Расположи цитаты в соответствии

Обновлено: 02.05.2024

Расположите цитаты из текста в их хронологической последовательности в соответствии с сюжетом произведения
1.«Он верил, что мертвая графиня могла иметь вредное влияние на его жизнь, - и решился явиться на ее похороны, чтобы испросить у нее прощения.»
2.«Германн сошел с ума.»
3.« Лизавета Ивановна увидела своего инженера; он схватил ее руку; она не могла опомниться от испугу. молодой человек исчез: письмо осталось в ее руке.»
4.«Тройка, семерка, туз преследовали его во сне, принимая все возможные виды: тройка цвела перед ним в образе пышного грандифлора, семерка представлялась готическими воротами, туз огромным пауком.»
5.«Он не чувствовал угрызения совести при мысли о мертвой старухе. Одно его ужасало: невозвратная потеря тайны. от которой ожидал обогащения»
6.«Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова».
7.«При виде пистолета графиня во второй раз оказала сильное чувство.
8 «Старая графиня сидела в своей уборной перед зеркалом»
СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ

Лучший ответ

1.«Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова» (глава I).
2.«Старая графиня сидела в своей уборной перед зеркалом» (глава II)
3.«Лизавета Ивановна увидела своего инженера; он схватил ее руку; она не могла опомниться от испугу. молодой человек исчез: письмо осталось в ее руке» (глава III)
4.«При виде пистолета графиня во второй раз оказала сильное чувство» (глава III)
5.«Он не чувствовал угрызения совести при мысли о мертвой старухе. Одно его ужасало: невозвратная потеря тайны. от которой ожидал обогащения» (глава IV)
6.«Он верил, что мертвая графиня могла иметь вредное влияние на его жизнь, - и решился явиться на ее похороны, чтобы испросить у нее прощения» (глава V)
7.«Тройка, семерка, туз преследовали его во сне, принимая все возможные виды: тройка цвела перед ним в образе пышного грандифлора, семерка представлялась готическими воротами, туз огромным пауком» (глава VI)
8.«Германн сошел с ума» (Заключение)

Следующая цитата

Расположи цитаты в соответствии с сюжетом рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро» и композиционными элем

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

Ответ разместил: gulnazbaibosinava

+

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 2 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

одного города", написанная салтыковым-щедриным, по праву считается одним из сложнейших его произведений. смысл книги не сразу удается понять в полной мере. однако, прочитывая произведение снова и снова, понимаешь, что жизненные явления прикрыты в нем иносказаниями и гротеском.

автор подверг завуалированной критике абсолютистский строй, существовавший в стране.

персонажи произведения описываются с применением сатирических аналогий. например, за время правления фердыщенко, который был просветителем, глупов объял , и начался голод. двоекуров выращивал лавровый лист и горчицу, а также занимался пивоварением. к концу правления негодяева город превратился в скопление почерневших изб. последним из градоначальников стал угрюм-бурчеев, который превзошел всех своих предшественников. в его лице можно узнать облик аракчеева. этот градоначальник хотел реализовать фантастический проект для переустройства города. он решил остановить течение реки, которая в произведении является символом неистребимой жизненной силы народа.

со временем народ перестает бояться градоначальников. в один прекрасный день пришло полное гнева оно, как символ революции и стихийного бунта. оно положило конец ненавистному порядку. "оно прошло. прекратила течение свое".

в сюжете можно уловить сходство с реальными событиями. например, пышные путешествия членов царской семьи по империи завуалированы в рассказе о поездке фердыщенко по выгодным землям глупова. писатель боялся стихийной "революции брюха". так мы понимаем, что " одного города" является двусторонней сатирой: с одной стороны на самодержавие, а с другой - на политическую пассивность народа. самодержавие он критиковал жестко, а сатира по отношению к народным массам была направлена на политическое просветление.

Следующая цитата

№ 1. «Была же вне города церковь Воздвижения. Пришел в нее . помолиться».

№ 2. «. вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя».

№ 3. «. ненароком он открыл. свою тайну: "Смерть мне суждена от Петрова плеча, от Агрикова меча"».

- Дьявол в образе змия.

№ 4. «. взял меч и с того дня искал подходящего времени, чтобы убить змия».

№ 5. «. древолазы, в лесу они собирают с деревьев дикий мед».

- Отец и брат Февронии.

№ 6. «. ходил к брату своему и к снохе приветствовать их».

№ 7. «. обратился в свой естественный вид и пал мертвым в судорогах».

- Дьявол в образе змия.

№ 8. «. сам же он не мог сидеть на коне от своей тяжелой болезни».

№ 9. «Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей».

- Петр и Феврония.

№ 10. «От той вражьей крови тело . покрылось струпьями и открылись язвы. ».

№ 11. «. пошли на похороны и там плачут, а когда за ними смерть придет, другие будут плакать над ними, ибо это плач взаймы».

- Отец и мать Февронии.

№ 12. «. услышав, что змий назвал его имя, начал думать, как бы убить его».

№ 13. «. нынче пошел на свое дело, полез высоко на дерево и через ноги смотрит на землю, как бы не сорваться с высоты. ».

№ 14. «. скоро возвратился к своему князю и поведал ему всё подробно, что видел и слышал от девицы».

- Юноша, слуга князя.

№ 15. «. она . почерпнула хлебной закваски, дунула на нее. ».

№ 16. «Вышел он из бани, а наутро увидел, что всё тело здорово и гладко. ».

№ 17. «Прибыли они в отчину свою, в град Муром, и жили благочестиво и праведно».

- Петр и Феврония.

№ 18. «. невзлюбили Февронию из-за наветов своих жен. ».

№ 19. «Когда кончился обед, она собрала в руку крохи, по своему обыкновению».

№ 20. «И, взяв Агриков меч, пошел в покои к снохе».

№ 21. «Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа».

- Петр и Феврония.

Задание № 2 : в «Повести о Петре и Февронии Муромских» встречаются устаревшие слова; подберите к ним соответствующие объяснения из «Материала для справок»:

(1) Лукавый; (2) ненароком; (3) говорить без обинякóв; (4) порты' (портки); (5) чурка; (6) благочестивый; (7) праведный; (8) навéт; (9) благовонный; (10) ладан; (11) блаженный; (12) милостивый; (13) благословить; (14) сирый; (15) чадолюбивый; (16) напáсть; (17) преставиться; (18) дáбы.

Материал для справок : (А) говорить громко, открыто; (Б) клевета, ложное обвинение; (В) проявляющий, выражающий милость; (Г) воздать благодарность кому(чему)-либо; (Д) короткий обрубок дерева; (Е) соблюдающий предписания религии, церкви; (Ж) ароматный, душистый; (З) ставший сиротой, одинокий, бедный; (И) беда, неприятность; (К) то же, что штаны; (Л) то же, что умереть; (М) ароматическая смола, употребляемая при богослужении; (Н) любящий детей; (О) ненамеренно, случайно; (П) то же, что святой; (Р) союз «чтобы»; (С) безгрешный, соответствующий религиозным правилам; (Т) коварный, хитрый.

(1) Лукавый - (Т) коварный, хитрый.

(2) ненароком - (О) ненамеренно, случайно.

(3) говорить без обиняко'в - (А) говорить громко, открыто.

(4) порты' (портки) - (К) то же, что штаны.

(5) чурка - (Д) короткий обрубок дерева.

(6) благочестивый - (Е) соблюдающий предписания религии, церкви.

(7) праведный - (С) безгрешный, соответствующий религиозным правилам.

(8) наве'т - (Б) клевета, ложное обвинение.

(9) благовонный - (Ж) ароматный, душистый.

(10) ладан - (М) ароматическая смола, употребляемая при богослужении.

(11) блаженный - (П) то же, что святой.

(12) милостивый - (В) проявляющий, выражающий милость.

(13) благословить - (Г) воздать благодарность кому(чему)-либо.

(14) сирый - (З) ставший сиротой, одинокий, бедный.

(15) чадолюбивый - (Н) любящий детей.

(16) напа'сть - (И) беда, неприятность.

(17) преставиться - (Л) то же, что умереть.

(18) да'бы - (Р) союз «чтобы».

Задание № 3 : расположите цитаты (№№ 1 - 16) из «Повести о Петре и Февронии Муромских» в верной последовательности:

Буква-соответствие

Пункт плана

«Есть в земле Российской город, называемый Муром».

«. дьявол. вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя».

«. князь Петр взял меч и с того дня искал подходящего времени, чтобы убить змия».

«Змий . пал мертвым в судорогах, забрызгав князя Петра своею кровью».

«Прослышав, что в Рязанской земле много врачей, князь Петр повелел везти себя туда. ».

«Девица . без обиняков ответила: "Я - врач, но даров мне не надо"».

«Помылся Петр в бане и помазал язвы и струпья мазью. Только один струп . оставил непомазанным».

«Снова поехал князь к Февронии за исцелением».

«Так Феврония стала княгинею. Прибыли они в отчину свою, в град Муром. ».

«Бояре муромские невзлюбили Февронию из-за наветов своих жен. ».

«. князь Петр не мог оставить жену свою . и решил покинуть Муром. И поплыли они вниз по реке».

«Многие вельможи в городе друг друга перебили, ибо каждый хотел стать самодержцем. ».

«Когда же подошел конец их жизни, они стали молить Бога, чтобы им преставиться в один час».

«. в одно время облачились в иноческие одежды и приняли монашество».

«. предали оба вместе чистые свои души в руки Божии месяца июня в 25-й день».

«. положили их в едином гробе, . в соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы. ».

Задание № 1: определите, о каком герое из «Повести о Петре и Февронии Муромских» идет речь:

№ 1. «Была же вне города церковь Воздвижения. Пришел в нее . помолиться». № 2. «. вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя». № 3. «. ненароком он открыл. свою тайну: "Смерть мне суждена от Петрова плеча, от Агрикова меча"». № 4. «. взял меч и с того дня искал подходящего времени, чтобы убить змия». № 5. «. древолазы, в лесу они собирают с деревьев дикий мед». № 6. «. ходил к брату своему и к снохе приветствовать их». № 7. «. обратился в свой естественный вид и пал мертвым в судорогах». № 8. «. сам же он не мог сидеть на коне от своей тяжелой болезни». № 9. «Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей». № 10. «От той вражьей крови тело . покрылось струпьями и открылись язвы. ». № 11. «. пошли на похороны и там плачут, а когда за ними смерть придет, другие будут плакать над ними, ибо это плач взаймы». № 12. «. услышав, что змий назвал его имя, начал думать, как бы убить его». № 13. «. нынче пошел на свое дело, полез высоко на дерево и через ноги смотрит на землю, как бы не сорваться с высоты. ». № 14. «. скоро возвратился к своему князю и поведал ему всё подробно, что видел и слышал от девицы». № 15. «. она . почерпнула хлебной закваски, дунула на нее. ». № 16. «Вышел он из бани, а наутро увидел, что всё тело здорово и гладко. ». № 17. «Прибыли они в отчину свою, в град Муром, и жили благочестиво и праведно». № 18. «. невзлюбили Февронию из-за наветов своих жен. ». № 19. «Когда кончился обед, она собрала в руку крохи, по своему обыкновению». № 20. «И, взяв Агриков меч, пошел в покои к снохе». № 21. «Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа».

Задание № 2: в «Повести о Петре и Февронии Муромских» встречаются устаревшие слова; подберите к ним соответствующие объяснения из «Материала для справок»:

(1) Лукавый; (2) ненароком; (3) говорить без обинякóв; (4) порты' (портки); (5) чурка; (6) благочестивый; (7) праведный; (8) навéт; (9) благовонный; (10) ладан; (11) блаженный; (12) милостивый; (13) благословить; (14) сирый; (15) чадолюбивый; (16) напáсть; (17) преставиться; (18) дáбы.

Материал для справок : (А) говорить громко, открыто; (Б) клевета, ложное обвинение; (В) проявляющий, выражающий милость; (Г) воздать благодарность кому(чему)-либо; (Д) короткий обрубок дерева; (Е) соблюдающий предписания религии, церкви; (Ж) ароматный, душистый; (З) ставший сиротой, одинокий, бедный; (И) беда, неприятность; (К) то же, что штаны; (Л) то же, что умереть; (М) ароматическая смола, употребляемая при богослужении; (Н) любящий детей; (О) ненамеренно, случайно; (П) то же, что святой; (Р) союз «чтобы»; (С) безгрешный, соответствующий религиозным правилам; (Т) коварный, хитрый.

Задание № 3: расположите цитаты (№№ 1 - 16) из «Повести о Петре и Февронии Муромских» в верной последовательности:

(А) «Прослышав, что в Рязанской земле много врачей, князь Петр повелел везти себя туда. ». (Б) «Так Феврония стала княгинею. Прибыли они в отчину свою, в град Муром. ». (В) «. дьявол. вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя». (Г) «Помылся Петр в бане и помазал язвы и струпья мазью. Только один струп . оставил непомазанным». (Д) «Есть в земле Российской город, называемый Муром». (Е) «Змий . пал мертвым в судорогах, забрызгав князя Петра своею кровью». (Ж) «Снова поехал князь к Февронии за исцелением». (З) «. князь Петр взял меч и с того дня искал подходящего времени, чтобы убить змия». (И) «Девица . без обиняков ответила: "Я - врач, но даров мне не надо"». (К) «Многие вельможи в городе друг друга перебили, ибо каждый хотел стать самодержцем. ». (Л) «. предали оба вместе чистые свои души в руки Божии месяца июня в 25-й день». (М) «. князь Петр не мог оставить жену свою . и решил покинуть Муром. И поплыли они вниз по реке». (Н) «. положили их в едином гробе, . в соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы. ». (О) «Бояре муромские невзлюбили Февронию из-за наветов своих жен. ». (П) «. в одно время облачились в иноческие одежды и приняли монашество». (Р) «Когда же подошел конец их жизни, они стали молить Бога, чтобы им преставиться в один час».

Следующая цитата

Расположи цитаты в соответствии с сюжетом рассказа А. Новосёлов «Санькин марал». (в онлайн мектепе)м

1.Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.

2.Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался.

3.У меня заболели ноги.

4.Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня

5.Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути.

6.По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.

7.Люблю я смотреть на оживающие цветы.

8.Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе!

9.Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее,

10.Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам.

11.Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово учитель.

12.Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа.

Ответ дал: AkaneSan Ответ дал: nazipovadk

5«Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова».

2«Германн сошел с ума.»

« Лизавета Ивановна увидела своего инженера; он схватил ее руку;она не могла опомниться от испугу.молодой человек исчез: письмо осталось в ее руке.»

3«Тройка, семерка, туз преследовали его во сне, принимая все возможные виды: тройка цвела перед ним в образе пышного грандифлора, семерка представлялась готическими воротами, туз огромным пауком.»

1«Он верил, что мертвая графиня могла иметь вредное влияние на его жизнь, - и решился явиться на ее похороны, чтобы испросить у нее прощения.»

4«Он не чувствовал угрызения совести при мысли о мертвой старухе. Одно его ужасало: невозвратная потеря тайны. от которой ожидал обогащения»

7«Старая графиня сидела в своей уборной перед зеркалом​

6«При виде пистолета графиня во второй раз оказала сильное чувство. Она закивала головою и подняла руку, как бы заслоняясь от выстрела…Потом покатилась навзничь… и осталась недвижима»

Ответ дал: TryCoder

Об1. Подготовка к приезду фотографа в деревню: «Глухой зимою, во времена тихие, сонные нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. Из города на подводе приехал фотограф!».

2. Болезнь Саньки: «Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги».

3. Визит учителя: «Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку».

4. История деревенской школы: «А в какой школе начали работу наши учителя! В деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш».

5. История раскулаченных: «Раскулаченных и подкулачников выкинули вон глухой осенью, стало быть, в самую подходящую для гибели пору».

6. Эпизод со змеей: «Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!».

7. Воспоминания о Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда».ъяснение:

Ответ дал: Sidoriva

Анализ сюжета и композиции рассказа А. Новоселова «Санькин марал» Расположи цитаты в соответствии с

Ответ дал: Mesnikfff

ответ:1.Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.

2.Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого

обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался.

3.У меня заболели ноги.

4.Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня

5.Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с

бабушкой в кути.

6.По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь

живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.

7.Люблю я смотреть на оживающие цветы.

8.Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе!

9.Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее,

10.Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул

нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам.

11.Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось

12.Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа.

Ответ дал: lolilol2

хз паможет это често

Как-то раз я была был насос на планете земля я там увидела красивые планеты сначала я не понял что это но потом я осуществил свою мечту как раз был мой день рождения я радовался я так любила эти родители сказали что тебя нету горячий и на них нельзя наступать и так дале

Читайте также: