Действия выслушивание и высказывание являются единицами

Обновлено: 21.12.2024

Целью контрольно-оценочных средств являются проверка знаний и умений:

уметь:
- пользоваться правили поведения в условиях конфликта;
- преодолеть конфликтную ситуацию;
- использовать особенности речевого поведения (голос, манера речи, скорость речи, громкость голоса, произношение слов, артикуляция, окраска звучания голоса ритмично говорение) в профессиональной деятельности;
- использовать правила подбора одежды в профессиональной деятельности.

знать:
- основные понятия: «психология», «восприятие», «эмоции», «воля», «личность», «темперамент», «характер», «способность», «деятельность», «конфликт»;
- о роли ощущений, восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, эмоций, воли в профессиональной деятельности;
- личность, темперамент, характер, способности в профессиональной деятельности;
- процесс общение в профессиональной деятельности;
- конфликты в профессиональной деятельности, причины их возникновения;
- понятия «этика», «мораль», «добро и зло», «этикет» «манеры».
- о роли этики, морали, добра и зла в профессиональной деятельности.
- связь этикета с профессиональной этикой, его роль в профессиональной деятельности;
- основные моральные принципы и нормы нравственного поведения человека.

Оценить 1140 0 Содержимое разработки

Целью контрольно-оценочных средств являются проверка знаний и умений:

- пользоваться правили поведения в условиях конфликта;

- преодолеть конфликтную ситуацию;

- использовать особенности речевого поведения (голос, манера речи, скорость речи, громкость голоса, произношение слов, артикуляция, окраска звучания голоса ритмично говорение) в профессиональной деятельности;

- использовать правила подбора одежды в профессиональной деятельности.

- основные понятия: «психология», «восприятие», «эмоции», «воля», «личность», «темперамент», «характер», «способность», «деятельность», «конфликт»;

- о роли ощущений, восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, эмоций, воли в профессиональной деятельности;

- личность, темперамент, характер, способности в профессиональной деятельности;

- процесс общение в профессиональной деятельности;

- конфликты в профессиональной деятельности, причины их возникновения;

- понятия «этика», «мораль», «добро и зло», «этикет» «манеры».

- о роли этики, морали, добра и зла в профессиональной деятельности.

- связь этикета с профессиональной этикой, его роль в профессиональной деятельности;

- основные моральные принципы и нормы нравственного поведения человека.

Для осуществления этих целей решены следующие задачи:

• отобран учебный материал дисциплины, подлежащего контролю с учетом должного уровня его усвоения;

• подобраны профессиональные формулировки для заданий;

• выбраны задания для составления теста, контрольных вопросов, отображающие наиболее распространенные ошибки обучающихся;

По данной дисциплине учебным планом предусмотрен зачет.

ОТВЕТЬТЕ ОДНОЗНАЧНО / «ДА» ИЛИ «НЕТ» /, СОГЛАСНЫ

ЛИ ВЫ С ВЫСКАЗЫВАНИЕМ:

1. От образа партнера не зависит «техника» общения.

2. Фактор отношения к нам влияет на оценку человека.

3. Единство позиций проявляется в эффекте ассимиляции.

4. Ориентация на контроль в общении позволяет избежать конфликтов.

5. Перефразирование является нерефлексивным слушанием.

ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОТВЕТА, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТЕ

Что такое общение как взаимодействие?

адаптация к партнеру

положения и позиции партнеров относительно друг друга

управление поведением других

Б. Какая дистанция приемлема при общении с близкими людьми?

B. В каком случае ошибочная оценка партнера обусловлена фактором привлекательности?

при внешней привлекательности

при социальном равенстве

при хороших отношениях с партнером

Г. Что относится к ошибкам слушания?

ДОПИШИТЕ СЛОВО, ЧТОБЫ УТВЕРЖДЕНИЕ

1. Идентификация является способом . другого человека

2. Действия «выслушивание» и «высказывание» являются единицами …..

3. Нравственное сознание является частью ……. отношений

4. Позы, свидетельствующие о расположенности к общению, называются

5. Общение - это форма .

ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОТВЕТА, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТЕ

I. Основное правило деловой этики:

A. проявлять внимание к собеседнику

Б. стучаться в дверь служебного кабинета

B. забота о своей внешности

Г. создать удобство другому человеку

Д. верность слову

Е. вежливое отношение со старшими

Ж. примирение позиций, а не интересов

II. Один подходит ко второму. Кто приветствует первым:

А. Тот, кто стоит

Б. Тот, кто подходит

III. Когда надо поднимать телефонную трубку:

A. после пятого звонка

Б. до четвертого звонка

B. не имеет значения.

VI. Успех делового общения зависит от:

A. умения говорить

Б. умения слушать

V. Какие обстоятельства не могут Вас разъединить с собеседником:

A. политические события

Б. общие знакомые

Г. общие организации.

ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОТВЕТА, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТЕ

1. Профессиональная этика — это:
а) подход, направленный на гармонизацию интересов социума индивида;
б) учение о должном поведении, поступках, образе действий;
в) наука о профессиональной морали как совокупности идеалов и ценностей, идей о должном, этических принципов и норм поведения, отражающих сущность профессии.

2. Предметом этики являются:

а) возникающие в процессе работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников;
б) профессиональная мораль специалистов;
в) обеспечение и поддержание структуры профессиональной деятельности.
3.Конфиденциальность в этике — это:

а) результат творческого подхода к деятельности;
б) принцип;
в) критерий моральности.
4.Критериями моральности являются:

а) содействие общественному прогрессу, формирование высоконравственной личности,

социальная целесообразность;
б) соблюдение разумных интересов клиента, конфиденциальность и личная

ответственность социального работника за нежелательные последствия его действий;
в) нравственные убеждения, нравственная потребность.
5.Эмпатия — это:

а) умение выслушать человека;
б) состояние разобщенности, непонимания с клиентом;

в) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания других людей.
6.Этика как наука возникла:

а) в феодальном строе;
б) в рабовладельческом строе;
в) в первобытном строе.
7.Умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки, пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям — это:

а) объективность;
б) самокритичность;
в) ответственность.

8.К группе психологических качеств, характеризующих социального работника как личность, относятся:

а) самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стрессустойчивые качества — физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями;
б) психические процессы (восприятие, память, воображение, мышление), психические состояния (усталость, стресс, депрессия);
в) коммуникабельность, эмпатичность (улавливание настроения людей, выявление их установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом).
9. Под критерием моральности понимаются:

а) совокупность представлений о добре, зле, справедливости как содержаниеии моральных требований к профессиональному поведению и действиям;
б) основные понятия, отражающие наиболее общественные стороны и элементы морали;
в) профессиональные этические отношения, этическое сознание и этические действия специалистов.

10. Профессиональная этика — это:

а) подход, направленный на гармонизацию интересов социума индивида;
б) учение о должном поведении, поступках, образе действий;
в) наука о профессиональной морали как совокупности идеалов и ценностей, идей о должном, этических принципов и норм поведения, отражающих сущность профессии.
11. Предметом являются:

а) возникающие в процессе работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников;
б) профессиональная мораль специалистов;
в) обеспечение и поддержание структуры профессиональной деятельности.

Читайте также: