Рита мэй браун внезапная смерть цитаты
Обновлено: 06.11.2024
Интуиция – это уступка, которую логика делает нетерпению.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-MehjjМоральный стержень без развлечения – это пропаганда, а развлечение без морального стержня – это телевидение.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-MehjjПлата за конформизм – то, что ты нравишься всем, кроме себя самого.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-MehjjРазвод – единственная людская трагедия, в которой все сводится к вопросу о деньгах.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-MehjjРождение, как мне представляется, – это поиски более просторной квартиры.
Следующая цитата
Безумие есть повторение одного и того же действия снова и снова в ожидании различных результатов.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Интуиция - это уступка, которую логика делает нетерпению.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Каждое действие может быть либо сильным, либо слабым, и, когда все наши действия сильны, мы добиваемся успеха.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Моральный стержень без развлечения - это пропаганда, а развлечение без морального стержня - это телевидение.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Не вводи меня в искушение — я знаю дорогу сама
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Один из ключей к счастью – плохая память.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Плата за конформизм - то, что ты нравишься всем, кроме самого себя.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Правильное мнение – результат опыта, но часто опыт является результатом ошибочных мнений.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Развод - единственная людская трагедия, в которой все сводится к вопросу о деньгах.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Рождение, как мне представляется, - это поиски более просторной квартиры.
Ссылки на афоризм:
Прямая ссылка на афоризм
HTML код ссылки на афоризм
BB код ссылки на афоризм
Опрос пользователей сайта
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность указанной информации в рекламных материалах и объявлениях на сайте.
Следующая цитата
Интуиция – это уступка, которую логика делает нетерпению.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-Mehjj/1Моральный стержень без развлечения – это пропаганда, а развлечение без морального стержня – это телевидение.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-Mehjj/1Плата за конформизм – то, что ты нравишься всем, кроме себя самого.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-Mehjj/1Развод – единственная людская трагедия, в которой все сводится к вопросу о деньгах.
Браун, Рита Мэй /quotes/person/Braun,-Rita-Mehjj/1Рождение, как мне представляется, – это поиски более просторной квартиры.
Следующая цитата
Я познакомилась к этой писательницей случайным образом. Случай занес меня на спектакль "Воспитание Риты" ( прекрасный, к слову, спектакль. Вы без труда найдете в сети эту пьесу, и она вполне феминистична, но автор мужчина, поэтому для сообщества она не годится ). Так вот, действие начинается с того, что молодая, но уже замужняя героиня, работающая в парикмахерской, читает книгу Риты Мэй Браун "Гранатовые джунгли", и это так на нее действует, что она решает изменить свою жизнь и получить высшее образование. Причем, меняя жизнь, она берет себе и новое имя - Рита, в честь писательницы. Самое интересное, что я смотрела фильм по этой же пьесе, но тогда не придала книге значения - меня смутило название, и я подумала, что это какой-нибудь любовный роман. Сейчас же я решила узнать, что же это была за книга, которая произвела в сознании ( и жизни ) героини такой переворот.
Книга оказалась прекрасна. Она написана в 1973 г. и признана классикой лесбийской литературы. Она рассказывает о жизни Молли Болт от 11 до 24 лет ( с 1956 по 1969 год ). С самого детства Молли сопротивляется тем стереотипам, которые ей пытаются навязать - что девочки не ведут себя так-то и не становятся теми-то, что они могут любить только мальчиков, что они обязательно выходят замуж, и по-другому быть не может. Ей приходится выдерживать столкновения с средой, но все начинается со столкновений с собственной матерью, которая не менее упряма, чем Молли.
Лично для меня в книге многовато секса, включая секс подростковый, и маловато разговоров и окружающей среды. Мне хотелось бы, чтобы книга была больше, от Риты Мэй хочется узнать, каким было здание школы и какой была дорожка к ней, какими были другие дома, окружавшие дом ее героини, узнать подробнее о тех разговорах, которые она вела. Иногда она обозначает что-то парой предложений, хотя как раз на этом месте я была бы рада развернутому рассказу. Например, о романе с Фэй - "следующие полгода мы не вылезали из постели". Здорово, думаю я, ну вы хоть как-то разговаривали все это время? А о чем? Или вот: "Вместо этого она говорила о Леви-Строссе и структурализме, и как она собирается работать со Сьюзен Зонтаг". Мне ужасно хотелось бы услышать и о том, и другом, но увы, писательница уже двигается дальше.
В книге есть один сюрприз. Об одном из персонажей, Холли, читатель узнает, что она черная, спустя изрядное количество времени ее присутствия в книге и в жизни героини. И это очень внезапно.
Я выписала цитаты из книги, они еле влезли в отдельный пост. К книге хочется возвращаться, ее хочется цитировать, в ней действительно содержится заряд, который дает силы двигаться дальше и что-то менять.
О самой Рите Мэй написано не так много, и все в Википедии. К сожалению, я не нашла более развернутых ее биографий на русском. Так что процитирую Википедию, в биографии писательницы есть весьма небезынтересные моменты. Например, она была среди лесбиянок, которых с легкой руки Бетти Фридан исключили из Национальной организации женщин. Я надеюсь, что впоследствии Бетти об этом пожалела. Во-первых, потому что это было несправедливо. А во-вторых, потому что такая сильная, цельная, умеющая постоять за себя женщина была бы полезна любому движению, к которому бы ни присоединилась.
Браун, Рита Мэй (англ. Rita Mae Brown, род. в 1944 году) — американская писательница, сценарист и публицист феминистской направленности, защитница прав лесбиянок. Наибольшую известность ей принёс роман «Гранатовые джунгли» (англ. «Rubyfruit Jungle»), написанный в жанре романа-воспитания в 1973 году, и ставший классикой лесбийской литературы. Браун также пишет в детективном жанре.
Рита Мэй Браун родилась 28 ноября 1944 года в американском городе Гановере (англ.) (штат Пенсильвания), выросла во Флориде. В 1962 году Браун поступила во Флоридский университет, откуда была исключена двумя годами позже за активное участие в гражданском движении за права черных (в те годы университет был расово сегрегирован). Позднее она переехала в Нью-Йорк и продолжила учёбу в Нью-Йоркском университете, где получила степень бакалавра в области английской и античной литературы. После окончания университета Браун продолжила обучение в Школе изобразительных искусств Нью-Йорка (англ.), где изучала кинематографию. Рита Мэй также получила докторскую степень по политологии в Институте политических исследований (англ.) Вашингтона.
В конце 60-х годов Рита Мэй Браун активно занялась политикой. Была активистом американского Движения за гражданские права (1955—1968), пацифистского движения, движения за права геев и лесбиянок «Gay Liberation», а также феминистского движения, в частности, она входила в Национальную организацию женщин (National Organization for Women, основана в 1966 г.), откуда была вскоре исключена за то, что протестовала против антигеевской политики Бетти Фридан и призывала включить в повестку дня проблемы гомосексуальных женщин. Являлась соучредителем ЛГБТ-объединения «Student Homophile League», принимала активное участие в Стоунволлских бунтах в Нью-Йорке.
В начале 70-х совместно с другими основала феминистско-лесбийскую газету «The Furies Collective».
Рита Мэй Браун состояла в партнерских отношениях с Мартиной Навратиловой (с конца 1970-х годов до 1981 г.), а также американской писательницей и актрисой Фэнни Флэгг.
Свою литературную деятельность Рита Мэй начала с поэзии. Она опубликовала два стихотворных сборника: «Рука, качающая камень» (англ. The Hand That Cradles the Rock, 1971) и «Стихи прекрасной женщине» (англ. Songs to a Handsome Woman, 1973).
Наибольшую известность ей принесли романы, в частности, роман 1973 года «Гранатовые джунгли», который разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Среди других её произведений «Одного поля ягоды» (англ. Six of One, 1978), «Южное беспокойство» (англ. Southern Discomfort, 1982), «Внезапная смерть» (англ. Sudden Death, 1983), «Отважные сердца» (англ. High Hearts, 1986), «Зависть к Венере» (англ. Venus Envy , 1993) и др.
Она написала несколько сценариев к кинофильмам. Одним из наиболее успешных стал сценарий к минисериалу «Я люблю свободу» (англ. I Love Liberty, 1982), номинированный на премию Эмми в 1982 году. В 1985 году по сценарию Браун был снят телефильм «Длинное жаркое лето» (англ. The Long Hot Summer), также получивший номинации на Эмми.
В 1988 году Рита Мэй Браун написала эссе для начинающих писателей «Начиная с нуля: новый тип руководства для писателя» (англ. Starting from Scratch: A Different Kind of Writer's Manual).
В последние годы Рита Мэй Браун пишет детективные романы, составляющие две большие серии: в одной «соавтором» писательницы выступает ее кошка Хитрюга Пирожок Браун (Sneaky Pie Brown), и в этих книгах криминальные истории расследует кошка-сыщик миссис Мерфи; в другой серии главным действующим лицом является Сестра Джейн Арнольд, возглавляющая сельский клуб охотников на лис.
Читайте также: