Пять бутылок водки цитаты
Обновлено: 07.11.2024
«Пя́ть буты́лок во́дки» — фильм режиссёра Светланы Басковой, снятый в 2001 году.
Предложения со словом «пятить»
– С тех пор минуло двадцать пять лет, а мне кажется, это произошло вчера, – начал свой рассказ смотритель кладбища.
– Магазин, кстати, уже двадцать пять минут как закрыт, – произнёс он, не повышая голоса.
Впрочем, хоть и не довелось королеве стать матерью, она зато стала тёткой – целых двадцать пять лет назад.
Предложения со словом «бутылка»
Нет, он пять часов в пальто смотрел телевизор, выпил две бутылки вина и пытался не думать.
– Он бросился к навесу и увидел, что ужин съеден, а шесть совершенно пустых бутылок виски валяются на полу.
– Наконец-то мы переехали! – восторгался папа за ужином, открывая бутылку шампанского. – Это стоит отметить!
Следующая цитата
Раз - из бара спиздил. С акцизом.
Два - из бара спиздил.
Три - из бара спиздил.
Четыре - из бара спиздил.
Пять - из бара спиздил.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Эх мычалкин мычалкин. Чесунок
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Пять бутылок водки - Цитатник запись закреплена
Пять Бутылок Водки.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
. мыли свою жопу В СТАРИНУ наши предки.
Нравится Показать список оценивших
Видео недоступно, так как страница автора удалена
Нравится Показать список оценивших
шедевры не умрут
Нравится Показать список оценивших
Пять бутылок водки - Цитатник запись закреплена
Они спелись, сволочи, блядь. Научились, блядь, комбинировать, комбинаторы, тоже мне, циркачи, блядь. Скакуны, блядь. Бабы приходили кентовые, блядь, пацаны, денег много, валюта с палец, портмоне, бля. Баб себе кентовых заводят, бля, сидят мокрые уже под юбкой, бля. А мы с тобой всё по низам холдыбачим. Трём говно всякое, под ихнее говно подстилаемся, бля.
Нравится Показать список оценивших
Пять бутылок водки - Цитатник запись закреплена
Научились, блядь, комбинировать, комбинаторы, тоже мне, циркачи, блядь.
Нравится Показать список оценивших
Пять бутылок водки - Цитатник запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Пять бутылок водки - Цитатник запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Пять бутылок водки - Цитатник запись закреплена
Следующая цитата
«Пять бутылок водки» — фильм от режиссёра Светланы Басковой, снят в 2001 году. По отзывам критиков — это «артхаус тотально дьявольский, деструктивный, крайне невнятный и невыразимо занудный», посвящённый «идиотизации современного человека».
Где водка?! Здесь была водка. Здесь была водка, где была водка! Водка была! Ты взял!? Вот здесь водка была! Кто взял водку? Где водка, где водка?! Подтирай, убирайся хотя бы! Подотри здесь всё, мудак ёб!нный бля. Здесь здесь, смотри, слепой чтоли! Убери это говно! …Иди отсюда, пошёл, пошёл вон.
Это что за дрянь тут здесь? Дело делать надо, дело делать надо, дело делать надо, делать дело надо! Вот видишь, молодец. Вот видишь. Молодец. Молодец, можешь, когда хочешь. Вот только пол, пол, пол.
Апельсины. Апельсины. Слива, надо же! Кто бы мог подумать. Слива. Смородина. Смородина. Суки, пять бутылок! Говно. Так и жить не захочешь. Наебут, на работе. Дети, подонки, говно ,суки! Пять бутылок, пять! Ну возьми две! Ну выпей, выпей на работе, что тебе стоит бл!дь. Пять бутылок!
Всё на месте. Отлично. Всё в порядке. Клубника. Клубника! Малина. Малина! Замечательно, всё приятно. Блядь! Пять бутылок, это сколько? По десять баксов. Двести пятьдесят. Говно.
-Слушались бы меня, одевались как люди! Как я: галстук – итальянский, пиджак – Латинская Америка, рубашка – Финляндия, ботинки – Япония, вот! -Жид он бл!дь, жид. -Говно ты собачье.
У себя украли, у себя спиздили! Говно! Говно, не люди! Подонки! Подонки! Все хотят наеб!ть! Все хотят — наеб!ть! За что? За что. Наеб!ть! Кого?! Я их кормлю! Говно, подонки, черви! Пять бутылок! Я вам дам деньги, я заплачу, спроси, будь честным!
Опостылела жизнь тебе такая, да?! Опостылела. Вижу что надоела. Вижу, что жизнь-то тебе эта надоела. Надоела тебе эта жизнь. Даа надоела. Пять бутылок водки, где было, а? Где?! Вот ты, вот здесь вот пять бутылок водки было.
Не обращай внимания, ведь я люблю тебя. Я очень тебя, очень.. Сучка! Я так люблю маленьких, маленьких сучек, красивых, нежных, в платьицах. Ты перед сном молилась Дездемона? Что ..что ты… хочешь что-то сказать, а? Что-что-что? Что-что, я не, я не слышу, не слышу, не слышу. Давай говори..говори Варя я слушаю. Давай. Что-что-что? Нет-нет ты говори. Не я внимательно, внимательно тебя слушаю. Мы все тебя внимательно слушаем.
Ты всегда мечтал Мычалкин, мечтал ты о многом – теперь помечтаешь о большем. Это самое, главное с Санычем перетёр, на счёт этих водок дурацких, как-то мы с ним…перетёрли нормально. Мужик в принципе он говённый , я тебе скажу. Говно мужик, но хороший парень. С ним можно договориться. Воот. Саныч он человек опытный в этом деле, он всё считает, это компьютер, он мне сказал, слышь Мычала. Он мне говорит : «Я как ЭВМ», говорит всё, просчитываю. Вот её матери он 200 баксов значит это, потом зажал бл!дь. ЭВМ бл!дь, сука!
Как ты моешь свою попку? И нужно..нужно ли тебе её видеть при этом в зеркало, или достаточно будет рассказывать о тебе, о твоей попке, о твоей жирной заднице, о твоей жирной жопе, мудель ?
Сейчас я кое-что достану из своих штанов. Ты слышишь меня? Щас кое-что достану из своих штанов, не очень горячее, для горчичника не годится, но несколько несложных физических упражнений…
Слово раковина произошла от слова раком. Именно так мыли свою жопу в старину наши предки. Не в джакузи.
Это сказка, это сон, это сон? Это сон. Это сказка-сон.
Мой ты лучше, господи, чему тебя в школе учили? Мой, мой давай. Три, три.
Мычалкин ты, бл!дь, кот мычалкин. Тебя, мычалкина, вообще хуй куда возьмут. Тебя взяли сюда, и будь здесь, и мой. Чесунок, бл!дь.
А у тебя есть тумороу? Нет у тебя тумороу. Вот если я тебя выебу сейчас в жопу, тебе что? Тебе будет похуй. У тебя потому что естедей один, понимаешь?
Началось, старый «Ситроен», постепенно французский потом «Пежо», тачка задорная, для Москвы я тебе рекомендую бл!дь. Субару. Почему? Бензина ахуенно мало жрёт. Дрочишь бл!дь. А люди в митсубиши дрочат., и не сами бл!дь. Щас сколько девок стоит бл!дь, эшелон, понимаешь? Эшелон! Сука. Я уже знаю порядок бл!дь, порядок я знаю вещей, понимаешь, сука. БМВ бл!дь, например, вещь серьёзная, с инжектором. Ещё машины. Какие машины знаешь? Мимо куполов проехать, понимаешь. А нах!й никому кровь не нужна, мне ключи бл!дь дай, от машины, понял? Квартиру дай мне бл!дь.
Вот, бл!дь, эта водка пизженная, понимаешь, с кассы бл!дь ты мне при.. дурак бл!дь, я на тебя скажу бл!дь, тебя уволят завтра. Узнает сука пизды даст. Водку ты с кассы спиздил, бл!дь. А мне похую бля водяра, понимаешь бл!дь, похую!! Сука. Мне водяра твоя похую бля! Знаешь почему? Потому что я знаю людей бл!дь, знаю как с ними работать. Меня заебало всё! Холодильник эти ёбанные бл!дь, морозильник бл!дь. Ты пойми, пойми, что в жизни…всякое может случиться, с каждым, с каждым человеком. Но не каждый на нужную ступеньку встанет ёпта! Не каждый нужную книжку прочтёт. Ты пойми, пойми, не каждый..а только лишь тот кто может. Ты понял?
Че ты ссышь бля? Ты молоток, ты спизил водяру. Она проходит, водка, понимаешь вся. Закупочная цена – 20 рублей. 50 грамм – 2 доллара. Куда бабки? Бабки в кассу. Правильно? А мы с тобой бл!дь как сиди бл!дь, как жмых, так? Горят колопола. Как жмых сидим бл!дь, на колополах нах!й. Ты человеком будь сначала!
Я дурак. Хотя я знаю как не прыгнуть, как поднять, бабки, говорят, ты себя подними. Подними себя, бля. Подними на тачку, подними. На квартиру бл!дь, подними себя. Понимаешь? Поднять то себя ты должен или нет. Москва, горят колокола.. Едешь, человек. Понимаешь, подними себя. Себя поднимаешь, кого нах!й ты ещё вообще можешь бояться-то. Ментов? Полтинничек раз аккуратненько, избудьте-изволено. Хуякс, второй мент, полтинничек, избудьте-изволено, прикинь?
Следующая цитата
Как это сейчас модно говорить - кино не для всех. Если вы решили просто хорошо провести время - не смотрите этот фильм. Если вы просто устали от три-дэ и супергероев, не смотрите этот фильм, если вы думаете, что сюжет в названии - не смотрите этот фильм, если вы считаете себя вменяемым - не смотрите этот фильм.
Вообще можно провести кое-какие параллели между ним и 'Зелёным Слоником'. Время расстрелов и строгих законов прошло. Сейчас работают другие методы, с капиталистическим шакальим законом, где каждый сам себе хозяин и узник собственной души. Всё покупается и продаётся. И всё имеет свою цену. Кто-то моет купола, кто-то так и остался чистить вилкой унитазы, и неизвестно, что страшнее, быть приговорённым, или приговорить себя самому.
Пять бутылок водки на двоих - это безумие, пять бутылок водки на одного - это смерть.
На первый взгляд, кабак не выглядит страшнее гауптвахты, более того, он даже дружелюбен - хозяин и персонал - как одна семья, но итог поражает. Всё имеет свою цену. Абсолютно всё. И за искренней улыбкой кроется ложь, обман, похоть, смерть, да что угодно - все девять кругов ада продают билеты на вход, и цена определена. Грани стираются между жизнью и смертью. Всё можно измерить, измерить монетой. Обратная сторона капитализма? Оборотная сторона свободы?
За видимой мерзостью скрывается ещё более омерзительный смысл. Это дно? Нет. До тотального падения ещё очень далеко, но и той глубины, что показала Светлана Баскова, достаточно вполне, чтоб захлебнуться в собственных экскрементах, почувствовать вкус безысходного рабства в меркантильной машине системы, где всё покупается, всё продаётся, всё можно украсть, и всё имеет свой ценник, и даже смерть нужно заслужить.
Как всегда на высоте. На острие ножа. Ржавого, тупого, с гнилой ручкой, облупившейся краской - ножа, с которого стекают кровь, желчь и сперма кричащей в ужасе реальности.
чтоб было куда стремиться!
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 170 / 46
- тип рецензии:
Суть новой России.
Если предыдущая работа Светланы 'Зелёный слоник' показывала зрителю всю суть жизни в тоталитарном строе СССР, то в фильме 'Пять бутылок водки' Баскова заглянула в жизнь новой России нулевых. Время пафоса и гламура, высоких цен на нефть, пафосных речей о вставании с колен. В итоге под весь этот пафос советский человек построил для себя страну звериного капитализма. С одной стороны демократическое и приличное государство, но если поскрести то под кожей этого государства оказывается звериная медвежья шерсть советского человека Зелёного слоника.
Баскова наполнила весь фильм своим фирменным черным стёбом.
Герой Сергея Пахомова олицетворяет собой простого русского человека. Он пронизан завистью, глупостью и общей дремучестью. Он раб. Светлана наполнила сцены с участием Сергея особым черным юмором. Она выстебывает его с ног до головы. По мере действия фильма Пахом из человека превращается в простой мусор (что хорошо показано в сцене с его женитьбой)
Герой Александра Маслаева это новый русский предприниматель. В формации новой России до прихода криминала эти люди получали всё. Маслаев циничен, лицемерен и хитер. То, что этот персонаж по ходу фильма изрыгает из себя рвотные массы это символ его внутренней черноты при том, что это самый приличные внешне персонаж в фильме.
Персонаж Владимира Эпифанцева это бандит. Воплощение звериного русского начала. Этот человек не может ничего создать, в отличие от предпринимателя Маслаева, он может только брать. В какой-то момент когда бандит понимает, что достиг всего. Он сходит с ума от того, что ему нечего хотеть затем он понимает, что ему незачем больше жить.
Мычалкин это своеобразный образ новорожденной России. Светлана создала этого персонажа со всем своим едким цинизмом. Мычалкину трудно вписаться в глобальный мир рыночных отношений так как он дитя плановой экономики. От этого он может только мычать и подтирать. Мычалкину больно, он жертва. То, что с ним сделал персонаж Пахомого не то, чем это является на первый взгляд. Это выше. Это ритуальное убийство русской души в герои Пахомова.
В общем, фильм отличный. Жаль что не все могут его правильно понять.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 134 / 27
- тип рецензии:
Пять бутылок. Пять. Ну возьми две… Ну выпей, выпей на работе… Что тебе стоит-то (с) Саныч
После того, как в далёком 1998 году Светлана Баскова сняла один из самых эпичных фильмов в истории мирового кинематографа (говорю на полном серьёзе) стало очевидно, что перепрыгнуть планку, заданную 'Зеленым слоником' в плане адской смеси крайне трудно. И тем не менее, она предприняла такую попытку, сняв '5 бутылок водки'.
На сей раз действие фильма разворачивается в захудалом баре, где работает 3,5 человека, а хозяин в исполнении блистательного Александра Маслаева, которого зовут просто Саныч, не против с утра накатит коктейльчиков, покричать на работников, которых 'вон, на улице можно найти!', а затем и вовсе выписать Пахому премию.
Если попытаться сравнить данный фильм с другими работами Басковой, то можно сказать так, что он не такой авангардистский, как 'Зеленый слоник', но и не настолько уныл, как её последующие работы, где она постепенно стала сдавать свои позиции.
Само собой, у Басковой не отнять таланта выдавать шикарные перлы, которые с лёту могут расходиться на цитаты. Что в 'Зеленом слонике' были шедевральные фразы, которые разлетелись по всему интернету, что в данном фильме. Безусловно, самым красноречивым здесь является Саныч.
'Слушались бы меня, одевались бы как люди, как я! Галстук - итальянский! Пиджак - Латинская Америка! Рубашка - Финляндия! Ботинки - Япония!' (с)
'Где ты видел бабу-то без бороды?! Я без бороды, ты без бороды, а баба с бородой!' (с)
'Идём, идём, идём, идём, идём, идём, да идём, идём, мы уже здесь!' (с)
Список реплик можно продолжать и продолжать, но сейчас хотелось бы сказать пару слов об актерском составе.
Своего рода талисман Басковой - Пахом в данном фильме можно сказать играет самого себя, этакий поехавший, не от мира сего, с глубоким внутренним миром и шикарным музыкальным вкусом, ибо Биттлз это не хухры-мухры.
Владимир Епифанцев на сей раз решил взять на себя роль антигероя, этакую крышу с маниакальными и извращенскими наклонностями. Надо признать, все образы Епифанцева в фильмах Басковой удаются на славу, Пахому зачастую крайне трудно держать планку на ровне с ним.
Но, само собой, конфетка в данном фильме - Александр Маслаев, как я уже и писал раньше. Это его фильм, тут не поспоришь.
Простому зрителю хочется сказать следующее. Если вы не имеете никакого представления о том, кто такая Светлана Баскова, кто такой Пахом, а также считаете 'Зеленый слоник' отвратным, мерзким и убогим фильмом - смело проходите мимо.
А для тех, кто хочет убедиться в том, что никакие голливудские слэшеры, ужасы и триллеры не способны удивить так, как простая русская баба, всё также снимавшая фильмы на любительскую камеру, за 2,5 копейки, наша Светлана Баскова - приятного просмотра!
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 61 / 12
- тип рецензии:
Мучительный поиск свободы
По мотивам моей предыдущей рецензии написанной несколько лет назад (Суть новой России).
“Зелёный Слоник” – один из немногих поистине гениальных фильмов нового времени. Реально. Без иронии и всего прочего. И для меня он в первую очередь дилогия, потому что фильм “Пять бутылок водки” это логическое продолжение “Зелёного слоника” за авторством тандема Баскова-Мавроматти.
Итак, начнем с названия. В основе фильма лежит число 5. Но что такое эти пять бутылок водки? Как тут писал кто-то: пять бутылок водки это символ алкогольного отравления с летальным исходом. Своеобразная метафора свободы от гнетущей постсоветской реальности, добытой сквозь мучительный процесс гибели от алкогольного отравления. Свободы добытой сквозь сдавливающую головную боль, мучительное головокружение, кровь и рвоту. Поиск и жажда свободы – основная тематика фильма. Ведь именно выпитые “в жало” пять бутылок водки как раз и есть этот летальный исход из мучительной постсоветской реальности торжествующего Кафки.
И кто же такие эти искатели свободы? Они тоже бутылки, сосуды. И это может быть некой отсылкой к каббалистической философии. Но чем же наполнены эти сосуды?
Первая бутылка водки – персонаж Сергея Пахомова.
Как и в “Зелёном слонике” Пахом опять отдувается за весь русский народ. В фильме он символизирует уже постсоветского русского человека. При этом персонаж Пахома скорее уходит корнями к “Руси изначальной”, к язычеству. Так вот. Персонаж Пахома угнетён этим капиталистическим миром. Все его фразы типа: “человек это человек” и “подними себя” можно воспринимать, как робкую попытку разломать реальность Кафки идеями гуманизма и просвещения. Но нет. У него не получается. Более того. Персонаж Пахома в какой-то степени опьянён нарождающимся гламуром (фильм 2002 года тащемта) и желает стать одним из этих победителей, “лаки мэнов”. Может по этому, а может из чисто русского инфантилизма Пахом добыв пять бутылок водки, которые могли освободить его от Кафки, так бездарно теряет свой шанс. Болезнь воли. Виновата наша исконная болезнь воли, навеянная монгольским игом, крепостным правом и советской властью. Он пытается отдать этот дар Мычалкину.
Вторая бутылка водки – персонаж Дениса Васильева.
Мычалкин же символизирует новорожденную Россию. По сути своей он является не просто симулякром, а чем-то в корне несформированным. Некой аберрацией, эдакой реальностью постсоветизма, рогатым зайцем. Из этого и вытекают все признаки Мычалкина как персонажа. Это некий русский Квазимодо, бесконечно униженный юродивый страдалец. Персонаж Пахома передает именно ему дар свободы в лице пяти бутылок водки но. Но. Мычалкин в силу несформированности и тупости не принимает дар пяти бутылок водки, отказываясь от свободы. Что этим хотел передать режиссер? Наверное, это есть намёк на теперешнюю безинтеллектуальную реальность. Но персонаж Мычалкина всё же получает свободу от торжества Кафки от рук Пахома с неким участием красного ведёрка. Это есть прямое указание на то, что реальность постсоветизма может быть преобразована только через грех со стороны народа (Пахома). И это страшный вывод, ребята.
Третья бутылка водки – Дилон.
В предыдущей версии я не останавливался подробно на этом персонаже. А зря. Дилон. “Лаки мэн”. Это есть олицетворение той самой мизерной прослойки людей, которых либо не затронула ужасающая реальность постсоветской России, либо они в ней присутствуют в форме победителей. Следовательно, Дилон физически испытывает ту самую вожделенную для всех свободу и не является искателем пяти бутылок водки. Но. Откуда же возникли его голоса в голове? Что именно он слышит? Муки стоны и плач. Боль и ужас негативной кармы. В его голове говорят убитые в ГУЛАГах, замученные крестьяне, стонут убитые во время коллективизаций, просят хлеба голодные. Вот что он слышит. И вместо борьбы и осмысления он идет к Маслаеву за порцией иллюзий. Вот. Поэтому духовно он всё ещё несвободен. Он все ещё заперт в торжествующем Кафке.
Четвёртая бутылка водки – персонаж Владимира Епифанцева.
Персонаж Владимира Епифанцева не просто бандит. Это некий образ современного Рогожина-Попа Гапона-Махно-Степана Разина. При этом Епифанцев олицетворяет собой Россию 90-стых. И он тоже жаждет свободы, но не через обретение заветных пяти бутылок, а через некое подобие масонского ритуала или античных мистерий. И это именно и играет злую шутку с ним. Персонаж Маслаева. Этот гений зла. Он соглашается провести ритуал после, которого происходит не просто гибель бандита, а некая смена эпохи. Бандитские девяностые уходят на смену реальности корпоративных-гламурных нулевых. И на сцену выходит персонаж Маслаева.
Пятая бутылка водки – персонаж Александра Маслаева.
И вот он. Злой гений реальности. Некий демиург, олицетворяющий нынешнюю капиталистически-корпоративную Россию нулевых персонаж Александра Маслаева. С первого взгляда не разберешь, что именно Маслаев обладает полной властью в реальности торжествующего Кафки. Сначала он кажется обычным начальником-самодуром. Но. Ближе к концу глядя на то, как он ловко справляется со всеми препятствиями, понимаешь, что он и есть истинный хозяин жизни. Более того, именно у него и находятся эта свобода в лице пяти бутылок водки. Именно он хранитель портала из ада постсоветской России. И как же он теряется после того как у него отняли эту власть над реальностью персонаж Пахома. Но и вообще непонятно кто именно украл эти заветные пять бутылок? В этом есть некий своеобразный открытый финал. Я думаю нужно обратить внимание на то, что Маслав сам не пользуется свободой. Не выпивает в жало пять бутылок. Он упивается этой мучительной садисткой реальностью, в которой он главный мучитель. И будет упиваться ей еще очень долго.
Без вопросов. Шедевр на века.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 29 / 7
- тип рецензии:
Из гауптвахты в бар, где всё по принципу курятника, и разбиваются сердца…
Слишком долго я силился и не мог совсем никак уразуметь сие творение художницы трэш-культуры Светланы Басковой – фильм «Пять бутылок водки». Само ведь собой, фильм можно посмотреть как стандартную беллетристику и ни о чём больше не думать. Но я подкоркой понял: фильм не то чтобы не прост, а он архисложен для понимания. Мелькнул незнакомый термин в его характеристике: «трансцендентность». Я полез в Википедию и узнал, что это означает то, что принципиально недоступно опытному сознанию. Выходящий за пределы понимания фильм просто нокаутирует своей бескомпромиссностью.
Сразу фильм вызывает такие чувства. Именно что сразу. Если с «Зелёного слоника» можно упиваться чёрным юмором, то здесь беспринципность просто зашкаливает за все допустимые нормы.
В принципе, за основу действительно положено вот что: то отношения между людьми, которые составляют колорит рабочих, работников, начальства бара и тех, кто ещё выше. Иерархия, будь она неладна. От осознания, что мы не так давно жили в это время – кондрашка бьёт. Благо, я тогда ещё в школе учился. Хотя, конечно, для каждого времени найдётся своё. И всё же – дикость.
Это целая тема диссертации, которую Светлана Баскова попыталась запихнуть в одну картину. И уж получилось, как получилось. Кажется, что сейчас это уже не так актуально. Но это фикция. Время идёт по кругу. И всё возвращается. А в фильмах Светланы всё ещё не раз обернётся вокруг своей оси.
Сами персонажи – олицетворение людей того времени. Как отражение в зеркале. Собирательные образы, которые вполне были и есть в реальной жизни. А бар – как пример, как всего лишь локация.
Бармен Саныч – Александр Маслаев. Его частая рвота – и та характеризует зажравшихся начальников. Однако эта пьянь и рвань – отнюдь не белый воротничок. Как у Бутусова: «Здесь первые на последних похожи». Здорово переживает по факту кражи из его барной стойки пяти бутылок водки. Получается, что завуалированные знакомые, устроенные по блату, а в частности, это, наверное, Пахом, воруют у себя же.
Всё завязано в «Бутылках» таким образом, что разные слои визуально – в дальнейшем как бы видятся уже без контуров граней. Протежированный, судя по всему, Пахом грубит в ответ Санычу. Пахом пьёт водку с Мычалкиным, судьба которого в принципе, уже предрешена. Выход, что Сергей Пахомов – ставленник Саныча, привёл за собой Мычалкина. А тот совершил деяние, которое могло повлиять на дальнейший ход событий.
Итак, Сергей Пахомов – выражает образ простого служащего-уборщика. Много знает о забугорной жизни. Но также много и завидует. В частности африканцу Дилону. Распивает и ведёт дискуссию с Мычалкиным, который не в состоянии что-либо внятное ответить. Поскольку он глух и нем. Таким образом, Мычалкин нижайшее звено в этой кутерьме. Пахомов же на самом деле во время съёмок разбил себе об голову не декоративную бутылку, которая при съёмках фильмов рассыпается легко на кристаллы, а самую настоящую бутылку водки. Порыв души артиста! С тех пор у актёра – шрам на голове.
Мычалкин – Денис Васильев. По признанию Олега Мавроматти, с Денисом Васильевым было легче всего работать. И быть бы Мычалкину новым Герасимом, да только Муму нет с ним. Да, Муму не зря вспомнилось…
Диллон Олойеде (отмеченный в титрах как Дилон) – в фильме – негр-стриптизёр. По сути, выражает собой иностранцев, хлынувших после распада СССР к нам в страну. Хочет уйти с работы, потому что не в силах вынести русских, но его успокаивают. Он плачет, говорит, что слышит голоса.
Владимир Епифанцев – круче всех в этой цепи. Его заказ – это самое мощное, что может быть здесь (см. слова Басковой о вседозволенности). Рэкетир, а не просто охранник. Ему решать: быть или не быть. Возможно в его «ведении» находится не один такой бар. В конце замечательно исполнил песню Юлиана 'Разбей на счастье сердце мне. '
Юмор присутствует тоже. Но не в таких количествах как в «Зелёном слонике». Заказ на три дня. Даже уже некогда рассуждать случайно или нет в заказе были именно невинные. Но на третий день крышующий заказал собственную смерть. Таким образом, режиссёр нам иллюстрирует схождение на «нет» такого явления как рэкетирство.
Мария Болтнева сыграла девственницу. Но её роль, что небольшое камео…
Это то, что читается между строк.
Кстати, девушка-бармен – на самом деле барменша. Выполняла на съёмках функцию охранника помещения. Чтобы, мало ли, ничего не украли, не разбили. А тем более, пять бутылок водки…
Читайте также: