Постер гнев человеческий с цитатами
Обновлено: 06.11.2024
На собеседование в инкассаторскую службу приходит подтянутый лысый мужчина (Джейсон Стэйтем, кто ж ещё). Говорит он мало, к будущему боссу во время разговора лицом не поворачивается, продолжая упрямо смотреть в стену, пока начальник бубнит где-то сзади. А когда попадает-таки на работу, лишний раз доказывает, что компанейскими способностями блистать ему не суждено: на корпоративных тусовках он постоянно отмалчивается и в первые же дни успевает нажить себе врагов среди коллег.
У всех инкассаторов есть позывные — Липкий Джон, Пулемёт, — вот и наш герой получает свой ник, Эйч. Скучнее не придумаешь, но и сам новоиспечённый Эйч, скажем прямо, человек без каких-либо отличительных черт. Одно о нём ясно точно: он слишком крут для этих сальных, вышедших в тираж инкассаторов, которые днями напролёт троллят друг друга в раздевалках и протирают кресла рабочих машин. Коллеги начинают что-то подозревать, когда во время одного из нападений, участившихся в последние месяцы, Эйч хладнокровно, чуть ли не с выдержкой профессионального киллера, разбирается с воришками. Теперь простым работягам, а вместе с ними и зрителям предстоит выяснить, кто такой герой Стэйтема — кот в мешке или волк в овечьей шкуре. А если волк, то выступает ли он в цирке.
Следующая цитата
Мы все слишком хороши для этой фигни. И у всех своя история.
07.05.2021 Рубрика: Цитаты
Рейтинг
( 12 оценок, среднее 5 из 5 )
Следующая цитата
Ремейк французского фильма «Le Convoyeur» 2004 года с Джейсоном Стейтемом в главной роли выйдет в прокат 22 апреля 2021 года.
Говорила мама - не царапай цыпкиПока можно посмотреть трейлер оригинального фильма в шакальном качестве.
Об этом сообщила компания «Вольга».P. S. А ещё 1 июня выйдет «Большой куш» на Blu-ray в 4K.
60 дней фильмов и сериалов по промокоду DTF60 Забрать 28 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Стэйтнм и Гай Ричи? Продано!
ОтветитьХм, выходит через месяц и даже трейлера нет?
ОтветитьВсе лучше чем трейлеры за полгода до релиза в которых спойлеры и лучшие кадры.
ОтветитьТрейлер в понедельник будет
Ответить Областной ДанильО, чувствую в полку темплейтов моделей поведения прибыло. ред.
ОтветитьСтетхем, пиджак, разбитые руки - все на месте. Классика.
Ответитьцитатки не хватает на постере
Ответить"Не важно сколько дырок в твоем носке, важно иметь в кармане запасные" (с)
Ответить«Поссать и не пернуть - как свадьба без невесты»
Ответить ОтветитьАх да, еще пунктик: название фильма означает какую-либо профессию. В данном случае ремейк "Конвоира" - все сходится. ред.
Ответить Искусственный черепНадеюсь будет интереснее джентельменов
ОтветитьТы сейчас троллишь? Джентльмены в лучших традициях Ричи!
Ответить Искусственный черепДжентльмены максимально скучные сюжетно.
Там тащит только журналист и тренер.
Макконахи прямо безумно скучного персонажа сыграл.
Смотрится хорошо, но интереса ноль
Он там сплясать должен был, что бы тебе стало веселее? У него такой персонаж по сюжету блин. И к слову, он отлично сыграл. В фильме все на своем месте. ред.
Ответить Искусственный черепТак я и пишу лол, что у Макконахи скучный персонаж.
То есть, за ним наблюдать скучно, он просто тип крутой ганстер и ничего другого не делает.
Скучный типаж дали, такой шикарный актер мог бы более интересного персонажа раскрыть.
Джош Хартнетт в роли Дэйва на кадре из фильма «Гнев человеческий»
Джош Хартнетт в роли Дэйва на кадре из фильма «Гнев человеческий»
Когда лев голоден, он ест. Когда Гай Ричи хочет снять пацанское кино (почти всегда), он его снимает. Причём в этот раз не какой-то там дерзкий ироничный фильм о жизни криминалов, вышедших на пенсию, а такое, знаете, рафинированное стэйтемовское кино, где все говорят хриплыми сдавленными голосами, где любая крутая фраза превращается в пафосную цитату для мема с волком, а главный герой запрещает самому себе умирать, пока не отомстит. Сняв «Джентльменов», Ричи как будто бы решил отдохнуть и провести на выходных короткий, но всё-таки марафон фильмов Крэйга С. Залера («Закатать в асфальт», «Драка в блоке 99»). Провёл. Понял не всё, однако главный урок усвоил: если иронию из своих фильмов заменить холодным цинизмом, может выйти что-то метапацанское.
Поэтому очень забавно воспринимать «Гнев человеческий» как ремейк оригинального французского триллера «Инкассатор» (а он, насколько бы сложно ни было в это поверить, им и является). У Николя Бухрифа ведь была тихая драма о скучных буднях перевозчиков денег, которые курят травку, болтают о всякой ерунде, отжигают на корпоративах, но не в силах скрыть внутренний слом, свою усталость от жизни и самих себя. Постепенно этот сюжет всё больше концентрировался на странном новичке Александре, и зритель выяснял, почему он пошёл работать в инкассацию. Неловкий аутсайдер, он раскрывал свою истинную сущность и на глазах превращался в хладнокровного мстителя. Поменяй Дюпонтеля (скажем так, совершенно не геройской внешности) на Джейсона Стэйтема — получится уже совсем другое кино.
Следующая цитата
Предстоящий криминальный экшен-триллер Гая Ричи «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли получил первый постер и новую дату премьеры. Картина стартует на территории США 7 мая, то есть фильм занял прокатный слот перенесенной на июль «Черной Вдовы». Отечественный релиз состоится на две недели раньше — 22 апреля. Дебютный трейлер обещают представить уже в понедельник, 29 марта.
В центре сюжета окажется Эйч — загадочный хладнокровный джентльмен. Герой внедряется в инкассаторскую службу, преследуя личные мотивы, его цель — выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений. Под подозрение попадают все, но когда он найдет виновных, их обязательно постигнет… гнев человеческий. Как обычно у Ричи, повествование будет перемещаться между несколькими временными линиями и множеством разных героев.
В основу сюжета лег французский триллер 2004 года «Инкассатор» с Жаном Дюжарденом. Сценарий вместе с создателем «Шерлока Холмса» написали соавторы «Джентльменов» Айван Эткинсон и Марн Дэвис. Для режиссера и актера это будет уже четвертое воссоединение, а в следующем году состоится пятое. Буквально на днях Ричи объявил о завершении съемок их совместного со Стэйтемом шпионского триллера «Пять глаз».
В остальной актерский состав проекта вошли Джош Хартнетт («Счастливое число Слевина»), Скотт Иствуд («Тихоокеанский рубеж 2»), Холт Маккэллани («Охотник за разумом»), Лас Алонсо («Пацаны»), Джеффри Донован («Черная метка»), Джейсон Вонг («Незнакомцы»), Ниам Алгар («Викинги») и рэпер Post Malone («Страна чудес»).
Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий»
Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий»
Но Ричи оно — другое то есть — как раз и нужно. Он вообще не любит церемониться с канонами: Холмс у него не Холмс, король Артур — уличный воришка, и только на «Аладдине» бунт против всего общепринятого как будто застопорился. Чтобы «расстопориться» спустя пару фильмов, превратив чуть ли не фестивальную трагедию в жанровую головоломку. Претенциозную, конечно, но по-ричивски претенциозную: снова эти экспрессивные открывающие титры, снова нелинейная структура повествования, да ещё и пафосное деление на акты, самое смешное в которых — дублирование названий глав самими героями (в «Выжженной земле» шестёрки Эйча, например, возмущаются, что выжгли всю землю в поисках нужных людей). От французского фильма ни следа, но и от старого шутливого Ричи осталось тоже не то чтобы много.
Он старательнее, чем обычно, использует вычурные визуальные приёмы: то снимет открывающую сцену одним дублем, поставив камеру в машину инкассаторов, которую вот-вот ограбят, то во время статичного диалога использует резкие отъезды камеры. Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию (с перевозчика и механика — на инкассатора) на уровне формы. Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники.
Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий»
В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе «Шпиона» со всё тем же Стэйтемом. Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку. Второй — постироничный синтез двух этих форм, концентрированный жанровый сплав, который настолько возмутительно пошлый и серьёзный (да и к тому же по-эстетски снятый), что уже это доставляет определённое удовольствие. Вышло скорее второе.
Возможно, всё это часть стокгольмского синдрома. Очень уж не хочется верить в то, что Ричи просто взял и снял матёрый мужской боевик со звездой «Адреналина» и последних «Форсажей». Но в этом уравнении слишком много странных, не вписывающихся в законы логики элементов, чтобы ответ оказался настолько простым. Стэйтем упрямо общается пацанскими цитатами, потому что лучше один день прожить волком, чем сто лет — шакалом, и убивает врагов (преимущественно торговцев детским порно и убийц, он же всё-таки благородный мститель), но Ричи, будто бы понимая, насколько его герой абсурден, просто наслаждается фактурой истории. Возможно, поэтому во второй половине сам Эйч уходит на второй план и уступает место тем, кому он, собственно, собирается мстить — брошенным родиной ветеранам войны, грабящим инкассаторские машины.
Проще представить «Гнев человеческий» как фильм о любом эпизодическом герое Гая Ричи: скажем, о Борисе Бритве (у них со Стэйтемом, кстати, много общего — в них обоих хрен попадёшь). Вообразить этого персонажа на задних планах, на задворках истории проще простого — обычно такие колоритные, но однотипные характеры отлично вписываются в суматошное повествование, переполненное образами головорезов, мафиози и, так сказать, простых людей, которым не повезло оказаться между двух огней. Вот только если дать Борису Бритве лидирующую роль и заставить его рычать на ломаном английском пафосные фразочки, попутно нагружая всю историю библейскими цитатами, выйдет, как можно понять, утомительно. В «Гневе человеческом» Ричи цепляется не за героев, как это было раньше, а за саму фактуру истории — за череду событий, которые скачут по хронологии, отправляя зрителя из одной точки сюжета в другую (присмотритесь, как часто на экране мелькают надписи: «3 месяца назад», «2 недели назад», «давным-давно в далёкой галактике»). Ричи, кажется, потерял связь со своими излюбленными типажами, а вместе с ней и чувство динамики, сменившееся режиссёрским графоманством. Вместо кино — пускай и эффектное, но всё же упражнение. Вместо какого-то особенного взгляда на жанр — типичный его представитель.
Читайте также: