Soma цитаты из игры
Обновлено: 07.11.2024
8 — Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)
9 — Иногда большинство — это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)
10 — Бабы нынче — всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)
11 — Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin's Creed)
12 — О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка — это все, что у него есть!
(Assassin's Creed II)
13 — Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin's Creed II)
14 — Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем
(Assassin's Creed: Revelations)
15 — Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin's Creed: Revelations)
16 — Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur's gate)
17 — (Настоящая власть — это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего. )
(Baldur's Gate 2: Shadows of Amn)
18 — Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)
19 — Cамое важное для меня — это я. А самое важное для тебя — это ты. Такова природа вещей
(BioShock)
20 — Любовь — это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)
21 — Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)
22 -Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)
23 — Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)
24 — Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)
25 — Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)
26 — Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)
27 — Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями
(Call of Duty: Modern Warfare 3)
28 — Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)
29 — Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)
30 — Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)
31 — Хотите гарантий — купите тостер!
(Crysis)
32 — Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)
33 — Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)
34 — Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)
35 — Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)
36 — Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)
37 — Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)
38 — Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)
39 — Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)
40 — Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)
41 — Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать
(Dragon Age 2)
42 — Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)
43 — Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)
44 — На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)
45 — Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
46 -Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство
(The Elder Scrolls III: Morrowind)
47 — Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)
48 — Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)
49 — (Неудача — возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)
50 — Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)
Следующая цитата
SOMA — трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror, разрабатываемая компанией Frictional Games, известной своими сериями игр Penumbra и Amnesia. Действие игры будет происходить на подводном дистанционном исследовательском объекте ПАФОС-2, где машины начинают принимать человеческий облик.
Я в детстве часто лазила по ступенькам до самого верха здания. До сих пор помню, как надо было рукой упираться, чтобы открыть тяжелую стальную дверь. Когда я впервые осмелилась туда зайти, я вышла на крышу и смотрела, как над Тайбэем поднимается и оседает смог. Я встала на угловой уступ, и там, знаете, был такой теплый ветер, шевелил мне волосы. Солнце садилось, на улицы наползала тень от высоких зданий. Толпа внизу струилась, как краска из-под кисти художника. Пахло вкусной едой с лотков торговцев. Я на какое-то время почувствовала небывалое единение со всем миром. Никогда еще не испытывала такого сильного чувства. Потом это чувство ослабло, но я еще много раз поднималось на крышу. Я не религиозна, но понимаю зачем людям религия. Осознание своего существования вдохновляет невероятно сильно. Пусть и не всегда.
Добавил Renart 16.02.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Если есть какая-то загробная жизнь — как Вы думаете, моё место уже занято?
Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Да кому нужны проекты, если знаешь, что ты — глупый робот в глупом мёртвом мире?
Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Пусть Ваше тело умрёт, а Вы будете жить в цифровом раю среди звёзд.
Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— А вы бы могли? Вот так убить робота?
— Я тоже к ним привязываюсь, я не чудовище. Но здесь иного выхода не было, нам нужен был чип.
— А между ними разница есть? Мне мелкого пришлось убить.
— Нет! Только не K-8, они такие милые!
— Что?!
— [смеется] Не волнуйтесь, они тупее пробки.
— Вы невозможны.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Что за безумная штука была — жизнь?
Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Всё как и прежде. Словно и не было здесь. Армагеддона.
Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Ну, зато тридцать мне не исполнится. Ура!
Пояснение к цитате: Сара Линдуолл перед смертью. Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Не дайте им умереть, хорошо? Отправьте их туда. К звёздам.
Добавила Moon Rat 20.04.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Да. Да. Зашибись! Получилось! Ха-ха! Ура!
— Я ещё тут. Я ещё тут. Кэтрин? Кэтрин?!
— Я здесь.
— Что случилось-то? Что-то не так пошло?
— Всё нормально. Они там, среди звезд. А мы тут.
— Нет, мы же садились на «Ковчег». Я это видел. Он закончил загружаться прямо перед запуском.
— Да, я видела.
— Так почему мы здесь тогда?
— Саймон, я вам сто раз говорила как это работает, а вы не слушаете. Вы знаете почему мы здесь — нас не перенесли на «Ковчег», а скопировали. Игра с судьбой проиграна. Вами и мной. Как и Саймоном на «Омикроне», так и тем, кто умер в Торонто 100 лет назад.
— Нет, нет, нет, что вы несете?! Мы такой путь проделали! Мы запустили «Ковчег»!
— Понимаю, мало радости, но зато наши копии там. Кэтрин и Саймон сейчас на «Ковчеге», порадуйтесь за них.
— Вы спятили? Мы тут умрем, а эти сволочи будут жить себе в космосе! Это не мы! Они — не мы!
— Мне жаль, что вы так думаете, Саймон. А я горжусь тем, что мы сделали. Мы сохранили частичку долгой истории человечества, дали ей жить дальше.
— Нет, нет, нет. Сука! Да в гробу я это видал! И вас тоже, Кэтрин. Вы врали. А я вам верил, я слушал вас. Вы же сказали, что мы попадем на «Ковчег»!
— Мы и есть на «Ковчеге», идиот! Я не врала! Я не могу отвечать за вашу тупость, чтоб вас.
Следующая цитата
Я в детстве часто лазила по ступенькам до самого верха здания. До сих пор помню, как надо было рукой упираться, чтобы открыть тяжелую стальную дверь. Когда я впервые осмелилась туда зайти, я вышла на крышу и смотрела, как над Тайбэем поднимается и оседает смог. Я встала на угловой уступ, и там, знаете, был такой теплый ветер, шевелил мне волосы. Солнце садилось, на улицы наползала тень от высоких зданий. Толпа внизу струилась, как краска из-под кисти художника. Пахло вкусной едой с лотков торговцев. Я на какое-то время почувствовала небывалое единение со всем миром. Никогда еще не испытывала такого сильного чувства. Потом это чувство ослабло, но я еще много раз поднималось на крышу. Я не религиозна, но понимаю зачем людям религия. Осознание своего существования вдохновляет невероятно сильно. Пусть и не всегда.
Добавил Renart 16.02.16 в 15:04
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
Ты еще не испытываешь влечения, просто все внутри теплеет, успокаивается и, сам не зная отчего, ты начинаешь улыбаться.
Следующая цитата
Сами по себе эти представления ничего не стоят. Кому могут быть интересны теории, концепции и гипотезы? Мир тонет в море информационного шума, в том числе научного. Чтобы понять и осознать что-то, нужно пропустить это через себя, пройти и прочувствовать. Лично. Через искусство. Через историю. Через трагедию обычного, отдельно взятого человека.
SOMA — вещь единичная. Философские размышления в современной форме цифрового искусства.
Видеоигра прекрасно подходит для рассказа подобной истории. Восприятние какой-либо книги в большой степени зависит от конкретного человека, его знаний, опыта, мировоззрения, фантазии. Наш внутренний проектор проецирует в наше сознание тот мир, что мы представляем, читая книгу. Видеоигры в этом плане гораздо проще. Весь тот мир, в который попадает игрок, уже создан. Над ним работало много людей — художников, дизайнеров, писателей, технических специалистов. А когда виртуальные миры создают талантливые и преданные своему делу люди, результаты выходят потрясающие.
SOMA — по-настоящему страшная игра. Нет-нет, тут никто с криком внезапно не выскакивает из-за угла. Никто с грохотом не роняет чугунные чайники в кромешной тьме. Тут нет подростковых хичкоковских эффектов и дешёвого бульварного ужаса. SOMA работает по-другому.
Вы когда-нибудь испытывали настоящий страх? Настолько глубокий, что чувство страха, трепета и восхищения сливалось воедино? Сколько себя помню, мне с самого детства нравились «страшные» вещи, будь то картины, рассказы или видеогры. Теперь я понимаю почему. Я искал в них это самое чувство. Чувство благоговейного страха и восхищения перед природой, космосом, и, если хотите, Богом. Страха от осознания величия и незыблемости Вселенной, в которой ты — ничто, случайность. Что она величественна и бесконечна, она не твоя и не для тебя. Как б ты не старался, она не узнает и не захочет узнать о твоём существании. В которой никто не существует по какой-то причине, и в которой мы все уйдём вникуда, туда же, откуда пришли.
Острые моменты осознания подобного и дают небывалое чувство единения с миром, и какое-то странное спокойствие в душе, как бы противоречиво это не звучало. Чувство, вызываемые SOMA, автор этих строк испытывал лишь в юности при чтении книг Станислава Лема.
Что касается технической стороны, то все компоненты игры, будь то видеоряд, дизайн, управление, и звук прекрасно работают вместе и выполняют свою главную задачу — провести игрока через историю.
Особо хочется отметить озвучку персонажей. Автор не настолько хорошо владеет английским языком, как бы ему хотелось, однако даже минамального уровня достаточно для понимания того, как превосходно актёры справились со своей работой. В сети какое-то время назад бултыхалось пару проектов по переозвучке SOMA на русский язык, но оба из них заглохли и врядли будут закончены в ближайшую сотню лет — авторам просто не хватает сил. Вы можете установить их ради интереса и послушать диалоги. Но только для того чтобы увидеть бездонную пропасть между качеством оригинала и любительской озвучки. Делать этого, впрочем, я не рекомендую, ибо русские субтитры уже встроены в игру.
Органично вплетённая в повествование музыка великолепна. Она светла и печальна, как советские космические мелодии, Бетховен и песни Diary of Dreams.
Игру принято хвалить за звуковой дизайн, однако автор, ещё школьником вкусивший прелести аппаратного EAX и у которого в компьютере до сих пор живёт звуковая карта от компании Creative шестадцатилетней давности, особого восторга от звукового движка не испытывает. Ему отчаянно не хватает грамотного расчёта позиционирования звука и реверберации. И, к слову, возможности хоть немного приглушить тревожную фоновую музыку, из-за которой играющий в некоторых моментах просто нечего остального расслышать не может.
А теперь, если позволите, набивший жуткую оскомину штамп. SOMA — «игра не для всех». Автор терпеть не может эту фразу, однако, она тут тут как никогда к месту. А действительно, для кого? Для детей? Разумеется нет. Те, кто постарше могут заскучать, ибо SOMA нетороплива и созерцательна. Люди же «совсем старшего» поколения часто воспринимают видеоигры как бесполезную забаву. Может подобные продукты и создаются для того, чтобы остаться в узком кругу ценителей?
Читайте также: