This is the police цитаты

Обновлено: 22.12.2024

Моей радости не было предела, когда я узнал, что старина Джек вернётся к нам во второй части. Сломя голову я после рабочего дня приобрёл эту игру и окунулся в неё допоздна.

На первый взгляд всё просто на высшем уровне. То, чего не хватало в первой части взяли и добавили:

1) Микроменеджмент, каждый раб. день ты выбираешь КАЖДОМУ сотруднику что взять (дубинка, шокер, тазер, флешка и т.д.)

2) Спизд*ли Сделали тактический пошаговый режим при некоторых вызовах аки XCOM.

3) У каждого сотрудника помимо общего количества очков опыта (мощи) есть навыки (сила, скорость, интеллект и т.д.) которые можно апать после получения нового уровня.

Казалось бы, вот молодцы! Вот чего не хватало то!

Но играя час, два, три, я стал замечать что что-то не так.

Американские копы учатся и оттачивают свои умения в колледже/университете перед тем как поступить на стражу правопорядка. Ну, по крайней мере, я так думал.

Заправщик заставляет девушку отсосать за каждый неуплаченный галлон бенза.

- "Я не поеду на вызов с *Имя* найди кого то поопытнее! "

Но ты ведь ДОЛЖНА поехать. Ты профессионал!

Старик срёт на машину, шеф что делать?

Наркоман утащил коляску с ребёнком, шеф что делать?

Тут парочка занимается сексом на лавочке в парке, шеф что делать?

Каждый вызов, КАЖДЫЙ, ты должен указывать как поступать профессионалу сотруднику!

Ну и ладно, мне не влом каждый раз выбирать из трёх вариантов, но вот незадача когда сотрудник ОТКАЗЫВАЕТСЯ выполнять то что я прошу)

У каждого сотрудника есть выносливость. Поотправлял на вызовы всех сотрудников? Да ещё и не один раз? Будь добр, дай сотруднику отдохнуть. В итоге из 10 копов на завтрашнюю смену берём только 3)

Ах да, наши сотрудники же профессионалы, не забыли? Отпросится всей сменой потому что там нова книжка вышла? Легко! Не отпускаешь? А иди на*уй! Я увольняюсь!

Бухать по кд каждый день? Легко!

И хорошо что алкаш останется дома на след. смену, а он может прийти на работу и разбиться на служебной машине. Знаешь кого сделает виноватым вдова которая осталась без кормильца? Правильно, тебя) Ах да, а если не хочешь чтобы я шумиху поднимала, оплати моему сыну колледж 2к зелёных, ты ведь отобрал у нас кормильца.

В итоге у нас становится меньше сотрудников (умирают, увольняются). Это, как можно догадаться, плохо сказывается на эффективности смены, за которые мы получаем открывашки с под жестяных банок, ага) Кстати о них.

После каждого раб. дня ты получаешь/теряешь (в зависимости от успехов) открывашки, аки крышки как в предыдущей части. Но вот теперь эти открывашки намного более значимы. С их помощью нанимаешь новых сотрудников и покупаешь экипировку. А как насобираешь на нового сотрудника когда у тебя каждая смена

-30 крышек? Правильно, никак)

Новый режим XCOM тактического пошагового штурма. С первого взгляда ссыщься кипятком от того что теперь только от тебя может зависеть результат операции. Ага, закатай губу обратно.

Сотрудник не доверяет тебе и не держит тебя за шефа? Он будет сам решать куда ему бежать и как ему реагировать в ТАКТИЧЕСКОМ пошаговом штурме) И это лишь цветочки.

Более 10 противников против твоих 4-5 копов? Да ещё и на лимитированное количество ходов? Легко!

Нет нужного навыка(в игре перевели как перк) у копа?
Ты не взломаешь дверь, не перелезeшь через забор/препятствие.
Лежит труп?
Ты не сможешь стать на эту клетку.
Напарник загораживает проход?
You shall not pass!
Стреляешь в упор?
Есть шанс не попасть) Ну хоть что то нормально взяли с XCOM)

Логики, вообще не стало.

Бабуля застала внука за мастурбацией, грозит отрезать ему кое-что.

Камон, не буду сотрудников на такой вызов отправлять.

Преступник скрылся. Гражданский погиб.

Надеюсь разрабы подтянут баланс и логику вызовов в будущих патчах.
Хотя, откровенно, вряд ли получится т.к. придется перепидаливать почти половину игры.

Спасибо за внимание! Играйте в хорошие игры!)

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 3 года назад

Лига Геймеров

29.5K поста 75.7K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее 3 года назад

Еще заметил если у тебя все слишком хорошо идет, игра специально начинает тебя гнобить. Было 40 крышек, 9 полицейских в наряде, и мне в середине дня кидают 6 миссий с минимальным рейтингом 600-800 и с этим нчиего не сделаешЬ, просто выбираешь миссии с минимальными потерями.

раскрыть ветку 3 3 года назад

прям как в гонках, кода ты сильно оторвался вперед - компьютер ускоряет свои лады калины до сверхзвуковой скорости чтобы тебя перед финишем на скорости 600 км в час обойти, почему если я матёрый и прошаренный игрок - я должен отвечать за тупой ИИ и механики в игре? в следующий раз когда увижу подобну игру позвоню Джону Коннору

3 года назад Да ну, только первые несколько дней были сложные на версии 1.01. Спустя полторы недели играть легко, а потом вообще ноль сложностей. Просто думать немного нужно и всё. 90% ложных вызовов и расследований на простейшую логику, штурмы легчайшие. Через две недели число крышек уже перевалило за две сотни, к концу игры за шесть сотен. Денег тоже сотни тысяч.
А еще два упрощающих патча вышли, хотя куда уж легче-то?
Алкашей отправляешь на расследования, потом можешь вылечить. Отпускать копов нужно только при серьезных обстоятельствах, а то лояльность даже упасть может. раскрыть ветку 1 3 года назад

у меня три алкаша 1 фотку за 3 дня добывают норм?

3 года назад

Прошел игру полностью, и по поводу описанного в посте: меня удивляет то, что люди очевидные вещи, которые можно легко избежать выводят в минус игре. вы вообще в первую часть играли?

1. Персонажи которые отказываются ехать с другими - на старте такой персонаж только один, и то, она отказывается ездить с мужчинами, которые ниже её по навыкам, если отправлять её с женщинами, там любая подойдет

2. Система выбора вариантов действий отлично работает, особенно когда нужно прокачивать определенного копа: если он выполняет последнее действие на задании, он получает доп опыт + добавляет вариативности в зависимости от экипировки, или стиля прокачки копов.

3. Система усталости делает то же самое, что было в первой игре, заставляет делить копов на две смены, это же абсолютно очевидно, а если не гонять по ложным вызовам, на старте можно легко справляться.

4. За время всего прохождения, у меня не уволился ни один коп, поскольку нужно к ним адекватно подходить: нужно понимать, когда они просят отгул ради херни (тогда не падает доверие к тебе как к начальнику) а когда реально нужно. На моменте с книгой, отказал абсолютно всем, при этом никто не уволился.

4. Заработок ярлычков - как может быть проблемой, если после тактической миссии вам дают их около 50 штук, причем средний коп в начале игры стоит от 15 до 30 за жестких

5. Тактический режим - он охуенен, нытья по его поводу я вообще не понимаю, его самый большой недостаток, это то, что при определенном билде он становится слишком легким

"Более 10 противников против твоих 4-5 копов?" возникает вопрос, а кто тебя заставляет арестовывать всех? в миссии с бомбой черным по белому написано, что ваша цель разминировать, если знать, где она находится, то миссия проходится за 6-7 ходов

Тактический режим так и назыан, что к каждой миссии нужно подходит с умом, а не с криками ОЛОЛОЛО, нестись через локацию

У меня просто складывается мысль, что у нынешнего поколения игроков все настолько плохо с менеджментом и тактикой, что разрабам (судя по предстоящему патчу) придется оказуаливать игру.

Молодцы, удачи вам, играть за биороботов, которые будут восполнять выносливость в конце дня, и удачи отправлять копов на каждый вызов, типо "О боже, там какая-то женщина управляет воронами, они на нас нападают!"

Должность

Бывший шериф полиции Фрибурга

Бывший первый заместитель шерифа Шарпвуда

Шериф полиции Шарпвуда

Следующая цитата

Появившись из ниоткуда, он нарушал все правила, установленные в бандитской среде. Убивал тех, кого нельзя убивать, торговал тем, чем нельзя торговать, и грабил тех, кого нельзя грабить. Его описывали и как шута, и как сумасшедшего, и как преступного гения, и как пустоголового выскочку. Если бы на его месте был кто-то из старых криминальных боссов, его давно бы разрезали на кусочки и выкинули в реку. Но было в его стремительной наглости что-то обезоруживающее. Пока в городе решали, что с ним делать, он уже сжигал дом очередного престарелого гангстера.

Добавил(а) Аноним 31.08.17 в 16:20, опубликовала Sylvia 31.08.17 в 16:33

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Похожие цитаты

Самое худшее вот в чем. Так как человек по большей части мысленно представляет себя таким, каким его описывают в книгах, то он в конце концов приемлет ложное представление о себе самом, которое навязывает ему литература, и исходит из него в своих поступках.

Возраст

60 лет (TITP)

69 лет (Rebel Cops)

Европеоид

Джек Бойд (англ. Jack Boyd) — главный протагонист This Is The Police и This Is The Police 2 . Бывший начальник полиции города Фрибург и дейстующий шериф Шарпвуда.

Место работы

Следующая цитата

"Сколько себя помню, я всегда хотел быть полицейским. Мне казалось, что быть полицейским даже лучше, чем быть президентом. Но сказать по правде, это не так" Джек "Уоррен Нэш" Бойд

Семья

Мужской

Содержание

Джек бойд в This Is The Police


"Всю свою жизнь я был честным копом. Ну да, я иногда кричал на детей, ссорился с женой. Мог даже просидеть все выходные в баре и вывернуться после этого прямо перед домом. Но когда я приходил на работу, я был профессионалом. Я никогда не брал взяток, никогда не манипулировал законом, даже ни разу не крал чужой степлер. Я думал это поможет мне заработать уважение, но я лишь стал предметом чьих-то насмешек".

На тринадцатый день (27 июля) начнётся война между Сэндами и Варгами. Сэнды убедительно попросят вас помогать именно им, однако можно принять и сторону Варгов (но при этом теряем доверие Сэнда, в следствии чего можно отведать свинца). Даже несмотря на то, что Сэнды могут быть уничтожены, абсолютно те же услуги по помощи в управлении полицейским департаментом предложат Варги.

В дальнейшем будет предоставлена возможность уничтожить криминальную семью Сэндов или Варгов (смотря кто победил в войне группировок). Награда за поимку всех членов банды будет составлять 250,000 долларов, однако услуги мафии будут недоступны в дальнейшем.

Как только одна из банд победит (не важно какая именно), местный оппозиционер Робеспьер свяжется с Джеком и даст ему наводку на банду Dragon's Lair. Попутно Джек ищет свою жену с помощью своей тёщи Салли, которая обещает найти Лору через свой книжный клуб. спустя какое-то время Бойд выходит на Лору, однако во время встречи получает по голове и впадает в кому.

После выхода из комы Джек решает полностью поменять свой внешний вид, купив парик, новую одежду, машину и кассетный проигрыватель. За время своего отсутствия, Мэр Роджерс почти смог поставить своего зятя на пост начальника полиции. После этого Стюарт возьмётся за Бойда ещё плотнее.

Решив искать свою жену, Джек через своего секретаря выходит на частного детектива Фрая. Передав данные о жене детективу, Джека встречают Юджин Чаффи и Трой Старр. Во время беседы в кафе узнаём, что Чаффи и есть Робеспьер и с помощью Джека он хочет сместить мэра, взамен Юджин будет предоставлять информацию об отношении организаций к Бойду.

Через несколько дней с Джеком связывается молодая прокурорша Лана, у которой тоже есть зуб на Роджерса. В это же время в городе начинает орудовать маньяк Дантист, за которым уже несколько лет охотится ФБР. Агенты бюро просят не мешать поимке особо опасного преступника, однако заместитель уговаривает нас расследовать дело до конца. Если поймаем Дантиста, то получим 175,000 долларов премии. А при условии, что мы помогали Мафии, продавали улики или истребили группировки Фрибурга, то мы имеем на счету астральные 500,000 долларов, ради которых Джек и соглашался на всё это.

Через несколько дней на Джека выйдет корпорация "Atticus", которая предоставляет широкий спектр услуг, начиная от перевода денег, заканчивая увольнением неблагодарного копа. Также воспользоваться услугами полиции хочет церковь Фрибурга, которая промышляет продажей и изготовлением наркотиков. Платят за свои услуги мало, а копов требуют много и часто, поэтому без раздумия садим преступников за решётку.

В конце 105 дня звонит зять мэра звонит и садится на уши Джеку, после на связь выходит Лана, которая разочарована в Бойде из-за цели в 500,000 долларов, а потом и вовсе звонит Лора и добивает Джека. От жены мы также узнаём, что пол миллиона Джек собирал ради того, чтобы стать героем в её глазах.

От всех свалившихся проблем Бойд принимает слишком много обезболивающего, от которого он впадает в очередную кому на 50 дней.

Как только Джек выйдет из комы, он первым делом изобьёт Кевина Полсена, который занял его место. Ещё за время, которое Бойд провёл в коме, Робеспьер решил раскрыть свою личность и вступить в предвыборную гонку с Роджерсом. Поэтому Джеку надо будет определиться кому помогать: скрытному Робеспьеру, который постоянно что-то умалчивает, или взяточнику Роджерсу, который заказал заместителя Джека.

Независимо от выбора Джека, Чаффи или Стюарт обманывают его и оставляют у разбитого корыта.

Джек Бойд в This is Police 2

Бойд даёт команду, по которой полиция Шарпвуда расстреливает машину, в которой бывшие копы везли Виктора Зуева.

Следующая цитата

Утро Джека Бойда начинается со свежих газет. Каждый новый игровой день перед игроком появляется стол с тремя публикациями, где можно прочитать заголовки основных городских новостей.

Они отображают текущие события, отсылки к будущим, реакцию общественности, отношения Джека с гос. структурами (мэрией, прокуратурой), комментарии с пресс-конференции и прочее.

Номера выпусков соответствуют порядковому номеру игрового дня.

После определённого дня и доверительного разговора с Чаффи, на столе Джека, помимо газет, будет появятся записка, где указывается настроения мэрии, сотрудников отдела и мафии.

Читайте также: