для преобразования среднего уровня обслуживания клиентов в отличное.

Положительные слова, которые нужно использовать:

Пример их использования:

  • Я определенно смогу убедиться.
  • Вы, конечно, сможете насладиться.
  • Я абсолютно согласен.
  • Я обязательно смогу помочь вам.
  • Это фантастическая альтернатива.

Повседневные фразы

Как сотрудник центра обработки вызовов, это ваша работа, чтобы помочь клиенту чувствовать себя в своей тарелке с той минуты, когда вы скажете «Здравствуйте». Правильное использование этих фраз поможет успокоить вашего клиента. Вы произнесете спасительные, симпатичные уху фразы, которые они надеялись услышать.

6. «Будьте уверены, мистер. »

7. «Я понимаю неудобства, с которыми вы столкнулись. »

8. «Я буду более чем рад помочь вам. »

9. «Я полностью понимаю, что ваша ситуация. »

10. «Я гарантирую, что. »

11. «Я сделаю для вас немедленно. »

12. «Я уверяю вас, что буду стараться изо всех сил. »

13. «Что я могу сделать для вас прямо сейчас. »

14. «Я прошу прощения за неудобства, с которыми вы столкнулись. »

Посоветуйте. но не свысока

Это может быть трудно, сказать клиенту, что ему нужно делать, без снисходительного отношения, особенно при работе с техническими проблемами. Тем не менее, включение этих фраз в ваш словарный запас поможет вам преодолеть это и создать более позитивный пользовательский опыт.

15. «Я хотел бы предложить / Я рекомендую. »

16. «Чтобы избежать подобные неудобства в будущем, прошу вас. »

От А до Я с улыбкой

Когда вы даете инструкции по телефону, то это ваша работа, сделать процесс понимания как можно проще. Попробуйте включить следующие фразы в ваш разговор, чтобы помочь вашему клиенту получить помощь от А до Я, с улыбкой на лице.

17. «Все, что вам нужно сделать, это просто. »

18. «Простой способ / метод, чтобы изменить это. »

19. «Как только вы получаете. »

Гладкая Продажа

Даже в то время, когда вы имеете дело с жалобой клиента, все равно бывает необходимо продать ему из других областей бизнеса. Вот некоторые полезные фразы, которые помогут вам заключить сделку.

20. «Вы будете в восторге. »

21. «У нас есть разнообразные. »

22. «Это замечательный сервис, где вместо _______, вы можете ____________. »

23. «Это самый лучший план / схема для ваших требований. »

24. «Всего за небольшую сумму вы можете. »

25. «Для таких особых клиентов, как вы. »

Мы надеемся, что все представленные слова и фразы помогут вам наладить отношения с вашими клиентами!

Читайте также: