Ремарк о евреях цитаты

Обновлено: 21.12.2024

- Эжени, не все беженцы евреи. И даже не все евреи - евреи. А иной раз евреем оказывается тот, о ком этого и не подумаешь. Я даже знавал одного негра-еврея. Ужасно одинокий был человек. Любил только одно - китайскую кухню. Вот как бывает на свете.

Следующая цитата

Сколько всяких шуток и анекдотов придумано про евреев. А про стереотип, что все они жадные до предела, знает каждый. Но современный мир рушит все неоправданные высказыванию в сторону евреев. Из истории мира известно, что эта нация всегда была нелюбима другим и притеснялась, поэтому выработалась способность выкручиваться из любой ситуации. Но евреи такие же люди, как и все, и в силу своей национальности могут интересно шутить. Ниже собраны прикольные еврейские выражения.

— Господин, как пройти на вокзал?! — Ой, не делайте мне мозг, идите туда, как хотите!

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Я тебе покажу, где у курицы сиськи…

Искать в поисковике: «еврейская музыка скачать бесплатно» — бессмысленно, зря потраченное время.

Сарочка это все не про тебя и вообще выключи радио…

Два пожилых еврея идут по кладбищу. Абрам говорит: — Мойша, посмотри-ка на могилку Розы. Какое чудесное место: на пригорке, много солнца -здорово! Когда я умру, я бы хотел лежать вот здесь, рядом с Розой. Нет , — говорит Мойша, — Что за радость лежать на солнцепеке? Посмотри на могилку Иды -другое дело: кусты цветов, птички чирикают — никакого сравнения. Я бы предпочел после смерти лежать рядом с Идой. Начали спорить, разгорячились. Зашли к раввину за советом: Ребе, рассуди, какое место красивее, где лучше лежать — рядом с Розой или с Идой? Раввин: Лучше всего лежать рядом с Ривкой! Эти в один голос: Как с Ривкой? Она же жива! Раввин поднес к лицу указательный палец и сказал: — ОООО .

Или вы думаете, шо вы не опоздали? Так я вам скажу, шо таки да.

Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.

Настоящий антисемит тот, у кого теща еврейка.

Абрам звонит Мойше: — Изя наш, педерастом оказался! — Что, взял деньги и не отдал? — Да не, в хорошем смысле…

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Следующая цитата

— Триумфальная арка (Эрих Мария Ремарк), 276 цитат

  • Пред. Предыдущая
  • След. Следующая

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

  • Показать лучшие

Прежде, чем тратить большие деньги на оборону, надо создать людям жизнь, которую стоило бы защищать.

Карл Густав Маннергейм (10+)

Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

Арнольд Шварценеггер (30+)

Когда у Вас есть деньги, Вас любят таким, какой Вы есть.

Неизвестный автор (1000+)

Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было.

Эдгар Хау (30+)

Деньги не имеют значения, пока они у вас есть.

Джонни Миллер (1)

Деньги, которыми обладаешь, – орудие свободы; те, за которыми гонишься, — орудие рабства.

Жан-Жак Руссо (100+)

Не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб спрятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного.

Денис Иванович Фонвизин (30+)

Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет доброго сердца, ты ничего не стоишь.

Луи де Фюнес (10+)

У всех миллиардеров, которых я знал, деньги только открыли их основные черты характера. Если они были быдлом до того, как у них появились деньги, то они просто становятся быдлом с миллиардом долларов.

Уоррен Баффет (50+)

Деньги — не хорошие и не плохие. У них нет мозгов и морали. Они не делают людей хуже или лучше. Это люди, используя деньги, творят либо добро, либо зло.

Неизвестный автор (1000+)

Следующая цитата

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я.
Он задумывается:
— Утром другое, чем вечером, зимой другое, чем летом, перед едой другое, чем после, и в молодости, вероятно, другое, чем в старости.
— Правильно. Наконец-то я слышу разумный ответ.
— Ну и хорошо, только, если вы сами знаете, зачем тогда спрашивать?
— Спрашивать полезно для самообразования. Кроме того, я утром ставлю вопрос иначе, чем вечером, зимой иначе, чем летом, и до спанья с женщиной иначе, чем после.

— Почему все люди не могут просто быть счастливы?
— Этого я не знаю. Может быть, потому, что тогда господу богу было бы скучно?
— Нет. Не поэтому.
— А почему же?
— Потому, что он боится.
— Боится? Чего же?
— Если бы все были счастливы, никакой бог не был бы нужен.

Я люблю тебя и знаю, что никогда никого не буду так любить, как тебя, потому что никогда уже не буду таким, какой я сейчас, в это мгновение, оно уже проходит, пока я о нем говорю, и я не могу удержать его, даже если бы отдал за него свою жизнь.

Деньги — вещь очень важная. Особенно когда их нет.

Уверяют, будто они добрые. Но делают очень много зла. Просто злой мало может сделать. Люди видят, что он злой, и остерегаются его. А вот добрые — чего только они не творят.

Когда человек в отчаянии, он легче идёт навстречу приключению.

Не пренебрегайте мудростью церкви. Это единственная диктатура, которая устояла в течении двух тысячелетий.

— Вы не поверите, какой глупой вам покажется ваша теперешняя жизнь, когда вам будет семьдесят.
— В этом я отнюдь не уверен, она мне и теперь уже кажется довольно глупой.

С помощью ловких пропусков, извращений и одностороннего истолкования можно вызвать сомнение в чём угодно и опровергнуть всё на свете.

Цинизм — та же сердечность, только с отрицательным показателем.

Стань богаче других, если тебя злит их богатство.

Если судить по извещениям о смерти и некрологам, то можно вообразить, что человек — абсолютнейшее совершенство, что на свете существуют только благороднейшие отцы, безупречные мужья, примерные дети, бескорыстные, приносящие себя в жертву матери, всеми оплакиваемые дедушки и бабушки, дельцы, в сравнении с которыми даже Франциск Ассизский покажется беспредельным эгоистом, любвеобильнейшие генералы, человечнейшие адвокаты, почти святые фабриканты оружия — словом, если верить некрологам, оказывается, на земле живут целые стаи ангелов без крыльев, а мы этого и не подозревали.

Ценность утраченного познаешь, только когда оно ускользает.

Измена? Какое вульгарное название для тончайшей, высшей неудовлетворенности, для поисков все большего, большего.

— Видите! Поэтому мы и войну проиграли! Во всём виновата наша расхлябанная интеллигенция и евреи.
— И велосипедисты.
— При чём тут велосипедисты?
— А при чём тут евреи?

Человек живет мечтами.

— Ты любишь меня недостаточно сильно!
— Люблю, как могу.
— Мало. Нет, мало. Никогда нельзя любить достаточно!
— Да, должно быть, никогда не любишь достаточно. В течение всей жизни никогда, никого. Должно быть, всегда любишь слишком мало — и от этого все человеческие несчастья.

Никогда не предпринимай никаких сложных ходов, если того же можно достичь гораздо более простыми способами. Это одно из самых мудрых правил жизни. Применять его на деле очень трудно. Особенно интеллигентам и романтикам.

— Может быть, ты предпочтешь салатик? Спаржа весьма вредна для пьяниц.
— Нет, дай мне спаржи! Я человек современный, и меня тянет к саморазрушению.

Почему он называет шизофрению болезнью? Разве нельзя было бы с таким же успехом считать ее особым видом душевного богатства? Разве в самом нормальном человеке не сидит с десяток личностей? И не в том ли разница только и состоит, что здоровый в себе их подавляет, а больной выпускает на свободу? И кого в данном случае считать больным?

Разве ветер запрешь? Чем он станет? Затхлым воздухом.

— Что бы ты сделал, если бы знал, что умрешь через месяц?
— Вероятно, продолжал бы жить, как живу теперь, иначе у меня весь этот месяц было бы такое чувство, что я до сих пор жил не так, как следовало.

У каждого своя смерть, он должен пережить её в одиночку, и тут никто не в силах ему помочь.

Слёзы полны воспоминаний.

Многие люди добры и честны, пока им плохо живется, и становятся невыносимыми, едва только их положение улучшится, особенно в нашем возлюбленном отечестве.

Я где-то читал, что моржи остаются совершенно равнодушными, когда охотники, нападая на стадо, убивают дубинками их соседей, — и я видел, как во время войны целые народы вели себя совершенно так же.

Добро тоже таит в себе опасность, оно может причинить больше разрушений, чем простенькое зло.

Мне очень хочется уйти, но что-то заставляет меня остаться. Если человеку представляется случай помучить себя, он не так легко и откажется от этой возможности.

Мне начинает казаться, что с истиной о смысле жизни дело обстоит примерно так же, как с жидкостями для ращения волос: каждая фирма превозносит свою, как единственную и совершенную, а голова Георга Кроля, хотя он их все перепробовал, остается лысой, и ему следовало это знать с самого начала. Если бы существовала жидкость, от которой волосы действительно бы росли, то ею одной люди и пользовались бы, а изобретатели всех других давно бы обанкротились.

На фронте, когда нас заставляли присутствовать при богослужении и служители разных вероисповеданий молились о победе немецкого оружия, я размышлял о том, что ведь совершенно так же молятся за победу своих стран английские, французские, русские. американские, итальянские, японские священнослужители, и Бог рисовался мне чем-то вроде этакого озадаченного председателя обширного союза, особенно если молитвы возносились представителями двух воюющих стран одного и того же вероисповедания. На чью же сторону Богу стать? На ту, в которой населения больше или где больше церквей? И как он это так промахнулся со своей справедливостью, если даровал победу одной стране, а другой в победе отказал, хотя и там молились не менее усердно! Иной раз он представлялся мне выгнанным старым кайзером, который некогда правил множеством государств; ему приходилось представительствовать на протяжении долгого времени, и всякий раз надо было менять мундир — сначала надевать католический, потом протестантский, евангелический, англиканский, епископальный, реформатский, смотря по богослужению, которое в это время совершалось, точно так же, как кайзер присутствует на парадах гусар, гренадёров, артиллеристов, моряков.

Ставить человеку в вину его молодость — самое неубедительное возражение, какое можно придумать.

Но, видно так уж повелось на свете: когда мы действительно что-то начнём понимать, мы уже слишком стары, чтобы приложить это к жизни, так оно и идёт — волна за волной, поколение за поколением, и ни одно не в состоянии хоть чему-нибудь научиться у другого.

Добродетель, юность и наивность! Если их утратишь, то уж безвозвратно! А что безнадежнее многоопытности, старости и холодного рассудка?

Когда человек поет, он не крадет, не убивает и не пытается свергнуть правительство.

— Никогда не следует искушать своё счастье. Ещё одно ценное правило.

Мы то и дело забываем, что живем на этой планете лишь недолгий срок. И потому страдаем совершенно ложным комплексом мировой скорби. Словно нам предстоит жить вечно.

А жизнь, хорошая или плохая, все равно есть жизнь, это замечаешь, только когда вынужден ею рисковать.

Моя комнатенка полна теней и отблесков, и вдруг одиночество, словно обухом, оглушает меня из-за угла.

Вы заметили, что священники и генералы доживают до глубокой старости? Ведь их не точит червь сомнений и тревог. Они много бывают на свежем воздухе, занимают свою должность пожизненно, и думать им незачем. У одного есть катехизис, у другого — воинский устав. Это сохраняет им молодость. Кроме того, оба пользуются величайшим уважением. Один имеет доступ ко двору Господа Бога, другой — кайзера.

Читайте также: