Формулирование итоговой фразы оформление плаката с итоговой фразой
Обновлено: 21.11.2024
Формирование общего видения и кодекса взаимодействия класса .
Первые две недели учебного года
ФИО, школа Беляева Елена Николаевна. МОУ «Елань-Коленовская СОШ№1»
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ
Информирование
Об основных изменениях в учебном процессе (больше групповых заданий, использование цифровой платформы, возможность выбора уровня и заданий)
Внимательно слушают учителя и задают вопросы.
Пример группового задания
Напишите на заранее выданных листочках ответ на вопрос: «С какой целью мы ходим в школу?»
Составление общего видения
Возможные примеры фраз:
Хочу, чтобы мой класс стал самым… (сплоченным)
Я бы хотел стать в школе более… (общительным)
Я учусь в школе, чтобы… (узнавать новое)
Речь учителя: чтобы работать в группе было интереснее, мы создадим общее видение и кодекс взаимодействия класса. Сейчас я попрошу каждого из вас на листочке написать свой вариант видения класса, то есть каким вы хотите видеть свой класс (например, успешным…..)
Ученики выполняют задание учителя в группах, подбирают слова-эпитеты и оформляют их творчески по своему усмотрению.
Исходная фраза 1 : я хочу видеть свой класс успешным, дружным, сплочённым.
Составление кодекса взаимодействия
Возможные примеры фраз:
Для этого я буду… (помогать другим)
На уроке я буду больше… (работать в группе)
Поэтому мне нужно… (выполнять новые задачи)
Ребята, а что нужно, какие качества каждого из нас , чтобы работа в группе была более успешной? Сейчас я раздам каждой группе ромашки, а вы на каждом белом лепесточке напишите, что я хочу и могу сделать, чтоб мой класс был дружным? Успешным? ( на уроках и во внеурочное время?. По окончании выполнения задания учитель собирает лепесточки с надписями детей, перемешивает их и пишет на доске .
Учащиеся работают в группах, выполняя задание учителя, взаимодействуют друг с другом.
Исходная фраза 2 :мы будем открывать новое, помогать друг другу, проводить время с пользой. Мы сами договорились об этом.
Подведение итогов
Формулирование итоговой фразы, оформление плаката с итоговой фразой
Давайте сформулируем итоговую версию и оформим её в виде плаката. Сгруппируйте похожие ответы и подберите для них удачные заголовки.
Формулируют итоговую версию и оформляют плакат. Каждый ученик пишет три самых важных, на его взгляд, эпитета.
Плакат :Мы хотим, чтобы наш класс стал самым дружным, активным, успешным.
Для этого я буду стараться выполнять все поручения учителя, ребят-одноклассников, помогать другим, буду более общительным и дружелюбным.
Читайте также: