Война никогда не меняется цитата
Обновлено: 07.11.2024
«Fallout 2» — компьютерная игра 1998 года, продолжение ролевой игры Fallout.
- Вступительный ролик (локализация от 1С)
Война. Война никогда не меняется.
Наступил конец света, как мы и предсказывали.
Слишком много людей, слишком мало пространства и ресурсов.
Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие.
Жизнь на Земле практически полностью уничтожена.
Великая чистка, крошечная искорка, зажженная человечеством, быстро вырвалась из-под контроля.
Дождь атомного пламени хлынул с небес.
Пламя поглотило континенты, и они ушли на дно кипящих океанов.
Человечество на грани исчезновения,
Души людей становятся частью радиационного фона, одеялом покрывшего Землю.
На планете воцарились тьма и тишина, и так продолжалось много лет.
Немногие выжили.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великая тьма прошла, эти убежища открылись,
И обитатели покинули их, чтобы все начать сначала.
Дикари одного из северных племен утверждают, что произошли из такого убежища.
Они верят, что основатель племени,
Некто, известный под именем Выходец из Убежища, некогда спас мир от величайшего зла.
В легендах говорится, что великое зло поднялось на далеком юге.
Оно разрушало все, к чему прикасалось, меняло людей изнутри, превращая их в зверей.
Только благодаря отваге Выходца из Убежища, зло было уничтожено.
Но при этом он сильно пострадал и потерял многих друзей,
Пожертвовав собой ради спасения мира.
Когда, наконец, он вернулся в свой дом, за счастье которого сражался, то был отринут.
Изгнан.
Сражаясь с тем, чего они боялись,
Он стал в их глазах кем-то иным. и перестал быть защитником.
Покинутый своим народом, он ушел в пустоши.
Он ушел далеко на север, и добрался до великих каньонов.
Там основал маленькую деревушку Арройо, в которой и жил до конца своих дней.
И много поколений с тех пор в Арройо царили мир и покой,
Каньоны прикрывали деревню от окружающего мира.
Это дом. Ваш дом.
Но шрамы, оставленный войной, еще не исцелились. И Земля не забыла.
- Существует два типа людей. Те, кто копают, и те, у кого ружье. - Хороший, плохой, злой
- Время нельзя ни убить, ни сберечь. Существует только СЕЙЧАС. Материя жизни соткана из действий.
- Иногда мы должны мечтать о том чего не существует, и пусть наши мечты вдохновят нас на большие свершения… Так было с Незнакомцем и его верой в легенду об Убежище 13…
- И ничто меня не развлечёт больше, как твои предсмертные крики!
- Диалог семейной пары мутантов в отеле Брокен Хиллс
— Не хочешь попробовать кулака, женщина?
— Мне не нужны НИКАКИЕ твои части тела! - Разговор ГГ по терминалу АЭС в Гекко с солдатом АНКЛАВА
— Говорит АНКЛАВ. Почему не работает видео-изображение?
— Экран сломался.
— Черт возьми, это еще кто?
— Это говр, прр, тик тик, пссссс- -ите меня, приём.
— Попробуй подёргать за рычажок.
— Рычажок? Какой рычажок? У меня с этим делом все нормально, я сам свой рычажок не привык дергать.
— Парень, похоже твое устройство всё ещё не работает. Ты кто такой?
— Я Избранный.
— Ах, Избранный? Извини, что я не встаю раком от благоговения, но у меня на эту дрянь нет времени.
— Преклонять колени не обязательно, будет достаточно поклона и поцелуя моего кольца.
— А, умник нашелся? Кретин, я засек твой сигнал. Посмотрим, как ты будешь умничать когда служба внутренней безопасности будет тыкать тебе пистолетами в задницу. Член с ушами!
— Да запихни ты себе этот сигнал куда подальше!
— Еще пару секунд, и ты получишь сполна. Xотя… секундочку, так не может быть. Ты где-то на материке!
— Какой догадливый сопляк. Здесь-то ты меня не достанешь.
— Я тебя просек. Посейдон, реактор номер 5. Ну и ладно, сиди не дергайся, мы сейчас тебе подарочек пришлем, с петардами, салютом.
— Xорошо-то как, обожа-а-аю салюты. Давайте, шлите, чем больше, тем лучше.
— Ладно, кто бы там ни был, я только что отослал в твою сторону команду на вертолётах. Жди с минуту на минуту. Всего хорошего.
— И что же они будут здесь делать?
— Обычно они просто начинают стрелять, а другие потом выясняют, что же произошло.
— Ну и хорошо, а то было бы обидно, что я весь день зазря пушку начищал вчера.
— Всего хорошего. Мне еще предстоит столкнуться с тобой, просматривая сводки.
— Да, ага, несомненно.
— Док, почему вас называют «безболезненный доктор Джонсон?»
— Потому что мои пациенты умирают прежде, чем начинают кричать. Шутка.
Следующая цитата
Война… Война никогда не меняется © С этим высказыванием можно спорить вечно, но одна вещь будет неизменной – борьба за власть. Кровь проливалась во время крестовых походов, проливается и сейчас в странах северной Африки. Но говорить сегодня мы будем не о далёком прошлом, а о Великой Отечественной войне двадцатого века. Достаточно привести несколько цифр, чтобы показать масштаб этой кровавой войны: война длилась с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года; погибших в бою бойцов с обеих сторон было примерно 40 миллионов человек. Цифры наводят страх и невольно заставляют задуматься о прошлом…
Плавно перейдём к двадцать первому веку, где с ветеранов срывают Георгиевские ленточки, молодёжь пьёт и курит, а вы сидите и читаете эти строчки! Сюжет Великой Отечественной войны используется в современном мире буквально везде: кинематограф, игроиндустрия, театральные постановки (О этом сегодня мы и поговорим). Это не плохо, ведь таким образом мы хотя бы запомним нашу историю и впредь избежим подобного рода войны.
Лучший фантастический фильм на тему Великой Отечественной войны
На звание лучшего фантастического фильма на тему Великой Отечественной войны, в моей импровизированной номинации участие принимают два фильма - «Туман» и «Мы из будущего».
Премьера первого фильма - «Туман» была 9 мая, в 2010 году, символично, не так ли?! Сюжет повествует о небольшой группе российских солдат, чьи глупые выходки привели к внеплановому марш-броску всего отделения. Бежать далёко, а времени дали мало. В команде находится боец, который предложил сократить путь на пару километров через болото. Идею все, естественно подхватили. По мимо того, что все бойцы были по уши в грязи, из неоткуда явился туман! Тут всё и началось…
Буквально в тот же миг туман и исчез, а вместо него явилась деревня, фашисты и 1941 год. Русские бойцы, на груди которых висят автоматы AK-47, решают «начать свою войну». Однако вскоре часть из них погибает, а некоторые попадают в плен к немцам со зловещими автоматами. Оставшиеся ребята понимают, что, если враг получит их оружие, война может поменять свой исход. Теперь же начинается схватка не за собственную жизнь, а за спасение своей будущей родины!
Фильм «Мы из будущего» тоже не обделён захватывающим сюжетом. Четыре молодых парня – юные чёрные копатели, ищут всё, что связанно с Великой Отечественной войной. Каждый герой по своему уникален: Борман, Спирт, Череп и Чуха. У каждого из них собственный взгляд на жизнь, один из них НС – скинхед, другой растаман. Словом, почти обычные люди XXI первого века.
Выбрать Лучший фантастический фильм на тему Великой Отечественной войны я не могу, ведь оба фильма по своему прекрасны. По-этому, если вы их ещё не смотрели – обязательно когда-нибудь посмотрите. Возможно, ваши взгляды на жизнь тоже поменяются, как и у героев этих двух фильмов.
Лучшая фантастическая игра на тему Великой Отечественной войны
Своё предпочтение я отдам игре Wolfenstein. Она захватывающая, интересна и, конечно же, имеет прекрасный сюжет. Кто знаком с серией, прекрасно знает бессменного главного героя – американского агента специального назначения – Блажковича. Действие игры переносит нас во времена Великой Отечественной войны в немецкий город Айзенштадт. Там нас ждёт магия, множество загадок и безмерное количество увлекательных, фантастических персонажей.
В игре огромное количество проявления нацистского окультизма. Это видно во врагах, в боссах и в самой атмосфере игры. Достаточно вспомнить Инфернала, Нюхача или Гейста – всё это вымышленные фантастические персонажи, якобы созданные экспериментами нацистов. Отдельной строчки заслуживает и оружие, внимание которому я уделить просто не мог! Из вымышленного оружия можно вспомнить фотонную пушку, которая расщепляет каждого на своём пути и ствол под номером «44» - самое эффективное оружие в игре.
Игра Wolfenstein пропитана насквозь темой Третьего Рейха, а именно всеми теми мифами, которые сложились за десятки лет про «фашистскую» Германию.
Лучший фильм на тему Великой Отечественной войны
Мне кажется, все фильмы о Великой Отечественной войне лучшие. Выделить фаворита я не могу. Для меня лучшими фильмами всегда были и остаются «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие» и «Они сражались за Родину». Те, кто осилили прочитать до этого момента, назовите свои любимые фильмы о Великой Отечественной войне! Интересно узнать ваше мнение!
Лучшая игра на тему Великой Отечественной войны
Из всех тех игр о Великой Отечественной войне я выбрал всего лишь две – «В тылу врага» и «Call Of Duty». Сравнивать эти две игры бессмысленно – они разного жанра, а это самое главное.
Для меня серия "Call Of Duty" завершилась уже давно, ведь делать из такой культовой серии интерактивное кино, с нажатием нескольких кнопок, глупо и неразумно. Но говорим мы сейчас совсем о другом. "Call Of Duty" захватила меня с головой, благодаря невероятной кампании, а вместе с ней и сюжетом. Чего только стоят отдельные миссии: ночные диверсионные операции, где от любого твоего неверного шага может зависеть судьба твоего героя и твоих напарников.
В игре было три кампании, и играть нам доводилось за трёх разных героев. У каждого бойца своё оружие, так или иначе, связанное с его страной. Кстати, оружия в игре было действительно много! Но не только оружием была интересна игра. Всё дело в атмосфере, которая пронизывает с ног до головы…
Похвастаться своим сюжетом может и игра «В тылу врага» Над созданием сценария для игры принимали участие ветераны Великой Отечественной войны, известные писатели и другие важные персоны. Перед нами игра, в которой есть множество правдоподобных битв, действительно существующих личностей. От этого играть становится немного сложней, ведь то, что ты видишь на своём экране, когда-то видели бойцы своими собственными глазами.
На вооружение игроку даётся реальная техника тех времён: танки, бронетранспортёры, грузовые машины, пушки различных калибров и прочее. Бойцы, которыми игрок управляют, могут брать в свои руки винтовки, автоматы, пулемёты, снайперские винтовки, а так же гранаты времён Великой Отечественной войны.
В своём жанре это точно лучшая игра о Великой Отечественной войне, ведь создать такую непревзойдённую атмосферу могут далеко не все разработчики!
Следующая цитата
Наверное, многие фантазировали на тему игры из вселенной Fallout в советском антураже. И действительно, мы даже не знаем чью сторону в "войне между США и Китаем" заняла СССР. И как выглядит СССР в постапокалиптический период.
Конечно, многие могут сказать зачем нужна такая игра когда есть S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl или Singularity , но лично мне больше нравится атмосфера Fallout 3, поэтому я решил пофантазировать и представить вам как мог бы выглядеть Советский Fallout (пока придумана только завязка сюжета).
А вот те песни, которые на манер Fallout 3 могли бы звучать по радио "Голос Союза", и сопровождать вас в долгом путешествие.
Следующая цитата
War. War never changes.
Всё потому, что война никогда не меняется. Эти слова, произнесенные Роном Перлманом, встретили первый раз игрока в заставке к знаменитой игре Fallout. В последствии, мы услышим их в каждой из частей серии.
"Римляне вели войну, чтобы получить рабов и богатство. Испания построила империю из жажды к золоту и территориям. Гитлер превратил разбитую Германию в экономическую сверхдержаву.
Но война никогда не меняется." - Fallout
Проходи, не задерживайся!
Самый первый S.T.A.L.K.E.R вышел с эффектом разорвавшейся бомбы. Необычный сеттинг, атмосфера Зоны, запоминающиеся персонажи. я бы даже назвал его неким ответом серии Fallout. Только вот тут - всё родное и до боли знакомое. Буквально вся игра мгновенно разошлась на цитаты. Тут и Сидорович, который отказывается играть в благородство, и профессор Сахаров, соглашающийся с собой же, и сталкеры, рассказывающие анекдоты у костра. Но, есть тот, кто просто вырывается вперед игнорируя их всех - охранник Жорик, который встречает нас каждый раз у входа в бар «100 рентген». Он молчалив, и кроме как фразы: "Проходи, не задерживайся!", я от него и слова-то лишнего не слышал.
Нужно больше золота!
Тут даже слова излишние. Цитата послушника из Warcraft III заслуживает отдельного места в любом списке всех возможных цитат из видеоигр! Вы тоже услышали этот голос при ее прочтении?
Хотя быть может просто нужно было построить Зиккурат?
Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.
Еще одна цитата, которая встречает нас перед началом самой игры. На остров Морровинд мы приплываем в роли заключенных и темный эльф Джиуб вежливо будет нас, оповещая о том, что мы уже приплыли:
"Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!"
Джо в сделку не входил
Первая и вторая части Mafia вышли шедеврами. Мы играли в игру, в то время, как сюжет умело играл с нашими эмоциями. История второй части делает очень сильный акцент на дружбе Вито и Джо. Их отношения проходят красной нитью через главы и выдерживают практически все испытания верности. Какое же было удивление игрока, когда в момент счастливого конца нам говорят, что не такой уж он и счастливый, ведь "Джо в сделку не входил".
Читайте также: