Сестра рэтчед цитаты из сериала

Обновлено: 21.11.2024

Она мечтала помогать людям. В глубине ее сердца хранится избыток неизрасходованной любви.

Когда-то ей пришлось бросить брата, спасшего ее от издевательств приемных родителей.

Милдред прошла тяжелый путь становления, но все же попала на войну и была искренна в желании помогать солдатам. Она лучше других знает, что человек может выдержать не всякие пытки. Освободить от страданий, дать душе и телу успокоится ― ее миссия в этом несовершенном мире.

И она сделает все, чтобы выполнить ее. Даже если для этого придется лишить страдающего жизни.

Горячо любимый пусть и не родной по крови, но все же единственный дорогой человек на этом свете, брат Эдмунд. Он не перенес издевательств приемных родителей в детстве. Они сожгли его душу. И вот он предстает перед нами хладнокровным вершителем судеб. С отпечатком безумия на лице Эдмунд расправляется со своими жертвами.

Но он не лишен способности любить и быть любимым. Отторгая людей, отчаянный парень тянется к животным.

Но она должна помочь ему. И казалось бы ничего не сможет остановить ее. Она готова на обман, предательство, преступление до тех пор, пока не . влюбляется.

Теперь она лишь хочет, чтобы неизбежная смертная казнь для ее брата была более гуманной. Она уверена: Эдмунд не монстр, а лишь заложник собственного больного разума.

Можем ли мы винить ее за это. Сериал дает повод задуматься над тем, где кончается добро и начинается зло. Как тонка эта грань?

Следующая цитата

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Фёдорова Кто нибудь,SOS,скиньте музыку из заставки,везде искала уже Нравится Показать список оценивших

Сериал Сестра Рэтчед | Ratched запись закреплена

ПРЕМЬЕРА ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

Нравится Показать список оценивших

Сериал Сестра Рэтчед | Ratched запись закреплена
— спас одну жизнь, и ты герой. спаси сотню жизней, и ты медсестра. Hey, Big Spender Нравится Показать список оценивших

Сериал Сестра Рэтчед | Ratched запись закреплена

Сестра Рэтчед»: все, что нужно знать о новом сериале Netflix

2020 год выдался для Райана Мерфи крайне продуктивным: в мае вышел его мини-сериал «Голливуд» о золотой эпохе американской киноиндустрии, а в июне — второй сезон сатирической комедии «Политик». На этом режиссер не остановился — 18 сентября состоится премьера восьмисерийного психологического хоррора об одной из самых пугающих злодеек в истории литературы и кинематографа.
Показать полностью.

«Сестра Рэтчед» — история жизни Милдред Рэтчед, медсестры-тиранши и манипуляторши из романа Кена Кизи 1962 года «Пролетая над гнездом кукушки», своего рода приквел к нему. Литературный труд был экранизирован уже в 1975-м — исполнительницу главной роли Луизу Флетчер картина в свое время даже привела к «Оскару» за лучшую женскую роль. Продюсером свежего проекта Netflix выступил сам Мерфи, а автором и разработчиком идеи — Майкл Дуглас. Главную роль в приквеле исполнила давняя любимица Мерфи Сара Полсон, а вместе с ней в кадре появляются такие звезды, как Синтия Никсон и Шэрон Стоун.
Рассказываем все, что нам удалось разузнать о самом ожидаемом сериале осени.

Актерский состав
Главная роль досталась Саре Полсон, обладательнице «Золотого глобуса» за роль прокурора Марши Кларк в сериале «Американская история преступлений: Народ против О. Джея Симпсона». Краткое содержание «Сестры Рэтчед» на сайте Netflix призывает зрителей «узнать, какой была эта женщина до того, как превратилась в монстра», а сам Мерфи рассказал в интервью Vanity Fair, что создатели взяли за основу идею о том, что «все насильники когда-то сами были жертвами насилия». Кажется, создатели стремятся погрузить зрителя в глубины сознания главной героини, чтобы проследить за сформировавшими ее личность жизненными событиями.

«Я прочувствовала ее одиночество, — призналась Полсон Vanity Fair. — Думаю, что в целом именно оно и сподвигло Милдред на определенные поступки — для нее то были отчаянные попытки выжить и обрести дом. Несмотря на то что выбранные ею способы внутренне себя обезопасить довольно сомнительны, я бы сказала, что она ведет себя подобным образом в первую очередь ради выживания. Это животный импульс, ослепляющий Милдред и затмевающий ее разум, лишая способности видеть, насколько такие действия неуместны».

Вместе с Полсон в кадре появится множество других голливудских суперзвезд: Шэрон Стоун предстанет в роли гламурной богатой наследницы, Синтия Никсон — менеджера агитационной кампании, а Джуди Дэвис — решительной и прагматичной медсестры. Талантливого физика сыграл известный по «Американской истории ужасов» Джон Джон Брионес, а частного сыщика — Кори Столл из «Карточного домика».
Сюжет
Действие сериала начинается в 1947 году, когда Рэтчед переезжает в Северную Калифорнию и поступает на работу в психиатрическую больницу, в которой врачи проводят сомнительные эксперименты по изучению человеческого разума. Тизер Netflix рассказывает больше: «Повинуясь тайному заданию, Милдред старается соответствовать идеальному образу самоотверженной медсестры, но со временем становится частью системы психиатрического госпиталя и тех, кто в ней находится. Стильная и эффектная, она медленно взращивает внутри себя нечто противоречащее ее образу — тьму, которая давно в ней теплилась. Ее история подтверждает всем известную истину: настоящими чудовищами не рождаются, а становятся».

«По моим ощущениям сестра Рэтчед — своеобразный символ варварства, — сказал Мерфи Vanity Fair. — Ее имя почти что стало синонимом институционального злоупотребления властью. Мне было интересно попытаться воссоздать эмоционально наполненную героиню на основе ее репутации: о Милдред известно лишь то, что она крайне холодна… Попытаться раскрыть все детали ее взросления, отношений с людьми, сексуального позиционирования. Потому что когда люди смотрят на Рэтчед, все, что они видят — недоступную, бессердечную и безучастную женщину».

Премьера
К счастью, ждать осталось недолго. «Сестра Рэтчед» выйдет в свет на платформе Netflix уже 18 сентября.

Другие персонажи

Когда то у доктора Хановера была семья, дети и любимое дело.

Жена лишила его детей. Но любимое дело осталось. Он с воодушевлением и с полной отдачей лечит людей от самих себя и душевных страданий.

Однажды у него появится сложный пациент и доктор совершит ошибку. Ему придется скрываться. Так он под другим именем становится главным доктором психиатрической клиники в Калифорнии.

Сестра Беккет ― пожилая главная медсестра, кокетка влюбленная в доктора и поэтому поддерживающая все его безумные идеи. Но ответит ли он ей взаимностью?

Медбрат Хак , получивший физическое уродство на войне, который ищет любовь и смысл жизни. Добрый и влюбленный в сестру Рэтчед. Она жалеет парня и добивается его повышения, чтобы хоть как-то отплатить за его доброту к ней.

Губернатор штата Калифорния, который считает себя не политиком, но артистом. Одиозная личность. Вот кому не помешало бы показаться специалисту.

Его пресс секретарь Гвендолин ― единственный адекватный человек в этом шоу безумцев. Какие отношения связывают ее с сестрой Рэтчед?

Леонора Осгуд ― фантастически богатая дама, сын которой однако страдает от психического заболевания. Тут-то и понадобилась помощь гениального доктора Хановера. Сможет ли помочь врач? Любимая всеми Шерон Стоун отлично справилась с этой ролью.

Следующая цитата

В 1962 году американский писатель Кен Кизи выпустил роман " Пролетая над гнездом кукушки ", который вскоре приобрёл культовую славу. На примере микросоциума — пациентов и врачей небольшой психиатрической клиники — автор выразил всё своё презрение к законам общества, показал, как негласные механизмы взаимодействия превращают Личность в Овощ. При всём при этом Кизи ещё и красиво уложился в треугольник Карпмана, представив классическую тройку "герой-злодей-жертва".

Сестра Рэтчед из нового сериала Сестра Рэтчед из нового сериала

Герой — Рэндл Макмёрфи

Новичок, которого привозят в психиатрическую клинику и который начинает яростно бунтовать против внутренних распорядков.

Главная сестра психиатрической клиники, следящая за строгим соблюдением всех правил. Она никогда не кричит, но умеет пренеприятно улыбаться и назначать лоботомии.

Жертва — Вождь Бромден/Билли Биббит

По поводу того, кто именно является жертвой в книге, присутствуют расхождения во мнениях. С одной стороны, это все пациенты клиники, принимающие своё подневольное положение. С другой, это Билли Биббит, перерезающий себе глотку. С третьей, это и Вождь Бромден, занимающий позицию стороннего наблюдателя и только с помощью Макмёрфи вырывающийся на свободу.

Отношения с книгой у меня долгие и нежные. Первый раз я прочитала её ещё в школе (в старших классах) и мгновенно переняла роль Макмёрфи: дерзила учителям, вела себя вызывающе и отрицала всяческие авторитеты. Стандартное поведение подростка, и Кизи здесь только подлил масла в огонь. Возможно, поэтому книгу более пяти раз пытались запретить на законодательном уровне и исключить из всех образовательных программ.

Несколько лет спустя, когда я посмотрела одноимённую экранизацию с Джеком Николсоном (1975) и перечитала книгу на английском, Макмёрфи во мне уступил место Вождю Бромдену. Я вдруг резко поняла, почему именно от его лица ведётся повествование и почему — из безликого рассказчика — он превращается в единственного героя, обретающего свободу. Кизи тут во многом писал о себе, так много понимающем и чувствующем, что это довело его до сумасшествия, до необходимости прятаться в чулане для швабр и сливаться со стенами, до потери важнейшего человеческого дара — речи. Ему требовался кто-то вроде Макмёрфи — человека попроще, посмелее, не думающего о последствиях. Макмёрфи — это своего рода волшебный пинок, запускающий изменения в других людях, но сам не приспособленный к жизни (и, возможно, он здесь настоящая жертва. ).

Сестра Рэтчед из фильма 1975 года Сестра Рэтчед из фильма 1975 года

Так или иначе, как бы ни менялось моё отношение к Макмёрфи и Бромдену, никогда мои симпатии не склонялись к сестре Рэтчед. Кен Кизи даже не пытался сделать её хоть сколько-то человечной, в его понимании это — истинный злодей, верный винтик механизма по искалечиванию душ. Кто-то вроде Амбридж в эпопее про " Гарри Поттера ", если искать аналогии в современных литературе и кино.

Почему же в 2020 году нам предлагают сериал не про Макмёрфи и не про Вождя, а про сестру Рэтчед? Ответ, на самом деле, прост: мы живём в то время, когда злодеи становятся героями (и наоборот). Судя по трейлеру, нас ждёт своего рода " Джокер ", или история становления злодея. И здесь меня, честно говоря, разрывают противоречия. С одной стороны, " Джокер " получился блистательным; с другой, меня несколько коробит от идеи, что Рэтчед нужно будет сочувствовать.

Отсутствие мотивации

Зачастую поступки героев никак не объясняются и ничем не мотивированы. Например, почему вдруг Бетти, старшая медсестра и заклятый враг Рэтчед, внезапно решает стать ее подругой? Очень сомневаюсь, что грустная история из жизни Рэтчед смогла настолько растопить сердце Бетти.

Кадр из сериала Кадр из сериала

Абсолютно комично выглядит увольнение Бетти доктором Ханновером: он просто понижает ее в должности, в порыве очередной истерики, ничего не объясняя и понимая при этом, что это только разозлит Бетти и она начнет мстить Рэтчед — а та имеет знает слишком много секретов о нем и это просто опасно для него самого. Но логика снова оказалась для Мерфи чем-то незнакомым и недостижимым.

Сериал, увы, как и многие другие проекты Мерфи, пытается поднять много социальных проблем, но ни одну из них толком не раскрывает. Лично я на полном серьезе, после очередного разочарования в Мерфи, думаю о том, чтобы перестать его смотреть — разве что только «Американскую историю ужасов». Единственными плюсами в «Сестре Рэтчед» для меня стали красивые пейзажи (сразу вспоминается «Большая маленькая ложь») и Финн Уитрок, который стал для меня настоящим крашем.

Следующая цитата

Словами не передать, как я ждал новый сериал от Райана Мерфи и сколько надежд на него возлагал. Наконец я его посмотрел, все восемь серий, и, если честно, «Сестра Рэтчед» с каждым эпизодом превращался для меня из самого ожидаемого в самый плохой сериал этого года. Ниже рассказываю, почему.

Сара Полсон в сериале «Сестра Рэтчед» Сара Полсон в сериале «Сестра Рэтчед»

Не нравится

От сериала веет холодом. Такое впечатление, что все герои лишь марионетки в кукольном театре и кто-то невидимый сверху дергает их за ниточки. Если это такая задумка, то она успешно воплощена и имеет место быть. Необычно. Тем более, что история с театром кукол красной нитью прошивает весь фильм.

А может, мы все лишь куклы на веревочках в этом безумном мире?

Живости придавала только героиня Синтии Никсон. Ее эмоции создавали ту самую атмосферу реальности происходящего.

Ненужные герои

Подавляющее число главных героев сериала совершенно не нужны. Возьмем, к примеру, доктора Хановера: по сути, этот персонаж необходим лишь для того, чтобы объяснить, как сестра Рэтчед ( ее играет открытая лесбиянка Сара Полсон и это стало одним из немногих плюсов сериала). Его история — бесконечные истерики, попытки сбежать от матери искалеченного пациента и мутная история семьи — совершенно не интересна, картонна и откровенно глупа.

История самой сестры Рэтчед меня, к примеру, разочаровала. Она выглядит фальшиво и неестественно, особеннно в сравнениями с историями героев из других сериалов Райана Мерфи — даже «Королевами крика», не говоря уже о «Вражде». Да и показана она очень глупо: сначала нам показывают флэшбеки, с подробным пересказом, а спустя минуту — все ровно то же самое нам пересказывает уже сама героиня. Чего ради — непонятно.

Кадр из сериала Кадр из сериала

То же самое касается Леноры (Шэрон Стоун) и ее сына Генри (Брэндон Флинн): трагедия матери и сына высосана из пальца и просто абсурдна и по большей части совершенно не нужна для развития сюжета. Муж Гвендолин (ее сыграла также открытая лесбиянка Синтия Никсон) является представителем ЛГБТ — точно так же, как и сама Гвендолин. Но для чего он нужен, вопрос открытый: у меня:, такого же представителя ЛГБТ, ощущение, что просто для галочки. Героиня вполне могла обойтись и без супруга, тем более что он появляется лишь в двух сценах, выглядит как ходячее клише (что только поддерживает гомофобные стереотипы) и совершенно не вносит никакого смысла в сюжет.

Моя оценка: 3 из 10

Нравится

Очень красивые декорации и яркие костюмы переносят нас в послевоенную солнечную Калифорнию.

Утонченные леди в удивительных шляпках, аристократичные джентльмены в полосатых костюмах, пенсне и золотыми часами на цепочке, представляют собой однако балаган скрытых и явных сумасшедших.

Не затянуто и не размыто. Каждый эпизод закончен и четко рисует картину.

А также, поднимаются излюбленные Америкой вопросы о политической обстановке в Калифорнии, о правах меньшинств, о смерти из милосердия и конечно о ментальных и душевных терзаниях.

Читайте также: