Париж город мертвых цитаты

Обновлено: 06.11.2024

Даня Лазукин


Даня Лазукин

Негр потом вылезет)

Нравится Показать список оценивших

Амина Шайдуллина

Нравится Показать список оценивших

Владимир Доржиев

Там самое главное:) развязка

Нравится Показать список оценивших

Атир Гул


Атир Гул

"Прошлое настигнет тебя".личное чувство вины оживет и убьет некоторых героев.типа бунта очевидцев из Сверхъестественного.остальные выберутся.

Нравится Показать список оценивших

Яна Шефер


Яна Шефер

У меня есть вопросы на которые никто не может ответить

Нравится Показать список оценивших

Яна Шефер


Яна Шефер

Девушка в белом за окнами клуба, где отыскали папьена. Она же на начальном этапе во входе в пещеру, поет сатанинские песни. Она же прям перед убийством негра видеооператора. И что. Как обоснуется ее роль в фильме? Как оправдывается. Не понятно ничего. К чему мертвое тело мужчины на камне перед входом в пещеру с философским камнем? Ведь он не ожил. Декорация? Неоправданно. Сумасшедший друг которого нашли в катакомбах, появляется. И ни вопроса как он попал и как жив остался. Ничего. Тупо пошли за приведением. Глупость какая. И он также таинственно скрывается. Маразм. Не оправдан ад. Раз уж начали все делать по литературе, по Библии то и делайте. Где 9 кругов, и охрана у ворот.

Следующая цитата

Чужой компьютер

Париж: Город мертвых ( фильм )

Париж: Город мертвых ( фильм )

вернуться к странице

Елизавета Демакова

Елизавета Демакова запись закреплена

Никак не пойму,что же есть этот настоящий камень?она сама чтоли?как она руками исцелила джоржа?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Кира Кропотова

Она и была эти "философским камнем"

Нравится Показать список оценивших

Ирина Черемных


Ирина Черемных

Если верить википедии, то камнем является не она , а зеркало , которое было в изображении верных супругов . Когда она придёт вернуть камень, она это поймёт , посмотревшись в него.

Следующая цитата


Как человек, увлечённый пещерами и прочими подземельями, я просто не мог пропустить этот фильм. И вот наступает долгожданный вечер пятницы и мы с Леной, которая неоднократно составляла мне компанию в забросах под землю, отправляемся на ночной сеанс в кинотеатр "Люксор", чтобы как следует испугаться.

По сюжету, несколько молодых людей отправляются в парижские катакомбы, где согласно расчетам главной героини, они должны найти не хухры-мухры, а настоящий Философский камень (алхимики поди крутятся в гробах как ужаленные). В числе смельчаков - её бывший бойфренд, негр, почему-то снимающей о главной героине фильм и таскающий с собой камеру, и несколько парижских дигеров, которые согласились помочь этим как бы ученым найти как бы несметные сокровища. Теглайн фильма до ужаса банален и звучит как: "Увидеть Париж и умереть". То есть как бы всем понятно что было дальше, да? Кстати, в оригинале фильм называется "As Above, So Below" ("Как наверху, так и внизу"), но в суровой российской действительности врядли кто-то усмотрит под таким названием фильм ужасов. Скорее, нечто прямо противоположное. Поэтому давайте постараемся понять и простить наших прокатчиков. Но не создателей фильма. Почему - читаем под катом. Там же, как всегда в этом познавательно-увлекательном фотоблоге, кадры из фильма и фото со съемочной площадки.


Начну с самого субъективного. Вот вы как хотите, но никогда российскому кинозрителю не западёт в душу актриса со именем Пердита Викс.


В фильме она играет сумасбродную девицу Скарлет, продолжающую дело своего папаши, который посвятил жизнь изучению "творческого наследия" средневековых алхимиков. После чего, вестимо, повесился. Отмечу, что Скарлет - единственный персонаж фильма, характер которого хоть как-то раскрывается. Про всех остальных можно сказать лишь пару общих фраз.


Даже про её бывшего - Джорджа, которым она вертит как хочет и кидает в трудные минуты, ради всё тех же поисков Философского камня. Актёр Бен Фельдман, сыгравший этого слабохарактерного горемыку, на мой взгляд, сыграл хуже всех. Возможно, парню даются роли милых веселых парней, но в "Париже" он не смог изобразить хоть какой-нибудь испуг и страдания, даже когда чуть было не отправился на тот свет.


Впрочем, остальные тоже не блистали. Просто орали как дети на игровой площадке, когда режиссер скажет и всё. Единственное исключение - сцена с актером Эдвином Ходжем, сыгравшим роль того самого видеоператора, когда он застрял в одном из шкуродёров и поддался панике.


Кстати, совсем забыл сказать, что фильм имитирует любительскую съемку. Камера периодически падает, выключается и, конечно, перманентно трясётся. Идея, конечно, не нова, но всё таки предупреждаю - далеко не каждый вестибулярный аппарат и глаза выдержат такое.


По сценарию вопросов к создателям еще больше. Если в начале фильма еще всё ни шатко, ни валко, то к середине фильма все логические привязки разваливаются, сюжетные линии рвутся, герои ведут себя непредсказуемо, а ужас на зрителя нагнетается таким образом, что в зале то и дело раздаются взрывы хохота. Например, в подземелье вдруг начинает звонить телефон. Да еще и не мобильный, а проводной! Стоит такой в уголке срендневековой каменоломни, покрытый пылью времён, и делает "дзинь-дзинь". Пердита Викс, после целой серии ужасных испытаний, когда пора валить куда глаза глядят, вдруг говорит: "я отвечу". Еще смешней, когда она же, вдруг озарённая идеей, вдруг бросается назад и проделывает путь, который весь отряд шел в течении половины фильма, потеряв почти всех участников, за полторы минуты. Причем туда и обратно!


В общем, реально я напугался где-то два раза. А может и того меньше. Поэтому фильму ставлю твердую пятёрку. По десятибальной шкале.


Пару слов о том, кто и как снимал фильм. Большинство сцен снимали в реальных подземельях, а не в павильонах. Братья Даудлы пару недель пробыли в парижских катакомбах, изучая фактуру и проникаясь духом. Им помогал известный в узких кругах спелестолог Gilles Thomas.


Как сообщили создатели в одном из своих интервью: "Оператору приходилось ползти по тоннелям с камерой, на актерах висело много аппаратуры, нужно было обеспечивать нормальное освещение. Весь антураж, который потребовался по сюжету, мы затащили туда и потом вытянули назад, так как там запрещено оставлять предметы. Сложней всего было тащить гигантское пианино."

Довольно занятный бэкстейдж о том, как снимался фильм:

PS Один украинский сайт, в лице журналистки Натальи Писня заявил, что изначально съёмки фильма "Париж. Город мёртвых" должны были происходить не в Париже, а в Одессе. Но политическая нестабильность, увы, помешала осуществлению этих грандиозных планов. Но "следующий фильм братья Даудл пообещали снять в Украине. Свои внутренние страхи они давно побороли" (конец цитаты). Тут уж, простите, без комментариев.


Копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная ссылка на источник обязательна. Без noindex и nofollow.
Бумажные и электронные СМИ должны предварительно связаться со мной.

Следующая цитата

«Париж: Город мертвых»: Дуракам страх неведом

Ученая барышня Скарлетт (Пердита Уикс), дочь пропавшего археолога, лезет с камерой на голове в пещеру где-то в Иране, чтобы прочитать письмена, высеченные в скале много столетий назад. Эти надписи помогут перевести послание на камне во французском музее, что, в свою очередь, приведет Скарлетт к философскому камню - плоду упорных экспериментов не одного поколения алхимиков.

Важно и то, что, пещеру взорвут буквально через несколько минут, и Скарлетт, конечно же, успеет спастись в последний момент - и будет всегда успевать до конца фильма. Во Франции она и переводчик с арамейского Джордж (Бен Фелдман) отправляются в путешествие по знаменитым парижским катакомбам в компании диггера по прозвищу Мотылек (Франсуа Сивиль) и пары его друзей, которых смогли завлечь, посулив несметные сокровища. У каждого участника экспедиции на лбу укреплена камера, кроме того охотников за наследием алхимиков снимает бесстрашный чернокожий оператор Бенджи (Эдвин Ходж).

«Париж: Город мертвых»: Дуракам страх неведом

«Париж: Город мертвых»: Дуракам страх неведом

«Париж», заставляющий вспоминать одновременно «Спуск» и «Ведьму из Блэр», удивляет наплевательским отношением к такому аспекту кинематографа как психологизм. Когда полный человеческих костей лаз в стене приводит молодых людей туда же, откуда они стартовали, никто даже бровью не ведет. Очевидно, герои картины живут по заветам Александра Ф. Скляра : если происходит что-то странное - «значит, так надо». Жутковатые голые сатанистки, проводящие обряд в одном из ответвлений катакомб, вызывают у компании не больше удивления («В этих местах полно фриков»), чем звонящий не подключенный к сети телефон с голосом повесившегося отца Скарлетт в трубке. Ну и не будем забывать типичную «ошибку» всех хорроров: «Если в доме погас свет, надо спуститься в подвал, потому что именно оттуда раздаются странные звуки». В «Париж. Город мёртвых» Скарлетт и сотоварищи видят надпись на латыни «Оставь надежду всяк сюда входящий». Джордж со Скарлетт переводят её, переглядываются, пожимают плечами и лезут дальше. Кажется, эта фраза подойдет и в качестве лучшей характеристики фильма.

Читайте также: