Черная пятница реклама фразы

Обновлено: 21.11.2024

Самый простой способ повысить открываемость и продажи — сделать промо-серию писем. Составьте контент-план, напишите цепляющие заголовки, разработайте единый дизайн.

Михаил Терентьев Основатель Mailfit & Letteros

Они обыграли идею чёрного цвета: так рассылка отлично соответствует духу Чёрной пятницы.

? Чёрная пятница уже в четверг!

Совсем не обязательно отправлять рассылку, посвящённую Чёрной пятнице, день в день. Устройте свою распродажу немного раньше, чем все остальные и запустите серию писем.

Распродажа началась: до ‑80% на всё!

Сформулируйте тему и условия акции как можно проще. Пропишите всё чётко и понятно: какая скидка, когда начинается распродажа, до какого времени продлится. Так читателю будет проще принять решение о покупке.

? Чёрная пятница в самом разгаре! ?

Нет хаоса, кричащих изображений или бесполезного текста. Под каждой товарной позицией своя кнопка с размером скидки. Нажав на неё, читатель сразу попадает в нужный раздел сайта.

⏰ 33 часа до окончания распродажи!

Напоминаем о том, что время распродажи и количество товаров со скидками ограничено. Текст письма максимально лаконичен, ведь в самые жаркие дни распродаж читать некогда.

? Чёрная…Суббота! ?

Продлеваем распродажу. Позаботьтесь о том, чтобы все письма имели простую структуру: цепляющий заголовок, чёткое описание акции и один призыв к действию.

? Последний шанс успеть на главную распродажу года!

Напоминайте, что распродажа вот-вот закончится, а товары разлетаются как горячие пирожки.

? Осталось 5 часов до конца распродажи! ?

Заголовок создаёт ощущение спешки. Не забудьте сделать самые важные элементы письма заметными.

Ещё 14 удачных примеров

Вдохновляйтесь и берите лучшие идеи на заметку!

BLACK FRIDAY в самом разгаре! ⚡ Осталось 2 дня!

Таймер обратного отсчёта — почти всегда беспроигрышная идея.

⭐ Продлеваем распродажу до 3 декабря!

Чёрная пятница не обязательно должна закачиваться в субботу или даже воскресенье. Те, кто не успел вовремя, оценят ваше предложение.

Учиться так учиться! Первый раз ТАКАЯ большая скидка

Придумайте запоминающуюся тему письма, которая перекликается с вашим брендом и интригует.

✪ Всех с пятницей! ✪

Чёрная пятница — время грандиозных распродаж. Даже если у вас сезонный товар. Особенно, если у вас сезонный товар.

Чёрная пятница в Живом Кофе! Скидка ‑25% на всё! ⚡

Минималистичный дизайн и простые условия хорошо сработают для небольших компаний. А если к скидкам добавить подарок, покупка станет ещё привлекательнее.

Чёрная Пятница вот-вот начнется! Скидки до 80%

Спортивный бренд предлагает приготовиться к старту. Таймер и сегментированные категории товаров стимулируют к быстрому действию.

Черная Пятница стартует… сейчас! Скидки до 80%

Если вы решили сделать рассылку в чёрных тонах, оставайтесь верны своему бренду.

? Хватит это терпеть!

Добавьте либо одну яркую кнопку с призывом к действию, либо несколько, под отдельные группы товаров.

До ‑20% на всё! Чёрная Пятница на Biglion стартовала⭐

Когда нет времени долго выбирать на сайте, можно воспользоваться мобильным приложением. Когда есть хороший повод и привлекательная скидка, можно напомнить о мобильном приложении.

? –29% скидки по Чёрному на все товары! ?

Вся нужная информация прописана на баннере — оставшееся время, размер скидки, промокод и товары, условия, на которых скидка работает.

Отложи, не теряй (Snooze, Don’t Lose)

Банальные темы потеряются в инбоксе. Стоит немного покреативить, главное не перегнуть палку.

Pull&Bear ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА начинается завтра ?

Больше пользы. Распишите простой алгоритм, который поможет подготовиться к покупкам и сделает процесс максимально простым.

Pull&Bear ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА начинается в 22:00 ?

Понятное предложение, чётко обозначенное начало акции, дополнительный бонус в виде бесплатной доставки и удобная товарная подборка.

Последний день сделок в Чёрную пятницу — Поездка со скидкой!

Когда в письме есть понятная и очевидная для читателя польза, вероятность того, что рассылка сработает, очень возрастает.

Читайте также: