9 фраз которые продают сами
Обновлено: 04.11.2024
Применение фраз в переговорах, в письмах, презентациях вы цепляете клиента и у него начинают появляться эмоции. Сам много раз применял и это реально работает.
1. Не обязывает
например: «Это Вас не к чему не обязывает». Контрагент расслабляется, так как чувство, что сейчас продажи и лапши на ушах не будет.
2. Гарантия возврата денег
Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей. У нас это называлось: "Продажа с гарантией". Суть проста, если мы не покажем экономию при переходе на наш продукт, то вы не оплачиваете пробную партию.
3. Заказать звонок
Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность. Часто опция показывает вашу оперативность. Сигнал приходит на секретаря: задача перезвонить.
4. Лучшее соотношение
Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче. В компании мы предлагали упор на наши преимущества и брали каталожные цены конкурентов.
5. Бесплатная доставка
Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).
6. Прежде чем вы уйдете
Можно при окончании переговоров поймать с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.
7. Срок действия предложения истекает
Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.
8. Не продается в магазинах
Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание. Аналогов нет и вы можете на этом играть.
9. Поговорите с экспертом
Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.
10. Многолетний опыт
Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии. Также укажите с кем работали ранее, референс поможет в налаживании контактов.
Читайте также: