Связи с общественностью цитаты
Обновлено: 22.12.2024
Джозеф Рафсон открыл этот метод первым, остается предполагать лишь, что у Ньютона просто пиар-агент был покруче.
Хит Леджер
Слушайте, ненавижу, когда я как какая-то шлюха должен пиарить для студии свой новый фильм.
Алексей Якименко
Если человек делает всё для пиара, это уже не спортсмен, а футболист.
Марк Твен
Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету.
(Шум ещё ничего не доказывает: порой курица снесет яйцо, кудахчет так, словно снесла целую планету.)
Следующая цитата
«Паблик рилейшнз» – общественные отношения, представляют собой систему связей некоммерческого характера с общественными организациями, инструментов использования средств массовой информации для формирования общественного мнения.
«Паблик рилейшнз» (М., 2001)
Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей.
Джереми Тансталл
Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.
Дэниэл Бурстин
Связи с общественностью есть искусство формировать индивидуальность организации.
Роджер Хейвуд
Быть может, наиболее удовлетворительное практическое определение связей с общественностью – это УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ. Другое определение связей с общественностью описывает их как организованные двусторонние контакты между организацией и аудиториями, определяющими ее успех.
Роджер Хейвуд
Вам платят не за то, чтобы мы выглядели как сборище идиотов. Вам платят за то, чтобы публика не заметила, что мы – сборище идиотов.
Некий американский менеджер
своему пиарщику
Оказывайте влияние на тех, кто оказывает влияние на других.
Девиз американского издателя
Джона Фэрчайлда
В союзе с общественным мнением можно сделать все, без него – ничего.
Авраам Линкольн
Конечно, он имеет успех. Что тут удивительного? Сегодня к нему в Белый дом приходят двенадцать апостолов, и он говорит: «Заходите, заходите! Рад вас видеть! Я слежу за вашими успехами. Я просто в восторге!» Завтра к нему является дьявол, и он хлопает его по плечу и кричит: «Как дела, дьявол? Рад с вами познакомиться. Недавно перечитал ваши книги, получил громадное удовольствие!»
С такими талантами каждый будет иметь успех.
Марк Твен о Теодоре Рузвельте
Паблисити, паблисити, ПАБЛИСИТИ – вот величайший нравственный фактор и самая могущественная сила нашей общественной жизни.
Американский издатель и журналист
Джозеф Пулитцер
Паблисити – создание новостей о лице, продукте или услуге, которые появляются в средствах массовой информации или печатных изданиях.
«Паблик рилейшнз» (М., 2001)
ЛУЧШЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПАБЛИСИТИ»:
Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, – чужой, а не язык твой.
Библия – Притчи, 27, 2
Тот, кто хочет влиять на толпу, нуждается в шарлатанской приправе. Даже сам Господь Бог, издавая свои заповеди на горе Синай, не упустил случая основательно посверкать молниями и погромыхать. Господь знал свою публику.
Генрих Гейне
Информация может изменить знания, но необязательно мнения. Информация – лишь часть коммуникаций, а коммуникации – лишь часть связей с общественностью. То, что компания делает, так же важно, как то, что она говорит о себе.
Роджер Хейвуд
Меня сотворила реклама.
Американский импресарио
Финиас Тейлор Барнум
На выборах 1996 года победили не те, кто имел коробку с долларами, а те, кто унес ее в нужном направлении – к специалистам по связям с общественностью.
Виктория Арутюнова, журналистка
Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует это печатать.
Жюль Валле
Радуйся любой статье о себе, если только она не в траурной рамке.
Брендан Бихан
Не важно, что вы говорите, пока вы говорите это первым. (…) Главное – реагировать быстро. В кризисной ситуации отсутствие новостей – плохая новость. (…) Люди помнят, что было напечатано на первой полосе, но не то, что появилось потом где то на странице 29 С.
Серджио Займан, американский рекламный агент
Говорить нужно только в том случае, когда есть что сказать.
«Паблик рилейшнз» (М., 2001)
Тридцать секунд в вечерних теленовостях стоят первополосного заголовка самой важной газеты в мире.
Эдуард Гатман (США)
Ничто не существует реально, пока это не показали по телевидению.
Дэниэл Бурстин
Мы не победим до тех пор, пока Си эн эн не скажет, что мы победили.
Хью Шелтон
Чтобы иметь большие деньги, надо мелькать в телевизоре; но чтобы мелькать в телевизоре, надо иметь большие деньги.
Константин Мелихан
Никогда не улыбайтесь фоторепортерам. Как только ваша фирма потерпит убытки, вы увидите свою улыбку на финансовой полосе.
Алан Шугар, британский предприниматель
До тех пор пока мою фотографию дают на обложке журнала, меня не заботит, что обо мне пишут на 96 й странице.
Мик Джаггер
Всегда следует начинать с отказа давать интервью кому бы то ни было. Тогда ваше первое интервью попадет на первую полосу.
Колетт
Пресса получит информацию либо от вас, либо от ваших злейших врагов. Вы ничего не выиграете, отгораживаясь от нее.
Джон Сирз, американский политик
Слухи – лучшие пресс агенты.
Брюс Бартон
Давайте вспомним нашу историю. Что, например, сделал Иисус Христос – а ему нельзя в уме отказать, – чтобы весть о его воскресении распространилась как можно быстрее? Он позвал женщину.
Валерий Горегляд
Скандал должен быть очень плохим, чтобы быть по настоящему хорошим.
Амброз Бирс
Трудно удерживать на себе напряженное внимание мира больше, чем полчаса подряд. А я ухитрялся проделывать это целых двадцать лет, и притом каждодневно. Мой девиз гласил: «Главное, чтобы о Дали говорили без перерыву, пусть даже и хорошо».
Сальвадор Дали
Деньги – самое могущественное средство массовой коммуникации.
Роман Гожельский
Не путайте спонсорство с благотворительностью.
Серджио Займан
Цель продажи прав на спонсорство всегда состояла в том, чтобы найти самого большого дурака на рынке.
Крис Малоун, продающий права на спонсорство для Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и Национальной хоккейной лиги (НХЛ)
Борьба с ветряными мельницами – необязательно безумство. Что, если Дон Кихот состоял на службе у владельцев речных мельниц?
Веслав Брудзиньский
Пиар – слишком важная вещь, чтобы целиком доверить ее пиарщикам.
Серджио Займан
Следующая цитата
Знаменитости прошлого стали лишь брендом для рекламы и пиар компании.
PR - это производство слонов из мух заказчика. Впрочем, иногда бывает и наоборот. (Игорь Красновский) [ПИАР, ПРОИЗВОДСТВО] [11.05.2011 02:23:08] < 1572 / 0 / 0 >
В лучах Светила пал Икар:
К чему, порой, ведёт пиар. (Игорь Хентов) [ПИАР] [23.09.2019 08:18:24] < 59 / 0 / 0 >
Лао-Цзы
Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит.
Следующая цитата
Речь может идти о воздействии стихийных объединений граждан на бизнес-структуры, например о противодействии глобализации или протесте над господством конкретного бренда. В этом случае трудно говорить о каком-то типологическом инструментальном сопровождении коммуникационной кампании – используются те инструменты, которые доступны. В другом случае речь пойдет о борьбе наемных рабочих за свои права. Но и в первом, и во втором случаях мы говорим вовсе не о продвижении товара, а скорее о его дискредитации. Этот вопрос не является предметом рассмотрения настоящей книги.
• отсюда вытекает необходимость использования не точечной кампании с узким сегментом выбранных медиа, как в ситуации с В2В, а широкой сети средств массовой информации и коммуникации.
В результате коммуникационной кампании финансовое сообщество не только приняло возрождение Scotts, но и признало намерение компании стать продавцом и производителем маркированных потребительских товаров. Курс акций был полностью восстановлен с момента, когда Scotts получила первую прибыль, а затем компания вернула утраченные позиции. Медийное освещение ушло от обсуждения вопросов химии и удобрений к проблематике маркированных потребительских товаров. Число аналитиков, писавших о компании, удвоилось.
Основное воздействие при этом оказывалось не на конечных потребителей продукции (в этом случае это было бы кампанией В2С), а на институциональных держателей акций. Их разделили на группы, желающие продать и купить акции. Еще одной группой стали потенциальные инвесторы, к которым можно было бы обратиться в целях увеличения акционерного капитала. Применительно к этим группам формировались инструменты и каналы проведения кампании. Ее базовым инструментом стал годовой отчет. В нем подробно излагались проблемы компании, а также обещания не только решить эти проблемы, но и реконструировать Scotts, чтобы воспользоваться всеми преимуществами ведущих потребительских торговых марок своей отрасли. Программа «Связи с инвесторами» включала: • рассылку держателям акций письма о «Плане перестройки компании»; • регулярные собрания по поводу объявления финансовых показателей и структурных изменений в составе инвесторов; • отслеживание, установление контактов с новыми аналитиками, в том числе теми, кто специализируется на вопросах структурных изменений. Что же касается массовых СМИ, то для них выпускали пресс-релизы, главной целью которых было показать, что Scotts не преподнесет неожиданно каких-либо неприятных сюрпризов.
Профессиональные журналы в течение последних лет остаются наиболее часто упоминаемым источником, который, по мнению руководителей высшего звена, помогает им совершенствовать свой бизнес и повышать результаты работы, при этом в совокупности на чтение В2В-продуктов менеджеры тратят больше времени, чем на просмотр телевизионных программ и чтение газет.
Исследования показывают,[28] что большинство руководителей считает В2В-издания и сайты более информативными, чем массовые.
идентификационный брендинг – это размещение атрибутов объекта в сопряженных со своей тематикой пространствах
Бренд – графический и смысловой образ объекта, получившего высокую степень известности, лояльности и как следствие эмоционального доверия, не требующего рациональной аргументации. Бренд – приобретенная репутация, выраженная в четком и позитивном восприятии смысловых (текстовых, визуальных, аудиальных, сенсорных) посланий, исходящих от объекта. Бренд – высшая стадия развития имиджа. Спланированный процесс такого развития называется брендингом.
Главная же цель внедрения корпоративной культуры – добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому уникальному миру-дому и были проповедниками его идей и ценностей.
Нил Армстронг
Несколько раз меня спрашивали, полетел бы я на Марс. Я ни разу не ответил «нет». Конечно, у меня нет шансов, но я не хочу, чтобы кто-то думал, что я не готов.
Читайте также: