Фразы для колл центра
Обновлено: 04.11.2024
За употребление в разговоре этих коротких слов люди должны получать медали, потому что добавление любого из них имеет большое значение для преобразования среднего уровня обслуживания клиентов в отличное.
Положительные слова, которые нужно использовать:
Пример их использования:
- Я определенно смогу убедиться.
- Вы, конечно, сможете насладиться.
- Я абсолютно согласен.
- Я обязательно смогу помочь вам.
- Это фантастическая альтернатива.
Повседневные фразы
Как сотрудник центра обработки вызовов, это ваша работа, чтобы помочь клиенту чувствовать себя в своей тарелке с той минуты, когда вы скажете «Здравствуйте». Правильное использование этих фраз поможет успокоить вашего клиента. Вы произнесете спасительные, симпатичные уху фразы, которые они надеялись услышать.
6. «Будьте уверены, мистер. »
7. «Я понимаю неудобства, с которыми вы столкнулись. »
8. «Я буду более чем рад помочь вам. »
9. «Я полностью понимаю, что ваша ситуация. »
10. «Я гарантирую, что. »
11. «Я сделаю для вас немедленно. »
12. «Я уверяю вас, что буду стараться изо всех сил. »
13. «Что я могу сделать для вас прямо сейчас. »
14. «Я прошу прощения за неудобства, с которыми вы столкнулись. »
Посоветуйте. но не свысока
Это может быть трудно, сказать клиенту, что ему нужно делать, без снисходительного отношения, особенно при работе с техническими проблемами. Тем не менее, включение этих фраз в ваш словарный запас поможет вам преодолеть это и создать более позитивный пользовательский опыт.
15. «Я хотел бы предложить / Я рекомендую. »
16. «Чтобы избежать подобные неудобства в будущем, прошу вас. »
От А до Я с улыбкой
Когда вы даете инструкции по телефону, то это ваша работа, сделать процесс понимания как можно проще. Попробуйте включить следующие фразы в ваш разговор, чтобы помочь вашему клиенту получить помощь от А до Я, с улыбкой на лице.
17. «Все, что вам нужно сделать, это просто. »
18. «Простой способ / метод, чтобы изменить это. »
19. «Как только вы получаете. »
Гладкая Продажа
Даже в то время, когда вы имеете дело с жалобой клиента, все равно бывает необходимо продать ему из других областей бизнеса. Вот некоторые полезные фразы, которые помогут вам заключить сделку.
20. «Вы будете в восторге. »
21. «У нас есть разнообразные. »
22. «Это замечательный сервис, где вместо _______, вы можете ____________. »
23. «Это самый лучший план / схема для ваших требований. »
24. «Всего за небольшую сумму вы можете. »
25. «Для таких особых клиентов, как вы. »
Мы надеемся, что все представленные слова и фразы помогут вам наладить отношения с вашими клиентами!
Читайте также: