Здравствуйте мы ваша крыша цитаты
Обновлено: 21.12.2024
«Здравствуйте, мы — ваша крыша!» — криминальная комедия 2005 года, снятая Виталием Мухаметзяновым.
Цитаты
Следующая цитата
Главная → Фильмы → З → Здравствуйте, мы — ваша крыша!
17942 цитат из 2030 произведений на 1740 темы
- Популярные темы:
Здесь Вы найдете практически все цитаты из фильма: Здравствуйте, мы — ваша крыша!. Каждому высказыванию указан автор. А так же все фразы разбиты по темам, чтобы Вы нашли именно то, что вам нужно.
Если Вы знаете другие цитаты из этого фильма, то можете прислать их нам через форму добавления.
- Популярные цитаты:
Обсудить цитату Сколько ни возьми, всегда литра не хватает… Цитаты про алкоголь, Цитаты про пьянство
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату — Как всегда: с корабля на бал, вернее с бала на галеру.
— Какого ещё бала?
— С венчального. На свадьбе я был. Цитаты про свадьбу
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Я люблю белить. Цитаты про работу
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Нормальный фронт работы. Победа будет за нами! Цитаты про победу, Цитаты про работу
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Деньги это хлам. Цитаты про деньги
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Надо работать, надо белить. Цитаты про работу
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату — Если надо будет что нибудь еще, то обращайтесь.
— Да я сам заеду, я на колесах.
— То-то я смотрю Цитаты про автомобили, Цитаты про наркотики, Смешные цитаты
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Главное не форма, а содержание! Цитаты про содержание, Цитаты про форму
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Ты страшный человек Детектив, даже по азиатским понятиям. Цитаты про жестокость, Цитаты про преступников
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Чтобы выходные наступали быстрее, пить надо уже с четверга. Цитаты про выходные, Цитаты про пьянство
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату На баксы мы клевали, клюем и клевать будем! Цитаты про деньги
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату В Америку с кокаином не пустят… Цитаты про наркотики, Цитаты про таможню, Цитаты про Америку
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Это не клад, это портал в параллельный мир… Цитаты про клад
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату Поминки — это моя работа. Цитаты про похороны, Цитаты про работу
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату — Если вы не рассчитаетесь до утра, то вас пристрелят.
— О как! Но вежливо. Цитаты про долги, Цитаты про угрозы
Автор цитаты: Неизвестен
Обсудить цитату — Наверное уже завалил очередную курочку, затащил в чуланчик и по зернышку…
— Сергей Валерьевич человек солидный и уважаемый, а ты про него такое. Скорее нажрался где-нибудь и спит.
— В четверг, в 11 утра?
— На Ларнаке он к 11 утра уже в бассейне на мотоцикле гонял.
— На водном?
— Если бы. На Харлее. Цитаты про начальство, Цитаты про предположение
Следующая цитата
Бизнесмен Сергей Валерьевич Каприщев (Михаил Полицеймако) оказался должен денег своим деловым партнерам. Отдать бабки нужно до утра следующего дня. Просто так получилось. У бизнесмена такие партнеры - за все возникающие проблемы должен расплачиваться Каприщев.
Вернувшись в офис, Сергей вызывает своего помощника Семена (Петр Коршунков) и просит его подъехать к каприщевской "крыше" - некоему Монголу (Валерий Пак), чтобы попросить денег. Тот денег дал. Но только до вечера. Зачем Каприщеву деньги до вечера, когда нужно отдать следующим утром, - неизвестно, но в этом, вероятно, состоят тонкие финансовые отношения между коммерсами и бандюганами. Привезти деньги в офис должен помощник Монгола (Максим Коновалов).
В этот момент в офис Каприщева приезжают ремонтники из фирмы "РОПА" (ремонтно-отделочное предприятие Ажижова) - трудолюбивый маляр Викентий (Андрей Федорцов) и неунывающий алкаш Сергей Валерьевич Дубровский (Семен Стругачев). Викентий начинает штукатурно-отделочные работы, а Дубровский шляется по офису, подыскивая выпивку: он в прошлую субботу как начал отмечать какую-то свадьбу, так до четверга еще не отошел.
Пока Каприщев трахает свою секретаршу, чтобы снять стресс, в офис приезжают самые разные люди, которые натыкаются на Дубровского. На вопрос, он ли Сергей Валерьевич, Дубровский, разумеется, отвечает утвердительно, поэтому сначала получает кучу денег от курьера Монгола, затем кучу векселей от какого-то барана, приехавшего обналичивать бабули, ну и дальше - пошло-поехало.
Плюс Викентий, раздолбав стену, обнаружил тайник, в котором лежит целая гора пачек с буказоидами. На самом деле это не тайник, а просто задняя сторона сейфа, встроенного в стену соседней комнаты, однако Дубровский эти деньги принимает за подарок небес, после чего срочно едет по магазинам, чтобы облагородить себя с ног до головы.
Благородство Дубровского выглядит следующим образом: две тонны краски, сто ящиков российского бухла, которое взялись пиарить продюсеры фильма, шикарный костюм, отличные ботинки и автомобиль "Ягуар", который ему продал Чача из группы "Наив".
На автомобиль сразу запала жена Каприщева Варвара (Инга Маневич), так что у нее с Дубровским случился романтический сексуальный момент.
А у Каприщева в этот момент никакой романтики не осталось. Один предстоящий секс от партнеров. Поэтому он прибегает к последнему средству - берет у другого криминального авторитета Соломона (Михаил Козаков) два кило кокса. Каприщев хочет разбодяжить порошок и толкануть его с тройным наваром - эту идею ему подсказал друг детства Столяров (Евгений Булдаков). Но с кокаином толком ничего не получится, как и со всем остальным.
И над Каприщевым сгущаются суровые тучи в виде Монгола, Соломона и деловых партнеров. Между тем, Дубровский разбогател так, что уже не знает, на что бы еще потратить свалившиеся с неба бабуськи.
Этот фильм кто-то рекомендовал как "угарную комедию". Плюс посмотрел отзывы на сайтах - народ просто писается кипятком от восторга. Как правило писается.
Правда, слегка насторожило то, что картина вышла в 2005 году, а я о ней услышал только сейчас, но с другой стороны, мало ли приличных российских фильмов вообще не попадали в прокат.
Да и состав актеров впечатлил: Полицеймако (незабвенный диджей Макс из "Дня радио"), Стругачев (Лева из "Особенностей национальной. "), Федорцов, Богдасаров, сам Михаил Козаков - в общем, такой набор не в каждой комедии встретишь.
Начал смотреть - пришел в искреннее недоумение. Начало походило на типичную эйрамджановскую продукцию, смотреть которую невозможно ни под каким видом: сериальная манера съемки, дубовые диалоги и тупые шуточки, вроде "Педигри пал", что должно означать "Педераст". Правда, там нигде не было ни Крачковской, ни Кокшенова, ни даже Панкратова-Черного, что несколько скрашивало впечатление, но тем не менее. Я поначалу даже хотел было вырубить эту "искрометную комедию", но чувство долга все-таки пересилило. Ну и плюс - актерский состав: хотелось все-таки понять, кой черт понес их на эти галеры.
Впрочем, после откровенно убогого начала картина потихоньку все-таки раскачалась. И раскачалась исключительно благодаря хорошим актерам, которые из этого невнятного сценария ухитрились выжать все что можно и даже что нельзя.
Но сначала - о сценарии и манере съемки. Каким образом режиссеру Виталию Мухаметзянову, до этого осчастливившему мир только примитивной комедией "День хомячка" (я ее пробовал посмотреть, но так и не осилил) достались такие хорошие актеры - доподлинно неизвестно. Вероятно, это продюсер Рубен Дишдишян постарался, который, между прочим, генеральный директор "Централ Партнершип". Причем из разных данных, которые появились на этапе создания фильма, следует, что изначально там также планировались Валентин Гафт, Виктор Бычков и еще всякие медийные персонажи - Бари Алибасов, Иосиф Пригожин, Юрий Айзеншпис. Но с ними, судя по всему, не срослось.
Над сценарием этой лихой комедии работало аж пять человек. При этом во время просмотра возникает такое впечатление, что ряд сцен снимался на чистой импровизации актеров.
Некоторые персонажи вызывают явное недоумение. Например, этот друг детства Столяров в картине вообще явно лишний. Судя по всему, его вводили только для того, чтобы Дубровский осчастливил зрителей определением "Педигри пал", а потом чтобы Столяров рассказал Каприщеву о знакомом барыге.
Самые дурацкие в картине получились бандюки-авторитеты (впрочем, это традиционная проблема). Из Монгола попытались сделать какого-то полутриадника-полуоябуна, а получилось черт те что и сбоку бантик. Оно понятно, что это юмор и комедия, но персонаж тогда должен хотя бы быть забавным, а здесь он просто невнятный донельзя. Еще хуже получился этот Соломон, которого сыграл аж Михаил Козаков. Наркодилер-авторитет с внешностью профессора и при этом говорящий как сапожник-одессит из многочисленных анекдотов - ребят, этот юморок отцвел еще в самом начале перестройки, уверяю вас. А в 2005 году это смотрится настолько несуразно, что просто-таки больно за блестящего Михал Михалыча, которому пришлось изображать эдакое чучело.
Ну и плюс отдельные комплименты авторам диалогов: более дубового и картонного "бандитского" языка в исполнении этих авторитетов из "Здравствуйте, мы ваша крыша" я не встречал даже в "бандитских" романах Латыниной. А юмор из серии "РОПА! - Жопа?" - это, ребята, уже вообще за гранью.
Тем не менее на фоне многочисленных недостатков и несуразностей в фильме все-таки есть что-то и забавное. В основном, из-за актеров. Михаил Полицеймако из своего Каприщева выжал все что мог. Персонаж совершенно буффонадный, и Михаил буффонадничал именно так, как надо - смотрелось это весело и прикольно.
Семен Стругачев с этим Дубровским также не халтурил - оттянулся, не обращая внимание ни на какие косяки сценария. А их было немало - например, тот факт, что Дубровского раз двадцать заставили повторить "Йоперный театр" - это примерно из той же серии, что и фраза "Гребаный Экибастуз" персонажа Бортника, которая отлично звучала в первом "Антикиллере", и которая неимоверно достала в "Антикиллере 2", где Бортник ее произнес раз двадцать.
Ну придумал ты вроде бы забавную фразу - ну так используй ее один раз. Любое повторение первый эффект убьет насмерть - неужели это не понятно?
Андрей Федорцов в роли Викентия - очень хорош, хотя роль совсем небольшая. Но эта его фраза "Я люблю белить" - просто блеск. Да и Михаил Богдасаров в роли начальника этой РОПА очень понравился, особенно в момент застолья.
Для привлечения интереса молодежи в картину также пригласили лидеров каких-то известных в узких кругах команд, вроде Чачи из "Наива" и прочих, а также запустили там несколько соответствующих хитов. Но я понятия не имею, кто эти люди и никогда не слышал этой музыки, поэтому не могу оценить всю прелесть.
В общем, в результате получилось что-то очень своеобразное. В сценарии есть несколько неплохих сюжетных находок, но в общем и целом - очень невнятно, ряд персонажей - картон-картоном, а уж за "бандитские" диалоги нужно убивать на месте всех к этому причастных. Хорошие актеры здесь отработали по полной, даром что попали не пойми куда, и это во многом фильм спасает от полного провала. С постановочной точки зрения все сделано крайне слабо - постановщик актерам никак не помогает, а в лучшем случае не мешает.
Впрочем, определенное количество прямо-таки восторженных откликов показывает, что свою аудиторию картина все-таки нашла. Но свою аудиторию находят даже фильмы Кокшенова, уж на что он - тот еще Эйрамджан.
На мой взгляд - не больше трояка. За исключением Стругачева, Полицеймако, Федорцова и Богдасарова, которые даже в этой фигне ухитрились выглядеть достойно.
Следующая цитата
Бизнесмен Сергей Валерьевич Каприщев (Михаил Полицеймако) оказался должен денег своим деловым партнерам. Отдать бабки нужно до утра следующего дня. Просто так получилось. У бизнесмена такие партнеры - за все возникающие проблемы должен расплачиваться Каприщев.
Вернувшись в офис, Сергей вызывает своего помощника Семена (Петр Коршунков) и просит его подъехать к каприщевской "крыше" - некоему Монголу (Валерий Пак), чтобы попросить денег. Тот денег дал. Но только до вечера. Зачем Каприщеву деньги до вечера, когда нужно отдать следующим утром, - неизвестно, но в этом, вероятно, состоят тонкие финансовые отношения между коммерсами и бандюганами. Привезти деньги в офис должен помощник Монгола (Максим Коновалов).
В этот момент в офис Каприщева приезжают ремонтники из фирмы "РОПА" (ремонтно-отделочное предприятие Ажижова) - трудолюбивый маляр Викентий (Андрей Федорцов) и неунывающий алкаш Сергей Валерьевич Дубровский (Семен Стругачев). Викентий начинает штукатурно-отделочные работы, а Дубровский шляется по офису, подыскивая выпивку: он в прошлую субботу как начал отмечать какую-то свадьбу, так до четверга еще не отошел.
Пока Каприщев трахает свою секретаршу, чтобы снять стресс, в офис приезжают самые разные люди, которые натыкаются на Дубровского. На вопрос, он ли Сергей Валерьевич, Дубровский, разумеется, отвечает утвердительно, поэтому сначала получает кучу денег от курьера Монгола, затем кучу векселей от какого-то барана, приехавшего обналичивать бабули, ну и дальше - пошло-поехало.
Плюс Викентий, раздолбав стену, обнаружил тайник, в котором лежит целая гора пачек с буказоидами. На самом деле это не тайник, а просто задняя сторона сейфа, встроенного в стену соседней комнаты, однако Дубровский эти деньги принимает за подарок небес, после чего срочно едет по магазинам, чтобы облагородить себя с ног до головы.
Благородство Дубровского выглядит следующим образом: две тонны краски, сто ящиков российского бухла, которое взялись пиарить продюсеры фильма, шикарный костюм, отличные ботинки и автомобиль "Ягуар", который ему продал Чача из группы "Наив".
На автомобиль сразу запала жена Каприщева Варвара (Инга Маневич), так что у нее с Дубровским случился романтический сексуальный момент.
А у Каприщева в этот момент никакой романтики не осталось. Один предстоящий секс от партнеров. Поэтому он прибегает к последнему средству - берет у другого криминального авторитета Соломона (Михаил Козаков) два кило кокса. Каприщев хочет разбодяжить порошок и толкануть его с тройным наваром - эту идею ему подсказал друг детства Столяров (Евгений Булдаков). Но с кокаином толком ничего не получится, как и со всем остальным.
И над Каприщевым сгущаются суровые тучи в виде Монгола, Соломона и деловых партнеров. Между тем, Дубровский разбогател так, что уже не знает, на что бы еще потратить свалившиеся с неба бабуськи.
Этот фильм кто-то рекомендовал как "угарную комедию". Плюс посмотрел отзывы на сайтах - народ просто писается кипятком от восторга. Как правило писается.
Правда, слегка насторожило то, что картина вышла в 2005 году, а я о ней услышал только сейчас, но с другой стороны, мало ли приличных российских фильмов вообще не попадали в прокат.
Да и состав актеров впечатлил: Полицеймако (незабвенный диджей Макс из "Дня радио"), Стругачев (Лева из "Особенностей национальной. "), Федорцов, Богдасаров, сам Михаил Козаков - в общем, такой набор не в каждой комедии встретишь.
Начал смотреть - пришел в искреннее недоумение. Начало походило на типичную эйрамджановскую продукцию, смотреть которую невозможно ни под каким видом: сериальная манера съемки, дубовые диалоги и тупые шуточки, вроде "Педигри пал", что должно означать "Педераст". Правда, там нигде не было ни Крачковской, ни Кокшенова, ни даже Панкратова-Черного, что несколько скрашивало впечатление, но тем не менее. Я поначалу даже хотел было вырубить эту "искрометную комедию", но чувство долга все-таки пересилило. Ну и плюс - актерский состав: хотелось все-таки понять, кой черт понес их на эти галеры.
Впрочем, после откровенно убогого начала картина потихоньку все-таки раскачалась. И раскачалась исключительно благодаря хорошим актерам, которые из этого невнятного сценария ухитрились выжать все что можно и даже что нельзя.
Но сначала - о сценарии и манере съемки. Каким образом режиссеру Виталию Мухаметзянову, до этого осчастливившему мир только примитивной комедией "День хомячка" (я ее пробовал посмотреть, но так и не осилил) достались такие хорошие актеры - доподлинно неизвестно. Вероятно, это продюсер Рубен Дишдишян постарался, который, между прочим, генеральный директор "Централ Партнершип". Причем из разных данных, которые появились на этапе создания фильма, следует, что изначально там также планировались Валентин Гафт, Виктор Бычков и еще всякие медийные персонажи - Бари Алибасов, Иосиф Пригожин, Юрий Айзеншпис. Но с ними, судя по всему, не срослось.
Над сценарием этой лихой комедии работало аж пять человек. При этом во время просмотра возникает такое впечатление, что ряд сцен снимался на чистой импровизации актеров.
Некоторые персонажи вызывают явное недоумение. Например, этот друг детства Столяров в картине вообще явно лишний. Судя по всему, его вводили только для того, чтобы Дубровский осчастливил зрителей определением "Педигри пал", а потом чтобы Столяров рассказал Каприщеву о знакомом барыге.
Самые дурацкие в картине получились бандюки-авторитеты (впрочем, это традиционная проблема). Из Монгола попытались сделать какого-то полутриадника-полуоябуна, а получилось черт те что и сбоку бантик. Оно понятно, что это юмор и комедия, но персонаж тогда должен хотя бы быть забавным, а здесь он просто невнятный донельзя. Еще хуже получился этот Соломон, которого сыграл аж Михаил Козаков. Наркодилер-авторитет с внешностью профессора и при этом говорящий как сапожник-одессит из многочисленных анекдотов - ребят, этот юморок отцвел еще в самом начале перестройки, уверяю вас. А в 2005 году это смотрится настолько несуразно, что просто-таки больно за блестящего Михал Михалыча, которому пришлось изображать эдакое чучело.
Ну и плюс отдельные комплименты авторам диалогов: более дубового и картонного "бандитского" языка в исполнении этих авторитетов из "Здравствуйте, мы ваша крыша" я не встречал даже в "бандитских" романах Латыниной. А юмор из серии "РОПА! - Жопа?" - это, ребята, уже вообще за гранью.
Тем не менее на фоне многочисленных недостатков и несуразностей в фильме все-таки есть что-то и забавное. В основном, из-за актеров. Михаил Полицеймако из своего Каприщева выжал все что мог. Персонаж совершенно буффонадный, и Михаил буффонадничал именно так, как надо - смотрелось это весело и прикольно.
Семен Стругачев с этим Дубровским также не халтурил - оттянулся, не обращая внимание ни на какие косяки сценария. А их было немало - например, тот факт, что Дубровского раз двадцать заставили повторить "Йоперный театр" - это примерно из той же серии, что и фраза "Гребаный Экибастуз" персонажа Бортника, которая отлично звучала в первом "Антикиллере", и которая неимоверно достала в "Антикиллере 2", где Бортник ее произнес раз двадцать.
Ну придумал ты вроде бы забавную фразу - ну так используй ее один раз. Любое повторение первый эффект убьет насмерть - неужели это не понятно?
Андрей Федорцов в роли Викентия - очень хорош, хотя роль совсем небольшая. Но эта его фраза "Я люблю белить" - просто блеск. Да и Михаил Богдасаров в роли начальника этой РОПА очень понравился, особенно в момент застолья.
Для привлечения интереса молодежи в картину также пригласили лидеров каких-то известных в узких кругах команд, вроде Чачи из "Наива" и прочих, а также запустили там несколько соответствующих хитов. Но я понятия не имею, кто эти люди и никогда не слышал этой музыки, поэтому не могу оценить всю прелесть.
В общем, в результате получилось что-то очень своеобразное. В сценарии есть несколько неплохих сюжетных находок, но в общем и целом - очень невнятно, ряд персонажей - картон-картоном, а уж за "бандитские" диалоги нужно убивать на месте всех к этому причастных. Хорошие актеры здесь отработали по полной, даром что попали не пойми куда, и это во многом фильм спасает от полного провала. С постановочной точки зрения все сделано крайне слабо - постановщик актерам никак не помогает, а в лучшем случае не мешает.
Впрочем, определенное количество прямо-таки восторженных откликов показывает, что свою аудиторию картина все-таки нашла. Но свою аудиторию находят даже фильмы Кокшенова, уж на что он - тот еще Эйрамджан.
На мой взгляд - не больше трояка. За исключением Стругачева, Полицеймако, Федорцова и Богдасарова, которые даже в этой фигне ухитрились выглядеть достойно.
Читайте также: