Соотнесите факты биографии и стихотворения поэта из предложенных стихотворений выделите цитаты

Обновлено: 06.11.2024

дж.джером написал эту книгу как путеводитель: трое друзей- джордж, гаррис, дж ей ,пес монморанси отправляются вверх по темзе, желая слиться с природой, насладиться покоем,но на их пути встают множество бытовых, криминальных, природных проблем,описанных автором с необычайным юмором: то они плутают по лабиринту,то не могут открыть банку консервов, то готовят ирландское рагу,то вылавливают утопленницу; наконец, игра на банджо,вой монморанси, непогода,дождь - все это утомило путешественников и ,бросив лодку, возвращаются домой,в цивилизацию

Ответ разместил: Alena18091 10.03.2019 18:52

на полянке, на которой сегодня собирались веселые зверята, стояла прекрасная солнечная погода.сегодня было важное и так, это случилось вчера вечером.лисенок, медвежонок, мышонок и кролик собрались на полянке, что бы решить какой сюрприз устроить лягушёнку, у которого следущим утром было день рождение.они долго совещались и сорились:

мышонок: - давайте устроим вечеринку на этой полянке.

медвежонок: -давайте лучше пойдем в рощу, там есть малина и мёд.

кролик: -а давайте пойдем лучше ближе к лисёнок: - нет, так дело не пойдет, давайте мы сделаем ему празник на поляне около пруда, там и в мяч можно поиграть, и лягушёнку близко, и искупаться можно если будет жарко.они совещались и решили что это самый лучший вариант.

и так, следущим утром:

лисёнок: - да, давайте пойдем, нам ещё нужно поляну украсить.

медвежонок: -а как мы сделаем это в тайне от лягушёнка?

кролик: -сегодня они с мамой пошли в гости, я попросил их вернутся ближе к вечеру.медвежонок: -.

и так, наши друзья со спокойной душой пошли укрошать поляну, они вещали шарики и гирлянды приносили игрушки и подарки, и вот время близилось у вечеру. за украшениями даже не заметили как стемнело и вот уже они стали заканчивать.

а вот и прибыл лягушёнок.

устроили ему отличный сюрприз, они веслились долго играли, поздравляли, ели торт и дарили подарки лягушёнку.но вот уже савсем стемнело и закончился тот ясный из самых ясных дней.этот день рождение запомнился лягушенку навсегда.

Следующая цитата

Соотнесите факты биографии и стихотворения поэта.Из предложенных стихотворений выделите цитаты или к

Основа событий такова. в 1184 году к юго-восточной границе земли подступила большая орда половцев. навстречу им вышел великий князь киевский святослав всеволодович. на реке ореле, левом притоке днепра, святослав неожиданно напал на половцев, нанес им тяжелое поражение и взял в плен половецкого хана кобяка с сыновьями. игорь же не смог в это время присоединиться к святославу. он тяжело переживал свою неудачу: ему не удалось участвовать в победе, не удалось доказать своей преданности союзу князей. вот почему в следующем, 1185, году он, "не сдержав юности", двинулся в поход против половцев.окрыленный победой святослава, он ставит себе безумно смелую — собственными силами "поискать" старую тмутаракань, когда-то подвластную его деду олегу "гореславичу". он решается дойти до берегов черного моря, уже почти сто лет закрытого для руси половцами. высокое чувство воинской чести, раскаяние в своей прежней политике, преданность новой — — все это двигало им в походе. в этом черты особого трагизма похода игоря. подробности похода игоря освещены в летописях.игорь выехал из новгорода-северского во вторник, 23 апреля 1185 года. вместе с ним в поход выступили его сын владимир и племянник святослав ольгович. они поехали по направлению к дону. у реки донец игорь увидел солнечное затмение, что предвещало беду. застать половцев врасплох не удалось. игорю советовали либо идти быстрее, либо возвратиться, на что князь ответил: "если нам не бившися возвратиться, то срам нам будет хуже смерти".в пятницу полк игоря столкнулся с небольшим отрядом половцев. те не ожидали нападения и бросились бежать. игорь догнал их и захватил богатую добычу.на рассвете следующего дня лагерь оказался окружен половцами. завязалась сеча, князь был ранен. до позднего вечера отбивалась дружина игоря от половцев.наутро следующего дня не выдержали половецкого натиска и побежали. игорь поскакал остановить бегущих, даже снял шлем, чтобы дружина могла его узнать, но ничего не добился. на расстоянии полета стрелы от своего войска он был схвачен половцами. в плен попали все князья, часть дружины успела бежать, а часть была перебита. так бесславно кончился поход игоря. это был первый случай, когда князья попали в плен.произошло то, чего так опасался князь святослав: земля стала жертвой нового половецкого нашествия. когда святослав узнал о беде игоря, он горько вздохнул и сказал со слезами: "милая моя братия, сынове и мужи земли ! не сдержали вы юности своей, отворили вы ворота половцам на землю ".совместными усилиями князьям удалось отбросить половцев обратно в степь. игорь между тем томился в плену и каялся, считая, что не вражеская, а божья сила за грехи "обломила" его дружину. с половчанина оврула ему удалось бежать из плена.он перешел вброд реку, сел на коня и помчался, как говорит летопись, на родину. конь его пал в пути, одиннадцать дней игорь пешком шел к донцу и, наконец, прибыл в новгород-северский.эти события, описанные в ипатьевской и лаврентьевской летописях, и дали автору "слова о полку игореве" сюжет. скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема "слова". автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями. основная идея "слова" — страстный призыв князей к единению. эта идея получает воплощение во всей художественной структуре произведения, в его сюжете и композиции.

Ответ

Ответ разместил: Гость

Смысл в том, что помещик без крестьянина жить не может и просто не умеет. работа помещику снилась лишь в кошмарных снах. салтыков-щедрин размышляет о безграничной власти помещика, высмеивает его нерадивость, глупость и неумение работать.

Ответ

Ответ разместил: Гость

Ответ прост ёлка

Ответ

Ответ разместил: Гость

2434676845368675261736594753728751726842867262474753872



Другие вопросы по Литературе

Предмет

Литература, 02.03.2019 08:20, антон778

Сочинение на тему мы в ответе за того, кого приручили(писать на языке)

Предмет

Литература, 08.03.2019 23:30, диана2458

Вчем сходство рассказов круглянский мост и рассказ судьба человека

Предмет

Литература, 10.03.2019 08:51, Жыгаа

Соберите материал для выставки "сказки писателей" и "сказки писателей разных стран". для того чтобы выполнить эту , надо: 1 имя писателя, краткая биография. 2 список его произведений(сказка, год) 3 выбрать сказку писателя, описание. 4 картинки к сказке. !

Предмет

Литература, 11.03.2019 19:27, GoodArtur

50 тарас шевченко був учасником організації: а. «руська трійця». б. братство тарасівців. в. кирило-мефодіївське братство. г. південне товариство декабристів. перше видання «кобзаря» було в а. 1838 р. б. 1840 р. в. 1843 р. г. 1861 р. 3. укажіть, як здобули гроші для викупу т. г. шевченка з кріпацтва. a. організували благодійну виставку картин. б. продали збірки творів є. гребінки. b. взяли в борг. г. розіграли в лотерею картину к. брюллова. 4. укажіть мотиви, які лягли в основу поезії «думи мої, думи мої…» a. гірка доля україни. б. становище україни в світі. b. доля митця. г. стосунки людини і природи. 5.за жанровою особливістю «до основ’яненка» — це вірш…. а медитація. б прохання. в трагедія. г послання період творчості т. шевченка, до якого належить поема «кавказ». а ранньої. б «трьох літ». в останніх років. г «у казематі». 7.характеризуючи правду, т. шевченко обурено проголосив, що вона… (за твором «сон» («у всякого своя доля») а закута в кайдани. б кров’ю полита. в п’яна. г химерна і підступна. 8.як характеризується сон п’яного з бенкету? (за твором «сон» («у всякого своя доля») а віщим. б дивним. в казковим. г миттєвим. 9.сатиричною є поема шевченка: а. «єретик». б. «кавказ». в. «сон». г. «і мертвим, і живим, і ненародженим…» 10.твір «і мертвим, і живим, і ненародженим…» за жанром: а. поема. б. вірш. в. послання. г. елегія. 11. провідною думкою твору т. шевченка «і мертвим, і живим…» є: а. утвердження сили знань, навчання. б. утвердження того, що становище кріпаків можна змінити революційним шляхом. в. засудження панів-лжепатріотів, їхнього комплексу меншовартості. г. засудження царських прислужників, кріпосників і самої царської влади. символічними у творі «кавказ» є образи… а прометея та орла. б чурека і саклі. в правди і волі. г храму і каплиці. допишіть відповідь (кожна правильна відповідь 1 б) що символізує прометей у поемі т. шевченка «кавказ»? кому присвячений “кавказ”, що ви знаєте про цю людину? установіть відповідність між уривками та творами т. шевченка, з яких їх узято: (1 б) 1. «якби ви вчились так, як треба, то й мудрість би була своя…». 2.«кайдани порвіте і вражою злою кров’ю волю окропіте…». 3.«ви любите на братові шкуру, а не душу! ». 4.«наша дума, наша пісня не вмре, не загине…». а. «до основ’яненка…». б. «кавказ». в. «заповіт». г. «причинна». д. «і мертвим, і живим, і ненародженим…». пов’яжіть дати з подіями в житті т. шевченка (1 б) а. 1843 1. викуп з кріпацтва б. 1814 2. перша після довгої розлуки поїздка в україну. в. 1838 3. рік народження г. 1840 4. арешт 5. видання першої книги «кобзар»

Предмет

Литература, 15.03.2019 03:10, murka0210

ответьте на вопрос по тексту : весенние облака на мгновение разорвалась легкая ткань весенних облаков, и солнце, так недавно казавшееся тусклым и небольшим диском, затерянным в небе, вновь загорелось ослепительным светом и во все стороны устремило яркие, острые лучи. это было на склоне дня, и золотой свет солнца на тротуаре явился только грустным предчувствием вечера. мы бродили по людным улицам фабричного загорода, изредка перекидываясь словами, но больше всего отдаваясь, каждый в отдельности, смутным и печальным настроениям городской весны. иногда нас останавливал сильный порыв ветра, захватывавший наше дыхание, и тогда мы изменяли направление нашего пути, но домой не возвращались. медленно качалась подвешенная вывеска, кружились мелкие клочки бумаги. прохожие тревожно заслонялись от ветра. но настоящее царство ветров, где они чувствовали себя на полной воле, было весеннее небо с потемневшими облаками, такими огромными, но послушными каждому легкому дыханию ветра. картина вечереющего неба менялась поминутно. куда-то исчезали прежние нагромождения облаков, и на смену им являлись новые. порой открывалась бледная голубизна небес - и на нее стремительно и неуклонно неслись ближние и дальние волокна, пока не закрывали ее. за каменным забором высились черные стволы деревьев. выглянуло солнце - и они стали еще чернее. причудливо застыли резко и остро изогнутые ветви. - я не люблю весну, - сказала моя приятельница. - весной бывает тоска и бессонница и я много плачу. а помню, когда-то, когда была девочкой, я любила ее. я много спала весной - и ночью и днем. особенно сладко спалось днем. а сны какие бывали! ветер утих. облака плыли, как во сне. солнце таяло за белым, густым облаком. - какие же сны бывали у вас? - вот как эти облака. быстрые, беспорядочные и непрерывные. и такие же тяжелые и бурные, как облака. вопрос какие слова автор использует при описании облаков ?

Следующая цитата

известно, что анна андреевна родилась в семье морского офицера и у нее было 5 братьев и сестер. одна из младших сестер, рика (или ирина) умерла в 7 лет от туберкулеза, и, хотя этот факт скрывали от детей, каким-то непостижимым образом анна почувствовал смерть сестры. она считала, что это событие повлияло на всю ее дальнейшую жизнь.

удивительным фактом из творчества ахматовой можно считать ее необъяснимую связь с а. с. пушкиным, которого она наряду с и. анненским, считала своим учителем. все ее творчество пронизано духом пушкинского времени. известно, что однажды, прогуливаясь с няней в саду царского села, она нашла булавку в форме лиры, посчитав это знаком. она верила в то, что ту булавку обронил здесь когда-то сам а. с. пушкин.

анна росла в необычной семье. в доме почти не было книг, хотя ее мать знала наизусть многие стихотворения державина и некрасова. несмотря на то, что маленькая анна мало читала, все были уверены, что она непременно станет поэтессой.

в детском возрасте анна перенесла тяжелую болезнь (предположительно, это была оспа), которая на некоторое время оставила ее глухой. именно после этой тяжелой болезни анна начала писать стихи.

известно, что первым мужем анны был поэт николай гумилев. вначале анна не обращала на пылкого юношу, поклонника оскара уайльда, никакого внимания. она была влюблена в другого – репетитора владимира голенищева-кутузова.

николай гумилев долго добивался руки роковой красавицы.

Ответ разместил: лизка227 10.03.2019 18:53

процентное содержание кислорода доходило до 35 процентов. это определили проведя анализ газовых пузырьков в янтаре, который образовался в те времена. для того чтобы таскать такие огромные туши нужно огромное количество энергии. только наличие большого количества кислорода может этому .
сейчас плотность атмосферы слишком маленькая и количество кислорода не достаточное для гигантов. поэтому их нет. а еще раньше были крупные насекомые . двухметровые скорпионы и гигантские стрекозы и муравьи см под 60-80. а у насекомых ведь особое дыхание. и только наличие плотной атмосферы
дало им возможность так вырасти.

Ответ разместил: DrozZzD 10.03.2019 18:53

когда же дети вовсе останавливали юшку или делали ему слишком больно, он говорил им:

— чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем обождите, не надо меня трогать, вы мне в глаза землей попали, я не вижу.

дети не слышали и не понимали его. они
по-прежнему толкали юшку и смеялись над ним. они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает.

Следующая цитата

Соотнесите факты биографии и стихотворения поэта.Из предложенных стихотворений выделите цитаты или к

тема: зображення морального обов’язку свідомого громадянина перед власним народом; показ змодельованого образу національної еліти, визначення її по­літичних та морально-етичних орієнтирів.

ідея: засудження аморальності й паразитизму російського самодержавства, заклик до самоусвідомлення народу, пробудження його національної гідності, при­страсне заперечення національного і соціального гноблення народів.

композиція: композиційно послання оформлене суцільним ліричним монологом, худож­ній прийом діалогізації надає драматизму та емоційної напруженості деяким рядкам твору. поет зіставляє сучасне з минулим, і в майбутнє. хоча твір поданий суцільним текстом, за змістом поеми композиційно виріз­няються п’ять частин, у кожній з яких ліричний сюжет збагачується новою темою.

Ответ разместил: ampolskaanastas 10.03.2019 18:52

скромность не должна быть показной, человек прежде всего должен научиться уважать других, их мнения, мысли и т.д. скромность близка к толерантности. я считаю, что в 21 веке наша молодежь совсем позабыла о скромности, и это хорошо не кончится! как бы то ни было, скромность должна родиться вместе с тобой, и проявляться не только для показухи, новсегда проявить уважение и доброжелательность к другим. =)

Ответ разместил: KatRek1 10.03.2019 18:52

швондер - пролетарий, "выбранный на заседании жилтоварищества новый глава домкома". автор представляет его как человека, "у которого на голове возвышалась на четверть аршина копна густейших вьющихся волос". несмотря на активное участие в сюжете, этот персонаж не получает развернутой характеристики. он представлен в повести схематически. ш. не человек, он - "общественное лицо", один из "товарищей". автор делает акценты на его ненависти к классовым врагам, то есть к профессору преображенскому и доктору борменталю. во время своего визита в шестой главе он разговаривает с профессором со "спокойным злорадством". и когда филипп филиппович невольно вышел из себя, "голубая радость разлилась по лицу швондера". в философии ш. краеугольным камнем является документ, бумажка. "документ - самая важная вещь на свете." - говорит он профессору преображенскому и сильно возмущается, когда преображенский сгоряча называет их идиотскими. "довольно странно, профессор, - обиделся швондер, - как это так вы документы называете идиотскими? я не могу допустить пребывание в доме бездокументного жильца, да еще не взятого на воинский учет милицией. а вдруг война с империалистическими хищниками? ". в этом и есть весь ш., в этом мораль пролетариата, преклоняющегося перед властью, верящего только в силу законов, нормативов, документов, агрессивного и . ему не режет слух откровенная глупость и нелепость составленного удостоверения личности шарикова, которое профессор, светила мировой науки, образованный, тонкий человек не может не признать бредом. ему не важны масштабы открытия, сделанного профессором преображенским, он не понимает, что филипп филиппович совершил чудо, подобно творцу создав человека. шариков для него лишь очередной жилец, единица общества, интересующий его только с практической точки зрения. "что же, дело не сложное. пишите удостоверение, гражданин профессор. что так, мол, и так, предъявитель сего действительно шариков полиграф полиграфович, зародившийся в вашей, мол, квартире." в противостоянии профессора преображенского и домкома - швондера отражение основного конфликта повести, конфликта между двумя противостоящими социально-этическими классами.

Читайте также: