Рамеш балсекар цитаты и афоризмы
Обновлено: 06.11.2024
Сознание создало этот спектакль. Сознание написало сценарий. Сознание играет роли всех персонажей. И Сознание же наблюдает за этой пьесой. Это шоу одного актера.
Сознание направляет тебя посредством эго в то место, где тебе надлежит находиться.
Всё, что бы ни происходило в настоящий момент, является необходимым.
Когда возникает понимание, что "Это тоже пройдёт", будь это счастье или несчастье, оно порождает громадное изменение во взгляде на мир.
Когда достигается действительная убеждённость в том, что я являюсь лишь инструментом, подобно миллиардам других человеческих существ, через которые функционирует Бог, (Сознание, или Тотальность), как может не возникнуть громадное ощущение свободы?
Человеческие существа в действительности имеют не больше независимости и автономности в проживании своих жизней, чем персонажи сновидения. Не имеют они и никакого отношения к созданию сновидения, и чего бы то ни было в нём. Их жизни просто проживаются вместе со всем остальным в этой жизни-сновидении проявленной вселенной. Всё это сновидение не имеет никакой реальности. Лишь сновидящий реален, и это – само Сознание.
Не может быть никакой свободы волеизъявления. Бог не может позволить семи миллиардам людей иметь свободу воли, и при этом продолжать управлять вселенной с предельной степенью точности.
Проявленная вселенная никогда не откроет свой секрет, пока присутствует идея индивидуальности и свободы выбора.
*** цитаты Рамеша Балсекара
Ощущение себя живым и присутствующим является таким опьяняющим, что человек оказывается зачарованным проявленным миром и настолько вовлекается в него, что ему уже не до выяснения того, существует ли он на самом деле или просто является галлюцинацией, сновидением, миражом.
Единственная вещь, которая не является концепцией, – это знание, которым обладает каждое человеческое существо во все времена человеческой истории: «Я существую, Я Есть в этот момент, здесь и сейчас».
Люди воображают, что они должны каким-то образом измениться, превратив себя из несовершенных человеческих существ в совершенные, известные как "мудрецы". Абсурдность этого заключается в том, что тот, кто размышляет таким образом, сам является фикцией.
Знание Истины приходит тогда, когда в человеке рождается бесстрастность – после того, как он познал на собственном опыте, что всё, что бы жизнь ни предлагала, является воистину пустотным.
Мирской человек становится мудрым через признание того, что непривязанность представляет собой освобождение, в то время как страсть к чувственным объектам и переживаниям есть рабство.
Самым верным признаком духовного продвижения является отсутствие переживания по поводу духовного продвижения и отсутствие беспокойства по поводу освобождения.
Освобождение – это лишь избавление от идеи того, что есть некто, кто нуждается в освобождении.
Для медитации тебе не нужна никакая цель, и это значит, что у тебя нет никаких ожиданий. В эти мгновения не ты находишь Реальность, а Реальность находит тебя. Просто посиди мгновение в тишине.
Без осознания своего истинного "Я" никакая добродетель не может быть истинной. Лишь когда ты достигаешь глубочайшей убежденности, что одна и та же жизнь течет через все сущее, и что ты и ЕСТЬ эта жизнь, ты можешь начать любить естественно и спонтанно.
цитаты Рамеша Балсекара
Вселенная не имеет причины. Она подобна сплетению самоцветов, каждый из которых является лишь отражением всех остальных – в фантастической и бесконечной гармонии и взаимосвязанности.
Вселенная движется своим весёлым, мистическим, магическим путем – пока ты не начинаешь смотреть на неё. И, смотря на неё, ты создаёшь проблемы. Функционирование вселенной свободно от каких-либо проблем.
Окончательная истина заключается в том окончательном понимании, в котором нет того, кто бы достиг понимания этой окончательной истины.
Концепции в лучшем случае могут служить лишь отрицанию друг друга, подобно тому, как одна колючка используется для того, чтобы извлечь другую. После извлечения обе должны быть отброшены.
Покой и тишина существуют до тех пор, пока не вмешивается ум.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 31.08.2018. Интересные мысли.
- 19.08.2018. Притчи Соломона О мудрости
- 07.08.2018. Давид Фридрих Штраус. Жизнь Иисуса.
- 03.08.2018. 71. В самоосознании вы получаете знание о себе
- 02.08.2018. Самый страшный фанатизм
- 01.08.2018. Сознание, бог, вселенная - Рамеш Балсекар
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Следующая цитата
Рамеш Балсекар (22 мая 1917 - 27 сентября 2009) - индийский гуру, ученик учителя адвайта-веданты Шри Нисаргадатты Махараджа . С раннего детства Балсекар увлекался адвайта-ведантой (учение о недвойственности). В основном это были интерпретации адвайты в рамках школы индийского мудреца и пробуждённого Раманы Махарши .
Рамеш Балсекар был хорошо образованным молодым человеком, закончившим Лондонскую школу экономики. Женился и начал карьеру в 1940 году на посту служащего индийского банка. Рамеш проявлял блестящие способности, и несмотря на отсутствие страстного желания продвижения по службе, он постоянно поднимался на более высокие должности. Десять лет был исполнительным директором «Банка Индии» в Бомбее до ухода на пенсию в 1977 году.
Вскоре после ухода на пенсию в возрасте шестидесяти лет, Рамеш прочел в одном журнале статью о некоем гуру по имени Нисаргадатта Махарадж, который излагал учение Адвайты (недвойственности) в одном из бедных районов Бомбея.
Он всегда очень интересовался этой темой. Рамеш отправился послушать его и сразу же понял, что это был его главный гуру. Нисаргадатта говорил только на одном из местных диалектов, и уже через три или четыре месяца Рамеш начал переводить на английский язык ежедневные беседы Махараджа. Для Рамеша полное понимание того, что «никто ничего не делает», пришло в 1979 году.
Президент банка на пенсии, игрок в гольф, муж и отец – все это не очень вписывается в стереотип индийского гуру. и, возможно, именно это объясняет, хотя бы частично, тот факт, что девяносто процентов людей, приходящих к нему, являются представителями Запада.
Его жизнь и полученное образование в сочетании с его пониманием делают его тем мастером, который символизирует собой идеальный мост между Востоком и Западом, между духовным и материальным.
Каждый день в своём доме в г. Мумбаи Рамеш Балсекар принимал гостей до конца своих дней, написал более двадцати книг. В своих книгах он не предлагает никаких чудес, никаких излечений, никаких особых способностей, сутью его учения выступает простота, или "Нети-Нети" - ни то ни это, глобальное Ничто, которым мы все и являемся.
Рамеш учил одной из традиций индуизма - адвайте (недвойственности). Его учение начинается с идеи Абсолюта, Брахмана, с которого всё возникает. В то время когда люди считают что они делают какие-то вещи, делают выбор, считая, что у них есть свободная воля, это всё на самом деле иллюзия. Все деяния исходят от Абсолюта, а личность этого источника - чистое сознание, которое вне состояния выбора.
Эта ложная идентичность, которая вращается вокруг идеи, что "я есть тело" или "я делаю это" не даёт увидеть чистое Сознание. Балсекар учил, что жизнь происходит, но нет индивидуального деятеля.
Следующая цитата
Лишь
когда ты достигаешь глубочайшей убежденности, что одна и та же жизнь течет через все
сущее, и что ты и ЕСТЬ эта жизнь, ты можешь начать любить естественно и спонтанно.
Gala Kuznetsova цитирует 5 лет назад
Когда концептуализация прекращается, ложное внешнее видение также останавливается,
и остаётся лишь внутренне видение – не видение, направленное вовнутрь, а видение
изнутри, в качестве источника всего видения.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Подобно тому, как волны, вздымающиеся на поверхности воды, не имеют независимого существования и являются лишь самой этой водой, так и проявленные феноменальные объекты являются лишь видимостью, созданной из тела Непроявленного.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Ваша жизнь представляет собой лишь серию автоматически обусловленных рефлексов, не имеющих ничего общего с намеренными и целенаправленным действиями, основанными на свободе воли, которые, как вы считаете, ею и являются.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*То, то мы в действительности ЕСТЬ – это вечный, неизменный момент, который просто наблюдает за игрой изменяющихся отношений, которую мы зовем жизнью.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Истинное понимание, являющее собой просветление, может произойти лишь при полном отсутствии усилий – другими словами, при полном отсутствии понимающего. И тогда есть лишь наблюдение за сновидением жизни без малейшего желания изменять что бы то ни было.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Желание ухватить Реальность на уровне ума означает попытки ограничить неизвестное и непознаваемое параметрами известного – это невозможно!
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Всё, что мы можем сказать истинного, это: “Я есть здесь в отсутствии пространства и сейчас в отсутствии времени”, и одна вещь, которая имеет значение – это мгновенное постижение этого факта.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Спонтанное, естественное действие происходит только тогда, когда ум свободен от малейших следов намерения или планирования. Величайшая свобода – иметь полное доверие к той высшей силе, которая заставляет траву расти, а наши члены, органы и ум – функционировать
Дмитрий цитирует 6 лет назад
Счастье – это отсутствие стремления к счастью.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Мудрец – это тот, кто принёс в жертву свою индивидуальность, и это уничтожение индивидуальности равнозначно слиянию в полной любви с Тотальностью.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Никакой волевой фактор не может вмешаться в процесс причинности. Сам проявленный мир и его функционирование свободно от волеизъявления – это воистину сновидение, в котором индивидуальное человеческое существо является лишь видимостью, марионеткой. Жить без волеизъявления – значит, прекратить объективировать и интерпретировать на основе имени и формы. Это значит – жить в абсолютной свободе.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
На что бы ни было направлено желание – чувственное удовольствие, богатство или даже просветление, желание остается желанием. Но когда само желание оказывается уничтоженным посредством понимания его полной тщетности, поток ума, направленный вовне, прекращается, и ум становится пустым, воспринимая феноменальную вселенную как простую видимость в Сознании, которой она и является.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Для того, что является несуществующим, нет ни волнения, ни беспокойства, лишь ощущение невероятной, тотальной свободы.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Проявленное – это лишь изменяющееся проявление Того, что остается вовеки неизменным.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
А освобождение, или истинное знание, представляет собой осознание того, что эта индивидуальность есть лишь иллюзия, временное отклонение, подобное тени проплывающего облака.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Зная с абсолютной уверенностью, что он не живёт, а проживается, человек мудрости осознаёт полную тщетность всех намерений.
Дмитрий цитирует 6 лет назад
*Никакое личное, индивидуальное усилие не может привести к просветлению. Напротив, необходимо как раз оставаться беспомощным в бытии, зная, что мы есть ничто – быть в ничто, в состоянии не-ума, в котором вся концептуализация прекратилась, превратившись в пассивное наблюдение. Всё, что бы ни произошло в этом состоянии, будет не нашим действием, а чистым функционированием вселенной, которому мы отдали весь контроль.
Следующая цитата
Рамеш Балсекар. "Сплетение самоцветов" Цитаты.
« . * Вселенная не имеет причины. Она подобна сплетению самоцветов, каждый из которых является лишь отражением всех остальных в фантастической и бесконечной гармонии и взаимосвязанности.
* Самореализация не зависит от усилий. То, что ты пытаешься найти - это то, чем ты уже являешься.
* Просветление - это полная пустота ума. Нет ничего, что ты можешь сделать, чтобы заполучить его. Любое усилие, которое ты совершаешь, может быть лишь препятствием к нему.
* Стоит тебе лишь прекратить бесполезное концептуализирование, ты будешь тем, чем являешься и чем ты всегда был.
* На феноменальном уровне единственная вещь, которая не является концепцией - это знание, которым обладало каждое человеческое существо во все времена человеческой истории: Я существую, Я Есть в этот момент, здесь и сейчас.
* Истинное видение - не просто изменение направления видения, но изменение самого его центра, в котором сам видящий исчезает.
* Между чистым Осознанием и Осознанием, отраженным в виде сознания, существует пропасть, которую ум не в состоянии преодолеть. Отражение солнца в капле росы не есть само солнце.
* Проявление может принимать любое количество форм, но основой всего этого множества форм является Сознание, без которого не может существовать ничего.
* Источником Сознания является Сознание. Сознание - это все, что есть.
* Для медитации тебе не нужна никакая цель, и это значит, что у тебя нет никаких ожиданий. В эти мгновения не ты находишь Реальность, а Реальность находит тебя. Просто посиди мгновение в тишине.
* Интеллектуальное понимание основано на причине и следствии, относящихся ко времени. Интуитивное понимание безвременно, в нем причина и следствие есть одно целое.
* Без осознания своего истинного "Я" никакая добродетель не может быть истинной. Лишь когда ты достигаешь глубочайшей убежденности, что одна и та же жизнь течет через все сущее, и что ты и ЕСТЬ эта жизнь, ты можешь начать любить естественно и спонтанно.
* Истинная медитация означает уничтожение эго. Но эго этого не желает. Как только случается медитация, ум тут же говорит: "Прекрати тратить время впустую, займись чем-нибудь полезным".
* Любое переживание никогда не бывает фактическим, оно может быть только концептуальным. Каким бы ни было то или иное переживание, это лишь нечто, происшедшее в сознании.
* Абсолютное Присутствие есть вездесущий глаз размером со вселенную. Оно представляет собой центр бесконечности, который видит все и в то же время не видит ничего, ибо является самим видением.
* То, что мчится мимо нас с головокружительной скоростью, не есть настоящее. Настоящий момент воистину вечен. Горизонтальное течение времени создается нашим несовершенным восприятием. Последовательность и длительность во времени является следствием однодорожечной вербализации (англ. single-track verbalization) нашего расщепленного ума, который вместо того, чтобы схватывать внешний мир одномоментно, дает ему искаженное толкование, выхватывая части и кусочки и называя их вещами и событиями.
* Пространство и время, мужское и женское, субъект и объект, бытие и небытие - все теряется в потоке Реализации.
* Единственное условие для постижения Истины заключается в том, что желание этого знания должно быть всепоглощающим. Ты не можешь видеть Ее, ты не можешь чувствовать Ее лишь по той причине, что ты на самом деле не хочешь Ее - ты слишком занят удовольствиями и печалями своего конечного существования.
* Ощущение себя живым и присутствующим является таким опьяняющим, что человек оказывается зачарованным проявленным миром и настолько вовлекается в него, что ему уже не до выяснения того, существует ли он на самом деле или просто является галлюцинацией, сновидением, миражом.
* Когда мысль, дисциплина и переживания сделали все возможное и, в конце концов, приняли свое поражение, тогда они прекращают свое функционирование. Это состояние вне как слов, так и молчания. Это ни одна вещь, ни другая. Невозможно иметь переживание Абсолютного ноумена. Знать его - это БЫТЬ им.
* Личное "я" считает себя обособленным и ограниченным рамками конкретного тела. Самоисследование занимается поиском источника этого иллюзорного "я", фокусируя на нем луч внимания или осознания - в котором это "я" исчезает, ибо оно не имеет какого-либо независимого существования. Оно видится просто как некая иллюзия. Остается лишь все то же вселенское Сознание, которое всегда уже было там как истинная природа или само БЫТИЕ этого искусственного "я".
* Являясь выражением непроявленного Абсолюта, мир не иллюзорен. Что является иллюзорным, так это твое ошибочное представление о себе как о независимой сущности.
* Связь с осознанием Абсолюта может произойти только в том случае, когда ум постится, когда процесс концептуализации полностью прекращен. Когда ум пирует, Реальность исчезает. Когда ум постится, Реальность выходит на сцену.
* Там, где присутствует субъективное переживание чувства "Я", там неизменно отсутствует ощущение "я", обособленного существования, изолированности, ненадежности. В начале требуется определенное количество терпения для того, чтобы сидеть в молчании, без определенной цели и позволить своему "я" уйти на задний план вместе с основанным на нем мыслительным процессом. Но когда это происходит, постепенно всплывает внутреннее переживание единства с окружающим миром и ты ЗНАЕШЬ, что ты есть все, что ты видишь и все, что ты не видишь. И тогда смысл жизни становится предельно ясным.
* Все, что-бы ни происходило в настоящий момент, является необходимым.
* Поиск - это не вопрос понимания, это вопрос интуитивного постижения. Но к нему нужно прийти через интеллект.
* Состояние не-ума - это не пустота идиотизма, а высшая степень бдительности разума, не отвлекающегося ни на какие внешние мысли.
. * Истинное видение - не просто изменение направления видения, но изменение самого его центра, в котором сам видящий исчезает.
* Между чистым Осознанием и Осознанием, отраженным в виде сознания, существует пропасть, которую ум не в состоянии преодолеть. Отражение солнца в капле росы не есть само солнце.
* Проявление может принимать любое количество форм, но основой всего этого множества форм является Сознание, без которого не может существовать ничего.
* Источником Сознания является Сознание. Сознание - это все, что есть.
* Для медитации тебе не нужна никакая цель, и это значит, что у тебя нет никаких ожиданий. В эти мгновения не ты находишь Реальность, а Реальность находит тебя. Просто посиди мгновение в тишине.
* Интеллектуальное понимание основано на причине и следствии, относящихся ко времени. Интуитивное понимание безвременно, в нем причина и следствие есть одно целое.
* Истинная медитация означает уничтожение эго. Но эго этого не желает. Как только случается медитация, ум тут же говорит: "Прекрати тратить время впустую, займись чем-нибудь полезным".
* Любое переживание никогда не бывает фактическим, оно может быть только концептуальным. Каким бы ни было то или иное переживание, это лишь нечто, происшедшее в сознании.
* Абсолютное Присутствие есть вездесущий глаз размером со вселенную. Оно представляет собой центр бесконечности, который видит все и в то же время не видит ничего, ибо является самим видением.
* То, что мчится мимо нас с головокружительной скоростью, не есть настоящее. Настоящий момент воистину вечен. Горизонтальное течение времени создается нашим несовершенным восприятием. Последовательность и длительность во времени является следствием однодорожечной вербализации (англ. single-track verbalization) нашего расщепленного ума, который вместо того, чтобы схватывать внешний мир одномоментно, дает ему искаженное толкование, выхватывая части и кусочки и называя их вещами и событиями.
* Пространство и время, мужское и женское, субъект и объект, бытие и небытие - все теряется в потоке Реализации.
* Единственное условие для постижения Истины заключается в том, что желание этого знания должно быть всепоглощающим. Ты не можешь видеть Ее, ты не можешь чувствовать Ее лишь по той причине, что ты на самом деле не хочешь Ее - ты слишком занят удовольствиями и печалями своего конечного существования.
* Ощущение себя живым и присутствующим является таким опьяняющим, что человек оказывается зачарованным проявленным миром и настолько вовлекается в него, что ему уже не до выяснения того, существует ли он на самом деле или просто является галлюцинацией, сновидением, миражом.
* Когда мысль, дисциплина и переживания сделали все возможное и, в конце концов, приняли свое поражение, тогда они прекращают свое функционирование. Это состояние вне как слов, так и молчания. Это ни одна вещь, ни другая. Невозможно иметь переживание Абсолютного ноумена. Знать его - это БЫТЬ им.
* Личное "я" считает себя обособленным и ограниченным рамками конкретного тела. Самоисследование занимается поиском источника этого иллюзорного "я", фокусируя на нем луч внимания или осознания - в котором это "я" исчезает, ибо оно не имеет какого-либо независимого существования. Оно видится просто как некая иллюзия. Остается лишь все то же вселенское Сознание, которое всегда уже было там как истинная природа или само БЫТИЕ этого искусственного "я".
* Являясь выражением непроявленного Абсолюта, мир не иллюзорен. Что является иллюзорным, так это твое ошибочное представление о себе как о независимой сущности.
* Связь с осознанием Абсолюта может произойти только в том случае, когда ум постится, когда процесс концептуализации полностью прекращен. Когда ум пирует, Реальность исчезает. Когда ум постится, Реальность выходит на сцену.
* Там, где присутствует субъективное переживание чувства "Я", там неизменно отсутствует ощущение "я", обособленного существования, изолированности, ненадежности. В начале требуется определенное количество терпения для того, чтобы сидеть в молчании, без определенной цели и позволить своему "я" уйти на задний план вместе с основанным на нем мыслительным процессом. Но когда это происходит, постепенно всплывает внутреннее переживание единства с окружающим миром и ты ЗНАЕШЬ, что ты есть все, что ты видишь и все, что ты не видишь. И тогда смысл жизни становится предельно ясным.
* Все, что-бы ни происходило в настоящий момент, является необходимым.
* То, что мчится мимо нас с головокружительной скоростью, не есть настоящее. Настоящий момент воистину вечен. Горизонтальное течение времени создается нашим несовершенным восприятием. Последовательность и длительность во времени является следствием однодорожечной вербализации (англ. single-track verbalization) нашего расщепленного ума, который вместо того, чтобы схватывать внешний мир одномоментно, дает ему искаженное толкование, выхватывая части и кусочки и называя их вещами и событиями.
* Пространство и время, мужское и женское, субъект и объект, бытие и небытие - все теряется в потоке Реализации.
* Единственное условие для постижения Истины заключается в том, что желание этого знания должно быть всепоглощающим. Ты не можешь видеть Ее, ты не можешь чувствовать Ее лишь по той причине, что ты на самом деле не хочешь Ее - ты слишком занят удовольствиями и печалями своего конечного существования.
* Ощущение себя живым и присутствующим является таким опьяняющим, что человек оказывается зачарованным проявленным миром и настолько вовлекается в него, что ему уже не до выяснения того, существует ли он на самом деле или просто является галлюцинацией, сновидением, миражом.
* Когда мысль, дисциплина и переживания сделали все возможное и, в конце концов, приняли свое поражение, тогда они прекращают свое функционирование. Это состояние вне как слов, так и молчания. Это ни одна вещь, ни другая. Невозможно иметь переживание Абсолютного ноумена. Знать его - это БЫТЬ им.
* Личное "я" считает себя обособленным и ограниченным рамками конкретного тела. Самоисследование занимается поиском источника этого иллюзорного "я", фокусируя на нем луч внимания или осознания - в котором это "я" исчезает, ибо оно не имеет какого-либо независимого существования. Оно видится просто как некая иллюзия. Остается лишь все то же вселенское Сознание, которое всегда уже было там как истинная природа или само БЫТИЕ этого искусственного "я".
* Являясь выражением непроявленного Абсолюта, мир не иллюзорен. Что является иллюзорным, так это твое ошибочное представление о себе как о независимой сущности.
* Связь с осознанием Абсолюта может произойти только в том случае, когда ум постится, когда процесс концептуализации полностью прекращен. Когда ум пирует, Реальность исчезает. Когда ум постится, Реальность выходит на сцену.
* Там, где присутствует субъективное переживание чувства "Я", там неизменно отсутствует ощущение "я", обособленного существования, изолированности, ненадежности. В начале требуется определенное количество терпения для того, чтобы сидеть в молчании, без определенной цели и позволить своему "я" уйти на задний план вместе с основанным на нем мыслительным процессом. Но когда это происходит, постепенно всплывает внутреннее переживание единства с окружающим миром и ты ЗНАЕШЬ, что ты есть все, что ты видишь и все, что ты не видишь. И тогда смысл жизни становится предельно ясным.
* Состояние не-ума - это не пустота идиотизма, а высшая степень бдительности разума, не отвлекающегося ни на какие внешние мысли.
* Время - лишь концепция. Будущее движется в прошлое, не оставляя времени для настоящего. Когда достигается понимание относительности времени как простой концепции для измерения видимых изменений, остается лишь настоящий момент, являющий собой саму вечность.
*Ты считаешь себя обособленным «я» лишь по той причине, что рассматриваешь плотный объект, обладающий именем, как себя. Но в действительности, само тело - это не что иное, как не имеющий особого значения, невероятно сложный комплекс энергетических волновых рисунков, серия ритмических функций, пульсирующее поле энергии и пустоты.
*То, чем ты в действительности являешься, это то, чем являются все остальные: самим чувствованием. Так что, ты - не ничтожное «я», представляющее собой объект, ты воистину являешься всем.»
Читайте также: