Фраза титаник не потопит даже сам бог

Обновлено: 22.12.2024

Инженер из судоходной компании «White Star Line, построивший Титаник: после окончания строительных работ на вопрос репортеров, насколько безопасным будет его чудо – корабль, с иронией в голосе ответил: «Титаник так надежен, что даже Сам Бог не сможет его утопить». Сегодня эта крылатым фраза стала эпиграфом перед разразившейся катастрофой. Многие христиане во всем мире действительно убеждены, что Господь тем самым отомстил богохульникам.

Вправе ли мы сегодня считать, что Бог потопил «Титаник»?

Прежде всего, давайте разберёмся!
Почему Бог не наказал тех, кто осмеивал Его Имя ?
Почему Бог потопил столько невиновных людей?
Не будет же Господь топить целый корабль полных людей из - за одного чудака!

Казалось бы, мы знаем о «Титанике» всё, и, тем не менее, историки предпочитают умалчивать о некоторых интересных фактах, проливающих больше света на развернувшуюся драму в ту злополучную ночь 15 апреля 1912 года…

Определение «непотопляемого корабля» быстро укоренилось в сознании пассажиров, купивших билет на его первый рейс в Америку, среди которых находились как богатейшие и знаменитейшие люди того времени, так и почти нищие пассажиры третьего класса, плывшие в Америку в поисках лучшей жизни. Итак, 11 апреля 1912 года, в 14.00 «Титаник» начал своё роковое плавание. Всего на его борту находилось 2207 человек…

Кто виновен в гибели Титаника?

В начале XX века в мире сложилась странная ситуация. С одной стороны бурно прогрессировала промышленность. Создание бензинового двигателя вызвала бум развития автопрома и авиации, активно шла электрификация и индустриализация.

Но на фоне прогресса мировой экономики, США в 1907 году с огромным трудом удалось избежать банковского кризиса. Чтобы не допустить подъема третьих стран, считающихся сырьевыми придатками развитых, финансовая элита планеты, которая по слухам давно образовала некое тайное мировое правительство, решила упрочить свое влияние в мире. Группа влиятельных банкиров - Морганов, Рокфеллеров, Кунов, Лоебов, Голдманов, Меллонов, Саксов, Дюпонов, и др. задумала создать в США Федеральную резервную систему (ФРС), чтобы сделать доллар универсальным средством мировых платежей, и тем самым, посредством этой валюты, управлять всем миром.

За счет эффективной рекламной компании удалось привлечь к участию в круизе действительно многих богачей. На борт лайнера поднялись: миллионер и крупный промышленник Джон Джекоб Астор IV с супругой, бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, владелец универмага «Macy's» Исидор Штраус, эксцентричная миллионерша Маргарет Молли Браун и некоторые другие толстосумы. В первом рейсе «Титаника» на его борту находилось 57 миллионеров. Только суммарное состояние Астора IV, Гуггенхайма и Штрауса в те времена составляло около 500 млн. долларов, или в нынешнем эквиваленте более 11 млрд. долларов.

Капитан «Титаника» Смит

Собирались в круиз и некоторые представители «мирового правительства». Но все они в последний момент отказались от плавания. Американский мультимиллионер Джордж Вандербильт передумал плыть якобы из-за того, что сестра его жены имела нехорошие предчувствия о рейсе «Титаника». Но самым удивительным стал отказ от путешествия в последнюю минуту банкира и фактического владельца «Титаника» Джона Пирпонта Моргана. Вместо плавания на обреченном корабле он уединился с любовницей на юге Франции.

Капитан «Титаника» Смит по слухам был членом Ордена иезуитов. И именно иезуиты занимали руководящие посты в компаниях Моргана. Они напомнили Смиту о его иезуитской клятве и отдали ему приказ потопить «Титаник». Что тот и сделал, в соответствии с иезуитской философией «цель оправдывает средства».

Смит был самым опытным капитаном компании, плавал в водах Северной Атлантики 26 лет и прекрасно знал, где находится район с айсбергами. Однако направил свое судно на огромной скорости безлунной ночью через ледяное поле площадью 80 квадратных миль, т.е. на верную гибель.

Ну подумайте сами, капитан судна был опытнейший человек, ну неужели-бы он, "морской волк", допустил те ошибки, которые приписывают ему в официальных версиях катастрофы. Капитан Смит, как человек, ответственный за безопасность пассажиров, находящихся на его корабле, допустил преступную небрежность, проигнориров более 20 радио-предупреждений о ледовой опасности и плыл прямо на айсберг.

Из 175 мужчин кают первого класса, где размещались миллионеры, 118 (67%) погибло. В целом, всего только 20% мужчин спаслись с «Титаника» по сравнению с 75% женщин. Ушедшие на дно миллионеры были в массе своей благородными людьми, которые даже в экстремальной ситуации не пытались купить места в спасательных шлюпках.

После гибели противников создания частной Федеральной Резервной Системы, в декабре 1913 года она появилась на свет.
А в 1914 году была развязана Первая мировая война, уничтожившая Австро-Венгерскую, Германскую и Российскую империи, но при этом озолотившая американских банкиров.

А знаете, ведь нашлись 55 человек, которые в последний момент отказались плыть на «Титанике», передумали. Им повезло: они остались живы. Хотя в момент отплытия их, наверное, никто не понимал.

Факты

Как выяснилось в ходе работы Британской комиссии по расследованию причин гибели "Титаника", на лайнере отсутствовали бинокли в так называемом "вороньем гнезде" (так на морском жаргоне называется наблюдательный пункт в бочке на мачте, у "Титаника" - на 30-метровой высоте), их просто забыли туда положить.

На "Титанике" не было сигнальных ракет красного цвета, означающих призывы о помощи. Капитан Смит приказал рулевому Роу подать сигнал аварийными ракетами. Когда сигнальщик вскрыл ящик с ракетами, то остолбенел: в ящике находились обычные белые ракеты, а не аварийные красные. Поэтому белые ракеты, которые выпускал «Титаник», не привлек внимания. Наверно специально забыли положить.

После тщательного анализа оказалось, что сталь, которую использовали для обшивки, была самой низкопробной, с большим содержанием серы. При тесте на хрупкость от удара 30 кг груза она попросту разломилась

Первый и последний капитан «Титаника» Смит погиб в ночь крушения корабля. Впрочем, многие полагают, что именно он был виновным в гибели полутора тысяч людей. Капитан Смит проигнорировал более 20 радиопредупреждений о ледовой опасности, продолжая путь со скоростью 22 морских узла.

Читайте также: