Фраза грута на английском

Обновлено: 21.11.2024

во-первых, это не перевод, а оригинальная озвучка в исполнении Вина Дизеля, который записал фразу "я есть Грут" на куче языков, включая русский
во-вторых, в фильме есть момент, где Ракета говорит, что Грут знает только ТРИ слова, и при этом он вроде бы даже три пальца показывает

получается, такой вариант фразы обусловлен тем, что Грут должен говорить именно 3 слова
и еще, по-моему, если переводить обратно с русского на английский, будет как раз таки "I am Groot", "I be. " это ерунда какая-то

раскрыть ветку 2 7 лет назад Единственное нормальное объяснение. Спасибо, буду знать. раскрыть ветку 1 7 лет назад не за что) 7 лет назад Мне казалось он говорит i have groot 7 лет назад @moderator тут работенка для тебя раскрыть ветку 3 7 лет назад Почему? раскрыть ветку 2 7 лет назад да тут пост был немножко не тот что сейчас так что теперь надо удалить мои коменты раскрыть ветку 1 7 лет назад Так-то я ничего не менял 7 лет назад Забаньте его уже. 7 лет назад Ты не просто не очень хорошо знаешь английский, ты вообще его не знаешь. Хотел объяснить почему в переводе говорят не Я Грут а Я есть Грут, да передумал. Сам додумайся. ещё комментарий показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 месяцев назад

Я есть Грут!

Эмоции 10 месяцев назад

Я есть Грут!

Показать полностью 1 Эмоции 1 год назад

Малыш Грут напечатанный на 3D принтере

Продолжаю осваивать 3D печать для развития любимого хобби.

В прошлый раз, я бегло рассказал как обработать модель после печати

Сегодня мне удалось лучше подобрать параметры, и модель получилась практически идеальной.

Толщина слоя 50мкм, засветка каждого слоя 8 секунд.
Смола Anycubic Green.

Единственный косяк, вылет одного слоя. Но, это легко зачищается мелкозернистой наждачной бумагой.

Для окраски использовал водорастворимый акрил.
Первый слой задул из аэрографа.

Последующие слои - высветление техникой сухой кисти. Которая заключается в последовательном нанесении нескольких слоёв краски разных оттенков. Что позволяет создать объём фактуре древесины.

Для имитации мха решил опробовать краску серии Vallejo Game Ink.
Эта краска полупрозрачная и позволяет без проблем создать плавный переход от светлого к темно-зелёному. И самое главное, не затеняет результат прошлых слоёв высветления.

Под итог, задуваю модель добрым слоем матового лака, окрашиваю глаза и выделяю их глянцем.

Благодарю за Ваше внимание!

Все мои проекты, и не только:

Показать полностью 9 Эмоции 1 год назад

Роспись одежды пошагово. Для тех, кому нечем занять руки в новогодние праздники)

Небольшое предисловие:

Под моим крайним постом несколько человек высказались за то, что было бы неплохо запилить процесс росписи от А до Я.

Я к этой идее отнеслась скептически, т.к всё описание процесса в моём понимании выглядело не иначе, как: "Загрунтовал-нанёс эскиз-добавил цвет-закрепил утюгом".

Но, нехитрым способом (с помощью опросника в соц.сетях) я выяснила, что вопросов по этой теме действительно очень много.

Собственно, на эти вопросы я сейчас и буду отвечать.

P.S: текста получилось много.

Серьёзно - очень дохрена текста получилось.

Но и полезной информаии я в этом тексте отдаю вагон.

Поэтому - те, кому лень читать - листаем и смотрим картиночки.

А самым отчаянным - приятного чтения! И, надеюсь, что время, потраченное на этот пост будет полезным для Вас!

Итак, в качестве жертвы у меня вот такая детская джинсуха:

Вещь достаточно сложная - поверхность не гладкая, имеет рельеф. В добавок ко всему еще и достаточно тёмная. В связи с этим уже на начальных этапах могут возникнуть сложности с нанесением эскиза, прорисовыванием мелких деталей и тд.

Поэтому - если Вы рисуете на ткани впервые - выбирайте вещь попроще, с гладкой ровной поверхностью. Например - футболку, толстовку, текстильную сумку.

Важно, чтобы поверхность на которой Вы рисуете была именно текстильной - т.е чтобы у краски была возможность "зацепиться" за волокна ткани.

При этом следует проявлять осторожность при работе с синтетикой. Если ткань слишком подвижная и имеет свойство растягиваться при носке - рисунок на ней долго не проживет и будет со временем трескаться.

Так же следует проявлять осторожность при росписи верхней одежды - пуховиков, курток, парок. Дело в том, что эти вещи иногда имеют водоотталкивающую пропитку, которая не даёт рисунку качественно зацепиться за поверхность. Краска с таких вещей слезает плёнкой после первого дождя.

Но вернемся к джинсовке

На первый взгляд может показаться, что на фото она просто лежит и отдыхает. Но на самом деле над ней во всю уже кипит работа:

Липким роликом я сняла с неё всю оставшуюся дрянь (пыль,шерсть и т.д)

Она готова к росписи.

Но, прежде, чем наносить эскиз - нужно выровнять и высветлить поверхность, на котором будет располагаться наш рисунок.

И так вот плавненько мы подобрались к этапу, который (внезапно для меня) вызвал больше всего вопросов.

Мы грунтуем поверхность.

"Грунт" в данном случае - белая краска по ткани. Важно, чтобы эта краска была той же фирмы, что и краска для всего остального рисунка.

Грунт я наношу почти всегда - Даже на белые футболки, даже под мелкие рисунки.

Не наношу только если ткань совсем-совсем тонкая, или если рисунок выполнен только контурами, типа этого:

В остальных случаях - обязательно грунтую.

Многие спрашивали - сколько необходимо слоёв грунта?

И тут Вы должны спросить себя: "Для чего мне в данном случае необходим грунт?"

Чтобы выровнять поверхность?

Тогда слоёв может быть много, особенно в случае с такой вот джинсовкой.

Деним впитывает краску как ненормальный, и даже после трёх слоёв поверхность остаётся рельефной.

Возможно, для того, чтобы высветлить поверхность и нанести чёткий эскиз?

Тогда достаточно 1-2 слоёв.

Если необходимо, чтобы цвет на рисунке был максимально сочным - грунтуем до состояния "белый лист".

По поводу того, сколько по времени сушить грунт - тут тоже следует ориентироваться на свои ощущения. К примеру - у меня в квартире очень жарко и сухо. Тонкий слой грунта сохнет за 15 минут. Предполагаю, что в помещении с высокой влажностью краска будет сохнуть дольше.

Ну и постепенно переходим к следующему этапу - наносим эскиз:

Из всех способов переноса эскиза на ткань, я признаю два:

- с помощью копировальной бумаги

Обычно я совмещаю эти два способа.

И копировальной бумаге я хочу уделить сейчас особое внимание, т.к зла от неё столько же, сколько и помощи.

Итак, нюансы переноса рисунка с помощью копирки:

1.Она плохо отстирывается.

Есть, конечно специальная копирка для ткани, но я вообще не вижу смысла тратить на неё столько, сколько она стоит.

2. Просвечивает через недостаточно пигментированную краску.

3. Съезжает при малейшем движении. Есть большой шанс перекосить всё своё творчество к хренам.

4. Есть вероятность, что бОльшая часть рисунка просто не пропечатается.

5. На некоторых тканях она вообще не оставляет отпечатка.

6. Она тёмная. А значит - позволяет сделать эскиз только на светлой ткани.

7.Она маленькая. Позволяет перевести рисунок только размера А4.

Если заморочиться, конечно, можно и большой рисунок перевести, но я лично вообще не вижу смысла над этим заморачиваться. Легче накидать основные линии от руки.

Для такого наброска я использую гелевые ручки - белую для тёмных тканей, и чёрную/синюю для светлых.

Они оставляют яркий след и легко уходят с ткани.

Итак, после того, как мы наметили примерный эскиз, начинаем работать с цветом:

С чего начать красить?

А с чего хотите - с того и начинайте.

Единственная рекомендация на этот счет - если опыта в работе с красками маловато - начинайте сверху и двигайтесь вниз. Так будет меньше вероятности, что вы намотаете рисунок на свою руку))

Ну и главный вопрос:

Какие краски использовать?

Сейчас существует огромный выбор красок по ткани. Мои фавориты среди них - decola textile и pebeo.

Если вы новичок в этом деле - смело берите Деколу. Ими легко работать, у них достаточно большая палитра и очень приятная цена.

Pebeo очень сильно дороже, но ими можно работать и по ткни, и по коже. Есть линейка для тёмных и светлых тканей.

И сразу отвечу на вопрос,который мне задал, наверное, каждый:

Можно ли использовать обычный акрил для росписи?

И ответ мой таков:

Если вам эта роспись нужна на один-два дня, и дома как раз завалялся набор акрила - рисуйте им. Две-три стирки рисунок проживёт(но это не точно).

Но учтите, что полностью краска не смоется - она может частично облезть,потрескаться, или потускнеть.

Акрил по ткани имеет иную формулу, и рисунок, выполненый специальным акрилом по ткани живёт долго и счастливо, выдерживая сотни стирок.

При этом, стоимость акрила по ткани не сильно отличается от стоимости обычного акрила.

Ну и последний важный момент - закрепление рисунка в ткани.

Прежде чем закреплять рисунок - необходимо его как следует просушить. Время сушки зависит от количества слоёв. Среднее время - 24 часа.

Делается это путём воздействия на рисунок высокими температурами.

Проще говоря - рисунок нужно прогладить утюгом, либо просушить горячим феном.

Слышала еще, что многие просто засовывают вещь с росписью в духовку на 15 минут.

Я не рискую так делать, но вы можете попробовать))))

Ну, и, собственно, вот такая роспись у меня получилась в итоге:

И немного деталей:

Я очень старалась изложить процесс как можно более подробно.

Хотелось сделать некий такой мастер-класс для тех, кто хочет попробовать себя в новом деле, но не знает с чего начать.

Но, тем не менее, мне пришлось оставить пылиться в блокноте более 50% информации, которую я хотела донести. Просто потому, что если бы я это всё начала прописывать - это был бы оооочень сильно длиннопост, который никто в жизни не дочитал бы до конца.

(На самом деле, у меня и сейчас есть некие сомнения)

Поэтому - если у вас остались еще вопросы - задавайте! Я с радостью на них отвечу!

А вот ТУТ можно со мной пообщаться, посмотреть другие мои работы и процесс.

Читайте также: