Улыбка моя где ты амонашвили цитаты

Обновлено: 06.11.2024

доброта воспитывается добротой, любовь воспитывается любовью, радость воспитывается радостью, терпение воспитывается терпением, благородство воспитывается благородством, а Сердце воспитывается Сердцем

Инна Прохорова цитирует 4 года назад

Не жизнь питает улыбку, а улыбка питает жизнь.

Инна Прохорова цитирует 4 года назад

Вот вам сокровенное знание: «Ничего не запрещать детям, даже вредное не запрещать».

Марина цитирует 4 года назад

Вот вам сокровенное знание: «Ничего не запрещать детям, даже вредное не запрещать».

Анастасия Полецкая цитирует 4 года назад

«Люди лучше всего берегут камни и металлы, менее – растения, ещё менее – животных, и всего меньше – человека»

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Национальный дух не есть национализм, тем более не есть шовинизм и фашизм. Национальный дух народа есть общечеловеческое достояние и украшение земной жизни так же, как разные цветы украшают поле.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

И надо стереть в сознании мысль: «Учить можно только тому, чему сам научен».
В ней ложь, и она губительна.
Взамен следует утвердить закон: «Уча – учимся».
В нём Истина, она спасительна.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

И мы поняли: летать надо, чтобы прославить Творца.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Учитель даёт направление, но не настаивает на подробностях.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Родители говорят птенцам о Небе, о Полёте, о Красоте, о Любви, о Творце, но ни звука о себе.
И мы поняли: мы растим детей своих, думая о себе, они растят своих птенцов, думая о Творце.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Потому мудрые книги предупреждают нас: «С первых лет приучите детей к свободному выбору последствий».
Значит, нужно поддаваться не чувствам и желаниям, которые сейчас нахлынули на нас, а видеть их последствия, может быть, очень отдалённые, которые обязательно возникнут, настанет время.
Нужно понять, говорят мудрые книги, что каким бы ни выглядел наш выбор внешне, он поведёт нас или в сторону Света, или в сторону Тьмы.
Мы выбираем путь своей земной жизни.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

«Насилие над волей и мыслью ребёнка есть тяжкое преступление».

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Попросили мы мудреца: «Открой нам мудрость воспитания».
Ответил он: «Наберитесь терпения, оно есть дар Небес».
Спросили мы: «В чём суть терпения?»
Ответил он: «Энергия терпения способствует событиям, но не предпосылает им заблуждения. Для терпеливого ничего никогда не кончается, но всё только начинается».
Сказали мы: «Дай нам пример».
Ответил мудрец: «Пусть самый яростный отрицатель излагает неправдоподобные измышления. Терпеливый мыслитель раскроет невежество, лежащее в основе измышления, не прибегая к отрицанию. Мыслитель в творчестве мышления убережётся от раздражения – во время урока терпения не раздражаются. Пусть невежды выходят из себя, но испытатель терпения не унизит приёмами, свойственными невеждам».
Попросили мы мудреца: «Дай нам напутствие».
Сказал мудрец: «Утверждающий богат, отрицающий беден. Так живите».
Мы поклонились мудрецу и поспешили к вам.
Спешите, дети, будем учиться летать!

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Тогда мы задали мудрецу вопрос: «Можно ли осуждать за проступок?»
Ответил мудрец: «Осуждение мертво, так дети не научатся летать».
Спросили мы: «Оставить незамеченным?»
Ответил он: «Нет. Проявить снисхождение».
Спросили мы: «Не получится ли, что ребёнку всё сойдёт с рук?»
Ответил мудрец: «Может получиться. Но надо дать детям понимание суровости долга».
Спросили: «Как это сделать?»
Сказал мудрец: «Пусть живут, как взрослые. Дайте им строить свои города, пусть таскают брёвна своего города и устанавливают в нём законы жизни».

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Мы пошли к мудрецу набраться уму-разуму.
Мы спросили его: «Можно запрещать детям?»
Сказал нам мудрец: «Тогда они не научатся летать».
Мы спросили: «А если они вредят?»
Сказал мудрец: «Даже вредное не запрещать».
Мы удивились: «Как же тогда быть?»
Сказал он нам: «Отведите взор ребёнка от вредного или предупредите о нём».
Мы спросили: «А если он над пропастью и не хочет принять совет?»
Ответил мудрец: «Строго берите его за руку и уведите от пропасти. Это будет исполнение долга».
Сказали мы: «Он заплачет».
Ответил он: «Заплачьте вместе с ним. Слёзы обеспечивают взаимопроникновение».

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Семья твоя убережёт тебя от всего дурного: от сквернословия, от дурных зрелищ, от дурных развлечений, от дурной музыки, от дурных игр и игрушек.
Самое главное – она убережёт тебя от дурных людей.
Взамен всему этому она погрузит тебя в потоки образов красоты, доброты, любви и понимания. Она даст тебе образы доброречия, мудроречия, прекрасноречия. И ты восполнишься лучшими впечатлениями, несущими тебе духовность.
Благая семья твоя начертила на четырёх стенах своего дома четыре закона, которые станут основанием образа жизни:
Учи счастью красоты.
Учи счастью знания.
Учи счастью любви.
Учи счастью слияния с Высшим.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Отец называется образом Творца.
Он молодой, жизнерадостный, весёлый. Доставит тебе много восхитительных минут.
Будет подбрасывать тебя в воздух: «Лети, ребёнок мой!» – и ловить, опять подбрасывать: – «Лети… Лети!»
* * *
Купит тебе самолётики, вертолётики и скажет: «Будешь лётчиком!»
Укажет он тебе на звёздное небо и спросит: «Какое созвездие твоё? Из каких миров ты прилетел?»
Ты протяни ручоночки к Небу и расскажи о своей звезде.
Отец прочтёт тебе книги о героях Земли, о святых и призовёт тебя тоже стать героем, жить героически.
Он сочинит для тебя сказки о царствах и государствах, где люди возвеличивают своих доблестных героев.
Он будет говорить с тобой о преданности, о бесстрашии и будет вместе с тобой мечтать о будущем.
Он поможет твоему духовному прозрению и через тебя будет искать своё прозрение.

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Натали Ткачёва цитирует 5 лет назад

Мать!
Она – проявляющая Творение.
Вся светится.
Берёт тебя на руки.
Руки матери несут тебе все энергии Вселенной.
Пока ты маленький, пусть мать поёт тебе колыбельные, которые всколыхнут в тебе память о Чаше.
Пусть звучат в колыбельных слова о служении, о предназначении, о Беспредельности, о Бессмертии, о спасении Земли, о любви к людям. Слова эти превратятся потом в перья на твоих крыльях.
Пусть мать, лаская, называет тебя синей птицей, голубем, соловьем, соколом, орлом. Это тоже для выращивания крыльев.
Пусть мать тысячу, миллион раз спросит тебя: «С чем ты к людям пришёл?» А ты отвечай своим воркованием. Так убережёт она в тебе память о Чаше.
Пусть она не устанет говорить, шептать тебе: «Люблю… Люблю… Люблю. » Так она будет окроплять семя любви, которое в Чаше твоей.
И пусть не забудет она, находясь рядом с тобой или вдали от тебя, размышлять о духовном, о прекрасном, о добром, и пусть созидает в себе мир чудесный и поселяет тебя – крылатого – в нём.
Пусть молится она в душе и благоговеет перед Всевышним, который доставил ей радость материнства.

Следующая цитата

Остаётся уважение к труду человеческому, самость жадности растворяется в мыслях о благе.

Человек стремлением создаёт своего рода магнит, который притягивает и внешние возможности.

Самые прекрасные мысли – это мысли о благе. Мысли о благе возвышают человека.

Человек ответствен за свои мысли перед человечеством, перед Космосом, перед самим собой.

Мысль может очищать пространство, уничтожая микробы разложения, но может загрязнять его, засоряя окружение грубостью и злостью.

Вреднее всего так называемые невольные, бродячие мысли, саранча мыслей.

По Космическим законам мысль возвращается к тому, кто породил её, и, в зависимости от её качества, одаривает или поражает его.

Добрая, чистая мысль возбуждает прекрасные силы.

Мысль порождает силы, которые как бы обновляют Вселенную. Так, если скажу, что мыслящие существа участвуют в строительстве Мироздания, можно воспринять это истинно, а не иносказательно.

Мысль аккумулируется в пространстве и влияет на окружающее. Она имеет силу воздействия на поступки и поведение людей и отдельного человека.

Следующая цитата

Думаешь, если не справишься с ним, я начну ругать тебя, назову тупицей, скажу, что нельзя сто раз объяснять одно и то же? Думаешь, воспользуюсь случаем и подставлю подножку?

Зову тебя, сознание мое, расширься до Беспредельности, углубись до Бесконечности и дай мне заглянуть в те уголки души детей, где мое присутствие необходимо!

Мне надо улыбнуться ребенку улыбкою, которая нужна только ему и только сейчас.

– УЧИТЕЛЬ. Я – Любовь и Преданность, Вера и Терпение. Я – Радость и Со-радость, Страдание и Сострадание. Я – Истина и Сердце, Совесть и Благородство. Я – Ищущий и Дарящий, Нищий и Богатый. Я – Учитель и Ученик, Воспитатель и Воспитанник. Я – Прокладывающий Путь и Художник Жизни. Я – Убежище Детства и Колыбель Человечества. Я – Улыбка Будущего и Факел Сущего. Я – Учитель от Бога и Соработник у Бога.

Я же ваш учитель! Вернул себе улыбку и обновился. У меня приготовлены для вас Книга Жизни и Голубиный Язык. Присядьте на мое чудесное поле. Хочу научить вас жить Мыслью о Будущем.

Черствеет моя душа, превращаюсь я в мумию и пугало. И чтобы дети не убегали от меня, держу их силою власти.

Я – учитель мысли о Высших Мирах, о Вечности, Беспредельности и Бессмертии. Но люди не желают думать о Высших Мирах и о Беспредельности. Высший Мир начинается для них в чувстве собственности, а мгновение принимают они за Бессмертие. Они принуждают меня, учителя Высших Миров, дать их детям знания о том, как можно взорвать и Высший Мир, и Мир Земной, чтобы восхититься грохотом разрушения, непомерностью жертвы и бедствий, и возгордиться своим всемогуществом на Земле и в Космосе.

которая пламенеет от искр Мудрости Веков и от Мысли о Будущем. Но люди приостановили свою жизнь, им не нужна Мудрость Веков, и избавились они от Мысли о Будущем. Они принуждают меня, учителя Жизни, чтобы я учил их детей не тому, как идти в жизни высшими путями, как преобразовывать Жизнь, а тому, как приспосабливаться и прижиться в разлагающемся теле.

Люди принуждают меня, учителя, чтобы я учил их детей не тому, зачем свечка нужна, как ее зажечь и почему ее нельзя гасить, а тому, каков химический состав воска, его молекулярное строение, и как из него можно сделать свечку. Они не хотят, чтобы я учил их детей, почему пчела дарит человеку мед, а Богу – воск и почему язычок пламени свечки устремлен ввысь.

Мы знаем источники, откуда можем черпать наиболее верные педагогические подходы, но надо уметь черпать их. Такими источниками являются: чувство ответственности перед Творцом за Образование ребенка, чувствознание, интуиция, Мудрость Веков, устремленность, укрепленная верою и любовью. Мудрость опровергает насилие в Образовании, как разрушительную силу. Мудрость утверждает Улыбку как созидательную силу Образования.

Следующая цитата

Улыбка мощь несет. Но как применять эту мощь только во благо, а не во зло?

Может быть, мы уже нарушаем некий важнейший закон этой энергии? Скажем, улыбаемся фальшиво, улыбаемся равнодушно, улыбаемся насмешливо, улыбаемся злорадно. Значит, вредим самим себе и другим

Читайте также: