Фразы администратора медицинского центра
Обновлено: 21.11.2024
Если оценивать работу администратора медицинского центра, то самым главным показателем результативной работы администратора мед. центра/клиники будет количество первичных пациентов, записанных на медицинскую услугу.
Если вы еще не считали конверсию по отработке входящего звонка, сделайте это прямо сегодня же!
Хорошей конверсией считается показатель от 60%, отличной – не менее 80%. Это означает, что если в ваш медицинский центр или клинику позвонило 100 потенциальных пациентов, то записались на прием 80 человек!
Для построения системы внутрикорпоративного обучения администраторов вы можете приобрести Бизнес-кейс для обучения администраторов ( подробнее) мед. центра или клиники, в котором все это уже есть.
Конечно, нет одного универсального скрипта для отработки входящих звонков для любого медицинского центра/клиники. Поэтому любой шаблон необходимо вдумчиво адаптировать под свою клинику.
Скопируйте пример скрипта ответа администратора на входящий звонок:
Оптимальная длительность ответа на звонок – 3 минуты
Цель: вызвать доверие и заинтересованность клиента
Задачи:
Общие правила:
Этап I. Приветствие ( самопрезентация) и выяснения потребностей звонящего пациента
- Администратор: Добрый день, (утро, вечер), Медицинский центр Ххх» _________________ (адрес филиала), администратор ………..(Имя). Слушаю вас.
Представляемся обязательно! Всем приятно общаться с людьми, а не с безликими голосами. Представляться лучше только именем, а не именем и отчеством.
- Вопрос звонящего клиента__________
- « Обстоятельный вежливый ответ на вопрос пациента»
- Вопрос пациента: например, пациент спрашивает о стоимости услуги.
Этап II. Установление контакта с пациентом (взятие контактов потенциального пациента).
Вопрос пациента (например, о стоимости медицинской услуги)
Администратор задает вопросы: — Спасибо за ответы. Сейчас мы с вами подведем итоги, чтобы ничего не упустить. Итак, у вас сейчас стоит задача ……….. верно?
При презентации услуги важно использовать язык выгод, а не свойств и характеристик услуги.
Во время презентации обращаемся по имени ( имени отчеству) к пациенту.
Стоимость услуги говорим в конце мини-презентации:
Этап IV. Запись на прием и выход из контакта
Такие тренинги мы проводим, для того, чтобы ваш администратор медицинского центра/клиники, был не секретарем на телефоне, а настоящим продавцом медицинских услуг и более того, экспертом по здоровью для пациентов вашей медицинской организации.
Как выстроить постоянное обучение администраторов мед. организации
В форме заявки напишите название мини-книги
Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный эксперт и аудитор систем менеджмента.
Читайте также: