Сапог отравлен откуда цитата
Обновлено: 21.11.2024
- Вы же женщина, а не солдафон. Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка! Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке. Дышите. Элегантнее пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.
- Именно обувь делает женщину женщиной.
- Мы вас любим. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко.
- А я совсем одна. Утром встану – пойду варить кофе. И не потому что хочу позавтракать, а потому что так надо. Заставляю себя поесть и иду на работу. Вот этот кабинет и всё это практически и есть мой дом. А вечера. Если б вы знали, как я боюсь вечеров! Если бы вы знали. Засиживаюсь на работе допоздна, пока вахтёр уже не начнет греметь ключами. Делаю вид, что у меня масса работы, а на самом деле просто мне некуда идти. Что дома? Дома, дома! Дома только телевизор. Я, видите, даже собаку не могу завести, потому что её некому будет днем выводить. Вот и все дела. Конечно, у меня есть друзья, есть знакомые, но у всех семьи, дети, домашние заботы. Вот видите, превратила себя в старуху. А мне ведь только 36.
— А ягоды вас не интересуют?
— Только в виде варенья.
— А как вы относитесь к стихам. в виде поэзии?
- Она в принципе не знает, что на свете есть дети. Она уверена, что люди появляются на свет взрослыми согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.
- Это Верочка. Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши.
— Она немолодая, некрасивая женщина.
— Она не женщина. Она директор.
— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все. не таким уж чудовищем.
— Представляете, Бубликов умер!
— Почему умер? Я не отдавала такого распоряжения. Как умер?
— Вы уходите, потому что директор вашего учреждения Калугина.
— Ну-ну, смелее, смелее!
— Самодур?!
— Угу. Самодура!
— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.
— Вы же непьющая.
— Как это непьющая? Очень даже. почему же?
— Где у вас двери.
— Где надо, там и двери.
— . открываются?
— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
— Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, вы действительно меня. того-этого.
- Если сегодня еще кто-нибудь умрет или родится, то я останусь без обеда.
Тихо вокруг, только не спит барсук.
Уши свои он повесил на сук и тихо танцует вокруг.
— Ходил ко мне один человек. Долго ходил. А потом женился на моей подруге.
— Я не собираюсь жениться на вашей подруге.
— Вам это и не удастся. Я ликвидировала всех подруг. Я их уничтожила.
— Подумаешь – личная жизнь! Есть много других интересов.
- В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
- Иногда бывает, что хочется поплакать, но что же я, буду реветь в одиночку? Это всё равно, что алкоголик, который пьёт в одиночку.
— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!
— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!
- Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет.
— Что вы за человек? Я никак не могу вас раскусить.
— Не надо меня кусать, зачем раскусывать.
Просто вы заплакали — и как будто вы нормальная.
- Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бёдрами, как непристойная женщина!
— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.
— Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.
— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.
Ирония — маска для беззащитных.
- Это директор нашего учреждения Людмила Прокофьевна Калугина. Она знает дело, которым руководит. Такое тоже бывает.
- Земной шар, как известно, вертят именно оптимисты.
- Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще.
— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!
- У меня есть смягчающее обстоятельство. Я люблю вас. Люблю.
- Ну вон же она сидит, в жутких розочках!
— Зачем ты ел пластилин?
— А я его с сахаром ел!
- Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
Следующая цитата
Зрители в Грозном освистали бойца Станислава Власенко после его победы над Хусейном Халиевым
Несмотря на lucky punch Хусейна в первом раунде, русский боец сумел одержать волевую победу. По реакции зрительского зала уже понятно, что бой проходил в Грозном.
"Ладно не шумите, мерседесов я у вас не прошу" =).
Поздравляем Станислава Власенко с важной победой! Нужно отметить, что его соперник поступил по мужски, тоже поздравил Стаса с победой, в наше время это уже немало.
Эмоции 19 часов назадНе самая честная работа
10 лет отработал в СМИ, потом 2 года в букмекерской конторе. Пришел на собеседование в другую компанию, вроде все понравилось, потом просто немного поболтали. Один из собеседующих задал вопрос:
- А вот вы работали в букмекерской конторе, вас не смущает, что там все делается не самым честным путем?
- Если вас действительно интересует честность, то на вашем месте - меня бы больше интересовали 10 лет работы в СМИ.
Ржали всем собеседованием.
Эмоции 17 часов назадКогда спросил у жены, где деньги, которые были на карте
Добавить, честно говоря, нечего. Все кратко, ёмко и по существу. (с)
Эмоции 22 часа назад
Была бы идеальная инструкция его не употреблять
Эмоции 20 часов назад
С прицепом в комплекте
Эмоции 19 часов назад
Довыпендривалась
Эмоции 22 часа назад
Cyberpunk. Баг или фича?
На форуме Reddit пользователь под ником Solemn926 поделился находкой. При игре в Cyberpunk 2077 он часто ставил игру на паузу и обнаружил, что если включить и быстро отключить паузу, то физика игры демонстрирует необычный эффект.
Эмоции 10 часов назад
Толерантности пост
Я что-то не вижу это в топе. А чо так? Не, я понимаю. У нас принято, что преступники не имеют национальности, да? Ну давайте еще раз посмотрим видео, где без-наци-анальные дагестанцы зверски избивают в метро парня, заступившегося за девушку, к которой они прикапывались:
А вот эти же самые, мужественные дагестанские парни, после задержания полицией. "Герой", который орал "Вы щас все тут пизды получите нахуй. " - внезапно стал милым ягнёнком и блеет, что просто хотел обеспечить безопасность пассажиров:
Показать полностью 1 Эмоции 22 часа назадКак снизить стоимость ритуальных услуг
Умерла бабуля. Возраст был уже очень достойный, блокадница. Отказалась ехать в больницу, хотела умирать дома, сказала что "пора", что и произошло той же ночью после приезда скорой. Ее право, ушла достойно. Но суть не в этом.
Приезжаю в морг, меня проводят в комнату, где выходят два бугая, садятся напротив, один молча берет калькулятор, набирает на нем что-то, разворачивает ко мне, на нем цифры:
53200, и произносит "Получается вот так." Я аж заржал, раньше не такие суммы предлагали, и еще мягко обрабатывали перед этим, подводили - а тут в лоб типа ПОЛТОС ДОВАЙ.
Поржал, говорю - "не, так не пойдет". Начали мяться и что-то мямлить, говорю "Послушайте я не в первый раз хороню родственников, я знаю что вы представляете ИП, работающего при морге, и основная масса услуг входят в мед.страхование, мне нужен конкретный прайс с расписанными услугами - что именно вы предоставляете на эту сумму". Начали бубнить что прайса конкретного нет, но все сделают в лучшем виде. Я говорю "это все замечательно, но вот бумажка у вас лежит, напишите мне конкретно что делается по полису ОМС, а что делаете вы, и каждую услугу с суммой". Еще пару минут пытались съехать с того, что я попросил, я просто сидел с каменным еблом и ждал. Расписали.
Я говорю "отлично, вот это вот значит по полису, а еще мне нужно что бы привели лицо в порядок, но никакого макияжа, закрыли глаза и зафиксировали голову, сколько это будет стоить, я смотрю по списку - получается 8700, верно? Закивали.
Тут один молодой срывается, вскакивает и начинает "как это без макияжа, там трупные пятна придется тогда в закрытом гробу прощание устраивать!". Я спокойно говорю "у вас что холодильники не работают, откуда трупные пятна у человека который спокойно умер вчера? в закрытых гробах хоронят утопленников распухших, или людей, выстреливающих себе в голову из дробовика, не надо нести чушь, или пойдемте посмотрим какие там трупные пятна и откуда они". Успокоился, сел.
Вот так вот просто сумма 53200 превратилась в 8700. Всем удачи и здоровья близким!
Следующая цитата
Е. – Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. – Так то жена моя.
Е. – Так ты женат?
Д. – Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Е. – Кто там. в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики. ) – Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал. ) – Так ты СЕСТРАТ?!
Д. – Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул. и, увы, не аплодисментами.
NB: баянометр ругался из-за этой байки, но я решил её оставить, так как сыскал ещё один вариант.
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy. и вылетает обpатно. С кpиком. И так несколько pаз. Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе. В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
– Да. Hе пpинимает матyшка-Волга.
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел.
Одна провинциальная примадонна отличалась чрезвычайно вздорным и скандальным характером. На репетиции "Тоски" Пуччини она умудрилась до того разозлить рабочих сцены, что они решили ей отомстить. Финальная сцена. Флория Тоска бросается со стены замка. Обычно за декорациями подкладывали мягкие маты, на которые и приземлялась примадонна. Но в этот раз рабочие вместо матов для "любимой" актрисы установили батут. И, к вящему изумлению публики, примадонна некоторое время болталась туда-сюда в воздухе, вместо того чтобы разбиться о камни.
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот".
Провинциальный театр не нашел статиста на роль покойника в гробу. Наняли отставного солдата. Немолодого, бывалого и с роскошными усами. Ну, идет спектакль. Солдат лежит в гробу. По бокам, как положено, стоят две свечки. Свечи горят, и одна из них капает на шикарный солдатский ус. Тут "покойник" поднялся, загасил свечу и преспокойно улегся обратно в гроб.
В Большом драматическом театре Санкт-Петербурга шла пьеса из американской жизни “Этот пылко влюбленный”. Играли Алиса Фрейндлих и Владислав Стржельчик.
В момент бурного признания на авансцену вышел здоровенный котяра, уселся ровно посреди сцены спиной к залу и внимательно, переводя взгляд с Фрейндлих на Стржельчика, стал следить за "американцами".
Зал, в свою очередь, наблюдал уже только за котом. В конце концов, это надоело Стржельчику, и он вышел из положения.
"А это, — сказал он партнерше, указывая рукой на животное, — наш американский кот Васька". Зал рухнул от хохота.
Малый театр. На сцене Ермолова. За кулисами выстрел - застрелился муж героини. На сцену вбегает актер А. Южин. Ермолова в страшном волнении: "Кто стрелял?" Южин, не переведя дыхания, вместо "Ваш муж!" выпаливает: "Вах мух!" Ермолова повторяет в ужасе: "Мох мух?" - и падает без чувств.
Москва. Заезжая труппа давала в Михайловском манеже "Тараса Бульбу". В сцене, где Тарас убивает своего сына, Бульба мучительно долго стаскивал с плеча зацепившееся ружье, приговаривая: "Подожди, Андрий, вот сейчас я тебя убью!" Бедняга Андрий терпеливо ждал пока его убьют, а ружье все никак не поддавалось. Наконец распутав ремень, Тарас воскликнул: "Я тебя породил, я тебя и убью!" - и нажал курок. Не тут то было, осечка. "Погоди, Андрий, я тебя сейчас убью! Я тебя породил, я тебя и убью!" - запричитал снова Тарас Бульба, тщетно нажимая на курок под гомерический хохот зала. Наконец, за кулисами кто-то сжалился и ударил доской об пол, имитируя выстрел. Увы, в этот момент отчаявшийся Тарас Бульба уже рубил сына саблей.
В спектакле Театра на Таганке "Товарищ, верь!" по письмам Пушкина на сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие Пушкина в разных ипостасях - "Пушкиных" в спектакле было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает свое окошечко и вместо фразы: "На крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!" - произносит: "На крыльях вынесла. мосиный. ун уметал. закрал, . ЗАКРЫЛ!" И действительно с досадой захлопнул окошечко. Действие остановилось: на глазах зрителя возок долго трясся от хохота сидящих внутри остальных "Пушкиных", а потом все дверцы открылись, и "Пушкины" бросились врассыпную за кулисы - дохохатывать!
Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова "Большевики" выйдя от только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы: "У Ленина лоб желтый, восковой. " он сообщил: "У Ленина. жоп желтый. ". Спектакль надолго остановился. "Легендарные комиссары" расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
В некой пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: ". Я отличный певун и плясун!" - радостно и громко прокричал в зал: "Я отличный писун и плевун!"
Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически предписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
Актер, исполняющий роль Ричарда, кричит:
- Коня! Коня! Полцарства за коня!
Раздался голос с галерки:
- А осел подойдет?
- Сойдет и осел, мой друг! Иди сюда!
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.
И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.
Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз.
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука корячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
Театр "Современник". Спектакль "Декабристы". В роли Николая I — Олег Ефремов. По ходу спектакля он должен сказать реплику: "Я в ответе за все и за всех", но оговаривается и произносит: "Я в ответе за все и за свет".
Его партнер - незабвенный Евгений Евстигнеев тут же подхватывает: "Ну, тогда уж и за воду, и за газ, Ваше величество".
Михаил Ульянов играл роль Цезаря.
Он должен был произнести:
- А теперь бал, который дает всему Риму царица Египта.
Но вместо этого произнес:
- А теперь на бал с царицей Египта, которая дает всему Риму.
Выдающийся негритянский актер Айра Олдридж обладал бешеным темпераментом. Его коронной ролью был Отелло. В финальной сцене он так "накалялся", что у него изо рта шла пена, а глаза наливались кровью. Исполнительницы роли Дездемоны панически боялись играть с ним.
Известный театрал Стахович спросил Олдриджа, как прошли его гастроли в Москве с Никулиной-Касицкой — Дездемоной. Олдридж ответил, что она очень нервничала и добавил: "Все эти слухи сильно преувеличины. Я сыграл Отелло более трехсот раз. За это время задушил всего трех актрис, зарезал, кажется, одну. Согласитесь, что процент небольшой. Не из-за чего было так волноваться вашей московской Дездемоне".
Олег Павлович Табаков , всегда замечательно разыгрывал и подначивал друзей и коллег. Единственным человеком, который ни разу не попался на его хитрости , был Евгений Евстигнеев. Он умел вовремя обнаружить подвох и избежать подначек. Все-таки и он однажды попался, но гениально вывернулся и даже остался в выигрыше. Шли съёмки фильма "Продолжение легенды" про большевиков, в котором Евстигнеев играл старого большевика, а Табаков — юного романтика. Они должны были познакомиться и пожать друг другу руки. И вот Табаков незаметно набрал в ладонь липкого вазелина и пожал рабочую руку Евстигнеева. Все, кто знал о готовящейся провокации, особенно внимательно наблюдали за Евстигнеевым.
Евстигнеев же не только сумел остаться бесстрастным, но и начал блестящую импровизацию. Как бы от избытка чувств он вскинул измазанную вазелином ладонь и начал ласково гладить Табакова по волосам и щекам.
Сцена дуэли Тибальда и Меркуцио. Как нам стало известно, Тибальд должен смертельно ранить Меркуцио и сбежать. А истекающему кровью Меркуцио следует пропеть для Ромео "Чума на оба ваши дома" и умереть. Во время поединка Меркуцио случайно ломает бутафорский меч Тибальда, и у того в руках остается только эфес. Тогда Тибальд, не придумав ничего лучшего, отбрасывает обломок меча и душит Меркуцио, как Отелло Дездемону. Вернее, только пытается придушить, поскольку агонизирующему Меркуцио ещё нужно пропеть несколько строк текста и только после этого упасть. В данном случае – задушенным.
Говорят, на той же сцене некоторое время спустя Отелло пришлось зарубить мечом Дездемону. Но уже по каким-то другим причинам.
Актер Милославский очень любил эффектные сцены и шикарные выходы. Любимой ролью была роль кардинала Ришелье. Была там сцена, где король и придворные долго ожидают кардинала, как вдруг докладывают: "Кардинал Ришелье"! Все замолкают, эффектная пауза — и торжественно появляется Ришелье. Роль слуги, который произносит эти два слова, была поручена молодому актеру. Милославский его нещадно муштровал, заставляя без конца повторять реплику: "Кардинал Ришелье"
Бедняга-актер жутко волновался. И вот спектакль. Король и двор замолкают. Небольшая пауза. И слуга выпаливает: "Радикал Кишелье!" Милославский в бешенстве выскакивает на сцену и набрасывается на несчастного: "Ришелье! Ришелье! Ришелье! И не радикал, а кардинал! Кардинал, каналья!"
Актер забыл слова. Суфлер шипит:
- В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
- Мама, как ты туда попала.
До Великого Октябрьского Социалистического Переворота, в царской России тоже были театры. Причем, по свидетельствам периодики того времени, ничуть не хуже наших, а в некоторых случаях даже несравненно лучше. И вот однажды один из столичных театров отправился на гастроли в небольшой уездный городок.
Спектакль был посвящен русскому быту: глухая деревня, дикий девственный лес, река, поле, крестьяне, нравы и обычаи простой сельской жизни. Была в этом спектакле такая сцена: под звуки надвигающейся грозы (один из работников театра гнул за кулисами лист жести) из "леса" на сцену выходил, переваливаясь, большой бурый медведь. Медведя играл один из актеров третьего плана - престарелый неудачник, все невезение которого исходило от его пагубного пристрастия к напиткам гораздо крепче чая. И вот как раз перед первым выступлением он крепко запил.
Режиссер, спасая премьеру, быстренько отыскал в ближайшей деревушке мужичка, который "умел ходить медведем", пообещал ему рубль и привез в город. Спектакль. Зрители. Сыгран первый акт. На деревенского мужичка напяливают медвежью шкуру и пинком выпихивают на сцену. "Медведь" идет - натурально, еще натуральнее, чем получалось у актера-забулдыги. Рабочий за занавесом изогнул жестяной лист, имитируя гром. В этот миг "медведь", которого о подобном явлении природы просто забыли предупредить, поднялся на задние лапы и перекрестился. На следующем выступлении столичной театральной труппы был полный аншлаг.
Следующая цитата
Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин "ку" делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
— Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын-двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено. А ты тут мозги пудришь. Плохо кончится, родной.
Друзья! Пацаки! Вот ваш носок, спасибо.
Гравицапа — это то, без чего пепелац может только так летать.
Здравствуйте, мы пацаки с планеты Земля!
— Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю.
— Дядя Вова. Цапу надо крутить, цапу.
— На! Сам делай!
— Мне нельзя, я чатланин.
— Уйди отсюда. Как советовать, так все чатлане, а как работать, так.
Я тебя полюбил — я тебя научу.
— Скрипач, вместо того, чтобы все время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!
Народу нравится!
А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт.
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют. жёлтыми. Нужны тебе?
Ты пацак, ты пацак и он пацак! А я — чатланин! И они — чатлане! Так что ты цак надень, и в пепелаце сиди, ясно?
— А ну быстро все — в корыто! И сидеть так сутки! Ку или не ку?
А этот пацак все время говорит на языках, продолжения которых не знает!
Strangers in the Ку.
Жёлтые штаны! Два раза "ку"!
— Ну и зараза же ты, родной.
— Он хуже. Он просто кю!
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной.
Ищи себе другой ансамбль, дядя!
— Ты куда?
— В туалет!
— В туалет с деньгами нельзя. Деньги оставь здесь.
Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандный КЦ возьмут, при свидетелях, когда за него — пожизненный эцих с гвоздями?! У тебя в голове мозги или кю?!
Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!
— Тормози! Тормози!! Тормози.
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!
Пошли, скрипач, в открытый космос.
— Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать.
— Звони в 03.
Читайте также: