Пол рэнд цитаты о дизайне
Обновлено: 21.11.2024
2007 год был давным-давно, и события меняются в течение длительных периодов времени.
- длинные цитаты
- изменить кавычки
«По словам этой женщины, которая просила анонимности из-за ее текущей работы в качестве медицинского психолога», они с Рэнди пришли ко мне домой, они постучали в мою дверь, а затем они завязали мне глаза, связали меня и посадили в свои автомобиль. Они отвели меня в свою квартиру и пытались заставить меня принять удары. Они курили травку.
- автомобильные котировки
- рабочие места
- дверные кавычки
На самом деле нам очень повезло, что Джон Маккейн не главный, потому что я думаю, что мы будем в вечной войне.
- военные цитаты
- мыслящие цитаты
Свободное общество будет терпеть неофициальную, частную дискриминацию, даже если это означает, что группы, наполненные ненавистью, могут исключать людей по признаку цвета их кожи.
- ненавижу цитаты
- цветные цитаты
После обеспечения безопасности границ я бы нормализовал статус 11 миллионов не имеющих документов граждан, чтобы они могли присоединиться к рабочей силе и платить налоги… Я бы нормализовал их по ставке около двух миллионов в год.
- цитаты иммиграции
- две цитаты
Все проблемы преступности лучше решать на государственном уровне.
От Аноним сент. 13 Рэнд Пол Copy textАль-Каида отправлена в бегство, но не уничтожена.
- текущие кавычки
Американская изобретательность и желание строить развивались, потому что нам было гарантировано право владеть нашим успехом.
От Аноним сент. 13 Рэнд Пол Copy text- текущие кавычки
- верь цитатам
- детские цитаты
И когда придет время, я надеюсь, что афроамериканцы снова обратятся к партии эмансипации, гражданской свободы и индивидуальной свободы.
- партийные цитаты
- цитаты свободы
- афроамериканские цитаты
Каждый раз, когда кто-то пытается сказать вам, что метаданные« бессмысленны, не беспокойтесь, это просто, кому вы звоните, это просто телефонные записи, это не имеет большого значения »- понимаете, мы убиваем людей на основе метаданных. чертовски уверен, что они думают, что знают что-то на основе метаданных .
- мыслящие цитаты
Каждый раз, когда мы даем людям возможность применять силу, мы должны быть очень осторожны. Это похоже на людей, которые шпионят за нами - ты должен наблюдать за наблюдателями.
- люди цитируют
- шпионские цитаты
Каждый раз, когда вы проводите аналогию с ужасными людьми в истории, Муссолини или Гитлером, люди говорят:« О, ты преувеличиваешь, о чем говоришь, это гипербола ». Возможно, это так . Но я бы сказал, что если вы не обеспокоены тем, что демократия может порождать плохих людей, я не думаю, что вы действительно слишком обдумываете это .
- мыслящие цитаты
- говорящие цитаты
Ты так боишься, что хочешь обменять свою свободу на безопасность?
- цитаты по безопасности
- торговые котировки
Пока я сижу за столом Генри Клея, я буду помнить его пожизненное желание заключить соглашение, но я также буду хранить в своем сердце принципиальную позицию своего двоюродного брата, Кассиуса Клея, который отказался оставить жизнь любого человека Просто чтобы найти согласие.
От Аноним сент. 13 Рэнд Пол Copy textКогда наши голоса растут в знак протеста, АНБ отслеживает каждый ваш телефонный звонок. Если у вас есть мобильный телефон, вы находитесь под наблюдением. Я считаю, что то, что вы делаете на своем мобильном телефоне, не является их чертовым делом.
От Аноним сент. 13 Рэнд Пол Copy textПриливная волна чаепития идет.
- чайные цитаты
- партийные цитаты
- волновые кавычки
Поскольку республиканцы считают, что федеральное правительство ограничено в своих функциях, некоторые пришли к выводу, что республиканцы каким-то образом по своей природе нечувствительны к правам меньшинств. Ничто не может быть дальше от истины.
- верь цитатам
- правительственные цитаты
Биньямин Нетаньяху сказал, что в конечном итоге они станут сильнее, когда станут независимыми. Моя позиция точно такая же. Мы не должны занимать деньги у Китая, чтобы куда-то их отправлять, но почему бы не начать с ликвидации помощи нашим враги .
- более сильные цитаты
- вражеские цитаты
- цитаты из пособий
Большое и деспотичное правительство долгое время было врагом свободы, и чернокожие американцы слишком хорошо это знают.
- черные цитаты
- правительственные цитаты
- длинные цитаты
Двухпартийность - это не то, чего не хватает в Вашингтоне. Здравый смысл есть.
- пропущенные кавычки
Обе стороны прохода - республиканцы и демократы - не желали и боятся восполнить дефицит, и кто-то должен это сделать.
- цитаты демократа
Сократите расходы на оборону как часть сокращения федеральных расходов.
От Аноним сент. 13 Рэнд Пол Copy textВ настоящее время Соединенные Штаты имеют войска в десятках стран и ведут активные боевые действия в Ираке, Сирии, Ливии и Йемене (со случайным ударом беспилотника в Пакистане). Кроме того, Соединенные Штаты обязуются защищать 28 стран в НАТО «Неразумно расширять денежные и военные обязательства Соединенных Штатов, учитывая бремя нашего долга в 20 триллионов долларов.
- военные цитаты
- страновые кавычки
- боевые цитаты
Демократы в Луисвилле возглавлялись редактором« Курьер-джорнал »Генри Уоттерсоном и были непримиримыми против голосования чернокожих.
- цитаты демократа
Владельцу ресторана принадлежит его ресторан? Или правительству принадлежит его ресторан?
- правительственные цитаты
Неужели мы так боимся терроризма, что выбрасываем нашу Конституцию, и не хотим и боимся ли мы обсуждать нашу Конституцию?
- цитаты о терроризме
- конституционные кавычки
- кавычки
Ты ненавидишь бедных людей или просто ненавидишь бедных с работой?
- ненавижу цитаты
- люди цитируют
- рабочие места
Во время Великой депрессии афроамериканцы понимали, что республиканцы отстаивают гражданство и избирательные права, но они стали нетерпеливыми для экономического освобождения.
- мыслящие цитаты
- афроамериканские цитаты
Все ищут выборы, на которых они могут что-то сделать и принять участие.
- могу делать кавычки
Каждый шанс дестабилизировать [Башара] Асада . кампания бомбардировок вызывает поток беженцев в Иорданию, в Иордании уже полмиллиона. Я думаю, что кампания бомбардировок - я думаю, трудно утверждать, что кампания бомбардировок США будет вызывать меньше беженцев. И я думаю, что это вызывает больше беженцев и больше гуманитарной катастрофы. Я думаю, что это вызывает или позволяет риску нападения Израиля с газовой атакой, если мы нападем на Асада. виды плохих вещей.
- мыслящие цитаты
- котировки риска
- Израильские цитаты
Каждый ребенок в каждом районе, любого цвета, класса и происхождения, заслуживает школы, которая поможет им добиться успеха.
- школьные цитаты
- классовые кавычки
- детские цитаты
В Калифорнии уже есть все нормативные акты, за которые выступал президент [Барак] Обама. И это не остановило терроризм.
- оружейные кавычки
- Калифорнийские цитаты
- президент цитаты
Страх и самодовольство позволяют накопить силу, а свобода и конфиденциальность пострадают
- цитаты свободы
- цитаты самоуспокоенности
Иностранная помощь идет от бедных людей в богатых странах к богатым людям в бедных странах.
- страновые кавычки
- люди цитируют
- цитаты свободы
Иностранная помощь - это не то, что поддерживает подавляющее большинство американцев, но определенно не консерваторы.
- цитаты из пособий
Например, использование химического оружия [в Сирии] - некоторые со стороны демократов хорошо заявили, что это побуждает северокорейцев применять химическое оружие против наших войск.
- используйте кавычки
Чтобы свобода расширялась, правительство должно сокращаться. Чтобы экономика росла, правительство должно уйти с дороги.
- цитаты свободы
- путевые кавычки
- правительственные цитаты
Предоставление кому-либо единовременной проверки стимулов или единовременного сокращения налогов, которое истекает, не позволяет предсказуемости, которая нужна бизнесу.
От Аноним сент. 13 Рэнд Пол Copy textКонтроль над огнестрельным оружием не является частью стратегии по победе над радикальным исламом или по борьбе с ИГИЛ. Однако это проблема здесь, у себя дома. Миллион человек был признан опасным для себя или других на уровне государственного суда.
- домашние цитаты
- оружейные кавычки
- люди цитируют
Насколько свободе хочется отказаться от ложного чувства безопасности?
- цитаты свободы
- отказываясь от кавычек
Как бы вы продали 700 компаний на распродаже и надеялись получить то, чего они стоили? Это просто нереальный стандарт, который они пытаются придерживаться [Дональду Трампу].
- огненные кавычки
- пробовать цитаты
- козырные кавычки
Я также думаю, что смена режима в Сирии - плохая идея. И это постоянный вопрос. Это одна из вещей, которые мне нравятся в Дональде Трампе, одна из причин, по которой я его поддержал, - он считает, что смена режима - ошибка. Но Джон Болтон думает совершенно противоположное. Они диаметральные противоположности .
- мыслящие цитаты
- ошибочные кавычки
- идеи цитаты
Я воодушевлен тем, что президент Обама теперь говорит, что выполнит свое конституционное обязательство запрашивать разрешение на любые потенциальные военные действия в Сирии. Это самое важное решение, которое должен принять любой президент или любой сенатор, и оно заслуживает активных дебатов
- военные цитаты
- важные цитаты
- кавычки решения
Я рад, что есть вероятность дипломатического решения [в Сирии]. Я по-прежнему скептически отношусь к этому, но я рад, что это возможно, и я думаю, что такие люди, как я, которые спорили за задержку этой бомбардировки, позволили эта дипломатическая возможность произойти .
- мыслящие цитаты
- люди цитируют
- спорящие цитаты
Я баллотируюсь в президенты, чтобы вернуть нашу страну принципам свободы и ограниченного правительства.
- текущие кавычки
- страновые кавычки
- правительственные цитаты
Я считаю, что к людям следует относиться справедливо в соответствии с законом. Я не вижу причин, по которым если в брачном договоре содержатся определенные вещи, что если вы хотите жениться на другой женщине, вы можете сделать это и заключить договор. Но дело в том, что религиозная коннотация брака, который продолжался в течение тысячелетий, я все еще хочу сохранить это. И вы, вероятно, могли бы иметь оба. Вы могли бы иметь оба традиционных брака, в которые я верю. И тогда вы могли бы также иметь нейтралитет закон, который позволяет людям иметь контракты с другим .
Следующая цитата
В моем блоге, как эпиграф воспроизведена известная цитата великого американского дизайнера Пола Ренда о дизайне, как о наиболее захватывающем виде соперничества, однако я ни полусловом ни обмолвился о нем самом. А, между тем, 5 лет назад Полу Ренду исполнилось 100 и это было событием, для всякого уважающего традицию дизайнера-графика.
Для тех, кто имя Ренда слышит в первый раз, скажу, что он вписал себя в историю мировой айдентики Футурой самого жирного начертания, и 120-м кеглем, в первую очередь благодаря дизайну логотипов таких компаний, как: IBM, UPS, Morningstar, Inc, Westinghouse, ABC, и NeXT (Стива Джобса). Он был одним из первым американским дизайнером, начавшим использовать принципы и идеи «швейцарской школы» графического дизайна, и в определенном смысле, совершивший локальную культурную революцию в американской коммерческой графике.
Могила Ренда. Памятник настоящему модернисту
Возьму на себя смелость утверждать, что швейцарская школа, несомненно самая передовая на тот момент (50–60-е гг.), но остававшаяся явлением локальным, очерченным границами Швейцарской конфедерации, благодаря Полу Ренду а также американской экономической экспансии, стала явлением мирового масштаба, вне национальным символом и мерилом качественного, высокопрофессионального дизайна. Сказать проще — Ренд взял то, что в Швейцарии производилось «малой серией» для внутреннего потребления, пропустил это через собственную индивидуальность и запустив на конвейер, растиражировал в количестве, достаточном, чтобы «швейцарский послевоенный модернизм» стал мировым трендом.
Помимо корпоративной идентичности, Ренд много занимался плакатом, дизайном журнальных обложек, коммерческой графикой, упаковкой и всем, что приносили в его студию агенты в виде заказов.
Ласло Мохой-Надь, крупнейшая фигура мирового авангарда первой половины XX века, создатель школы дизайна в Чикаго, писал о Ренде:
«Среди американцев, Пол Рэнд является одним из лучших и наиболее способным . Он является художником, преподавателем, дизайнер и рекламным художником, который черпает свое творчество и знания из ресурсов своей страны. Он идеалист и реалист, использующий язык поэта и делового человека одновременно. Он способен анализировать проблемы с точки зрения необходимости и функции, но, при этом, его фантазия безгранична».
Цитаты из книги Пола Рэнда «Дизайн: форма и хаос»
Следующая цитата
Эту книгу можно прочесть за вечер, но я растянул на месяцок, читал с карандашом, и потом читал подчёркнутое ещё раз.
Пол Рэнд крутой, кто не знает NeXT Джобса, IBM с пчёлами — это его работы. В книге он кстати показывает и кратко разбирает эти работы, но разбор кейсов выходит абстрактным и из него я ничего цитировать не буду.
Читая эту книгу, испытываешь странную штуку: с каждым утверждением и с каждой позицией автора сложно спорить и одновременно не хочется соглашаться. Смотрите сами: автор цитирует кого-то, цепляя классную тему об эстетической ущербности людей, руководящих обществом:
Когда я переехал в этот дворец, безвкусная обстановка и безвкусные картины встретили меня враждебно. Только тогда я осознал, насколько тесно дурной вкус правителей связан с дурным стилем правления государством.
А вот автор воспринимается старым человеком, мудрым, придумавшим свою собственную систему понимания оценки дизайна:
Суждение о дизайне и эстетике формируется, исходя из двух типов оценок: символической, или ассоциативной (внешней), и формальной (внутренней).
Большинство из нас путает оценки. Символические — субъективны и не имеют отношения к дизайну. Они основаны на привычках, слухах, чужом мнении, личных факторах, предрассудках, недопонимании, т.е. на социальных, психологических, политических и даже религиозных факторах.
Визуально неграмотный, но набожный человек не увидит разницы между плохо выполненной копией Тайной вечери и оригиналом, для него важнее духовная, а не художественная сторона.
Внешние оценки относятся к содержанию и смыслу, внутренние — к красоте. Красота здесь — эстетика формы.
Принципы лаконизма и соразмерности, законы цвета, ритма и даже сюжета одинаково работают в любом материале.
В первой половине книги Рэнд предметно объясняет теорию дизайна, но при этом приводит совершенно чумовые иллюстрации и постеры в качестве примеров.
Двойственная природа дизайна Рэнда:
С одной стороны дизайн — это созидание и эксперимент, с другой — средство достижения экономических, политических и социальных целей.
Как с таким поспоришь. Как и многие умные люди, автор иногда кажется кэпом:
Если работа ведётся в неестественной и напряженной обстановке, то для развития идеи может не хватить времени, или идея не успеет появиться.
Но постепенно из таких очевидных суждений формулирует очень красивые теоремы:
Качество дизайна обратно пропорционально величине дистанции, пролегающей между дизайнером и человеком, принимающим решения.
Меня зацепил системный подход к комбинации суждений об эстетике и бизнесе.
Истоки хорошего дизайна лежат в области эстетики — это живопись графика, архитектура. У бизнеса и маркетинга истоки совсем другие — демография и статистика. Ценности дизайнера и бизнесмена всегда противоречат друг другу.
Проблемы дизайнера зависят от того насколько информирован, искренне заинтересован и опытен его клиент.
Большинство рассматривают дизайнера как пару рабочих рук, а не стратегического игрока в бизнесе. У клиентов есть уникальное право судить о дизайне без квалификации для такой работы.
Качество дизайна воспринимается как некая абстракция, один полагает, что другие понимают, что имеется в виду, хотя никто не уверен наверняка.
Где-то неожиданно поднимается вопрос интуиции:
Теории часто используются в качестве костыля или талисмана, без всякой на то нужды.
Позже Рэнд объясняет нам, почему иллюстрации в теоритической книжке о дизайне такие чумовые:
Картинка затягивает зрителя в разгадывание головоломки, а решение такой загадки всегда доставляет удовольствие.
Человеческое восприятие непредсказуемо, некоторые смотрят на логотип, плакат, любую работу дизайнера и видят своего рода тест Роршаха.
Книга вечная, читается классно. Поможет дизайнеру сформировать и доформировать нормальное мировоззрение. Странно, что нам не давали эту книгу в ЕГУ.
Следующая цитата
Книга представляет собой компиляцию наиболее значимых текстов Пола Рэнда. В своих рассуждениях автор не редко затрагивает суть дизайна и роль дизайнера в нем.
В этом конспекте я бы хотел заново пройтись по самым интересным моментам в книге и попытаться проанализировать их.
Пол Рэнд — выдающийся американский дизайнер-график, который работал над созданием корпоративной айдентики для крупных компаний прошлого столетия. Он был одним из первых дизайнеров, кто начал применять на практике швейцарский типографический стиль.
Графический дизайн по сути дела, заключается в построении визуальных взаимоотношений, в придании смысла массе разрозненных потребностей, идей, слов и изображений. Задача дизайнера — выбрать и организовать этот материал в единое целое и сделать целое интересным.
Красивое и полезное
Автор утверждает о том, что любая визуальная коммуникация прежде всего должна рассматриваться как взаимоотношение красоты и функциональности, в котором графика и шрифт пребывают в гармонии с друг другом и необходимы для воплощения идеи. В противном случае нарушение баланса между красотой и пользой приводит к тому, что работа теряют всякую эстетическую ценность.
Витражи готического собора в городе ШартрВ старину красота редко являлась самоцелью. Поэтому функциональная задача архитектуры готических соборов состоит в том, чтобы пригласить посетителей зайти внутрь, а свет, проникающий сквозь витражи, сообщает верующим определенное состояние духа внутри собора. Это и есть симбиоз красоты и практичности.
Задача дизайнера
Роль дизайнера отнюдь не заключается только в создании композиции путем организации элементов. Она предполагает некую неопределенность и трату времени на пробы и ошибки. Очень часто дизайнеру приходится работать инстинктивно в поисках верного решения. Однако, не стоит забывать, что в основе его работы лежит объединяющая и структурирующая идея.
Идея скорее является (или должна являться) результатом тщательного исследования, а дизайн, — продуктом этой идеи.
Для решения поставленной задачи, дизайнеру необходимо научиться анализировать полученную информацию. Он должен знать технические возможности, разбираться в различных техниках представления и уметь структурировать рабочий материал для того, чтобы представить решение задачи с помощью языка идей, символов и изображений.
В процессе своей деятельности дизайнер работает с тремя типами материалов: исходные данные от заказчика, формальные вопросы дизайна (пространство, контраст, ритм и т.д.) и психологические аспекты (визуальное восприятие, эмоции зрителя и т.д.). Зачастую, в силу неконкретных исходных данных, дизайнеру приходиться переосмысливать задачу и проводить декомпозицию на простые составляющие: “как”, “зачем”, “когда” и “где.
Символ в визуальной коммуникации
Цель дизайнера заключается в том, чтобы создать убедительный и информативный дизайн. А его задачами — предвосхищение реакции зрителя и удовлетворение собственных эстетических потребностей. Дизайнер создает средство коммуникации между собой и зрителем.
Задача непростая, тем не менее самая ее сложность фактически диктует и решение — найти понятный и общедоступный образ, который воплощал бы абстрактную идею в конкретную форму.
Универсальным способом общения между дизайнером и зрителем является язык символов (образов). Они могут представлять собой абстрактную форму, геометрическую фигуру, фотографию, иллюстрацию, а иногда и конкретную букву алфавита.
Символом может стать любое изображение вне зависимости от его стилистики, уровня абстракции или соответствия реальности.
Символ — это чрезвычайно гибкий инструмент, с помощью одного и того же символа можно выражать множество идей. Автор приводит в пример круг, как чистую форму, который идеологически создает образ вечности. Но в тоже время если сделать его красным, то это может породить новые ассоциации в виде солнца или японского флага.
Плакат для Конференции дизайна в Аспене
Товарный знак тоже является символом. Он может приобретать различные смыслы благодаря множеству причин. Товарный знак выражает собой определенное качество компании.
Воображение и образ
Тривиальные и шаблонные идеи чаще всего являются следствием не занудной темы, а скучной интерпретации задачи. При отсутствии свежего визуального решения, тематика задачи обречена стать причиной неудачи.
Подобные трудности возникают в нескольких случаях:
- Дизайнер истолковал банальную тему с помощью банального образа;
- Дизайнер не смог соблюсти баланс формы и содержания;
- Дизайнер не смог визуализировать задачу с помощью фронтальной (двухмерной) композиции и лишил визуальный образ выразительности.
Фронтальная (двухмерная) композиция — характеризуется тем, что имеет плоскую форму, на которой глубина показывается с помощью иллюзии.
Оригинальные и интригующие идеи не нуждаются в сложной интерпретации. Автор приводит в пример художников, которые несмотря на всю простоту предмета их творчества, становились выдающимися в своем деле: Сезанн и яблоки, Пикассо и гитары, Леже и машины, Дюшан и писсуары. Задача художника, как и дизайнера состоит в том, чтобы превратить обыденное в незнакомое.
Поль Сезанн. Корзина с яблоками
Идеи про идеи
Реклама El Producto
Смысл повторения
Автор повествует о том, что в повторении слов или образов заложены эмоциональная сила и изобразительные возможности, изображения движения и ритма. Возможности повторения не имеют границ. Орнамент является одним из наиболее распространённых разновидностей повторения. Кроме того, существуют также повторение цвета, направления, текстуры, формы и движения.
Повторение также отвечает за узнаваемость образа. Эффективность символа (логотипа) зависит не только от дизайна, но и от того, сколько людей видят его ежедневно.
Постер 75-летия IBM
Коллаж и монтаж
Коллаж и монтаж позволяют дизайнеру объединять не связанные между собой идеи и объекты в единое изображение. Подобное решение дает возможность быстро донести мысль до зрителя. Монтаж и коллаж — это изобразительная композиция, но также и визуальная загадка, в которой зритель имеет возможность напрямую принять участие в творческом процессе.
Реклама Penn-Brite Papers
Форма и выразительность в типографике
Одной из целей дизайнера, работающего с текстовым материалом, является удобочитаемость, как лёгкость восприятия информации. Но не следует воспринимать ее буквально, жертвуя визуальным стилем и индивидуальностью работы. Дизайнер, который умело работает с полями, кеглем, межстрочным интервалом и цветом, способен придать тексту характер, который подчеркнет и усилит его содержание. С помощью организации пространства, расположение текста и символа дизайнер способен предопределить траекторию движения взгляда читателя.
Дизайн и игровой инстинкт
Успехи дизайнера определяются данным ему природой талантом, но чтобы его раскрыть дизайнеру необходимо возбудить в себе интерес, удержать внимание и задействовать свои творческие способности.
Человек наделен двумя мощными инстинктами, которые можно использовать в преподавании, и один из них — любовь к игре.
Поэтому для своего развития дизайнер должен решать задачи, в которых определены строгие границы, т.е. система правил, которая в свою очередь и пробуждает игровой инстинкт.
Ограниченные средства порождают новые формы, побуждают творчество, создают стиль. Прогресс искусства состоит не в расширении его границ,а в лучшем их узнавании.
Без конкретных формальных ограничений и без вызова, присущего игре, продукт дизайна рискует стать поверхностным ответом на поставленную задачу. Именно работа в ограничениях пробуждает нетривиальные идеи и дает возможность взаимодействовать с ними увлеченно и продуктивно.
Автор предлагает взглянуть на несколько примеров реализации игрового инстинкта, такие как танграм, рисунки Хокусаи, модулор, модульная сетка или коллажи кубистов.
Китайская головоломка Танграм
Рисунки Хокусаи
Система пропорционирования Модулор
Искусство упаковки
Упаковка — это больше чем удобство, на упаковку должны смотреть. Внешний облик может не только выполнять свою первоначальную задачу — идентифицировать бренд, но и дополнять красивую форму, еще больше облагораживая и подчеркивая ее.
Винтажная упаковка мыла (Pears Transparent Soap)
Хорошая упаковка — это уважение дизайнера к материалу. Он не должен “заглушать” материал бессмысленным декором или лишать его всякой визуальной привлекательности в угоду функциональности. Дизайнер должен стремиться не эксплуатировать визуальную ностальгию и привязанность потребителя при помощи фальсификаций, а выразить свое объективное понимание того факта, что люди обладают эмоциональными реакциями на вещи.
Китайская ваза (эпоха Канси, 1662–1722)
Многосложность цвета
Цвет — это воплощенная многосложность. Он объективен и субъективен. Использование цвета предполагает знания не только о его физических свойствах, но также о формальных, психологических и культурных особенностях. Цвет невозможно отделить от окружающей его физической обстановки. Он является предметом взаимных соотношений с такими факторами, как: материал, текстура, свет, тень, отражения, контраст, пропорции и т.д.
Окружающее пространство, земля, контрастные тона и поверхности, оттенки и тени складываются в единую эстетически привлекательную композицию
Политика и дизайн
Мир, в котором работает дизайнер по большей части является миром бизнеса, а не искусства. Именно продажи товар и услуг, а не дизайн являются смыслом существования любого бизнеса. В то же время дизайнер отличается от продажника тем, что его первоочередной мотивацией является искусство: искусство, которое служит коммерции, которое делает более позитивным наше восприятие мира.
Дизайн — это стиль жизни, точка зрения.Он подразумевает весь комплекс визуальной коммуникации: талант, творчество, квалификацию и технические знания. Эстетика, технология и психология органически вписаны в этот процесс.
Одна из наиболее распространенных проблем дизайна, — это ожидание руководителя, что дизайнер предложит не одно, а несколько решений задачи. Зачастую неопытный руководитель ищет успокоения в количестве и возможности реализовать свои собственные предпочтения. И именно он будет тем человеком, которые требует дополнительные правки и ставит нереальные сроки. Но такая организация процесса препятствует работе дизайнера и, как правильно, приводит к появлению посредственных дизайнерских решений.
Дизайнер, который по своей воле представляет клиенту набор вариантов дизайна, делает это не из идейной плодовитости, а из неуверенности и страха. Хороший дизайнер, конечно, может при необходимости предложить нескольких решений сразу. Но одно дело необходимость, а другое — осознанный выбор.
В свою очередь дизайнер — профессионал, мир которого разделен на лирическую и прагматическую половины. Его стремление стоять на своем — это не упрямство, а проявление убеждений. Он понимает, что хороший дизайн должен противостоять тяготам рынка, но в то же время считает, что без хорошего дизайна рынок превратиться в сплошную безвкусицу.
Содержательный дизайн, качественный и остроумный, является большим достижением даже в благоприятной среде, где хороший дизайн ценят, понимают и воодушевленно принимают, когда извлечение прибыли является не единственной движущей силой бизнеса.
Читайте также: