10 фраз которые отталкивают клиентов
Обновлено: 04.11.2024
При любом общении с клиентом (в переписке, по телефону, лично) старайтесь избегать этих фраз:
1.Простите, что отнимаю ваше время.
2. Я бы хотел/Мне нужно/…
3. Вы можете мне доверять.
4. Если быть честным…
На нее сразу хочется ответить: “А раньше вы врали?”.
5. У вас есть на это деньги?
Чаще всего мы используем эту фразу, если клиент спрашивает: “Я не понимаю то и то. ”. Вам может казаться, что весь процесс услуги/получения продукта очень прост. Но если клиент его сходу не поймет (а он и не обязан), после этой фразы он точно почувствует себя глупым.
Старайтесь не использовать жаргон и слова, которые относятся только к вашей области и не часто используются в обиходе. Вы не знаете, какого уровня клиент к вам придет, возможно, он сталкивается с этим в первый раз и такие слова и фразы его оттолкнут.
8. Но и это еще не все…
Подобные стандартные обороты отталкивают всех, кто смотрел “магазин на диване”.
9. А что вы хотите?
Если клиент первым выходит на связь, такая формулировка “выбивает из колеи”. Старайтесь использовать более мягкие фразы.
10. Я вам рекомендую… (или Я бы вам рекомендовал)
Вызывает негативные мысли: Я и сам знаю, что я хочу. Эту фразу можно использовать с клиентами, которых вы уже знаете и с которыми у вас уже налажено общение, он сам просит у вас эту рекомендацию. С новым клиентом лучше работать на контрасте и сравнении.
Читайте также: