Черная пятница реклама фразы
Обновлено: 21.11.2024
Самый простой способ повысить открываемость и продажи — сделать промо-серию писем. Составьте контент-план, напишите цепляющие заголовки, разработайте единый дизайн.
Михаил Терентьев Основатель Mailfit & LetterosОни обыграли идею чёрного цвета: так рассылка отлично соответствует духу Чёрной пятницы.
? Чёрная пятница уже в четверг!
Совсем не обязательно отправлять рассылку, посвящённую Чёрной пятнице, день в день. Устройте свою распродажу немного раньше, чем все остальные и запустите серию писем.
Распродажа началась: до ‑80% на всё!
Сформулируйте тему и условия акции как можно проще. Пропишите всё чётко и понятно: какая скидка, когда начинается распродажа, до какого времени продлится. Так читателю будет проще принять решение о покупке.
? Чёрная пятница в самом разгаре! ?
Нет хаоса, кричащих изображений или бесполезного текста. Под каждой товарной позицией своя кнопка с размером скидки. Нажав на неё, читатель сразу попадает в нужный раздел сайта.
⏰ 33 часа до окончания распродажи!
Напоминаем о том, что время распродажи и количество товаров со скидками ограничено. Текст письма максимально лаконичен, ведь в самые жаркие дни распродаж читать некогда.
? Чёрная…Суббота! ?
Продлеваем распродажу. Позаботьтесь о том, чтобы все письма имели простую структуру: цепляющий заголовок, чёткое описание акции и один призыв к действию.
? Последний шанс успеть на главную распродажу года!
Напоминайте, что распродажа вот-вот закончится, а товары разлетаются как горячие пирожки.
? Осталось 5 часов до конца распродажи! ?
Заголовок создаёт ощущение спешки. Не забудьте сделать самые важные элементы письма заметными.
Ещё 14 удачных примеров
Вдохновляйтесь и берите лучшие идеи на заметку!
BLACK FRIDAY в самом разгаре! ⚡ Осталось 2 дня!
Таймер обратного отсчёта — почти всегда беспроигрышная идея.
⭐ Продлеваем распродажу до 3 декабря!
Чёрная пятница не обязательно должна закачиваться в субботу или даже воскресенье. Те, кто не успел вовремя, оценят ваше предложение.
Учиться так учиться! Первый раз ТАКАЯ большая скидка
Придумайте запоминающуюся тему письма, которая перекликается с вашим брендом и интригует.
✪ Всех с пятницей! ✪
Чёрная пятница — время грандиозных распродаж. Даже если у вас сезонный товар. Особенно, если у вас сезонный товар.
Чёрная пятница в Живом Кофе! Скидка ‑25% на всё! ⚡
Минималистичный дизайн и простые условия хорошо сработают для небольших компаний. А если к скидкам добавить подарок, покупка станет ещё привлекательнее.
Чёрная Пятница вот-вот начнется! Скидки до 80%
Спортивный бренд предлагает приготовиться к старту. Таймер и сегментированные категории товаров стимулируют к быстрому действию.
Черная Пятница стартует… сейчас! Скидки до 80%
Если вы решили сделать рассылку в чёрных тонах, оставайтесь верны своему бренду.
? Хватит это терпеть!
Добавьте либо одну яркую кнопку с призывом к действию, либо несколько, под отдельные группы товаров.
До ‑20% на всё! Чёрная Пятница на Biglion стартовала⭐
Когда нет времени долго выбирать на сайте, можно воспользоваться мобильным приложением. Когда есть хороший повод и привлекательная скидка, можно напомнить о мобильном приложении.
? –29% скидки по Чёрному на все товары! ?
Вся нужная информация прописана на баннере — оставшееся время, размер скидки, промокод и товары, условия, на которых скидка работает.
Отложи, не теряй (Snooze, Don’t Lose)
Банальные темы потеряются в инбоксе. Стоит немного покреативить, главное не перегнуть палку.
Pull&Bear ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА начинается завтра ?
Больше пользы. Распишите простой алгоритм, который поможет подготовиться к покупкам и сделает процесс максимально простым.
Pull&Bear ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА начинается в 22:00 ?
Понятное предложение, чётко обозначенное начало акции, дополнительный бонус в виде бесплатной доставки и удобная товарная подборка.
Последний день сделок в Чёрную пятницу — Поездка со скидкой!
Когда в письме есть понятная и очевидная для читателя польза, вероятность того, что рассылка сработает, очень возрастает.
Читайте также: