Balls to the walls смысл выражения

Обновлено: 04.11.2024

Самый известный альбом легендарной немецкой группы "Balls To The Wall" является самым большим коммерческим успехом Accept (продано около 2 миллионов) и имеет "золотой" статус в США. До сих пор многие спорят какой из альбомов больше повлиял на развитие и дальнейшее творчество группы "Balls To The Wall" или "Restless And Wild" . На мой взгляд альбом 1983 года по-прежнему является ориентиром для музыки Accept , потому что почти каждый трек на этом выпуске - образец для более поздних записей группы.

Accept. Фото из свободных источников. Accept. Фото из свободных источников.

Эффектные риффы и энергичный натиск двух гитар, которые задавали тон на протяжении всей записи в сочетании с мощными барабанами и запоминающимися текстами. Вокал Удо просто потрясающий.

При написании текстов для песен альбома Accept сотрудничали с неким "Deaffy" . Конечным результатом явились 10 сильных, агрессивных, дополненных сложной лирикой треков - группа представила мрачный и тяжелый саундтрек к реальности, где люди измучены и угнетены властью. По сути сам трек "Balls To The Wall" является призывом к бунту.

Спустя годы выяснилось, что "Deaffy" был псевдонимом жены Вольфа Хофмана (и одновременно менеджера группы) Габи Хауке, которая в конечном итоге отвечала за тексты. Габи была еще одной Венди Дио или Шэрон Осборн из многих, которые существуют в мире хеви-метала. Когда группа "созналась", было сказано, что псевдоним был использован, чтобы не отвлекать внимание от группы, но мне кажется фанаты Accept настолько брутальные мужики, что женщина как автор текстов, снизила бы доверие к группе.

Но в любом случае, важно то, что работа Габи была великолепна. Она затронул такие темы, которые, согласно общепринятому мнению, были коммерческим самоубийством, а Accept вместо этого добились одного из своих самых больших успехов.

Провокационная обложка альбома. Фото автора. Провокационная обложка альбома. Фото автора.

Одной из главных причин почему "Balls to the Wall" стал таким продаваемым альбомом был спор, вызванный обложкой альбома, названием и текстом некоторых песен, в частности "London Leather Boys" . Участников группы заподозрили в нестандартной ориентации.

Accept. Фото из свободных источников. Accept. Фото из свободных источников.

Даже почитав англоязычные рецензии на альбом часто можно увидеть что люди воспринимают Balls to the Wall дословно: шары (яйца) об стену (ну или к стене). В Википедии версия названия альбома такова "Термин «Balls to the Wall» происходит от жаргона военных лётчиков и фактически означает "подать ручку газа от себя до упора".

Я же считаю что все гораздо проще: если заглянуть на сайт multitran, то мы увидим множество значений выражения Balls to the Wall , и одни из первых это "в полную силу", "на полную катушку", "что есть сил" . Из многих переводов припева песни самым правильным мне кажется:

Остерегайся проклятых (Благослови тебя Бог)

Они используют свой шанс

Ты не можешь остановить их (Благослови тебя Бог)

Они уже рядом, они хотят схватить тебя

Ты должен биться изо всех сил, мужик

Изо всех сил

Ты должен биться изо всех сил, мужик

Изо всех сил - изо всех сил

Ну а песня "London Leather Boys" - это просто про байкеров.

Позже группа сказала, что они хотели быть спорными, и поэтому играли с таким имиджем. Это отлично сработало: Accept были в СМИ, и их новый студийный альбом хорошо продавался.

Но мне кажется что альбом в значительной степени говорит сам за себя и не нуждается в такой рекламе. Это сборник отличных, тяжелых и гимноподобных хеви метал песен.

Этот альбом сделал Accept одной из самых известных и значимых металлических групп 80-х, а гитаристов Вольфа Хофмана и Германа Франка - одним из лучших гитарных дуэтов всех времен.

Читайте также: