Венчание цитаты из библии

Обновлено: 07.11.2024

Когда вы вступаете в божественный завет с Богом и вашим супругом на вашей христианской свадебной церемонии, вы можете рассмотреть возможность включения некоторых стихов из Библии. Вот некоторые темы, которые охватывают различные темы - любовь, брак, верность, - которые вы можете выполнять в своих свадебных клятвах,

Святой Союз

Бог излагает свой план вступления в брак в книге Бытия в Ветхом Завете, где Адам и Ева объединяются в одну плоть на инаугурационной свадьбе. Следующие слова из Бытия 2:18, 21-24, ESV служат мощным дополнением к любым обетам:

Любовь и верность

Этот знаменитый отрывок из Руфи 1: 16-17, NKJV, является популярным выбором для христианских пар для их свадебной церемонии.Эти слова произносятся в Библии невесткой Рут и ее свекровью Наоми, вдовой. Когда двое женатых сыновей Наоми также умирают, одна из ее невесток обязуется сопровождать ее обратно на родину:

Долго и счастливо

Книга Притч полна мудрости Бога для того, чтобы жить долго и счастливо. Супружеские пары могут воспользоваться его вневременным советом о том, как избежать неприятностей и почитать Бога во все дни своей жизни:

"Тот, кто находит жену, находит хорошую вещь,И получает милость от Господа "- Притчи 18:22, NKJV

Духовная и Физическая Любовь

Пожизненное общение

В этом отрывке из Екклесиаста 4: 9-12, NIV перечислены некоторые преимущества и благословения общения и брака. С практической точки зрения, двое сильнее одного - жизненные партнеры лучше способны выдерживать штормы невзгод, искушений и горя:

Два становятся одним

В Евангелии от Матфея 19: 4-6, NLT, Иисус Христос цитирует Писания Ветхого Завета из Бытия, чтобы подчеркнуть желание Бога, чтобы супружеские пары поняли свой уникальный союз. Когда христиане состоят в браке, они больше не должны думать о себе как о двух отдельных людях, а как о едином целом, потому что Бог соединил их как одно:

Что такое любовь

Защита и Жертва

Книга Ефесянам рисует нам картину дружеских отношений и близости в благочестивом браке. Мужьям предлагается пожертвовать своей жизнью в жертвенной любви и защите своих жен таким же образом, как Христос пожертвовал ради нас. Ожидается, что в ответ на благочестивую любовь и защиту жены будут уважать и уважать своих мужей и подчиняться их руководству:

И из Ефесянам 5: 22-33, NLT, мы получаем серию отрывков, которые предлагают множество замечательных советов:

Бог есть любовь

В Ветхом и Новом Заветах можно найти еще много достойных библейских стихов, подходящих для свадебных обетов. Бог, автор Библии, - это любовь - не только один из Его атрибутов, но и сама Его природа. Он один любит в полноте и совершенстве любви, и поэтому Его Слово представляет собой стандарт того, как любить друг друга в браке:

Советы по залогу в вашей христианской свадебной церемонии

Советы по залогу в вашей христианской свадебной церемонии

Советы по планированию Залог вашей христианской свадебной церемонии. Выберите один из этих примеров сценариев.

Призыв к поклонению в вашей христианской свадебной церемонии

Призыв к поклонению в вашей христианской свадебной церемонии

Получить советы по планированию "Призыв к поклонению" в вашей христианской свадебной церемонии. Выберите один из этих четырех образцов.

Стихи из Библии, подходящие для чтения осенью

Стихи из Библии, подходящие для чтения осенью

Празднуйте изменения осени с этими библейскими стихами, подходящими для чтения, чтения или запоминания в течение осенних месяцев.

Следующая цитата


В Еван­ге­лии от Мат­фея ска­за­но: «Оста­вит чело­век отца и мать и при­ле­пит­ся к жене сво­ей, и будут два одною пло­тью». Поче­му имен­но муж дол­жен при­ле­пить­ся к жене, и что озна­ча­ет «будут двое одной пло­тью»? Как пра­виль­но понять выска­зы­ва­ние: «Что Бог соче­тал, того чело­век да не раз­лу­ча­ет»? О непо­нят­ных местах Свя­щен­но­го Писа­ния, кото­рые уже ста­ли извест­ны­ми фра­зео­ло­гиз­ма­ми, в теле­про­грам­ме «Сло­во» – доцент Санкт-Петер­бург­ской Духов­ной ака­де­мии, пре­по­да­ва­тель нрав­ствен­но­го бого­сло­вия про­то­и­е­рей Алек­сандр Ранне.

– Здрав­ствуй­те, доро­гие теле­зри­те­ли, в эфи­ре про­грам­ма «Сло­во». В наших про­шлых пере­да­чах мы гово­ри­ли о Таин­стве и зна­че­нии бра­ка, о том, на какие каче­ства необ­хо­ди­мо обра­щать вни­ма­ние при выбо­ре сво­ей вто­рой поло­вин­ки, как убе­речь брак и какие клю­че­вые момен­ты долж­ны учи­ты­вать супру­ги, что­бы дол­гие годы быть вме­сте. Сего­дня мы попы­та­ем­ся разо­брать неко­то­рые места Свя­щен­но­го Писа­ния, кото­рые вро­де уже ста­ли фра­зео­ло­гиз­ма­ми, но до кон­ца все рав­но нам непо­нят­ны. В гостях у нас доцент Санкт-Петер­бург­ской Духов­ной Ака­де­мии, пре­по­да­ва­тель нрав­ствен­но­го бого­сло­вия, про­то­и­е­рей Алек­сандр Ранне.

Здрав­ствуй­те, отец Александр!

– В Еван­ге­лии от Мат­фея ска­за­но: «Оста­вит чело­век отца и мать и при­ле­пит­ся к жене сво­ей и будут двое одною пло­тью» ( Мф.19:5 ). Поче­му имен­но муж при­ле­пит­ся к жене? И вто­рой вопрос: что озна­ча­ет «и будут двое одной плотью»?

– Это очень инте­рес­ный вопрос. Я его дей­стви­тель­но очень люб­лю, пото­му что мне очень нра­вит­ся все­гда раз­мыш­лять над пер­вы­ми дву­мя-тре­мя гла­ва­ми Кни­ги Бытия. Кни­га Бытие – это пер­вая кни­га Биб­лии, напи­са­на очень дав­но, еще в Вет­хом Заве­те, до вре­мён Иису­са Хри­ста в рам­ках иудей­ской культуры.

Пер­вый рас­сказ о тво­ре­нии мира закан­чи­ва­ет­ся как раз тво­ре­ни­ем чело­ве­ка, и там ска­за­но, что Бог «сотво­рил чело­ве­ка по обра­зу Сво­е­му, муж­чи­ну и жен­щи­ну сотво­рил их» ( Быт.1:27 ). И вот то, что здесь гово­рит о том, что и муж­чи­на и жен­щи­на сотво­ре­ны по обра­зу Божию, озна­ча­ет равен­ство муж­чи­ны и жен­щи­ны перед Богом, или по-дру­го­му мож­но ска­зать, что и муж­чи­на, и жен­щи­на – это чело­век. Нам кажет­ся – ну это есте­ствен­но, на самом деле, прав­да? Но в то вре­мя, в те дале­кие вре­ме­на это было откро­ве­ни­ем на самом деле, пото­му что жен­щи­на зани­ма­ла совсем дру­гое поло­же­ние в обще­стве: поло­же­ние, кото­рое было глу­бо­ко под­чи­нен­ным, а ино­гда совсем бесправным.

Но кро­ме того, ведь суще­ству­ет и вто­рой рас­сказ о тво­ре­нии чело­ве­ка, в кото­ром гово­рит­ся, что чело­век из вот этой пыли зем­ной был создан Богом, а потом Бог вду­нул в него дыха­ние жиз­ни, и «стал чело­век душою живою» ( Быт.2:7 ). И этот чело­век постав­лен в пре­крас­ном саде: рай – это ведь сад, в кото­ром он живет, в кото­ром он дает все­му, что он встре­ча­ет, име­на. И опять же мы долж­ны пом­нить, что имя име­ет чрез­вы­чай­но важ­ное зна­че­ние в древ­ней куль­ту­ре. Пото­му что дать имя – зна­чит познать, а познать – зна­чит под­ста­вить под свою власть.

И потом уже сле­ду­ет рас­сказ о том, как сотво­ре­на жен­щи­на – тоже чрез­вы­чай­но инте­рес­но. Здесь гово­рит­ся о том, что жен­щи­на созда­на из реб­ра муж­чи­ны, как мы с вами зна­ем. В Таин­стве Вен­ча­ния это часто повто­ря­ет­ся, но никто не пони­ма­ет, на самом деле, что это озна­ча­ет. А суть это­го рас­ска­за в том, что навел Гос­подь Бог на чело­ве­ка креп­кий сон или, может быть, в гре­че­ском зыке – это сон, кото­рый как бы выво­дит чело­ве­ка из само­го себя, сон экс­та­за – такое сло­во здесь упо­треб­ле­но. Пото­му Бог это дела­ет, что ведь для чело­ве­ка не нашлось суще­ства в мире, соот­вет­ствен­но­го ему. Ему нужен помощ­ник. И вот из реб­ра – поче­му, соб­ствен­но, из реб­ра? Пото­му что на древ­них язы­ках сло­во «цéла» близ­ко к сло­ву «жизнь». Вот из жиз­ни Ада­ма-чело­ве­ка тво­рит­ся жизнь жен­щи­ны. И когда муж­чи­на, или муж, или Адам видит вот эту свою жену, сво­е­го помощ­ни­ка, он гово­рит: «вот это кость от костей моих и плоть от пло­ти моей». Это есть ничто иное как объ­яс­не­ние в люб­ви, он гово­рит: Гос­по­ди, она пре­крас­на, спа­си­бо Тебе, она мне очень нуж­на на самом деле!

И вот после это­го и сле­ду­ет вот это выра­же­ние «оста­вит чело­век отца и мать свою (это как бы уже про­ро­че­ство о буду­щем) и при­ле­пит­ся к жене сво­ей и будет одна плоть» – одна жизнь. Одна плоть, одна жизнь, одно суще­ство. Когда люди дол­го живут вме­сте – бабуш­ка и дедуш­ка, ска­жем, про­жи­ли лет 50–60, если при­гля­деть­ся к ним, они уже похо­жи ста­но­вят­ся друг на дру­га, пото­му что они оди­на­ко­во мыс­лят, у них оди­на­ко­вые тра­ди­ции в семье, они оди­на­ко­во при­мер­но реа­ги­ру­ют на всё. Они – одно, они – одна жизнь. Вот об этом идет речь.

Конеч­но, не надо забы­вать о том, что здесь речь идет и о про­дол­же­нии потом­ства, и о том меха­низ­ме, кото­рый вло­жил Гос­подь в это живое суще­ство, хотя об этом уже гово­рит­ся в дру­гом рас­ска­зе. Пото­му что обра­ти­те вни­ма­ние: вот здесь Адам так вос­тор­жен­но встре­ча­ет­ся свою супру­гу – кста­ти гово­ря, он здесь назы­ва­ет ее не каким-то опре­де­лен­ным име­нем, то есть не ста­вит ее под свою власть, а здесь упо­треб­ле­но назва­ние «иш» и «иша», то есть корень один и тот же. Он видит в ней рав­но­го себе. Это, соб­ствен­но гово­ря, и есть любовь. А вот потом, после гре­хо­па­де­ния, когда они реша­ют стро­ить свою жизнь вда­ле­ке от Бога (а мы ведь пом­ним, что Бог есть любовь, – зна­чит вда­ле­ке от люб­ви), когда они соби­ра­ют­ся стро­ить свою жизнь на соб­ствен­ном «я», их отно­ше­ния и рас­па­да­ют­ся. И когда Бог спра­ши­ва­ет чело­ве­ка: «А не вку­шал ли ты от дре­ва позна­ния добра и зла, кото­рое Я запре­тил вам» – он гово­рит: «Изви­ни, но это жена, кото­рую Ты мне дал, иску­ша­ла меня в этом». То есть он даже не жену обви­ня­ет. Он гово­рит: у меня пло­хая жена, но Ты ведь ее дал, зна­чит, Ты плох. Вот это и есть этот рас­пад, раз­лом в отно­ше­ни­ях чело­ве­ка и Бога, в отно­ше­ни­ях муж­чи­ны и женщины.

И толь­ко после это­го Адам дает имя сво­ей жене: «и назвал Адам жену свою Ева», пото­му что она ста­ла мате­рью всех живу­щих на зем­ле. «Ева» в пере­во­де на рус­ский язык есть «жизнь». Но ведь дать имя, как мы пом­ним, – поста­вить под свою власть. Вот в этом мы и видим нера­вен­ство муж­чи­ны и жен­щи­ны. А поэто­му, если мы гово­рим о том, как же эту гар­мо­нию вос­ста­но­вить, то дру­го­го пути кро­ме как научить­ся друг дру­га любить у людей нет. И ника­кие соци­аль­ные при­ви­ле­гии тут не помогут.

– Отец Алек­сандр, даль­ше в Еван­ге­лии гово­рит­ся о том, «что Бог соче­тал, того чело­век да не раз­лу­ча­ет» ( Мф.19:6 ) – объ­яс­ни­те, пожа­луй­ста, это высказывание.

– Когда в Еван­ге­лии фари­сеи под­хо­дят к Иису­су Хри­сту и спра­ши­ва­ют у Него, доз­во­ли­тель­но ли давать жене раз­вод­ное пись­мо, то Хри­стос и отве­ча­ет им: «что Бог соче­тал, того чело­век да не раз­лу­ча­ет». Ведь зачем Бог соче­тал – для того, что­бы чело­век научил­ся люб­ви и научил­ся вер­но­сти в люб­ви. Бог хочет, что­бы чело­век стал достой­ным веч­но­сти, а для это­го чело­век дол­жен научить­ся любить. Тут все очень про­сто. И кого же еще любить, как не того, кого Бог пода­рил чело­ве­ку? Ведь жен­щи­на – это пода­рок муж­чине, его помощ­ни­ца, на самом деле. Поэто­му мы здесь встре­ча­ем­ся с этим выра­же­ни­ем (а ведь Иисус Хри­стос на самом деле цити­ру­ет Свя­щен­ное Писа­ние Вет­хо­го Заве­та), Он как бы гово­рит не от Сво­е­го лица, Он пре­крас­но зна­ет эти тек­сты, пото­му что с дет­ства, как было поло­же­но, изу­чал их в сина­го­ге, ска­жем, в Наза­ре­те, куда Он по совер­ше­нии трид­ца­ти лет, когда испол­ня­лось совер­шен­но­ле­тие, при­шел, взял тек­сты Свя­щен­но­го Писа­ния и имел пра­во их интер­пре­ти­ро­вать. Поэто­му все­гда Его про­ве­ря­ли: Ты гово­ришь, что Ты учи­тель, но вот ска­жи нам: а как надо учить? И когда Он отве­ча­ет на этот вопрос, что Бог соче­тал, того чело­век да не раз­лу­ча­ет, Ему сра­зу гово­рят: а как же Мои­сей-то, наш вождь, кото­рый вывел нас из раб­ства еги­пет­ско­го, он же раз­ре­шил давать раз­вод­ное пись­мо. И они счи­та­ли, что в этом они улов­ля­ют Хри­ста. Пото­му что Мои­сей – это не про­сто зако­но­да­тель, он дает людям, сво­е­му наро­ду, бого­от­кро­вен­ный закон.

И здесь мы всту­па­ем в чрез­вы­чай­но важ­ную исто­рию, пото­му что Хри­стос отве­ча­ет: «Мои­сей по жесто­ко­сер­дию ваше­му раз­ре­шил давать раз­вод­ное пись­мо, а рань­ше не было так». Поче­му это так важ­но – пото­му что в дан­ном слу­чае Хри­стос гово­рит, что даже в этом бого­от­кро­вен­ном законе Мои­сея не все абсо­лют­но иде­аль­но. Пото­му что Мои­сей при­спо­саб­ли­вал закон к уров­ню нрав­ствен­ной куль­ту­ры еврей­ско­го наро­да, а она была чрез­вы­чай­но низка.

Вся­кий закон не может тре­бо­вать от чело­ве­ка момен­таль­ной свя­то­сти. Чело­век дол­жен к этой свя­то­сти быть под­го­тов­лен, в этом всё дело.

– В доре­во­лю­ци­он­ной Рос­сии обру­че­ние совер­ша­лось за меся­цы, а то и за годы до Таин­ства бра­ка. Сей­час все про­ис­хо­дит в один день. Полу­ча­ет­ся, что обру­че­ние пре­вра­ти­лось в такую формальность?

– Не совсем в фор­маль­ность. Надо вспом­нить каким обра­зом бра­ки совер­ша­лись в древ­ней Рос­сии. Преж­де все­го роди­те­ли дого­ва­ри­ва­лись о том, кто будет мужем или женой их ребен­ка. И ска­жем, уже семи­лет­ний, а то и пяти­лет­ний ребе­нок уже имел себе, так ска­зать, ему пред­на­чер­тан­ную супру­гу. И очень часто по испол­не­нии 10–12 лет ребен­ка отда­ва­ли в дру­гую семью для того, что­бы он там вме­сте со сво­ей буду­щей женой рос. Это не зна­чит, что они тут же, так ска­зать, ложи­лись в кро­вать, они вме­сте рос­ли в этом быте, в тра­ди­ци­ях вот этой семьи. И семью под­би­ра­ли по бли­зо­сти тра­ди­ций. Пото­му что, зна­е­те, когда один чело­век при­вык нос­ки гряз­ные раз­бра­сы­вать по квар­ти­ре, а дру­гой чело­век при­вык к акку­рат­ной жиз­ни, им очень труд­но друг дру­га понять, когда они начи­на­ют жить вме­сте, и это рус­ские люди очень хоро­шо пони­ма­ли. Это надо иметь в виду.

А с дру­гой сто­ро­ны, вот какое зна­че­ние име­ет обряд обру­че­ния: оно име­ет глу­бо­чай­шее зна­че­ние. Когда коль­цо наде­ва­ют чело­ве­ку на палец, ведь это не про­сто околь­це­ва­ние какое-то. В древ­ней кни­ге «Песнь Пес­ней» есть такие заме­ча­тель­ные сло­ва: «поло­жи меня как печать на серд­це свое» ( Песн.8:6 ). Что они озна­ча­ли: у чело­ве­ка все­гда было коль­цо на руке с печа­тью, и эту печать он ста­вил на всё, что ему при­над­ле­жа­ло. Вот эти люди, кото­рым наде­ва­ют коль­ца во вре­мя таин­ства или обря­да – они как бы отпе­ча­ты­ва­ют­ся на серд­це друг дру­га. Поэто­му надо вспом­нить дру­гое выра­же­ние из той же кни­ги «Песнь Пес­ней»: «как смерть, силь­на любовь» ( Песн.8:6 ) – это очень важно.

– Отец Алек­сандр, из чина вен­ча­ния сле­ду­ет, что муж и жена будут друг с дру­гом и в веч­но­сти. А если один из супру­гов уми­ра­ет, а дру­гой сно­ва всту­па­ет в ещё один вен­чан­ный брак, то с кем он будет в вечности?

– В нашей жиз­ни мы все как бы раз­бро­са­ны по отдель­ным квар­тир­кам. И в прин­ци­пе, даже сама по себе семья – это нечто изо­ли­ро­ван­ное. Но Цар­ство Божие – это не изо­ли­ро­ван­ная струк­тур­ка, там не по квар­ти­рам живут, там все объ­еди­не­ны одной любо­вью Бога во Хри­сте, пони­ма­е­те? Там изо­ля­ции ника­кой нет, пото­му что все друг дру­га рав­ным обра­зом любят, а ника­ких живот­ных отно­ше­ний там пред­по­ло­жить, как мы пони­ма­ем, нельзя.

– Спа­си­бо, отец Алек­сандр, за сего­дняш­не­го бесе­ду. Дей­стви­тель­но, нам есть над чем пораз­мыс­лить, спа­си­бо Вам.

– Спа­си­бо Вам, Катя!

– Доро­гие теле­зри­те­ли, у свя­ти­те­ля Иоан­на Зла­то­уста есть заме­ча­тель­ные сло­ва: «муж и жена подоб­ны руке и гла­зам: когда руке боль­но, гла­за пла­чут; а когда гла­за пла­чут, руки выти­ра­ют сле­зы». Бере­ги­те свои семьи, до новых встреч.

Следующая цитата

Я прошу вас, если это возможно, напишите статью с библейскими ссылками, о том, как должна проходить церемония венчания. Насколько я знаю Библию, я нигде не нашел, чтобы говорилось о таком проведении, как это делают в православной, баптисткой или других церквях. Знаю, что Иисус Христос участвовал на одной свадьбе, но там говорится только о пире, а не о том, что священник или пастор должны совершать венчание. Заранее благодарю! Пусть Бог благословит вас!

Венчание является самым важным элементом свадьбы и всегда совершалось во время свадьбы. В современном мире многие отделяют свадьбу от венчания и это является большим злом. Брак является заветом и венчание – это официальная церемония заключения этого завета. В книге пророка Малахии, обличая мужчин из Израильского народа за их неверность в браке, Бог говорит так:

И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших. Вы скажете: ‘за что?’ За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя (и жена, с которой ты заключил завет, – в румынском перев. Библии, прим. перев.) (Малахии 2:13-14)

Заключение этого завета делалась в день свадьбы и это тем, что мы сегодня называем венчание. Брачный завет заключается перед Богом и перед свидетелями, присутствующими на венчании. В книге Притчи Соломона автор, предупреждая об аморальности, так пишет о развратной женщине:

…дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои, которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего. (Притчи 2:16-17)

От куда происходит слово “венчание”?

В Православной Церкви, совершая церемонию венчания, свидетели держат над головой жениха и невесты красивую корону (венец). От этого слова “венец” происходит и венчание – церемония заключения брачного завета. Возможно и у евреев было что-то похожее в Ветхом Завете, потому что пророк Исаия писал:

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. (Исаия 61:10)

Независимо от того, как будет проходить церемония венчания (с короной (венцом) как в православной церкви или без, как у баптистов) очень важно чтобы молодые хорошо понимали, что они заключают святой брачный завет и что Бог является свидетелем этого завета. Поэтому пастор или священник прилагает и должен прилагать все старания, чтобы объяснить всю серьезность этого завета, потому что в браке, муж и жена должны отображать отношения между Христом и Церковью. Да поможет Бог всем супружеским парам отображать этот небесный образ.

Следующая цитата

Нигде в Библии не сказано, что Бог требует именно "венчаться".

Остальные ответы

нигде не написано, возможно традиция такая?

Цель божественного установления брака такова: умножение и сохранение рода человеческого, взаимное вспомошествование супругов в этой жизни и обуздание греховных похотей человека.
Быт. 1, 27: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию, сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
Быт. 1, 28: "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею".
1 Кор. 7; 1, 2: " А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа".
Еф. 5; 23, 24: "Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем".
Еф 5; 31, 32: "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви".

Свелога ВасильевичПросветленный (29611) 11 лет назад

И где здесь о венчании? Если пара регистрирует свой брак в органах ЗАГСа- то без обряда венчания не сможет "плодиться и размножаться"?

Артем Великий Мудрец (19544) в том и дело что загс это регистрация брака а венчания это служба перед богом что муж и жена сочетается перед богом

В книге Бытие говорится, что Адам женился сам на себе

Свелога ВасильевичПросветленный (29611) 11 лет назад

как это- сам на себе?

Джилли Мастер (1426) Адам и Ева - это один полноценный человек

Да нету, нету там этого.

Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?

Эй, да.. . Такой же обычай как и многие другие придуманные людьми, чтоб заменить законы Бога.

Вся Евхаристия придумана людьми. Венчание-в том числе

о самом таинстве нет.
все зависит от человека- нужны ли ему определенные рамки "извне" или способен сам владеть своей похотью. обществу- видно- нужны ограничения, вот оттуда и пошло. как это связано с Богом? Потому как это препятствие на пути к Высокому. Человек опускается до животного уровня, какой же тут может быть Бог.

8jМастер (1095) 11 лет назад

Светлана Козляковская, не согласна.
Евхаристия - дана. На "тайной вечере": хлеб-тело, вино-кровь. Принятие Христа в себя на уровне аналогии. пусть этот ритуал принятия и мысли о "пребывании себя в Нем и Его в себе" будут существовать сначала, потом если будет прогресс, условности уйдут сами, останется суть быть в Боге через данное Христом. А вот церемония перех Евхаристией в церквях -это нажива.

Свелога Васильевич Просветленный (29611) Слово "евхаристия" в Писании нет. А Иисус, вводя вечерю воспоминания своей смерти- вкладывал в нее совершенно другой смысл.

Ну здравствуйте, разве в Библийские времена брак заключался вообще без всяких религиозных обрядов? Этого не может быть. Там, где сказано, что брак благословлён Богом! Венчание - это красивое священное таинство - браки заключаются на небесах!

Свелога ВасильевичПросветленный (29611) 11 лет назад

Свадьба- это не венчание. Нигде не встречал- чтобы Бог требовал именно венчание. Буду благодарен, если найдешь и покажешь.

Тигрёнок Профи (532) Я вот как-то не могу себе представить религию, в которой свадьба проводилась бы без всяких священных обрядов, в исламе это никах, в иудаизме хупа, а в христианстве венчание - святое таинство, которое совершается не для государственной регистрации в ЗАГСе, а перед Богом.

Песн. 3:11
Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его.
Я нашёл только это место из Писания, но думаю это, если и было то обряд, скорее для иудеев больше, в Новом Завете нет об этом ничего. Во всём Писании нет мест, что не венчаться это грех, за то есть другие места где есть указание Бога чего Бог сочетал того человек да не разлучит, следовательно венчание со своими свидетелями это больше похоже на мирские штучки типа вот у нас Маша и Саша свидетели что мы женились. Я не считаю грехом венчаться, но не вижу в этом обязательства и мне если честно не по духу этот обряд ибо Свидетель мой Отец Небесный, но не люди и что Он сочетал то в мирских свидетелях не нуждается.

Если женщина венчина с мужем, но муж не помогает и не живёт с ней, женщина может выйти замуж или встречаться с другим мужчиной?

Читайте также: