Range rover sport цитаты

Обновлено: 06.11.2024

Это меню отключено

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Следующая цитата

RANGE ROVER SPORT PHEV

RANGE ROVER SPORT WORLD

RANGE ROVER SPORT WORLD запись закреплена

Здесь ты найдешь:

Актуальную информацию
Предложения о продаже, покупке и тд.
Единомышленников

Следующая цитата


"За последние 30 лет я протестировал тысячи автомобилей и написал миллионы слов на эту тему. А между тем автомобиль, отвечающий любым запросам, все это время был у меня под носом. И этот автомобиль – Range Rover".

Британский журналист и ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон в одной из своих статей в газете Sunday Times.

Машины в продаже


Барнаул

Land Rover Range Rover Sport, 2005

850 000 ₽


Барнаул

Land Rover Range Rover Sport, 2008

1 300 000 ₽


Барнаул

Land Rover Range Rover Sport, 2006

1 050 000 ₽


Барнаул

Land Rover Range Rover Sport, 2005

550 000 ₽

Следующая цитата


Довольно часто мне приходиться перемещать довольно разные грузы и на разные расстояния.
С местными маршрутами легко и свободно справляется Джимка:


А в лесу он просто вне конкуренции:


Да и в городе, если груз объёмный, но лёгкий:


Ну а если предстоит далёкий путь, то здесь выручает Рейнж Ровер:


Конечно грузовой прицеп идёт Рейнж Роверу, как корове седло.)


Куда солидней он смотриться с прогулочной лодкой на хвосте…:)


Или хотя бы с прицепом дачей…:)


Потому что тянет он их играючи…)

Да, да, именно так ведет себя Range Rover Sport TDV6 в тех случаях, когда ему доверяют транспортировать двухтонные прицепы:


Вообще то Range Rover Sport способен буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Наличие прицепа автомобиль определяет автоматически.
Во время движения система стабилизации прицепа регистрирует начало раскачивания прицепа и компенсирует его, избирательно подтормаживая колеса и на время снижая крутящий момент двигателя.


Раздутая двумя турбинами до 600 Нм тяговая сила 6-цилиндровика, проталкивает его в сферу влияния V8.

И это хорошо – ведь Range Rover Sport, равный по длине Passat’у, в движении такой же свинцово-тяжелый, как и его брат Discovery. Автомобиль в комплектации HSE весит 2640 кг.


Такая масса, конечно, сказывается на темпераменте, но и у тяжелого автомобиля есть свои плюсы. Например, при буксировке прицепа. Последний тем меньше способен поколебать курсовую устойчивость, чем выгоднее соотношение массы автомобиля-тягача и прицепа.


Уже на первых километрах пути Range Rover Sport демонстрирует, что масса буксируемого груза почти не сказывается на динамике и без того тяжелой махины.
При трогании с места еще раз невольно смотришь в зеркало, а есть ли прицеп – настолько самоуверенно Range начинает движение.

С TDV6 под капотом и с двумя тоннами на крюке RRS эффективно и прямо-таки грубо рвется вперед. Но еще больше импонирует его впечатляющая, даже с прицепом, комфортабельность езды, даже на плохих дорогах прицеп не раскачивает мягко скользящий автомобиль.


Range Rover Sport просто не обращает внимания на «собственную жизнь» буксируемой массы. Двигатель работает так мягко, эластично и тихо, что в нем с трудом определяется дизель.

Цитата из журнала "AUTO BILD ALLRAD":
"…Когда Range Rover Sport дебютировал на рынке в 2005 году, многие встретили его с недоверием, а некоторые и в штыки. Что это, скажите на милость, за Range Rover такой?! Мелкий какой-то, да еще и с техникой Discovery…


Сегодня скептики стыдливо помалкивают: Range Rover Sport – самая продаваемая модель марки, которая дает прибыли больше, чем Discovery и «правильный» Range Rover. Теперь уже можно констатировать, что этот настроенный скорее на стильность, чем на грузовое пространство, SUV попал в струю и задел клиентуру за живое.


Он представительный, но не напыщенный, внушительный, но не огромный, солидный, но не пошлый…"

Интересно, а вы хотя бы раз в жизни видели Range Rover Sport с прицелом?)

P.S.
Кстати в любом городе Германии есть места, где можно взять прицеп в прокат.
Обычно такие услуги предоставляют фирмы продающие прицепы. В нашем маленьком городке в 50 тысяч населения таких фирм три.


Кроме того в больших мебельных магазинах, при покупки мебели, авто прицеп дают вообще бесплатно.
Прицепы есть в прокатных фирмах, а порой стоят просто возле заправок,


вот как здесь, три прицепа разной тоннажности и разных размеров,


четвёртый вообще другой конструкции, в данном случае автовоз:


Реклама

Комментарии 62


Автор Lexus RX (2G)

Ну вот, похоже настала моя очередь извиняться…)
А ведь я никого не хотел обидеть…)
Наоборот, написав эту фразу:
"…настоящие проходимцы Деффы и громоздкие как грузовики Диско…"
Я как раз подчеркнул те достоинства выше перечисленных автомобилей, которыми, как раз Спорт, не обладает…))
И если они, (здесь в Германии), эти способности, не востребованы, то и нет смысла покупать эти автомобили, потому и продают больше RRS…
А то что RRS и Диско построены на одной базе не для кого не секрет, но при почти одинаковых габаритах Диско гораздо вместительный. Он действительно пятиместный, а при желании может быть и семиместным, а на Спорте третьему, на заднем сидении, практически места нет…
Я уж не говорю про разницу в объеме багажников, потому и написал " грузовик"…
Ну а то, что при почти одинаковых габаритах " диско" смотрится гораздо крупнее, наверное никто спорить не будет…))
Как-то так…)))


Без машины

Про "самый продаваемый" и "прибыльный" поржал…
Прежде чем писать такое, может статистику производства и продаж глянуть? Много интересного узнаете))


Автор Lexus RX (2G)

Честно, не сам придумал…)
Это мне продавец по продажам автомобилей Ленд Ровер рассказал…)
Он показал цифры, сколько всего было продано автомобилей за год и сколько из них было Спортов…
Возможно в Германии другая статистика, кому здесь нужны настоящие проходимцы Деффы и громоздкие грузовики Диско?
Единицам…
А на мировую статистику я и не претендовал…)
Но тем не менее интересно узнать…)
Надеюсь вы то не как я, не голословно так заявляете. )
Поделитесь ссылкой, вот мы все вместе и посмотрим…)


Без машины

Наверное мой пост хамовато получился, но эт не специально…Извините)))
Попорядку…
Продавцы везде одинаковы…(хотя он мог ни так выразиться, Вы ни так понять)
Кол-во проданных из их салона? Кол-во проданных в Германии?
Далее…
Наверное не надо говорить что РРС и Д3/4 это суть одного авто? Если это не новость, то тогда РРС не далеко ушёл от "громоздкие грузовики Диско"(с)…габариты обоих авто очень близки… и если уж честно — РРС 3,0л такой же "Спорт", как "600й" МБ с двигателем того же объёма. Без иронии.
Про мировую статистику если интересно узнать — по-гуглите…это не секрет…


Автор Lexus RX (2G)

Про "самый продаваемый" и "прибыльный" поржал…
Прежде чем писать такое, может статистику производства и продаж глянуть? Много интересного узнаете))

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним…)


Тоесть прицеп со второй тачкой на ней спорт без проблем везет?
Подготовка фаркопа это опция или у всех есть?
Выбираю себе тягач) мой fx37 не может везти больше тонны(


Автор Lexus RX (2G)

Конечно повезёт, не напрягаясь особо…)
Вот это не понял, копирую:
.Подготовка фаркопа это опция или у всех есть.
Что значит подготовка?
Фаркоп в серии не идёт, его заказывают дополнительно, а вот видео-контроль, система распознания прицепа, стабилизация прицепа уже заложена с завода в каждый RRS.


подготовка — в некоторых моделях внедорожников уже есть место куда воткнуть сам крюк фаркопа, квадратный профиль такой, ну и розетки все выведены.
а на fx у меня вообще ничего нет, т.е. надо покупать всю систему крепления к лонжеронам и всю электрику.

вот и интересноо как тут дело обстоит)


Автор Lexus RX (2G)

Так выходит я и не знаю ответа на этот вопрос…)
Я при заказе, отметил фаркоп, ну мне его в багажник и положили…)
А было бы это место, в которое втыкается фаркоп или нет, если бы я его не заказал, я и не знаю.
Надо посмотреть на других машинах…
Правда в городе кроме моего Спорта, только ещё два, но они оба с фаркопами.


Понял)
Спасибо все равно)


Автор Lexus RX (2G)


Без машины

класс, я понял
для полного образа мне не хватает яхты за спиною


Автор Lexus RX (2G)

Диско с яхтой классно смотрится…)
Кстати я весь интернет перерыл, но Спорта не то что с яхтой, даже с прицелом дачей не нашёл…)
Похоже его только пижоны выбирают, и только по городу катаются…)


Автор Lexus RX (2G)

Этот двигатель на новом RR тратит меньше соляры чем мой трёхлитровый.

У меня по паспорту расход топлива за городом 8,1 литр, а здесь, я смотрю, 7,6 (!)
При том, что бак у него больше.
На 1000 км должно хватать…)

Значит на новом Спорте, а ведь он должен быть легче нового RR, он будет тратить ещё меньше.


Автор Lexus RX (2G)

Так что учитывая мой стиль езды, мне не важно, какой величины двигатель стоит под капотом.
Я на обоих версиях буду ехать одинаково…)
У дизеля, в моих глазах, есть лишь одно преимущество: он положит на лопатки более мощного и быстрого бензинового собрата только тем, что может себе позволить уехать дальше от бензоколонки.
И это, (если вдуматься в перевод названия автомобиля), пожалуй, более правильный Land Rover…)
Хотя бензиновый — более правильный Sport.

А что бы соединить эти три слова вместе, ты прав, нужен новый восьмицилиндровый дизель…)


Ты отвечаешь, не нажимая на ссылку под комментарием "ответить", а в общую ветку, из-за чего в переговорке не видно получил ли я новый ответ :)

Но ответ твой точен. Каждому свое. И получив стороннее мнение, ты не получишь ответ на свой вопрос. :)
Кстати, вспоминая свой опыт тест драйва RR TDV8, я пытался тогда еще прислушаться к собственным ощущениям и понять — а как оно, TDV8 в сравнении с бензиновым, да еще и компрессорным 5 литровым? Но так и не смог дать даже самому себе однозначный ответ. А причина, как это водится проста — разные ощущения от вождения RR и RRS. В идеале нужно было бы оттестить RR с дизелем и 510 сильным бензином. Но не удалось.

К тому же, момент в 700Нм это конечно что-то. Вот это я точно ощутил :)))


Автор Lexus RX (2G)

Я отвечал с айфона и видимо не разглядел куда пишу…)

700 Нм это конечно ощутимо…)
А вот между моим трёхлитровым дизелем и твоим пятилитровым бензиновым мотором, разница в крутящем моменте всего лишь в 25 Нм., но по оценкам экспертов из журнальных статей, бензиновый вариант Спорта, не сравним с дизелем для тех кто предпочитает спортивную езду…
Так что крутящий момент это здорово, но с 510 лошадями ещё лучше…)
Я кстати, на таком как у тебя даже не пробовал…
Вот выйдет новый, обязательно протестирую с бензиновым двигателем…
Быстрее, конечно, я ездить не стану, но хочется прочувствовать разницу…)


Тут слух появился, что на новом спорте ждем TDV8 двигатель, вот будет отличным компромиссом! 510 лс, конечно, приятны, но приедаются, как я и говорил уже после пары месяцев, но всегда душу греют под попой :)


Великолепный очерк, впрочем другого от Вас просто и не ждешь. Видео ролик чего только стоит!

Насчет же восприятия рейндж ровера с прицепом, то действительно, спорт смотрится как-то необычно, хотя vogue достаточно часто видел, чаще с прицепом квадрика или лодки.

Land Rover Range Rover Sport 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 256 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Читайте также: