Эхо фраза в рекламе это
Обновлено: 22.12.2024
Эхо фраза это коротко формулирующая информация, окончательное резюме. Яркое, запоминающее выражение, закрепляющееся в сознании человека в виде рекламы. В любом тексте, в продающем особенно, эхо фраза должна быть связана с первым лидом (зачином).
Использование эхо фразы
В примерах рекламы эхо фраза:
Требуется рекламе придать вид завершенности. Например – фраза рекламы: Ford Mondeo! Производство компании Ford Motor Company. Цена …
В отечественных, английских рекламах применяют в предложениях восклицательный знак.
Для поднятия на определенную ступень, предприниматели с нетерпением ждут недорогие, но эффективные предложения для решений своих задач в области маркетинга.
- Эхо фраза представляет собой на полноформатном экране в качестве видеоролика, аудиорекламы. Применяют для проведения рекламирования компании, привлечения внимания потребителей к услугам, продуктам. В коротких версиях отсутствует раскрывающий, основной контент. Не беда. Заголовок + эко фраза взаимно дополняют один другому, эффектно написанные в одном стиле.
Качество эхо фразы, ее история
Основные предназначения эхо фразы (функции):
- повторить смысловое значение заголовка, добавляя преимущество компании;
- передать основную идею рекламы;
- придать рекламной информации завершенность.
Для чего необходима реклама
Если говорить о качестве текста, он тоже состоит из трех составляющих: зачина (вступительного абзаца), основного рекламного текста (ОРТ), эхо фразы.
Более подробно про эхо фразу
- Вначале было пусто… А теперь спортивный комплекс «Волга». ( Рекламирование спортивного комплекса).
- Один не воин. Войн не один. Найди себе друга. ( Рекламирование компьютеров).
Эхо фраза примеры
- «Колбасы, сыры и копчености». «Закусывать надо всегда!». (Реклама колбас).
- Только для любимых! (Реклама туалетной воды ).
- Заведу себе друга своей мечты. (Реклама будильника).
- В Казань на час и по делу? – Можно не в Казань, не на час, не по делу. (Рекламирование турфирмы).
- Наши холодильники, не хуже импортных. (Рекламирование отечественных холодильников).
Следовательно, фактическое использование в рекламе словосочетания эхо фразы в конце текста обобщает его, создает эффект монолитности.
Читайте также: