Восемь с половиной цитаты из фильма

Обновлено: 07.11.2024


Я возвращаюсь в отель. Я хочу спать.
Постой.
Что случилось?
Ничего. Между нами никогда ничего не случается.
Тебя оскорбило кое-что из того, что ты увидела?
Это всего лишь фильм.
Я первая, кто понял это.
Это фильм, новая иллюзия, новая ложь.
Ты сделал все так, как того хотел сам.
Но я знаю всю правду.
Различие заключается в том, что я бы никогда не посмела
рассказывать всем об этом так, как это делаешь ты.
Давай! Снимай свой фильм.
Нет, я не хочу.
Льсти себе. Покажи всем своё великое "Я".
Пусть все думают, что ты такой гениальный.
Что ты можешь показывать другим, если ты даже не можешь
сказать самую простую правду самым близким тебе людям?
Тем, кто вырос вместе с тобой?
Ладно, Луиза, прекрати.
Ты правильно сделал, что пригласил меня сюда.
Нам нужно было поставить точку.
Но теперь, можешь мне поверить, я уже к тебе не вернусь.
Иди ты к черту!
Хорошо, синьора, бегите, бегите.
То, что доктор прописал, бегать!
Нет, вот этой фразы не нужно.
Хорошо. Теперь пойте.
Вы могли подумать, что я его потерял, но я умею вести счета.
Я никогда не оплачу этот счет, никогда! Коноккья, считай, что ты его потерял.
Сарагина, смотри, у нас есть деньги.
Сарагина, румба, румба.
Гвидо, может ты хоть что-то скажешь? Прошу тебя!
Как она тебе, Гвидо?
Честно говоря, я бы предпочел предыдущую.
Эта из Неаполя.
Разве вы не видите, что я в замешательстве.
Когда ты приедешь? Я уже устала ждать.
Посмотрите на меня.
Не оставляй меня одну! Ты же знаешь, что это опасно.
Не оставляй меня одну! Ты же знаешь, что это опасно, дорогой.
Посмотрите сюда.
Почему бы тебе не приехать? Почему ты заставляешь меня ждать?
Ты же знаешь, я не умею ждать.
Громче, громче!
Графиня, проходите.
Нет, не трогайте меня.
Сюда, сюда.
Кинопробы, синьора Грация, дубль один.
А теперь внезапно оголите свои плечи.
Сарагина, у нас есть деньги. Деньги.
Стоп. Очень хорошо. Все в порядке?
Синьора, что вы думаете?
Если он не хочет говорить, то, может, мы что-нибудь скажем?
Ну скажите хоть что-то! У нас все-таки демократия, не так ли?
Тебе не спрятаться. Мы все равно тебя найдем. Как ты?
Здравствуйте, я Поллетти, агент Клаудии.
Мы встречались 15 лет назад. Возможно, вы меня не помните.

- Она здесь.
- Где?
Извините.

- Клаудия.
- Как ты?
Хорошо, а ты? Наконец-то ты приехала.
Пойдем выйдем?
Это Каролина, мой секретарь.
Я бы хотел поговорить с тобой наедине.
Когда мы начнем съемки?

- Скоро, очень скоро.
- И какая у меня роль?
Потом тебе все расскажу.
Я так рада, что мы будем работать вместе
и, надеюсь, мне удастся помочь тебе.
Но ты должен все мне рассказать.
Куда мы поедем?

- Ну?
- Туда.
Ты такая красивая. Я даже потерял дар речи.
Когда я гляжу на тебя, моё сердце бьется, как у школьника.
Ты мне не веришь, да?
Ты вызываешь

Следующая цитата

Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение.

Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта. Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган. Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…

— Я уберу со стола.
— Тебе не надо убирать со стола. Не надо делать этого. Я сам все уберу. Я буду покупать продукты. буду готовить. кормить тебя, одевать. и раздевать, купать, заботиться о тебе. Ты можешь встречаться с друзьями днем, но ты нужна мне ночью.

Следующая цитата

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще один охотник и шериф. Снежная буря вынуждает их искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, мексиканец, француз и ковбой. И кто-то из них — не тот, за кого себя выдает.

Давай разработаем систему знаков. Если я бью тебя локтем по роже, это означает: «Заткнись».

Добавила Аида_98 03.02.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Человек, дергающий за рычаг, ломающий шею, будет беспристрастным. Беспристрастие — есть сама сущность правосудия. Ибо правосудие, совершенное с пристрастием, всегда в опасности не быть правосудием.

Добавил SolyaBLR 21.01.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мне сложно поверить, что горожане выбрали тебя на какую-либо должность, кроме покойника.

Добавила Аида_98 03.02.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Как давно, говоришь, работаешь на Минни?
— Пару месяцев.
— Знаешь, вот будь ты здесь два с половиной года назад, то ты бы увидел знак, висевший прямо над баром. Может, Минни рассказывала?
— Нет.
— Хочешь знать, что за знак, синьор Боб? «Собакам и мексиканцам вход воспрещен». Я помню этот знак с самого первого дня работы заведения, и он висел над баром каждый день. А сняли его оттуда два года назад. Знаешь, почему? Минни стала впускать собак. Наша Минни почти всех любила, но она не могла терпеть всех мексиканцев.

Добавил SolyaBLR 20.01.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Друг по переписке — практически настоящий.

Добавила Uliana_Z 10.05.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Тебе не кажется неправильным вешать женщину?
— Пока не придумали курок, который они не могут спустить, если ты палач, будешь вешать и женщин.

Добавила asi 23.03.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Вешать надо только отъявленных, но отъявленных обязательно надо вешать.

Добавил Nikitaseadog 11.07.18
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Знаю, американцы не склонны позволить мелочи, вроде безоговорочной капитуляции, встать на пути доброй войны.

Добавил Bizon 13.03.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Итак, тебя разыскивают. За убийство. Ради моего примера предположим, что ты это сделала. Джон Рут хочет отвезти тебя в Ред-Рок, чтобы осудить. Если тебя признают виновной, горожане тебя повесят на площади, и я, как палач, сделаю свою работу. И, если соблюдены все эти моменты, это — то, что наша цивилизация считает правосудием. Однако, если родственники и близкие того, кого ты убила, стоят за этой дверью — прямо сейчас! — и если, выбив эту дверь, они возьмут, вытащат наружу и повесят тебя за шею, — это будет называться самосуд. Итак, хорошо в этом самосуде то, что он прекрасно утоляет жажду. А плохо то, что он не всегда бывает справедлив. Но, в конечном счете, в чем реальная разница между ними? Реальная разница — во мне. В палаче. Мне неважно, что ты сделала. Я не получу удовольствия от твоей смерти. Это моя работа. Повешу тебя в Ред-Роке, перееду в другой город и повешу кого-то еще. Человек, дергающий за рычаг, ломающий шею, будет беспристрастным. Беспристрастие есть сама сущность правосудия. Ибо правосудие, свершенное с пристрастием, всегда в опасности не быть правосудием.

Следующая цитата

Адвокат! Я держу его!
Сюда! Спускайся сюда!
Сюда, к боли и страданиям.
Извините за столь ранее вторжение.
Как вы?
Я ваш большой почитатель. Рад с вами познакомиться.
Можно?
Я могу воспользоваться вашей печатной машинкой?
Закатайте рукав, пожалуйста. Расслабьте руку.

- Сколько вам лет?
- 43.
Так что вы снимаете?
Ещё один безнадежный фильм?

- Впервые поступили на лечение?
- Да.
Сделайте глубокий вдох.
Войдите.

- Извини, Гвидо, я потом зайду.
- Нет, нет. Заходите.
Сделайте вдох.
Глубже.
Доброе утро. Я могу закурить?
Покашляйте.
Сделайте вдох.

- Вы уже читали?
- Да.
Дышите.
И что вы думаете?
Я кое-что отметил, но поговорим об этом потом.
Организм немного истощен. Можете одеваться.
Какая красивая женщина. Американка, да?
У вас отличные снимки.
Наш курс лечения вам поможет, вот увидите.
Медсестра. Каждый день 300 грамм святой воды,
3 раза с интервалом в 15 минут, на голодный желудок.

- Каждый день грязевая ванна.
- Который час?
После грязевой ванны, 10 минут в минеральной воде, как и было предписано.

- Я подожду тебя у источника.
- Да, спасибо.
После первой недели лечения - перерыв в два дня.
Синьор!
Синьор, ваш стакан.
Я здесь.

- Ты хотел поговорить о фильме?
- Да, конечно.
Хорошо. Скажи мне, должен ли я буду показать
этот отчет также и твоему продюсеру?
Честно говоря, я бы не хотел доставлять тебе неприятности.
Нет, не беспокойся, ведь это я тебя позвал.
Видишь ли, с первого же взгляда бросается в глаза
недостаток проблематики или, если хочешь, философских рассуждений.
Может, присядем?
. снимать фильм из серии абсолютно несвязанных эпизодов,
возможно, и хорошо по меркам откровенного реализма.
Но спрашивается: что же в действительности хотят сказать авторы?
Они хотят, чтобы мы задумались? Или они хотят напугать нас?
С самого начала сюжету не хватает поэтического вдохновения.
Извини, но это, наверное, очевидное свидетельство того,
что кино отстаёт в своем развитии от других видов искусств на полстолетия.
У фильма даже нет достоинств авангардного кино.
Но у него есть все его недостатки.
Я сделал заметки, но сомневаюсь, что они будут полезны.
Странно, что ты подумал о нашем сотрудничестве.
Если честно, я не знаю, как это можно воплотить в жизнь.
Нет, нет. Наоборот. Вы окажете мне неоценимую помощь.
Видите ли, фильм. Этот фильм. Я действительно хочу снять его.
Я отложил съемки на две недели, только потому что.
Медзаботта! Извини.
Медзаботта! Марио! И ты тоже здесь?
Гвидо! Ты смотри!
Что с тобой?
Привет, Гвидо. Как дела?
Смотрю, у тебя уже появилась седина, старый хитрец!
Ты что, пьешь её? Да это же отрава. От нее только хуже.
Врачи говорят, что моя печень. А ты, что ты сейчас делаешь?
Подожди-ка. Глория!

Читайте также: