10 фраз которые я не сказала своему ребенку перед школой а зря

Обновлено: 21.11.2024

Разберём эти чудо советы и не будем так говорить детям никогда!

1. Не гонись за хорошими оценками

Никакой ценности в них нет. Ты задаешь себе планку сам, внутренне, а не строкой оценок в журнале.

2. Ты не обязана ни с кем дружить, достаточно быть приветливой

Ты попадаешь в коллектив, в котором собрались уже полноценные, хотя и все еще растущие личности. Коллектив этот пройдет почти полным составом 11 школьных лет. И сильные личности почувствуют это сразу. С первого дня начнется выстраивание отношений. Постарайся вписаться в коллектив достойно. Не давай себя в обиду.

Противоречит пункту 2. Если не выстраивать коммуникации (отношения), то ты выпадешь из коллектива и будешь белой вороной. Обижать будут походя, невзначай, специально и тд. В общем, смотри п 2

4. Не вступай в отношения травли

Если в коллективе сложилась такая ситуация — не будь в составе стада, которое топчет ногами того, кто слабее. И расскажи об этой ситуации мне. Я найду правильного взрослого в школе, чтобы ее искоренить.

5. Никто не может смеяться над тобой и унижать. Особенно учитель

Вот наша учительница в младших классах считала себя преемницей Петросяна и очень любила прилюдное высмеивание ошибок, и вообще прилюдное высмеивание. Так вот это — неправильно!

Ну тут негативный детский опыт. Да, высмеивание нехорошо. Да, в жизни это сплошь и рядом. Игнорируй, будь выше, смейся в ответ. Жизнь трудна.

6. Учитель — не беспрекословный авторитет

7. Ты маленькая, но это не значит, что с тобой можно делать все, что угодно

Если ты не хочешь есть во время школьного завтрака — ты имеешь на это право. Если ты хочешь в туалет — ты можешь выйти, предупредив учителя. Требуй к себе уважения, но и других уважай.

8. Тебе не могут угрожать

9. Тебя не могут не пустить на занятия. Даже если ты забыла сменку

Даже если юбка у тебя не того оттенка и фасона, который бы хотел видеть учитель. Твое право учиться закреплено в Конституции. Можешь с высоты твоего метра с кепкой увесисто демонстрировать способность защищать свои права. Но специально бунтовать, конечно, не стоит. А если уж так случилось, и сменка забыта, то смело защищай свое право учиться в помытой уличной обуви. Потому что чужой труд надо уважать — пол должен оставаться чистым.

Есть правила. Есть дисциплина. Есть не только права, но и обязанности. Растить с первого класса бунтаря - получите анархию дома к 15 годам. Забыл сменку - топай домой за сменкой, получи прогул и не забывай. Нехер конституцией прикрывать собственное распиздяйство.

10. В любой ситуации знай — у тебя есть защита. Эта защита — я

Ты можешь позвонить мне в любой момент и рассказать мне все, что угодно. И я помогу тебе решить любую затруднительную ситуацию. Как Бэтмэн или Карлсон. Я рядом!

Когда ребёнок в школе, то родитель уже не Бэтмен, а Альфред. Советуй, разговаривай, общайся с учителями. По минимуму вмешивайся, особенно в детские конфликты. Иначе получишь маменькиного сынка, который будет бежать к тебе по каждому поводу. Умерь желание надавать по щам этим мерзким одноклассникам, ударившим портфелем твоё чадушко. Подлому мизогеничному мальчишке, дернувшему за косичку любимую доченьку. Пусть сынок сам пня отвесит в ответку!

Эмоции

Дубликаты не найдены

Психология | Psychology

7.7K постов 42.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

Подробнее 1 год назад

Очень двусмысленные правила. Подходят только тревожным отличникам зубрилкам с комплексами. Чтобы не загнать их в депрессию эти правила великолепно подходят. А вот средне ленивому середнячку эти правила станут индульгенцией. Зачем делать, если оценки не главное? Зачем собирать портфель с вечера,если без формы и сменки обязаны пускать в школу? И ТД.и ТП. Спорно в общем.

1 год назад Я не знаю, что я буду говорить в школе , ибо он в саду пока. А вот что я говорю пока он в саду 1. Если ты не хочешь делиться игрушкой не делись . Но помни , что и другие не хотят /не захотят чем то делиться с тобой. 2. Если тебя обижают ,скажи , что тебе не нравится, попробуй решить конфликт словами . И если не поняли , то я разрешаю тебе применить силу. 3. Если тебя ударили , ты можешь защищаться и дать сдачу . 4 ты можешь с кем то не играть ,если ты не хочешь. Но помни, что и с тобой кто то не будет играть. Это малая часть. 1 год назад

Согласна с автором. Советы эти так себе. Смахивает на советы инстамам, которые в сторис едят одуванчики и энергию космоса, и вещают о высоком, пока их дети мучаются с запущенными болячками, кривыми зубами и ногами. Потому что водить детей по врачам не гламурно и не интересно.

1 год назад Любое родительское послание можно свести к "я была ебанаткой-лузером" - отличайся от меня.
Родителей, которые могут сказать иначе - единицы, и все мы их можем увидеть в списке Форбс. раскрыть ветку 3 1 год назад

Ага, либо "я так же росла и нормально выросла". Стал ненавидеть эти слова после нескольких раз подряд - бывшие дети-сироты скатываются в алкоту, бросают своих детей и не забирают из из приютов.

Мне понравилось мнение автора, важно помнить что ты(твой ребенок) не всегда похож на двадцать баксов, которые нравятся всем. Надо уметь жить в этом мире, а не исходить на какашки.

раскрыть ветку 1 1 год назад Достаточно быть самим собой и не ебать мозг. Ни себе ни своим детям. Изи! 1 год назад

Я как был альтернативно одарённым кексом в юности, такой же остался и нынче. И дети это видят и в целом следуют по моим стопам. Не обязательно иметь пятёрки, но обязательно знать. Не обязательно нравиться всем, но обязательно иметь настоящих друзей. Ну и т.д.

1 год назад Автор либо юн, либо воспитан по спартанским законам. Очень хочется верить, что Вы дорастете до смысла этого родительского послания, которое по сути создаёт для ребенка ощущение безопасности и принятия родителями, объясняя его ценность как личности и просто потому, что он есть, а не за оценки, и учит стоять на своём, вместо подобострастия системе. Жду минусов. раскрыть ветку 6 1 год назад

Самое смешное, что вся эта ценность личности заканчивается там, где начинает мешать родителям. Удобно конечно говорить ребёнку качать права в школе, а дома затыкать его в щель, чтоб не сильно бесил. Зато чувствуешь себя ответственным, личность же растёт.

раскрыть ветку 1 1 год назад Родитель, который дома прищемляет своего ребёнка и делает удобным, такое послание и не даст никогда. Будет требовать отличника бесконфликтного, чтобы перед соседями стыдно не было. Жаль, если Вы говорите из своего опыта. Я росла как раз в такой семье, где не оценивали и не судилии и претензий к родителям не имею. И жаль, что ни автор, ни Вы не удосужились прочесть и вникнуть в суть сказанного в послании и моем комментарии. Удачи. 1 год назад

Мне 39. Трое детей в одном браке. Согласен с автором практически во всём. Кроме пункта про учителя.

Ну и, разумеется, свои проблемы со сверстниками ребёнок должен учиться решать сам. Пусть посоветуется, как выйти из ситуации. но сам. А проблемы с учителем, в т.ч. и те, где дура тряпошная сообщает что чисел меньше нуля не бывает, или что вода не может иметь отрицательную температуру или что вода кипит только при ста градусах, например, когда ребёнок уже в курсе координатной прямой, дробных величин, различной температуры замерзания у пресной и солёной воды и давлении - это решу я.

раскрыть ветку 3 1 год назад Автором послания или поста? У изначального Пункт 6 как раз и говорит, что учитель не есть бог и не всегда прав :) и дальше тоже - учитель не авторитет в эталоне. И да, мне тоже говорили - если уверена, стой на своём, аргументируй, но уважительно, без звездности, за неё получала моради и втык. Конфликты старайся решать сама, совет - пожалуйста, лезть родителям - нет, это детские дела, если не имеет место какая-то дичь или травля. раскрыть ветку 2 1 год назад

Я согласен почти во всём с тем, что прочитал в данной теме. Что за послание или пост - яхз. :)

раскрыть ветку 1 1 год назад :) спасибо! 1 год назад ТС, тебе лет то сколько? Либо ты дохера выёбистый школьнег, либо инфант, строящий из себя психолога. раскрыть ветку 6 1 год назад

А в исходном посте толпы таких, которые лучше знают, что если ребенку позволить не заморачиваться оценками, то он сразу сопьется, снаркоманится и вообще не выживет. Я уж удивился - нормальные адекватные вещи описаны, но что-то народ разошелся от них, вон посты даже в ответ пилят

раскрыть ветку 5 1 год назад

ОМФГ. Оценки не важны, когда ты уже состоялся как профессионал. Ну кто будет спрашивать у нобелевского лауреата какие у него были оценки в школе? А пока ты никто и звать никак - оценки это единственное, что позволит именно тебе поехать на олимпиаду, именно тебе поступить в ВУЗ, именно тебе пойти на практику в крутанскую контору и именно тебе в итоге начать зарабатывать бабло.

Я своим детям говорю так: ты можешь быть музыкантом, геймером, тик-токером или ассенизатором. Нет "плохих" профессий. Это твой выбор. Но я настаиваю, чтобы ты в профессии был если не лучшим, то оооочень хорошим спецом. Хочешь чтобы я не ебал тебе голову про "сидение в ГТА-онлайн"? Окей. Не вопрос. Записывайся на какой-нибудь киберчемпионат и заработай своими навыками хотя бы сколько-то денег или хотя бы вынеси 90% соперников. Хочешь играть на гитарке? Не вопрос. Играй так, чтобы у тебя на ютубе было полляма подписчиков и к тебе валились предложения поиграть если не от Металлики, то хоть от ансамбля "Пурген". А пока этого не случилось - изволь учиться на 4-5 в школочке.

раскрыть ветку 4 1 год назад

ОМФГ. Оценки не важны никогда. А когда ты никто и звать тебя никак - пофиг какие у тебя оценки. Я вышел из школы с шикарными оценками, только одной четверкой, все остальные пятерки, несолько лет первые места на районной олимпиаде по математике. И оказалось, что это в вузе ничерта не стоит - там где я выезжал просто на соображалке, оказалось что нужно учиться и долго разбираться, к чему я был не готов. По поводу пойти на практику в крутанскую контору - а точно отличник пойдет? Не более шустрый, не более обладающий связями, не более разговорчивый а именно с лучшими оценками? Ну такое, неплохо в такой стране жить, там и оценки наверно смысл имеют.
Теперь по поводу того, какими дети должны быть. У меня детей нет, но я помню себя ребенком. Мне никто не говорил, что я должен быть лучшим, но я сам себе это вбил в голову. И вот что я вам скажу - это тоже не со всеми работает. Ты не получаешь удовольствия от работы - ты еще не лучший. Ты что-то делаешь, как-то развиваешься, и все равно есть лучше тебя. И в результате установка "будь лучшим" трансформируется "лол, ты должен был быть лучшим, но ты неудачник". Конечно это я говорю только со своего опыта. Если есть проблемы с самооценкой - установка на "лучшесть" опасная. и еще про важность оценок - я и вуз закончил с хорошими оценками и рекомендацией к поступлению в аспирантуру. Потому что эникеил на кафедрах и компы преподов. Так что я бы все таки сказал "хочешь играть на гитаре? да играй, пока не надоест". "У тебя хорошо получается математика? Круто, занимайся ею, поговори с учителем насчет подготовки к олимпиаде". "не получается никакой предмет и неинтересно учиться? Да и хер с ней, научись читать и писать, будешь кем захочешь - водителем трамвая, фермером, сантехником или дворником. А вот ученым и главным инженером не будешь - там ума побольше надо и усидчивости. Но тут уж ничего не поделать, такие у тебя гены походу"

раскрыть ветку 3 1 год назад

"оказалось что нужно учиться и долго разбираться, к чему я был не готов." - вот это, блять, поворооооот! Да как так-то хоть? А в школе как у вас получалось хорошие оценки иметь?

"а точно отличник пойдет? Не более шустрый, не более обладающий связями, не более разговорчивый а именно с лучшими оценками?" - не точно, разумеется. Но скорее всего. Во всяком случае, если у вас троечки - вас ТОЧНО не пригласят.

"У меня детей нет, но. " - на этом можны было бы и закончить, бггг.

"И в результате установка "будь лучшим" трансформируется "лол, ты должен был быть лучшим, но ты неудачник"." - а где я писал про "лучший"? Я вроде изложил как "не обязательно быть самым лучшим, но быть хорошим профессионалом - обязательно".

"Так что я бы все таки сказал" - какие проблемы-то? Будут дети - говорите им что хотите. Я своим говорю так. Дети довольны. Жена довольна. Всем норм.

раскрыть ветку 2 1 год назад

Ну, главное что все довольны, ящетаю

раскрыть ветку 1 1 год назад

Настолько, что чужие дети завидуют моим детям, что у них охуенный батя. :)

1 год назад

лучше молча отправлять а то потом вам же и предъявят, когда принесут двойку, что мол не гнались за оценкой)) просто отправьте и молитесь Ктулху чтобы пронесло

1 год назад

пособие -как сделать ребёнка изгоем.

27 дней назад

Сменная обувь не столько для чистоты полов, сколько для здоровья ног.

1 год назад Ну что, молодец! А то эти новомодные психологи спят и видят как вырастить сопляков и соплежуев. Мы как то выросли хорошими сильными людьми без вот этого всего раскрыть ветку 3 1 год назад ещё комментарии 1 год назад Ну и хорошо, зачем нам слабаки и геи? раскрыть ветку 1 1 год назад

Выгоднее смотреться на их фоне?)

ещё комментарии ещё комментарии 1 год назад А я почти во всём согласна с ТС. Моя во 2й класс пойдёт, первый с похожими посылами пройден нормально. "соблюдай правила, будь вежлива и тд". 1 год назад

хз-хз, комментарии разные, как и мнения. мне остался год до школы, что-то взял на заметку отсюда..

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 месяца назад

Мудрый совет от математички

Запомнился на всю жизнь такой случай. Была у нас контрольная по математике, а учитель, назовём её В.Н., совмещала преподавание ещё с какой-то административной должностью. Так получилось, что из-за этого совмещения, сдавать контрольную надо было в какой-то тесной каморке, там помещалось человека 4 плюс она сама. Захожу я, значит, с тетрадкой и что-то начинаю мямлить, какие-то или оправдания, или объяснения, сейчас уже не вспомню точно, но что-то несущественное. На что она мне говорит:

- Послушай, ты мне зачем сейчас вот этим вот голову забиваешь, это вообще к делу не относится, сдай тетрадь и иди. Мне приходится в голове держать столько всего действительно важного, что твой инфошум я и слушать не буду, извини, у меня все полочки в голове уже заняты.

Я тогда сильно смутился, как-то неловко стало, "я же ей объясняю, а она. ". Но В.Н. это как-то по-доброму сказала. Класс 5-й или 6-й был, ну и как там с нами обычно говорили - "лес рук", "а голову ты дома не забыл?" и всё в таком духе, а тут тётя прям по-взрослому да такую ценную штуку сказала. До сих пор помню и только года 2-3 назад прочувствовал и понял, что она имела в виду. И правда, часто мы так сильно льём воду в уши окружающих, не спрашивая надо это им это или не надо, совершенно не уважая личное ментальное пространство. А уж про себя я вообще молчу, бывает столько инфохлама нахватаешься, а для важного места не остаётся. Отличный совет, сам пользуюсь.

Эмоции 2 месяца назад

Ответ mbest7 в «Стране нужны сварщики-2»

Родители пытались отдать меня в школу в 6 лет исходя из того, что в конце ноября должно исполниться 7. Но не взяли, брали только тех, кому 7 в сентябре будет. Таким образом, подарив целый год беззаботной дошкольной жизни (в сад не ходил).

На следующий год была вторая попытка. В начале июля отвели меня на собеседование к предполагаемому учителю. Та провела какие-то тесты и сказала, что в первом классе делать нечего. Нужно идти сразу во второй. Вот только писать прописью научиться. И весь июль-август была каторга. Каждый день по 6-8 часов меня заставляли выводить каллиграфическим почерком буквы (при том, что писать печатными я умел, как и считать в столбик, и читать). Затем писал диктанты.

В итоге желание учиться несколько поугасло. Однако результата достигли: к 1 сентября я знал пропись. Взяли во второй класс. С самого начала было очень трудно. Не хватало многих мелких деталей и знаний, которые дети получали в коллективе (правила оформления дневника, тетрадей, отступы полей, "красная строка" и т.д.). Правил школьных (перемены, звонки, как отпрашиваться в туалет, когда ходить в столовую) тоже не очень-то и объясняли, приходилось наблюдать и повторять за ребятами, как-то интуитивно приспосабливаться. Проучился так полгода, только втянулся, а учителя (учитель началки + дополнительный английский + информатика) с завучем в один голос твердили, что надо переводить в третий ибо ему (т.е. мне) не интересно, т.к. всю программу уже знает.

Однако тут родители испугались. Скакать из класса в класс, находить общий язык с ребятами на 2-3 года старше.. Ну его..

Проучился второй класс, со всеми перешел в третий. В третьем отучился три четверти. Потом завуч провела скорочтение и параллельно психологический слепок каждого ученика. Нас по одному вызывали к ней в кабинет, где сначала, собственно, читали на время, потом отвечали на вопросы "о жизни". Так, слово за слово, разговорился с завучем о том, как было бы здорово побыстрей окончить год и уйти на каникулы, весна всё-таки, солнышко, ручейки.. Та - тётка умная, взяла и предложила мне закончить класс экстерном. А для этого - написать контрольные по всем дисциплинам не меньше чем на четверку. Я же был простоват и глуповат: подумаешь, контрольная.. Ну, написал их штуки 3-4: русский, математика, сочинение по литературе (чтение) и ещё что-то. Меня и отпустили с уроков.

Но самый прикол - всё это в обход родителей сделалось. Они были немало шокированы, когда одним апрельским утром я сказал, что мне в школу больше не надо, я её закончил :)

Мама бросилась узнавать что и как. Завуч и учитель мои слова подтвердили. Однако совсем филонить не позволили - ходил на дополнительные занятия по английскому и информатике. Впрочем, я совсем не расстроился ибо их очень любил, а свободного времени стало существенно больше.

После третьего класса должен был пойти в пятый, а это уже не началка, а средняя школа, которая в моей школе была откровенно слабая в отличие от началки. Поэтому родители перевели в только что открывшуюся школу с углублённым изучением языков. Сначала английский, потом добавился французский. Вот только вместо пятого, я попал в четвёртый. Тем самым потерял еще год в началке.

Потом были 5й, 6й и 7й классы. Всё было здорово за исключением тягостной атмосферы, создаваемой администрацией. С каждым годом директриса всё больше зверела, заставляя учителей откровенно занижать оценки и буквально заставлять детей брать платные уроки. Спасибо учителям, не все этому поддавались. А некоторых директриса доводила откровенно до слёз и последующего увольнения, расчищая места для более сговорчивых её приспешников. Мне удавалось оставаться в стороне, потому что был отличником и затыкал все дыры на марафонах и олимпиадах, занимал места. Однако видел всю эту мерзость, проявляемую по отношению к одноклассникам, скандалы, интриги.. О! Это может быть тема отдельного поста.

Короче, если б не череда событий, мог бы закончить школу на 2-3 года раньше обычного. Принесло бы это пользу? Сильно сомневаюсь.

Читайте также: