Эхо фраза в рекламе это

Обновлено: 04.11.2024

Эхо фраза это коротко формулирующая информация, окончательное резюме. Яркое, запоминающее выражение, закрепляющееся в сознании человека в виде рекламы. В любом тексте, в продающем особенно, эхо фраза должна быть связана с первым лидом (зачином).

Использование эхо фразы

В примерах рекламы эхо фраза:

Требуется рекламе придать вид завершенности. Например – фраза рекламы: Ford Mondeo! Производство компании Ford Motor Company. Цена …
В отечественных, английских рекламах применяют в предложениях восклицательный знак.

Для поднятия на определенную ступень, предприниматели с нетерпением ждут недорогие, но эффективные предложения для решений своих задач в области маркетинга.

  • Эхо фраза представляет собой на полноформатном экране в качестве видеоролика, аудиорекламы. Применяют для проведения рекламирования компании, привлечения внимания потребителей к услугам, продуктам. В коротких версиях отсутствует раскрывающий, основной контент. Не беда. Заголовок + эко фраза взаимно дополняют один другому, эффектно написанные в одном стиле.

Качество эхо фразы, ее история

Основные предназначения эхо фразы (функции):

  • повторить смысловое значение заголовка, добавляя преимущество компании;
  • передать основную идею рекламы;
  • придать рекламной информации завершенность.

Для чего необходима реклама

Если говорить о качестве текста, он тоже состоит из трех составляющих: зачина (вступительного абзаца), основного рекламного текста (ОРТ), эхо фразы.

Более подробно про эхо фразу

  • Вначале было пусто… А теперь спортивный комплекс «Волга». ( Рекламирование спортивного комплекса).
  • Один не воин. Войн не один. Найди себе друга. ( Рекламирование компьютеров).

Эхо фраза примеры

  • «Колбасы, сыры и копчености». «Закусывать надо всегда!». (Реклама колбас).
  • Только для любимых! (Реклама туалетной воды ).
  • Заведу себе друга своей мечты. (Реклама будильника).
  • В Казань на час и по делу? – Можно не в Казань, не на час, не по делу. (Рекламирование турфирмы).
  • Наши холодильники, не хуже импортных. (Рекламирование отечественных холодильников).

Следовательно, фактическое использование в рекламе словосочетания эхо фразы в конце текста обобщает его, создает эффект монолитности.

Читайте также: