Автор высказывания кем бы ни стал в дальнейшем ребенок музыкантом или врачом

Обновлено: 04.11.2024

В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что программы должны предусматривать организацию детской жизни в трех формах (занятия, нерегламентированные виды деятельности, свободное время).

1. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»;

2. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»;

4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития».

Главным механизмом музыкально-дидактической игры является

1. методическое руководство;

2. игровое правило;

3. игровое действие;

4. дидактическая задача.

Автор высказывания: «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога – воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление» -

2. К. Орф;

4. Д.Б. Кабалевский.

В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о том, что занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю?

1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

2. « О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;

4. Закон РФ «Об образовании».

Восприятие ребенком театрального искусства целесообразно начинать с

1. кукольного театра;

2. настольного театра;

3. пальчикового театра;

4. драматического театра.

Продолжите фразу: «Гендерное поведение - это

1. биологический пол в социальном пространстве;

2. психологическое отождествление себя с определенным полом;

3. осознание себя как представителя определенного пола;

4. соответствие поведения человека нормам и ценностям, которые соответствуют определенному полу.

7. Заключительный этап углубленного разучивания музыкального произведения:

1. выделение фрагментов песни для упражнения детей;

2. повторное исполнение песни в согласовании с музыкой;

3. объяснение, указание в процессе разучивания и исполнения детьми песни;

4. наглядный показ отдельных приемов исполнения текста;

5. сопоставление исполнения мелодии песни голосом с исполнением песни в целом с аккомпанементом.

8. Цель предшкольного образования

1. подготовить детей к обучению в музыкальной школе;

2. выравнить стартовые возможности детей 5-6,5 лет к периоду обучения в школе;

3. обеспечить преемственность в системе дошкольного и начального образования;

4. реализовать образовательные задачи, предусмотренные комплексными программами воспитания и обучения детей 5-7 лет.

На младший школьный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как

1. память и мышление;

2. восприятие и память;

3. мышление и воображение;

4. память и воображение.

Интегрированная гуманитарная программа обучения в начальной школе

1. «Синтез искусств в эстетическом воспитании»;

2. «Планета детства»;

4. «Когда все искусства вместе».

11. Свод стопы у большинства детей раннего возраста формируется к:

2. 2 годам 6 месяцев;

3. 3 годам;

4. 3 годам 6 месяцев.

12. Выберите ведущий показатель, по которому можно судить о том, что ребенок адаптировался к дошкольному учреждению

1. полное отсутствие отрицательных эмоций;

2. хороший аппетит;

3. контакт с детьми;

4. контакт с воспитателем.

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с

1. сюжетно-ролевых игр;

2. пальчиковых игр;

3. режиссерских игр;

4. игр - драматизаций.

Наиболее важный критерий отбора детей в хореографический кружок

1. сформированные навыки движений;

2. интерес детей;

3. рекомендации педагога;

4. желание родителей.

Чувствовать – Познавать – Творить» - ведущий принцип программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста

- «Детство»

Требование к организации предметно-развивающей среды (по концепции «Развивающая предметная среда» С.Л. Новоселовой)

а) соответствие возрастным особенностям

б) соответствие целям и задачам образовательной программы

в) удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении

Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?

б) Л.С. Выготский

СПЕЦТЕСТ

1. Одноголосная последовательность звуков, организованная в ладовом и метроритмическом отношении:

3. мелодия;

В какой оздоровительн-развивающей программе в роли организатора оздоровительных занятий выступает музыкальный руководитель, а работа по оздоровлению ведется с помощью музыки путем формирования у детей эмоционально-музыкальной доминанты?

2. « Детский сад – дом радости»;

3. « Здравствуй!»;

4. «Дружные ребята».

50. Автор первого татарского детского балета «Заколдованный мальчик»:

2. З.Хабибуллин;

51. Композитор, написавший музыку к песне «Пришла весна» на стихи Ф.Карима:

3. Д.Файзи;

52. Создатель цикла концертов «Времена года» для струнного оркестра:

3. А.Вивальди;

Тест для музыкальных руководителей ДОУ

В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что программы должны предусматривать организацию детской жизни в трех формах (занятия, нерегламентированные виды деятельности, свободное время).

1. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»;

2. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»;

4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития».


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Читайте также: