Range rover sport цитаты
Обновлено: 06.11.2024
Это меню отключено
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Следующая цитата
RANGE ROVER SPORT WORLD запись закреплена
Здесь ты найдешь:
Актуальную информацию
Предложения о продаже, покупке и тд.
Единомышленников
Следующая цитата
"За последние 30 лет я протестировал тысячи автомобилей и написал миллионы слов на эту тему. А между тем автомобиль, отвечающий любым запросам, все это время был у меня под носом. И этот автомобиль – Range Rover".
Британский журналист и ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон в одной из своих статей в газете Sunday Times.
Машины в продаже
Land Rover Range Rover Sport, 2005
850 000 ₽Land Rover Range Rover Sport, 2008
1 300 000 ₽Land Rover Range Rover Sport, 2006
1 050 000 ₽Land Rover Range Rover Sport, 2005
550 000 ₽Следующая цитата
Довольно часто мне приходиться перемещать довольно разные грузы и на разные расстояния.
С местными маршрутами легко и свободно справляется Джимка:
А в лесу он просто вне конкуренции:
Да и в городе, если груз объёмный, но лёгкий:
Ну а если предстоит далёкий путь, то здесь выручает Рейнж Ровер:
Конечно грузовой прицеп идёт Рейнж Роверу, как корове седло.)
Куда солидней он смотриться с прогулочной лодкой на хвосте…:)
Или хотя бы с прицепом дачей…:)
Потому что тянет он их играючи…)
Да, да, именно так ведет себя Range Rover Sport TDV6 в тех случаях, когда ему доверяют транспортировать двухтонные прицепы:
Вообще то Range Rover Sport способен буксировать прицеп массой до 3500 кг.
Наличие прицепа автомобиль определяет автоматически.
Во время движения система стабилизации прицепа регистрирует начало раскачивания прицепа и компенсирует его, избирательно подтормаживая колеса и на время снижая крутящий момент двигателя.
Раздутая двумя турбинами до 600 Нм тяговая сила 6-цилиндровика, проталкивает его в сферу влияния V8.
И это хорошо – ведь Range Rover Sport, равный по длине Passat’у, в движении такой же свинцово-тяжелый, как и его брат Discovery. Автомобиль в комплектации HSE весит 2640 кг.
Такая масса, конечно, сказывается на темпераменте, но и у тяжелого автомобиля есть свои плюсы. Например, при буксировке прицепа. Последний тем меньше способен поколебать курсовую устойчивость, чем выгоднее соотношение массы автомобиля-тягача и прицепа.
Уже на первых километрах пути Range Rover Sport демонстрирует, что масса буксируемого груза почти не сказывается на динамике и без того тяжелой махины.
При трогании с места еще раз невольно смотришь в зеркало, а есть ли прицеп – настолько самоуверенно Range начинает движение.
С TDV6 под капотом и с двумя тоннами на крюке RRS эффективно и прямо-таки грубо рвется вперед. Но еще больше импонирует его впечатляющая, даже с прицепом, комфортабельность езды, даже на плохих дорогах прицеп не раскачивает мягко скользящий автомобиль.
Range Rover Sport просто не обращает внимания на «собственную жизнь» буксируемой массы. Двигатель работает так мягко, эластично и тихо, что в нем с трудом определяется дизель.
Цитата из журнала "AUTO BILD ALLRAD":
"…Когда Range Rover Sport дебютировал на рынке в 2005 году, многие встретили его с недоверием, а некоторые и в штыки. Что это, скажите на милость, за Range Rover такой?! Мелкий какой-то, да еще и с техникой Discovery…
Сегодня скептики стыдливо помалкивают: Range Rover Sport – самая продаваемая модель марки, которая дает прибыли больше, чем Discovery и «правильный» Range Rover. Теперь уже можно констатировать, что этот настроенный скорее на стильность, чем на грузовое пространство, SUV попал в струю и задел клиентуру за живое.
Он представительный, но не напыщенный, внушительный, но не огромный, солидный, но не пошлый…"
Интересно, а вы хотя бы раз в жизни видели Range Rover Sport с прицелом?)
P.S.
Кстати в любом городе Германии есть места, где можно взять прицеп в прокат.
Обычно такие услуги предоставляют фирмы продающие прицепы. В нашем маленьком городке в 50 тысяч населения таких фирм три.
Кроме того в больших мебельных магазинах, при покупки мебели, авто прицеп дают вообще бесплатно.
Прицепы есть в прокатных фирмах, а порой стоят просто возле заправок,
вот как здесь, три прицепа разной тоннажности и разных размеров,
четвёртый вообще другой конструкции, в данном случае автовоз:
Комментарии 62
Ну вот, похоже настала моя очередь извиняться…)
А ведь я никого не хотел обидеть…)
Наоборот, написав эту фразу:
"…настоящие проходимцы Деффы и громоздкие как грузовики Диско…"
Я как раз подчеркнул те достоинства выше перечисленных автомобилей, которыми, как раз Спорт, не обладает…))
И если они, (здесь в Германии), эти способности, не востребованы, то и нет смысла покупать эти автомобили, потому и продают больше RRS…
А то что RRS и Диско построены на одной базе не для кого не секрет, но при почти одинаковых габаритах Диско гораздо вместительный. Он действительно пятиместный, а при желании может быть и семиместным, а на Спорте третьему, на заднем сидении, практически места нет…
Я уж не говорю про разницу в объеме багажников, потому и написал " грузовик"…
Ну а то, что при почти одинаковых габаритах " диско" смотрится гораздо крупнее, наверное никто спорить не будет…))
Как-то так…)))
Про "самый продаваемый" и "прибыльный" поржал…
Прежде чем писать такое, может статистику производства и продаж глянуть? Много интересного узнаете))
Честно, не сам придумал…)
Это мне продавец по продажам автомобилей Ленд Ровер рассказал…)
Он показал цифры, сколько всего было продано автомобилей за год и сколько из них было Спортов…
Возможно в Германии другая статистика, кому здесь нужны настоящие проходимцы Деффы и громоздкие грузовики Диско?
Единицам…
А на мировую статистику я и не претендовал…)
Но тем не менее интересно узнать…)
Надеюсь вы то не как я, не голословно так заявляете. )
Поделитесь ссылкой, вот мы все вместе и посмотрим…)
Наверное мой пост хамовато получился, но эт не специально…Извините)))
Попорядку…
Продавцы везде одинаковы…(хотя он мог ни так выразиться, Вы ни так понять)
Кол-во проданных из их салона? Кол-во проданных в Германии?
Далее…
Наверное не надо говорить что РРС и Д3/4 это суть одного авто? Если это не новость, то тогда РРС не далеко ушёл от "громоздкие грузовики Диско"(с)…габариты обоих авто очень близки… и если уж честно — РРС 3,0л такой же "Спорт", как "600й" МБ с двигателем того же объёма. Без иронии.
Про мировую статистику если интересно узнать — по-гуглите…это не секрет…
Про "самый продаваемый" и "прибыльный" поржал…
Прежде чем писать такое, может статистику производства и продаж глянуть? Много интересного узнаете))
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним…)
Тоесть прицеп со второй тачкой на ней спорт без проблем везет?
Подготовка фаркопа это опция или у всех есть?
Выбираю себе тягач) мой fx37 не может везти больше тонны(
Конечно повезёт, не напрягаясь особо…)
Вот это не понял, копирую:
.Подготовка фаркопа это опция или у всех есть.
Что значит подготовка?
Фаркоп в серии не идёт, его заказывают дополнительно, а вот видео-контроль, система распознания прицепа, стабилизация прицепа уже заложена с завода в каждый RRS.
подготовка — в некоторых моделях внедорожников уже есть место куда воткнуть сам крюк фаркопа, квадратный профиль такой, ну и розетки все выведены.
а на fx у меня вообще ничего нет, т.е. надо покупать всю систему крепления к лонжеронам и всю электрику.
вот и интересноо как тут дело обстоит)
Так выходит я и не знаю ответа на этот вопрос…)
Я при заказе, отметил фаркоп, ну мне его в багажник и положили…)
А было бы это место, в которое втыкается фаркоп или нет, если бы я его не заказал, я и не знаю.
Надо посмотреть на других машинах…
Правда в городе кроме моего Спорта, только ещё два, но они оба с фаркопами.
Понял)
Спасибо все равно)
класс, я понял
для полного образа мне не хватает яхты за спиною
Диско с яхтой классно смотрится…)
Кстати я весь интернет перерыл, но Спорта не то что с яхтой, даже с прицелом дачей не нашёл…)
Похоже его только пижоны выбирают, и только по городу катаются…)
Этот двигатель на новом RR тратит меньше соляры чем мой трёхлитровый.
У меня по паспорту расход топлива за городом 8,1 литр, а здесь, я смотрю, 7,6 (!)
При том, что бак у него больше.
На 1000 км должно хватать…)
Значит на новом Спорте, а ведь он должен быть легче нового RR, он будет тратить ещё меньше.
Так что учитывая мой стиль езды, мне не важно, какой величины двигатель стоит под капотом.
Я на обоих версиях буду ехать одинаково…)
У дизеля, в моих глазах, есть лишь одно преимущество: он положит на лопатки более мощного и быстрого бензинового собрата только тем, что может себе позволить уехать дальше от бензоколонки.
И это, (если вдуматься в перевод названия автомобиля), пожалуй, более правильный Land Rover…)
Хотя бензиновый — более правильный Sport.
А что бы соединить эти три слова вместе, ты прав, нужен новый восьмицилиндровый дизель…)
Ты отвечаешь, не нажимая на ссылку под комментарием "ответить", а в общую ветку, из-за чего в переговорке не видно получил ли я новый ответ :)
Но ответ твой точен. Каждому свое. И получив стороннее мнение, ты не получишь ответ на свой вопрос. :)
Кстати, вспоминая свой опыт тест драйва RR TDV8, я пытался тогда еще прислушаться к собственным ощущениям и понять — а как оно, TDV8 в сравнении с бензиновым, да еще и компрессорным 5 литровым? Но так и не смог дать даже самому себе однозначный ответ. А причина, как это водится проста — разные ощущения от вождения RR и RRS. В идеале нужно было бы оттестить RR с дизелем и 510 сильным бензином. Но не удалось.
К тому же, момент в 700Нм это конечно что-то. Вот это я точно ощутил :)))
Я отвечал с айфона и видимо не разглядел куда пишу…)
700 Нм это конечно ощутимо…)
А вот между моим трёхлитровым дизелем и твоим пятилитровым бензиновым мотором, разница в крутящем моменте всего лишь в 25 Нм., но по оценкам экспертов из журнальных статей, бензиновый вариант Спорта, не сравним с дизелем для тех кто предпочитает спортивную езду…
Так что крутящий момент это здорово, но с 510 лошадями ещё лучше…)
Я кстати, на таком как у тебя даже не пробовал…
Вот выйдет новый, обязательно протестирую с бензиновым двигателем…
Быстрее, конечно, я ездить не стану, но хочется прочувствовать разницу…)
Тут слух появился, что на новом спорте ждем TDV8 двигатель, вот будет отличным компромиссом! 510 лс, конечно, приятны, но приедаются, как я и говорил уже после пары месяцев, но всегда душу греют под попой :)
Великолепный очерк, впрочем другого от Вас просто и не ждешь. Видео ролик чего только стоит!
Насчет же восприятия рейндж ровера с прицепом, то действительно, спорт смотрится как-то необычно, хотя vogue достаточно часто видел, чаще с прицепом квадрика или лодки.
Land Rover Range Rover Sport 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 256 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Читайте также: