Ты знаешь что такое безумие цитата

Обновлено: 06.11.2024

Достаточно прочесть обе фразы и всё встанет на свои места. Единственное отличие: в сказанной фразе физиком не присутствовала ненормативная лексика. Но разработчики решили сделать Вааса дерзким парнем, поэтому между словами можно услышать мат, примечательно, что в русской версии в этой фразе мат не был переведён.

Insanity: doing the same thing over and over again and expecting different results.
Безумие, это когда делаешь то же самое снова и снова, но ожидаешь различные результаты.

Insanity is doing the exact same fucking thing over and over again, expecting shit to change.
Безумие это точное повторения одного и того же действия, в надежде на изменение.

Far Cry 3

«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»

Злодей третьей части Far Cry вышел очень харизматичным и сразу же полюбился игрокам. В одной из сцен Ваас Монтенегро беседует со связанным главным героем, рассказывая в своей фирменной манере о безумии.

«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие». После выхода игры цитата встречалась по всему интернету и даже сейчас ее используют как шутку или отсылку.

Bioshock

«Будь любезен»

Bioshock — игра с философским подтекстом. В концовке выясняется, что протагонист — сын другого важного сюжетного персонажа Эндрю Райана, утописта, построившего подводный город «Восторг».

Фраза «будь любезен» управляет героем, лишая того свободы воли. Последние слова Райана передают основную мысль всей истории: «Человек выбирает, раб подчиняется».

Metal Gear Solid

«Snake! Snake? Snaaaaaaake!»

В шпионском боевике от Хидео Кодзимы главный герой общается со своим помощником по рации. Если персонаж погибает, то на экране конца игры союзник по рации очень эмоционально кричит его имя.

Его интонация настолько понравилась игрокам, что они стали делать с этим криком различные забавные ролики.

Следующая цитата


Перед выходом Far Cry 6 одной из самых популярных фанатских теорий была о возвращение культового антагониста третьей части. Игроки предположили, что Ваас Монтенегро это сын диктатора Антона Кастильо, но разработчики развеяли эти догадки. Тем не менее злодей все же появляется в основной игре, еще до выхода обещанных дополнений с ним.

Осторожно, ниже приведены спойлеры из концовки Far Cry 6!

К сожалению, игроки не встретят Вааса лично. Персонаж появляется в Far Cry 6 голосом во время короткого диалога в сцене после основных титров игры. Ваас ведет короткую беседу с Хуаном Кортесом о поставках лекарства от рака, что может намекать на события будущих DLC.

Диалог очень легко пропустить так, как он появляется не сразу. Игрокам нужно подождать какое-то время после появления логотипа игры во время титров.

Следующая цитата

Вроде бы был обычный вечер, мне написала в личку старая знакомая. Во время переписки она сказала мне:"Получать опыт который нужен для мудрости которая есть

Т.е делать то, что ведёт тебя к тому что ты знаешь

Это как игра заново

Один и тот же уровень".

А ведь это гениально! Мы и правда переживаем все заново, каждый гребаный раз! Меняются только локация и персонажи. Нашу жизнь можно сравнить с игрой "Sonic the hedgehog". Там надо было бежать по уровню на время, собирать кольца и в конце локации нас ждал босс. Дорога - это наша жизнь, события которые с нами происходят. Мы бежим по ней, собирая кольца - жизненный опыт. Иногда находим мы коробки, как еще называли мои друзья в детстве, телевизоры, с различными плюшками в виде набора колец или щита. В реальности с нами может тоже произойти маленькое событие, которое даст нам побольше опыта или защиту от какой-нибудь опасности. Также там были враги, всякие черепашки,стрекозы и прочая живность. Мне кажется не стоит подробно объяснять, что это наши недоброжелатели в жизни. А в конце будет бос. В реальности это экзамены, сессия, босс на работе. И мы должны его победить, чтобы пройти дальше. Но наша жизнь немного сложнее чем старая игрушка. Наша игра не заканчивается, если игрок не победит босса, скорее он получит дебаф.

Я тебе уже говорил:"что такое безумие"? Жизнь, Игры, Переписка, Мысли, Философ, Ночные мысли, Смерть, Game over, Длиннопост

В нашей игре доступны и другие функции. Конкурс, прогулка, свадьба, поход или другое мероприятие - это рейд, как в какой-нибудь ММОРПГ, наподобии “World of warcraft”. В конце или во время рейда мы знакомимся с новыми тиммейтами, получаем удовольствие, различные плюшки и конечно же опыт, куда без него. А поймите, сколько пасхалок спрятано в нашей жизни. Я уверен, у вас было чувство, что вы где-то это уже видели, ассоциация с чем-то другим. И таких пасхальных яиц намного больше, чем в какой-нибудь ГТА5.

Я тебе уже говорил:"что такое безумие"? Жизнь, Игры, Переписка, Мысли, Философ, Ночные мысли, Смерть, Game over, Длиннопост

Ну и концовка игры. Каждый и так поймёт, что на этом нам пора увидеть надпись "Game over". Но может мы видим концовку, когда заканчивается уровень? Представьте, после каждого этапа вас ждёт концовка. Кто играл в “Ведьмака 3” помнит, как после прохождения отрезка сюжетной линии нам рассказывали, о судьбе персонажей, которых мы встретили. Для примера могу привести историю с Кровавым бароном.

Я тебе уже говорил:"что такое безумие"? Жизнь, Игры, Переписка, Мысли, Философ, Ночные мысли, Смерть, Game over, Длиннопост

Но концовки бывают разные. В “Сталкере: Тени Чернобыля” их 7-9 видов - в нашей жизни их бесконечное множество.

Когда же в вашей голове появляется мысль: " Блин, со мной это уже было!"- знайте, это началась "Новая игра+". Новая игра+ - это возможность начать игру заново, но со старым опытом. Разработчики дают нам возможность перепройти игру, чтобы добиться иной концовки и открыть для себя новые, не найденные при первом прохождении, возможности и мини-события.

Я начал эту запись с цитаты о безумии. Может, это и правда оно, но у нас и правда есть силы изменить все! Перевернуть череду событий и прийти к лучшей концовки. И, когда придёт смерть, закрыть глаза со спокойной душой. Ведь если мы постараемся, то в итоге наша последняя концовка будет полностью удовлетворять нас.

Hotline Miami

«Тебе нравится причинять другим боль?»

По ходу истории во снах или бреду к героям приходит загадочный человек в маске петуха по имени Ричард и на первый взгляд несет несвязную чушь. На самом деле речи Ричарда напрямую связаны с сюжетом.

В одном из своих монологов петух спрашивает: «Тебе нравится причинять людям боль?». Из-за общей атмосферы игры и харизматичной загадочности Ричарда цитата пополнила список крылатых выражений из Hotline Miami, которые игроки вспоминают и спустя годы после ее выхода.

Witcher III Wild Hunt

«Шевелись, Плотва!»


За все время своих приключений ведьмак Геральт сменил далеко не одну лошадь и каждая, независимо от пола, становилась Плотвой. Геральт подзывает свою лошадь при помощи свиста, и она мгновенно появляется рядом с ним, даже если она осталась в другом городе. А садясь в седло ведьмак всегда произносит: «Шевелись, Плотва!».

Телепортации из одной локации в другую и любовь седоголового ведьмака к имени Плотва породили среди фанатов кучу смешных картинок с этой цитатой.

Следующая цитата

Вы знаете, что такое безумие? Культовые цитаты из видеоигр

Персонажи видеоигр подарили миру множество крылатых фраз, реплик и монологов, которые растащили на цитаты и шутки. А иногда одна хорошая реплика способна лаконично объяснить весь смысл происходящего в игре. В этой подборке мы расскажем о некоторых из них.

Fallout

«Война. Война никогда не меняется»

Цитата из вступительного ролика к играм серии Fallout. Она подразумевает, что меняться могут методы и способы ведения войны, но не сама ее суть. Война всегда приносит смерть и разрушение.

«Война. Война никогда не меняется» — одно из самых известных выражений из видеоигр. Оно как бы говорит пользователю: даже после ядерного апокалипсиса все осталось как прежде.

Mafia: The City of Lost Heaven

Монолог Томаса Анджело

Первая «Мафия» вдохновлена легендарными гангстерскими фильмами «Крестный отец» и «Славные парни». Проект студии 2K Czech дарит игрокам колоритных запоминающихся персонажей, интересную историю и качественно прописанные диалоги.

Особенно запоминается финальная речь протагониста — Томаса Анджело: «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…». Она красиво подытоживает весь пройденный персонажем путь.

Читайте также: