Этюды на выражение удивления
Обновлено: 21.11.2024
Цель – развитие эмоциональной сферы.
Этюд на выражение удивления.
«Фокусник»
Девочка (мальчик) очень удивилась: она увидела, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл чемодан, а когда открыл, кошки там не было…из чемодана выпрыгнул кролик.
(Выполнение задания) – муз. Н. Ракова «Весёлый клоун»
Этюд на выражение страха.
«Один дома»
Мама-коза ушла добывать еду. Крошки-козлята остались дома одни. В лесу темно, слышны разные шорохи. Козлятам страшно, а вдруг опять придёт волк…
( Групповое выполнение задания) – муз. С. Майкапара «Тревожная минута» альбом «Бирюльки»
Этюд на выражение горя и радости.
«Наша Таня»
«Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик».
(Выполнение задания) - муз Р. Паулса Плачущее небо»
«Тише, Танечка, не плачь-
-Не утонет в речке мяч!» А. Барто
(Выполнение задания) – муз. М. Глинка «Детская полька»
Этюд на выражение печали
«Золушка»
Золушка возвращается с бала очень печальная - она потеряла туфельку…
(Выполнение задания) – муз. В. Ребикова «Грустная песенка»
Этюд на выражение гнева
«Баба –Яга»
Баба – Яга поймала Ивана и велела ему затопить печку, чтобы потом съесть его.
Сама прилегла отдохнуть. Проснулась - печь не топлена, а Иван сбежал…
Рассердилась Баба – Яга, что осталась без ужина…бегает по избе, ногами топает, кулаками размахивает.
(Выполнение задания)– муз. П. Чайковского «Баба – Яга»
Этюд на выражение стыда
«Кошка Муся»
Девочка испекла сметанный пудинг к празднику и пошла наряжаться.
Кошка Муся прыгнула на стол и съела весь пудинг.
Девочка вернулась,а пирога нет! Она стала ругать кошку. Муське стало стыдно…
(Выполнение задания) – муз. «Кошку девочка бранила" литовская народная песенка,перевод Н. Найдёновой
Этюд на выражение презрения
«Новая девочка»
В группу пришла новая девочка.
Она было в нарядном платье, в руках она держала куклу. Девочка считала себя самой красивой. Она смотрела на всех свысока, презрительно, поджав губы.
(Выполнение задания по желанию)
Этюд на выражение эмоций – удивление и стыд
«Кто съел конфеты?»
Родители ушли на работу, а мальчик с кошкой остался дома.
Мальчику очень захотелось попробовать конфеты. Он не заметил, как съел все конфеты.
Когда родители вернулись, они спросили: «Кто съел все конфеты?»
На это мальчик ответил, что все конфеты съела кошка!
Мама удивилась и спросила: «Разве кошки едят конфеты?»
Мальчику стало стыдно…
(Выполнение задания) – муз. А. Гречанинова «Грустная песенка»
Рисуем настроение – «Моё настроение сейчас»
Каждый рисует ту эмоцию, с которой познакомился на занятии – страх, удивление, радость…
Рисунки могут быть, как сюжетные,
так и абстрактные, когда настроение передаётся через цвет, характер линий, композицию различных элементов.
Публикации по теме:
Использование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Развитие эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира ребенка, свидетельствует о его психическом состоянии и благополучии.
Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения» "Экран Настроения"-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка. Наш "Экран Настроения" выполнен из пяти кругов, на.
Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. Анна Климова. Важную роль в полноценном развитии личности ребёнка.
Игры для развития эмоциональной сферы у ребенка ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА «ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически.
Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние.
Картотека игр для развитие эмоциональной сферы Картотека игр для развития эмоциональной сферы детей Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать.
Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Для развития эмоциональной сферы у детей желательно.
Игры для развития эмоциональной сферы детей Эмоции играют очень важную роль в жизни детей: они являются первичными формами психической жизни; побуждают к активности, стимулируют и.
Средства развития эмоциональной сферы ребёнка К дошкольному возрасту эмоциональный мир ребёнка становится богаче и разнообразнее. От базовых эмоций (страха, радости) он переходит к более.
Возможности дополнительного художественно-эстетического образования для развития эмоциональной сферы дошкольников В современном мире с его напряженным ритмом, обилием информации и калейдоскопом быстро сменяющих друг друга событий, постоянно происходят.
Читайте также: