Твердь небесная библия цитата

Обновлено: 21.11.2024

Быт.1:6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
Быт.1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
Быт.1:8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
Быт.1:9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
Быт.1:10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

Не с позиции св. Отцов, которые в большинстве своем толкуют эти стихи духовно.
А исходя из земных, физических, химических. реалий.

Итак: Если представить, что над землей был такой шар из воды, то это должен был быть ледяной шар.
Так как там где сейчас находится озоновый слой очень холодно.
А если представить, что это был полностью замкнутый шар, то он силой притяжения мог удерживаться на равном расстоянии от земли со всех сторон.
И дальше мы можем предполагать, что именно эти воды сошли во время Всемирного Потопа.

Следующая цитата

Продолжаю читать Библию и пока что, никоим образом, она не вступает в противоречие с естественными физическими законами.

Более того – уже в первых строках Библия затрагивает фундаментальные основы мироздания, к которым наука только подбирается: темную материю, функции света и воды.

День второй в Бога тоже прошел в трудах и заботах. «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И назвал Бог твердь небом».

Как же так? Ведь земля была уже создана в первый день! Или земля первого дня и твердь второго – это разные субстанции? Вопрос пока для меня остается открытым. Есть теория, которая говорит о том, что Земля – полая , под внешней многокилометровой оболочкой есть огромные пустоты, в которых вполне возможно образование собственных видов живых организмов. Но теория эта все равно как-то не укладывается в сказанное.

К тому, что происходит потом, вопросов нет. Твердь появляется посреди воды и отделяет воду от воды. Все так, как доказано наукой: в результате сдвигов тектонических плит и извержений супервулканов происходили движения земной коры, приведшие к образованию материков. То, что в Библии все это происходит в течение одного дня, тоже не вызывает отторжения: у каждого свое определение длительности времени , а у Бога – тем более.

Но вот последние слова это стиха снова вносят разлад. « И назвал твердь небом!» Как? То есть земля – это земля, а твердь – это небо?

Получается, что небо – твердое? Это как еще одна оболочка вокруг земли? И почему мы еще в нее не уткнулись, если «Вояджер-2» уже пересек границу нашей звездной системы и вышел в межзвездное пространство?

И знаете что? Вполне допускаю, что небесная твердь и небо в нашем привычном понятии – действительно разные вещи. Недавно на канале «Наука 2.0» увидел сюжет о космонавтах. Так вот в кубрике у одного их них на стенке приклеена иконка. Даже за пределами неба, там, где нет воздуха, люди не встретили Бога. Значит, до тверди мы еще не добрались. А вдруг твердь – это край Вселенной?

Вопрос этой статьи такой. Если земля первого дня и твердь второго – это разные субстанции, то – что такое твердь? Кто подскажет?

Делитесь своим мнением в комментариях и не забудьте подписаться – я только начинаю читать Библию.

Следующая цитата

Библия - кладезь информации обо всем на Земле. Но зачастую эта информация преподнесена в таком виде, что трактовать ее можно десятками способов. Первая же глава священного писания ставит столько вопросов, что наверняка хватит на целую книгу, а то и не на одну. Тем интереснее, что информация первой главы, о сотворении мира, идет вразрез с официальной теорией и научными исследованиями.

Сегодня разберем строки о сотворении светил, которые Бог поместил на "твердь небесную":

И сказал Бог: «Да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и лет; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю». И стало так.
Бог создает небесные светила. Бог создает небесные светила.

Не будем искать скрытый смысл в этой цитате, а возьмем за основу ее буквальное понимание, то есть Бог поместил светила не в открытый космос, а "прикрепил" их на твердую поверхность. В таком случае официальная теория строение вселенной в целом, и земли в частности, полностью рушится.

Луна, согласно мнения сторонников данной теории, полностью искусственно созданное тело, которое оказывает влияние на многие аспекты жизни живых существ, в том числе и людей. Касаемо солнца мнения разнятся: кто-то считает, что солнце - душа планеты и фактически живое существо, находящееся в центре планеты и поддерживающее жизнь на всех ее уровнях; другие же утверждают, что солнце, так же как и луна, искусственно созданный объект, а наше истинное светило спрятано от нашего взора специальным куполом.

Армиллярная сфера Армиллярная сфера

Прекрасным примером, наглядно иллюстрирующим строение планеты в рамках данной теории, является так называемая армиллярная сфера. Это древняя астрономическая конструкция, с помощью которой можно было определить координаты небесных объектов.

А еще прошу обратить ваше внимание на конструкцию, установленную в Ватикане, являющую собой вращающийся золотой земной шар. Вы без труда найдете изображения и видео с этим таинственным приспособлением на просторах интернета. Вот, что действительно подталкивает взглянуть на нашу планету по-другому. Вполне вероятно, что этот шар установлен там вовсе не случайно, а в библиотеке Ватикана хранятся манускрипты, благодаря которым Папа и его окружение знает об устройстве планеты гораздо больше нас. Аж дух захватывает!

А как Вы трактуете данные строки Библии? Воспринимаете буквально или же образно? Делитесь своим видением в комментариях, а также ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Следующая цитата

Но если понимать фигурально, то что именно Бог имел ввиду под термином "твердь", которым он назвал небо?

Реакции: Коля Басков и Олег 74

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург Православный христианин Москва Православный христианин
  1. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
  2. И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй. "
  1. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
  2. и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю"

Но если понимать фигурально, то что именно Бог имел ввиду под термином "твердь", которым он назвал небо?

Максим, берите тот самый Закон Божий, который мы все Вам рекомендуем, и читайте: все ответы на Ваши вопросы там есть. Например, на данный вопрос:

Второе творческое повеление образует твердь. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды: и стало так. И создал Бог твердь, и отделил Бог воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй (ст. 6-8). Твердь - воздушное пространство, или видимое небо. Происхождение тверди, или видимого неба можно представить так. Неизмеримо громадная масса первозданного водянистого вещества распалась по мановению Божию, на миллионы отдельных шаров, которые закружились на своих осях и понеслись каждый по своей отдельной орбите. Пространство, образовавшееся между этими шарами, стало твердью; ибо в этом пространстве движение новосозданных миров утверждено Господом на определенных и неизменных законах тяготения, так что они не сталкиваются между собою и нисколько не мешают друг другу в своих движениях. Вода над твердью, - это и суть новосозданные водянистые шары, которые потом окрепли, и с четвертого дня творения заблистали и заискрились вверху над нашими головами; а вода под твердью - это наша планета-земля, расстилающаяся у нас внизу под ногами. Все это еще носило название воды потому, что во второй день творения еще не получило прочного устройства и крепких форм.
Достойно внимания указание величайшего учителя Церкви, св. Иоанна Дамаскина, жившего в VIII веке. В ирмосе 3-ей песни 5-го гласа он говорит: "Водрузивый на ничесомже землю повелением Твоим и повесивый неодержимо тяготеющую. ". Так св. Иоанн Дамаскин раскрыл научную истину за много столетий до того времени, когда она стала достоянием науки. "


Но лучше всего начать с начала, до первых дней творения, и читать по порядку:

Читайте также: