Фраза действовать в интересах пациента интерпретируется как тест

Обновлено: 28.09.2024

2. Если врачу нужно сообщить пациенту «плохую новость», он должен

3. К «плохим новостям» относится

4. К приему, позволяющему не навязывать информацию о диагнозе пациенту, который не хочет её сейчас услышать, относится

1) демонстрируют неуверенность врача;
2) неоправданно увеличивают длительность консультации;
3) повышают тревогу пациента;
4) позволяют пациенту усвоить полученную информацию и отреагировать на нее.+

1) демонстрация врачом эмпатии;+
2) заверение врача в обязательном благополучном исходе лечения;
3) рассказ врача о более сложных ситуациях, в которых оказались другие пациенты;
4) утверждение врача, что нет повода для серьезного беспокойства.

1) должно проводиться в присутствии заведующего отделением;
2) может быть воспринято пациентом как проявление равнодушия к его состоянию;+
3) рекомендовано ВОЗ в качестве меры профилактики суицида;
4) является наилучшей поддержкой пациента.

1) оставить пациента одного;
2) подробно рассказать о плане лечения;
3) пригласить к пациенту психиатра;
4) следовать за реакцией пациента, выражая эмпатию и отвечая на вопросы пациента.+

1) дать возможность пациенту усвоить полученную информацию и отреагировать на нее;+
2) завершить консультацию, оставить пациента одного;
3) как можно скорее перейти к обсуждению плана дальнейших действий;
4) сказать пациенту что-до ободряющее.

1) предупредить пациента, что время для этого разговора ограничено;
2) прояснить, что пациент уже знает;+
3) рассказать пациенту о возможностях современной медицины;
4) сказать пациенту, чтобы он не волновался.

1) был как можно выше;
2) был как можно медленнее;
3) был отрегулирован с учетом потребностей конкретного пациента;+
4) не позволял пациенту погрузиться в переживания.

1) не поддается контролю со стороны врача;
2) является важной, поскольку влияет на эмоциональное состояние пациента при восприятии информации;+
3) является маловажной, поскольку не влияет на содержание информации;
4) является необъективной.

15. Яркая эмоциональная реакция (слезы, гнев) пациента на «плохую новость»

1) может возникнуть только при некорректном поведении врача;
2) может указывать на проблемы с психическим здоровьем пациента;
3) указывает на невоспитанность пациента;
4) является естественной.+

Читайте также: