Золотой фонд цитат badcomedian

Обновлено: 21.11.2024

Бесплатно скачать Badcomedian От Верблюда Золотой Фонд Цитат в mp3. Мы нашли 29 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл BadComedian От верблюда Золотой фонд цитат.mp3 размером 314.45 KB

Учитывая все вышесказанное, я считаю, что в этой условной битве победила дружба!

А вы что скажете? Кто оказался прав в данном споре? Пишите в комментариях. Оставайтесь на «Киноамнезия»!

Здесь вас ждет эксклюзив и много интересного контента из мира кино, музыки, игр, книг. Всем позитивного завершения рабочей недели!

Следующая цитата

Судья определил победителя в споре о качестве российского кино.

Евгений Баженов (BadComedian) прокомментировал свой обзор, в котором он разгромил фильм Константина Эрнста «Союз спасения» о восстании декабристов стоимостью почти 1 млрд рублей. Отреагировала на него и консультант нашумевшей киноленты, историк Оксана Киянская . Я поставил Киянскую и Баженова на условный ринг. Независимым судьей выступила заместитель директора по научной части Иркутского областного историко-мемориального музея декабристов Надежда Мусабирова . Условный гонг. Начали!

Спор о качестве фильма о декабристах между BadComedian и консультантом "Союз спасения" Оксаной Киянской получился жаркий Спор о качестве фильма о декабристах между BadComedian и консультантом "Союз спасения" Оксаной Киянской получился жаркий

Следующая цитата

Блогер BadСomedian покорил зрителей не только чувством юмора, но и социальным подтекстом своих роликов. Он не боится обсуждать главных кинодеятелей России и делает это так мастерски, что количество поклонников Жени увеличивается год за годом. При этом у обзорщика очень много критиков, считающих, что успех BadСomedian незаслуженный и необоснованный.

На создание этого материала меня вдохновило недавнее интервью Юрия Дудя с Антоном Долиным. Заглянув в комментарии под видео, я с удивлением обнаружила, что там обсуждают не Антона или Юрия, а BadСomedian. Как оказалось, зрителей очень возмутило, что Долина назвали «главным кинокритиком России», поскольку это звание, по мнению фанатов, давно принадлежит Жене Баженову.

Вот и давайте разберемся, почему же Bad из простого кинообзорщика превратился в настоящий феномен.

Round N2

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ?

ОКСАНА КИЯНСКАЯ:

На съемки «Союза спасения» ушло 7 лет. Я консультировала около года. Не я писала сценарий. Если бы при написании титров и раскрытии определенных персонажей прислушались к моему мнению, то в фильме бы было допущено меньше ошибок. Я вижу, что в "Союзе спасения" они есть. Повторюсь, это художественное произведение, задача которого привлечь внимание к теме декабристского восстания, попытки понять, откуда, кто мы. Лично я не сторонник советской интерпретации декабристов. У меня на этот счет вышло несколько книг. Мне кажется, своя правда была у декабристов и у императора.

Оксана Киянская призналась, что продюсеры не послушали ее при написании титров и раскрытии некоторых персонажей "Союза спасения". Оксана Киянская призналась, что продюсеры не послушали ее при написании титров и раскрытии некоторых персонажей "Союза спасения".

Мои симпатии, конечно, на стороне декабристов, а вовсе не императора. Декабристы были не идеальны. У них была разница между высокими принципами и реальностью их действий. Например, агитация за брата умершего императора Александра I Константина, хотя он и не принял престол. Я считаю, что в конфронтации виноват Александр I, который пообещал реформы, вызвал общественные силы, призвал к себе молодых людей, которые вернулись с Отечественной войны 1812 года, а затем эти реформы свернул и оставил ни с чем. Император обманул общество.

ЕВГЕНИЙ БАЖЕНОВ:

Визуально «Союз спасения» очень хорош. Консультанты по костюмам проделали большую работу. Он выглядит высокобюджетно. Теперь разберем идейно данную киноленту. Я ни разу не утверждал, что мой обзор на кино Константина Эрнста – истина в последней инстанции. Я сказал, что это мнение человека, который почитал исторические учебники, изучил тему: уж извините, как мог. Насчет того, что фильм нужно отделять от истории.

Евгений Баженов доволен как с точки зрения визуала снят "Союз спасения" Евгений Баженов доволен как с точки зрения визуала снят "Союз спасения"

Фильм делается по исторической теме. Он пичкается идеологически. Это не только у нас ужасная страна, которая пытается всех обмануть. Так делается в Америке, в других странах кино пичкается идеологически, если за ним стоят какие-то интересы. Не бывает, что в фильм вкладывается 400 млн рублей просто так. Я не осуждаю такой подход государства к производству кино. Оно должны инвестировать в пропаганду.

Евгений Баженов считает, что "Союз спасения" потопила нелепая пропаганда от Константина Эрнста, которой напитан фильм о декабристском восстании. Евгений Баженов считает, что "Союз спасения" потопила нелепая пропаганда от Константина Эрнста, которой напитан фильм о декабристском восстании.

Но в данном случае она отвратительная и убогая. Идеологическая составляющая рушит фильм, ломает сценарий и все повествование делает идиотским. В этом моя главная претензия к «Союзу спасения». Я не заявлял, что данный фильм – это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моем обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой – это все никто, они ничего не знают в отличии от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов. Только у них правда, которую до этого никто не мог рассказать. И это не мои слова, а экс-министра культуры Владимира Мединского.

Евгений Баженов считает, что Эрнст обманул зрителя, назвав "Союз спасения" самой подлинной историей о восстании декабристов Евгений Баженов считает, что Эрнст обманул зрителя, назвав "Союз спасения" самой подлинной историей о восстании декабристов

Поэтому странно слышать от консультанта, что я что-то не разделил. Вы сначала научите не объединять и говорить, что вы истина в последней инстанции. Но в данном случае у Киянской не получилось, потому что продюсерам важно донести идеологическую идею и пропаганду через восстание декабристов. Повторюсь, это естественно, когда пропаганда идет через фильмы. В данном случае пропаганда ломает сюжет "Союза спасения".

Евгений Баженов считает, что герои "Союза спасения" получились невнятными Евгений Баженов считает, что герои "Союза спасения" получились невнятными

Возьмем советский фильм «Звезда пленительного счастья», который вышел на большие экраны в 1975 году с Алексеем Баталовым в главной роли. Он мне не нравится из-за пропаганды. Режиссер Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический прием в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста еще злее, превращая его в безумного маньяка. Для зрителя это обыгрывается лучше, хотя я и против такого художественного приема. Но в контексте сценария это выглядит хорошо.

Евгений Баженов: Николай I получился значительно лучше в "Звезде пленительного счастья", чем в "Союзе спасения" Евгений Баженов: Николай I получился значительно лучше в "Звезде пленительного счастья", чем в "Союзе спасения"

В «Союзе спасения» из императора Александра I делают идиота, чтобы он казался сверхдобрым. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней. Для кого они это делают? Мне странно слышать заявления Киянской о том, что консультант по истории для исторического фильма не является важным. Получается, на практике произошло то, о чем я говорил в обзоре.

Евгений Баженов считает, что авторы "Союза спасения" "обелили" историю Николая I Евгений Баженов считает, что авторы "Союза спасения" "обелили" историю Николая I

Все выполняют идеалогическую задачу. Как можно говорить о том, что фильм хороший, достоверный, никакой пропаганды нет, и тут же заявлять: меня продюсеры не слушали? Как это может умещаться в голове? Я этого не понимаю!

Round N1.

РЕАКЦИЯ НА ОБЗОР

ЕВГЕНИЙ БАЖЕНОВ:

Пока я не видел, чтобы Первый канал или другие федеральные СМИ как-то высказались по поводу моего обзора. И это, я считаю, нормально. А почему они должны высказываться по поводу него? Они не хотят рассказывать о нем, у них свои интересы. Это логично, что они не публикуют информацию об обзоре.

Евгений Баженов признался, что не ждет пиара от федеральных каналов на свои обзоры. Евгений Баженов признался, что не ждет пиара от федеральных каналов на свои обзоры.

Да и опять же, зачем? Они фильм уже прокрутили в прокате, собрали деньги. Сделал я обзор и сделал. Зачем тому же Первому каналу привлекать к нему внимание.

ОКСАНА КИЯНСКАЯ:

Я видела обзор. Могу сказать только одно: Евгений Баженов и продюсер фильма Константин Эрнст допускают одну и туже ошибку. Я глубоко убеждена, что историческая наука и художественный фильм – это вещи разные. Говорить о том, что мы сейчас расскажем всю правду, или они сказали неправду – это невозможная вещь для историка и гуманитария, который прекрасно понимает, что кино и наука – это вещи принципиально разные. Я была консультантом этого фильма, много его защищала. На мой взгляд, дух декабризма, направленность декабристов переданы абсолютно адекватно.

Оксана Киянская уверена, что фильм "Союз спасения" - художественный продукт без госпропаганды Оксана Киянская уверена, что фильм "Союз спасения" - художественный продукт без госпропаганды

Я не вижу особой пропаганды в этом фильме. Очень часто судят о киноленте по интервью, которое давал по «Союзу спасения» Константин Эрнст. Но посмотреть интервью, это не значит посмотреть фильм. Если все время смотреть только о том, кто что думает о киноленте (тот же BadComedian), это не означает, что вы познакомились с содержанием художественного произведения. «Союз спасения» выполнил свою основную задачу - привлек внимание общественности к истории России первой четверти XIX века.

ЕВГЕНИЙ БАЖЕНОВ:

Евгений Баженов уверен, что до выхода его обзора все забыли о фильме "Союз спасение" Евгений Баженов уверен, что до выхода его обзора все забыли о фильме "Союз спасение"

После премьеры «Союза спасения» никто не вспоминал про декабристов до моего обзора. Снимали бы они (продюсеры фильма «Союз спасение») на свои деньги кино, претензий не было. Привлекли бы внимание, пообсуждали где-то на Facebook. Но в данном случае такие обсуждения обходятся слишком дорого – в 400 млн рублей бюджетных средств. Столько выделил Фонд кино на «Союз спасения».

От подражателя до голоса поколения

Канал BadComedian был создан в 2011 году, и если вы посмотрите самые первые обзоры Жени, вы поймете, какой огромный путь он прошел. Дело в том, что ранние видео — это калька на Ностальгирующего критика и The Spoony Experiment, пусть и с хорошим уровнем юмора.

Довольно долго Баженов просто снимал смешные обзоры на очень плохие фильмы. Именно в этот период зародилась его любовь к Александру Невскому, которая цветет и пахнет до сих пор. Видео были намного короче и проще. Забавные скетчи на неудачные фильмы — такого в Сети очень много. Но именно эти работы помогли Жене обрести первую популярность.

Женя является большим фанатом фильмов Александра Невского Женя является большим фанатом фильмов Александра Невского

Но уже в тот период чувствовалось, что Баженов хочет чего-то большего, чем быть просто кинообзорщиком. Впервые это проявилось после работы над роликами про фильм «Утомленные солнцем 2». Это был первый по-настоящему серьезный опыт Евгения по созданию сложной кинокритики. Тут вам и исследование десятков литературных источников, и работа с архивными документами, и изучение документалньой хроники. А еще BadСomedian поднял очень серьезную тему: переосмысление войны в современных художественных произведениях.

Реакция публики была положительной. После этого Евгений понял, что его аудитория готова смотреть не только ролики про нелепые фильмы Александра Невского. Именно поэтому раз за разом он начал поднимать серьезные темы, обсуждать с фанатами вопросы, которые волнуют всю страну. Вот лишь некоторые из них:

  • пенсионная реформа ( «Газгольдер 2»);
  • повседневные проблемы жизни инвалидов («Временные трудности»);
  • проблемы в работе Фонда кино (почти любой фильм из обзоров Badа);
  • протестные движения в России и их художественное воплощение в кино («Союз спасения») и многое другое.

То есть из обычного обзорщика, который обсуждает малоизвестные фильмы, Bad превратился в критика системы, да еще и с такой весомой репутацией, что один его обзор способен обрушить рейтинг любого фильма иили ухудшить репутацию влиятельного кинодеятеля.

За что зрители любят BadComedian?

Чаще всего Баженов высмеивает российские ленты Чаще всего Баженов высмеивает российские ленты

Но давайте все-таки разберемся, за что же зрители так обожают BadComedian? Причин, на самом деле, много, но мы выделим основные из них.

  1. BadComedian всегда очень глубоко погружен в тему своих роликов. Это не просто делает материал в духе «мне не понравилось, потому что. ». Нет, это всегда сложный анализ, работа с литературными источниками, архивными данными, изучение интервью режиссеров, актеров.
  2. Даже в самые простые свои ролики BadComedian пытается добавить актуальную повестку. Тут и критика действующей власти, и отсылки к самым обсуждаемым новостям в стране.
  3. Bad не боится обсуждать наиболее влиятельных людей индустрии . Для него Мединский, Бондарчук, Михалков — это не могущественные люди, гнева которых нужно опасаться, а обычные деятели кино, которых можно и нужно осуждать за плохо проделанную работу.
  4. Bad никому не порадажет. Если раньше его то и дело сравнивали с «Ностальгирующим критиком», то сейчас Женя ушел гораздо дальше западного конкурента. В его роликах есть узнаваемые образы (Гопник, следователь, сумасшедший монтажер). Есть в видео и повторяющиеся сценки, которые хорошо понятны фанатам. Да, что уж там, у Bada появилась своя собственная награда — «МихалОскар», которую вручают худшим фильмам.

Сравнить Баженова можно, пожалуй, с Дудем, поскольку они находятся на одном уровне. То есть, все мы знаем, что в России много журналистов, которые берут интервью. Много обзорщиков, которые создают рецензии на фильмы. Но, когда людям задают вопрос о лучшем интервьюере страны, они не задумываясь называют фамилию Дудя, а когда у них спрашивают про главного кинообзорщика России, они вспоминают BadComedian.

За что хейтеры ненавидят BadComedian?

Даже под моим материалом, посвященным лучшим обзором BadComedian, скопилось много негативных комментариев. Их содержание примерно одинаково: «на критику много ума не надо». Мол, Женя только осуждает, критикует, а сам ничего хорошего не создает. Это основная претензия к блогеру.

Женя в образе Никиты Михалкова Женя в образе Никиты Михалкова

Еще одна — то, что у BadComedian плохое чувство юмора, а его обзоры элементарно скучные. Тут уж, на вкус и цвет. Конечно, есть те, кому работа Жени не нравится по чисто эстетическим соображениям, и они имеют на это право.

Но есть и другая группа хейтеров, которые не любят Баженова за его политическую и общественно-социальную позицию. BadComedian часто критикует действующую власть, чиновников, работающих в Министерстве культуры. Он то и дело проходится по нелепым законам, которые принимаются в России и, разумеется, это всех раздражает. Но тут мы возвращаемся к предыдущему абзацу и вспоминаем, что каждый имеет право на свое мнение.

Что можно сказать по итогу? Конечно, и у BadComedian бывают несмешные шутки, но его современные обзоры — это не совсем про юмор. Это взгляд на Россию с точки зрения кино. Каким-то удивительным образом в своих обзорах Женя умудряется раскрыть те проблемы, которые характерны для нашего общества, и делает он это в понятной юмористической форме. Отсюда и миллионные просмотры, и уважение фанатов разных возрастов.

А что вы думаете про BadComedian? Любите ли его обзоры, и какие из них считаете лучшими? Пишите в комментариях, очень интересно узнать ваше мнение.

Фото: кадры из обзоров Евгения Баженова с YouTube-канала BadComedian, кадры из фильмов "Черная роза" и "Защитники"

Вердикт судьи:

НАДЕЖДА МУСАБИРОВА:

По-своему правы историк Оксана Киянская и блогер Евгений Баженов. Действительно, «Союз спасения» вызвал интерес у россиян к декабристскому восстанию. В интернете появилась мощная фан-база данного фильма. После премьеры "Союза спасения" наш музей провел несколько тематических выставок, посетителей было достаточно много. Поэтому с задачей, о которой говорит историк, фильм справился.

Надежда Мусабирова: Евгений Баженов и Оксана Киянская по-своему правы, анализируя фильм "Союз спасения". Надежда Мусабирова: Евгений Баженов и Оксана Киянская по-своему правы, анализируя фильм "Союз спасения".

Также прав и Евгений Баженов. «Союз спасения» — это не истина в последней инстанции. Я считаю, что такие заявление продюсеры фильма делали, чтобы заинтересовать зрителя, привлечь его в кинотеатры. Конечно, в отношении художественного фильма так говорить нельзя, но мы имеем дело с бизнесменами, которые работают по своим правилам.

Все факты о восстании на Сенатской площади давно опубликованы в сборнике материалов «Восстание декабристов». Кроме того, к прочтению доступны дневниковые записи императора Николая I, в которых подаются исторические факты от первого лица.

Надежда Мусабирова: "Союз спасения" не для школьной программы Надежда Мусабирова: "Союз спасения" не для школьной программы

На уроке литературы этот фильм абсолютно не нужен. Какую цель он будет преследовать во время показа? Какое отношение он имеет к литературе? Также он не нужен и на уроках истории. Это не документальное кино, а художественное произведение, в котором есть вымышленные персонажи. Поэтому показывать «Союз спасения» на уроках истории и литературы, как мне кажется, не совсем адекватно.

Следующая цитата

Я бы давно ввёл уголовную ответственность за использование затраханных миллион раз шуток, но такого закона нет. А причиной появления подобного кино являются зрители, ведь хавают и просят добавки. Будет спрос — будет и предложение.

Саша Белый словно NPS в плохом шутере упирается в преграду и двигается только вперёд в ожидании патча, а террористы расстреливают его автомобиль с противотанковых гранатомётов, дабы появился эффект огня. Чтобы показать зрителю на своём примере, чего можно добиться в 3D-моделировании, посмотрев три урока на YouTube, записанные на шипящий микрофон школьником, который ослеп на один глаз и не имеет рук. и мозга. Осознав, что и противотанковые ракеты не способны взорвать мобиль Белого, террористы используют взрывчатку и, несмотря на то, что одну мину установили на дверь, при детонации машина не взрывается. Нет! Она взлетает и падает с горы в эффекте прилагательного, которое стоит перед словом «развитие» в диагнозе создателей этого фильма.

Чтобы сыграть чуждого тебе персонажа, нужен талант. Чтобы отвратительно сыграть саму себя, таланта нужно не меньше.

Интересно, а в целом как авторы оправдывают съёмки этого фильма? Кому он нужен? «Ребятам, которые ещё не понимают, чем они хотят заниматься и, может быть, этот фильм поможет им не совершать ошибок, которые совершают персонажи». [актёр фильма Илья Маланин] Запомните: макияж и мужики доведут до цугундера! И да, ради пошутейки цитата в начале не полностью.

Вот о чём я говорю, вот что я имею в виду, когда говорю о лицемерии, осквернении и продажности. Здесь работают идеи куда шире. Все мы, всё наше общество. Забудем их участие в этом фильме. Вот, к чему ты приходишь после тридцати часов создания обзора. Смотришь им в глаза, пусть даже на видео и не важно, что они говорят в интервью. Ты всё равно это видишь. Знаете, что? Смирение. Не сразу, но в последний момент они смиряются. Это облегчение ни с чем не спутать. Сначала им страшно, они берут деньги за роль, зная, что порочат достояние, а потом они смиряются. И тут приходит осознание — как это просто плюнуть на всё хорошее.

Вы заметили, что у авторов «Ёлок» прослеживается нездоровая психическая линия, которая перетекает из фильма в фильм? Почему вы пытаетесь убедить зрителя, что похищать и забирать людей это норма? В чём идея? «Люди — как деньги. Их нужно хранить там, откуда они не выберутся».

Всё просто, когда главными героями [фильма] делаешь целевую аудиторию, деньги несут охотнее.

Давайте говорить честно. Если рассматривать этот фильм как курсовую работу в конце года, то он выглядит не так уж и плохо. Хотя сценаристов и автора диалогов я всё равно бы проверил на здравие путём повешения на ближайшем столбе. Но всё-таки ладно. Первая работа студентов третьего курса, которые три года не просыхали от напитка под названием «Виноградный день» вместо хождения на лекции. Но это показывали в кинотеатрах. Это показывали в 3D. Это стоило 700 тысяч долларов. За билет просили от 200 до 600 рублей. И это не 1996 год и не игра «Resident Evil» от PlayStation. Кого я обманываю, ведь даже там нарисовано лучше.

Сценарий этого фильма снят такими белыми нитками, что они кажутся прозрачными.

Комедии про водку никак не отпустят отечественных киноделов. Водка как основной персонаж истории вцепилась в горло российского кинопрома, став, по сути, отдельным сегментом, который похож на цирроз комедийного жанра.

Зачем вы снимаете это? Думаете, детям не хватает литературы? Это факт, конечно, но после такого кина ненависть явится навечно и с восприятием его будет война!

Я начинаю понимать, почему большинство людей во вселенной Михалкова сидит или расстреляны. В защиту могут ответить: бывало и такое. Несомненно, бывало, только показывать одну сторону медали, как минимум, неправильно, экранизируя лишь частные случаи. Этот фильм к юбилею победы, а не к юбилею канала НТВ!

Ремейки и сиквелы советских фильмов похожи на китайские подделки качественного товара. Бездарность и косорукость производителей, короткий жизненный цикл и желание наварить денег на известном бренде, слепив предельно похожий, но низшего качества продукт, не дают покоя отечественным мастерам.

На войне бывало всякое. И гнили там много, и предательство есть, и преступления совершаются. Люди же воюют. И это вроде как должно быть очевидно, но нельзя же только про это снимать! И постоянно усугубляя, создавая впечатление повсеместности. Вот если задуматься: столько фильмов о гнили, а теперь назовите фильмы, где прославляли подвиг, бесстрашие, волю и силу? То, чем действительно ковалась победа. И что на основной чаше весов? Не храбрость зеков, не величие предателей, не сила стрелять по своим. Не особо получается, да? А хотите, я вам назову фильмы, в которых прославляется гниль? «Четыре дня в мае», «Поп», «Риорита», «Снайпер», «Снайпер 2», «В сторону от войны», «Русский крест», «Цель вижу», «Охота на гауляйтера», «Паршивые овцы», «Спасти или уничтожить», «Заградотряд: Соло на минном поле», «Чужие крылья», «Утомлённые солнцем», «Утомлённые солнцем 2», «Команда восемь», «Блиндаж», «Служу Советскому Союзу». И это лишь верхушка айсберга.

Раньше строили градообразующие предприятия, сейчас — снимают шлюхообразующие фильмы.

Читайте также: