Женщина в гриме цитаты
Обновлено: 21.11.2024
. ранимость всегда идёт рука об руку с обаянием юности, ароматом юности.
. как мало людей гордится собственным вкусом и сколь немногие по-настоящему преданы своему идеалу.
. она любила то, что он считал себя сильным и способным её защищать, и то, что он действительно мог это сделать, если потребуется.
Я вас люблю гораздо больше, чем вы способны выдержать без скуки, вот и всё!
Я нахожусь на пути к разладу, душевной неустроенности, скуке.
Я нахожусь на пути к разладу, душевной неустроенности, скуке.
Просто бывают моменты, когда мне совершенно безразлично, ошибаюсь я или нет, вот и всё.
Одиночество уходило, а на его место приходило осознание бесполезности собственной жизни, отсутствия у него жизненных сил, способности к сопротивлению, реализма оценок, прилив исступленного, ребяческого желания быть любимым, и всё это вдруг показалось ему слишком трудным, слишком тяжким.
Эта музыка ласкала и терзала. Она напоминала каждому о хрупкости его существования, о его потребности в нежности, окрашенной горечью — результатом ошибок и неудовлетворённости, составляющих жизнь человека.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
. притворство — одно из самых трудных деяний при кажущейся лёгкости. Беззаботность по определению предполагает умение забывать, а заставлять себя забывать требует само по себе усилий парадоксально-мучительных.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
. он терпеть не мог одиночества в физическом смысле этого слова, в то время как с детства обрёк себя на одиночество моральное и смирился с ним.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
Одиночество уходило, а на его место приходило осознание бесполезности собственной жизни, отсутствия у него жизненных сил, способности к сопротивлению, реализма оценок, прилив исступленного, ребяческого желания быть любимым, и всё это вдруг показалось ему слишком трудным, слишком тяжким.
Следующая цитата
Просто бывают моменты, когда мне совершенно безразлично, ошибаюсь я или нет, вот и всё.
Добавила Без имени. 26.08.13- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Эта музыка ласкала и терзала. Она напоминала каждому о хрупкости его существования, о его потребности в нежности, окрашенной горечью — результатом ошибок и неудовлетворённости, составляющих жизнь человека.
Добавила Без имени. 10.09.13- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Они действительно смеялись над одними и теми же вещами, они, столь разные, если говорить об их образовании, об их образе жизни; а этот ребяческий смех <. > являлся лучшим паролем для настоящего союза между мужчиной и женщиной, чем все эти эротико-сентиментально-психологические объединения, как бы их ни превозносила пресса.
Следующая цитата
Она любит, когда ей изливают душу, но не любит изливать свою.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
Эта музыка ласкала и терзала. Она напоминала каждому о хрупкости его существования, о его потребности в нежности, окрашенной горечью — результатом ошибок и неудовлетворённости, составляющих жизнь человека.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
Неужели это свойство влюблённости, спрашивал он себя. Это стремление рассказать другому обо всём, что с тобой произошло; эта уверенность, что всё, произошедшее с тобой, для другого интересно и увлекательно?
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
. мужчины всегда думают, что женщину, которую они желают, желают все мужчины на свете. Им не приходит в голову, что мы просто можем вызвать к себе интерес, внимание, а не только похоть.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
. она любила то, что он считал себя сильным и способным её защищать, и то, что он действительно мог это сделать, если потребуется.
Следующая цитата
Просто бывают моменты, когда мне совершенно безразлично, ошибаюсь я или нет, вот и всё.
Франсуаза Саган. Женщина в гриме
Они действительно смеялись над одними и теми же вещами, они, столь разные, если говорить об их образовании, об их образе жизни; а этот ребяческий смех являлся лучшим паролем для настоящего союза между мужчиной и женщиной, чем все эти эротико-сентиментально-психологические объединения, как бы их ни превозносила пресса.
Читайте также: