Эта фраза меня убила

Обновлено: 21.11.2024

Раньше такие выражения были под запретом - «беду накликаешь». И никакой мистики в этом нет.

В психологии даже есть такое понятие, как органическая речь: то, что человек постоянно произносит, раньше или позже становится его реальностью. Поэтому восхищаться надо со словами: «Вот это да!» Бояться, опасаться чего-то неприятного правильно с возгласом: «Ничего себе!» (У нас же, как правило, эти замечания произносится с точностью до наоборот.)

Черные кошки и разбитые зеркала. Почему в XXI веке люди еще верят в приметы Подробнее

Под запретами должны быть выражения «Денег нет», «Сил нет», «Времени не хватает» и т. д. Даже если кто-то спрашивает об этом положении вещей, лучше ответить: «Денег хочется побольше», «Сил бы прибавить», «Часок бы лишний в сутках добавили» и т. д.

Подсознание не понимает переносного смысла, а всеми силами старается реализовать то, о чем говорит его владелец. Поэтому - побольше благожелательных слов!

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

  • Диетолог рассказала, чем грозит чрезмерное потребление яблок
  • «Поступить как Учитель». Четыре поучительные истории из жизни педагогов
  • Машины времен СССР. Когда авто - роскошь, а не средство передвижения
  • Какие сроки окончания пандемии коронавируса прогнозируют эксперты?
  • В Минске фрукты и овощи можно приобрести на 147 площадках
  • Телефонные мошенники придумали новый способ разговорить жертву
aif.by

Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий Войти

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Читайте также: