Формулирование итоговой фразы оформление плаката с итоговой фразой

Обновлено: 04.10.2024

Формирование общего видения и кодекса взаимодействия класса .

Первые две недели учебного года

ФИО, школа Беляева Елена Николаевна. МОУ «Елань-Коленовская СОШ№1»

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ

Информирование

Об основных изменениях в учебном процессе (больше групповых заданий, использование цифровой платформы, возможность выбора уровня и заданий)

Внимательно слушают учителя и задают вопросы.

Пример группового задания

Напишите на заранее выданных листочках ответ на вопрос: «С какой целью мы ходим в школу?»

Составление общего видения

Возможные примеры фраз:

Хочу, чтобы мой класс стал самым… (сплоченным)

Я бы хотел стать в школе более… (общительным)

Я учусь в школе, чтобы… (узнавать новое)

Речь учителя: чтобы работать в группе было интереснее, мы создадим общее видение и кодекс взаимодействия класса. Сейчас я попрошу каждого из вас на листочке написать свой вариант видения класса, то есть каким вы хотите видеть свой класс (например, успешным…..)

Ученики выполняют задание учителя в группах, подбирают слова-эпитеты и оформляют их творчески по своему усмотрению.

Исходная фраза 1 : я хочу видеть свой класс успешным, дружным, сплочённым.

Составление кодекса взаимодействия

Возможные примеры фраз:

Для этого я буду… (помогать другим)

На уроке я буду больше… (работать в группе)

Поэтому мне нужно… (выполнять новые задачи)

Ребята, а что нужно, какие качества каждого из нас , чтобы работа в группе была более успешной? Сейчас я раздам каждой группе ромашки, а вы на каждом белом лепесточке напишите, что я хочу и могу сделать, чтоб мой класс был дружным? Успешным? ( на уроках и во внеурочное время?. По окончании выполнения задания учитель собирает лепесточки с надписями детей, перемешивает их и пишет на доске .

Учащиеся работают в группах, выполняя задание учителя, взаимодействуют друг с другом.

Исходная фраза 2 :мы будем открывать новое, помогать друг другу, проводить время с пользой. Мы сами договорились об этом.

Подведение итогов

Формулирование итоговой фразы, оформление плаката с итоговой фразой

Давайте сформулируем итоговую версию и оформим её в виде плаката. Сгруппируйте похожие ответы и подберите для них удачные заголовки.

Формулируют итоговую версию и оформляют плакат. Каждый ученик пишет три самых важных, на его взгляд, эпитета.

Плакат :Мы хотим, чтобы наш класс стал самым дружным, активным, успешным.

Для этого я буду стараться выполнять все поручения учителя, ребят-одноклассников, помогать другим, буду более общительным и дружелюбным.

Читайте также: